Фритуплейная онлайн-стратегия Total War: Arena — своеобразный эксперимент от Creative Assembly под контролем Wargaming — закроется в феврале 2019 года.
Разработчики признались, что открытое тестирование не смогло оправдать возложенные на нее ожидания как студией Creative Assembly, так и издателем Wargaming. По этой причине разработку и поддержку проекта было решено остановить.
Creative Assembly прямо не называет причину закрытия, но она, вероятнее всего, заключается в низкой популярности проекта и недостаточном количестве игроков.
Особенно забавно вспоминая рекламу от блогеров, разной степени продажности, как они ее нахваливали.
Пора и танки закрывать. Онлайн совсем плох стал.
RFL Сказать, что в танках маленький онлайн - это все равно что сказать ведьмак очень плохая игра
Newworld_DESTROYER Именно
Newworld_DESTROYER 3 года назад 600-700к вечером летом было нормой, а сейчас с акциями, ивентами и прочим кое-как до 400к доходит. Полный провал.
Ожидаемо
Главное снятые бабки за обт людям не вернут инфа 100 (за премиальные юниты) вот он -идеальный бизнесс план
айяйяйяй! как же так ?! какое разочарование
Играл я в это убожество. Точно скажу причины провала: в бою НЕТ тактики. Любой бой похож на помойку, где каждый занимается фигнёй. Проект мог бы взлететь, если бы игрокам дали руководить полноценными армиями... вместо этого игрокам дали мелкие отряды. Результат: отдельно взятый игрок никак не влияет на исход боя. По моему вполне логично, что нормальный адекватный игрок в такое играть долго не захочет.
Тогда War Thunder тоже надо закрыть, ибо там онлайн ещё меньше... да и вообще 90% онлайн игр следует тогда закрыть, судя по твоей логике
Janekste да и вообще 90% онлайн игр следует тогда закрыть, судя по твоей логике По такой логике нужно закрыть все онлайн игры где нет одновременного онлайна в 3+ милиона человек. Останется Фортнайт и возможно ВоВ. Раз 600к+ уже не показатель.
Janekste в вар тандер малый онлайн? хм... не знаю - не знаю.
Покатал пару часов и пришел к выводу - шлак. Фанат Тотала, но игра от картохи не зашла.
Мои бедные слоны , как же так? Кстати они очень имбовые, их не догнать пехотинцам, а лучникам не убежать.
не ну, хотя бы не побоялись признаться в собственном провале и закрыли проект, вместо того, чтобы обвинять игроков, как это делают некоторые (не будем тыкать пальцем)
Да нет, это не эксперимент, а прямой указ их владельца, который хотел полностью перейти на F2P модель, но в последний момент отказался от этого дебилизма. А им не хотелось избавляться от этого выкидыша из-за влитых в него средств и отдали на аутсорс "картошке", чтобы деньги отбить. Видимо, уже отбили и можно закрывать лавочку. Зато теперь у них руки развязаны, и процесс создания нормальных игр пойдёт быстрее.
Давайте уже медь 3 анонсируйте
не понимаю планов у ВГ, как говорится, за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь. ВГ не может в другие проекты и танки потихоньку убивает
У меня были большие надежды на этот проект. Но ни мои ожидания, ни разработчиков не оправдались. Печально, задумка-то неплохая.
Не везет этому жанру в ММО, то мир битв загнулся, теперь арена.
Мде... Эту бы идею, да годному разработчику в руки
Я так и думал про себя что ни чего хорошего из этого не выйдет.. так и получилось..
как фанат Total War скажу, - Arena это точно дичь какая-то, пусть земля ей будет пухом!)
Оно и не удивительно, когда вчерашние танкисты пытаются применить на себя роль командиров хотя бы 3 жалких отрядов, оказывается что стрелы лучников выскальзывают из масляных ручонок прямо в спины союзников, кавалерия с намазанными 5 точками всё тем же маслом улетает сначала в даль, а потом и вовсе с карты, про воинов уже и говорить нечего. Подытожив, можно сказать, что несмотря на все косяки самой игры, самая главная её проблема, это тысячи, если не миллионы танкистов, распугавшие всю адекватную аудиторию.
Там баланс\геймплей от "картошки" - ни о каком онлайне речи быть не может. \давно пора было закрыть. =_= \ещё со времён збт было понятно, чем всё закончится.
В серии с первого Рима и не собираюсь завязывать, но это реальное недоразумение! Уже закрывают, а я до сих пор не понял всех причин открытия)
Slonvprotivogaze Причиной открытия была популярность МОБА-игр на от момент. Вот и ответ.
А как без конца нахваливали это недоразумение, чуть ли не из каждого утюга. И как я понял, влитые донаты на премиум отряды улетят в трубу?
очень нравился проект, но донат рушит баланс, почему нельзя было остановиться на внешнем виде? не понятно...
Кстати, любой игрок, игравший у ВГ в арену даже минуту, может получить "прощальный подарок" от разрабов. На выбор дают или полную total war Medieval 2, или длс к атиле, 2 риму и вархаммеру для стима. П.С: согласен с игроками сверху - донат вынуждал или донатить самому, или глотать пыль тех самых слонов.
Вот ютуберам не повезло, теперь когда игры не будет, они не могут потом рекламировать эту игру. P.S. Если честно я ни разу не играл в это.
ну и фиг с ней, всегда есть другие более играбельные части
Ожидаемо,но хорошо что вг пытается от танчиков перейти на что то другое
ребята! там игрокам раздают подарки! зайдите в новость на сайте игры, дают полную версию Medieval 2 или же дополнения для других частей)
эксперимент скорее экскремент
Вы тут радуетесь за каждый закрытый проект. Лишь бы хлеба и зрелищ. Но проект действительно был интересен, я с любопытством в него поиграл. Правда, надолго не хватило, но определенные эмоции получил. А для разработчиков это уже какой-то опыт.
вроде норм было там с игроками. онлайном. че хрень несут))
Видео по теме
Вот я вам клянусь. И на Форуме Арены и в друзьям говорил, Игра не стрельнет. Для Шутера нету шутера. Для Тактика, мало тактики, для стратега, вообще нет стратегии. Вывод? Не рыбы не мяса, не овощи не фрукты. Проект рухнет. Рухнул... Блин, ответственных бить палками! И для ВГ и для Креатв, хороший урок. Очень полезный. Будут думать.
ру.Спрос на такое всегда меньше,чем у более именитых ммо.Ну у игроков хотя бы есть Kingdom under fire
жаль, интересный проект был, играл в него и в стиме и у ВГ :(