на главную
об игре

Игра по сети (пиратка)

Собственно такая проблема. С товарищем хотим поиграть по lan'у, как вы понимаете, за день компания не заканчивается, да и времени столько нету. Поэтому делаем сохранение, и при попытки загрузиться получаем трабл. Конкретно.
1. Создать игру по lan'у сохраниться.
2. Любой из игроков загружает игру как администратор
3. Второй подключается.
В итоге у администратора меняется фракция, эмблема фракции становится у всех одинакова (Франки, вроде). И при старте игры играет только один человек, второй может только наблюдать.
Пошарил по сети толком ничего не нашел. Вернее как. Проблема сама по себе понятна, у нас совпадают steam user id, очевидно т. к. один репак. Но как их изменить я что-то нигде не нашел.
Как-то так. Помогите пожалуйста ^^

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Пиратки как правило приспособлены для одиночной игры, тут ничего не поделаешь. Стоило раскошелиться пока новогодние скидки в стиме были. А вообще представляю как шикарно играть по локалке, можно даже попытаться отразить орды гуннов.

2

WarMachine2
Гунны фигня а вот с Сасанидами воевать тот ещё мазохизм.

2

predator999

Зато было не в пример интереснее, чем против кого-либо ещё. Но против фаланги никто не может устоять, даже их читтерные армянские копейшики. Кстати их слоны сразу ведь отряд трамбуют, по которому пробегутся, это страшное дело вообще.

А про игру по сети на пиратской версии ничего сказать не могу.

0

L|EMEHTATOP
Не в этом дело они потом так отжираются сильно что бегают за одной твоей армией своими 8-ю 20 слотовыми.

1

predator999
У них врагов нет особо никаких, эфталиты и прочая мелочь мало что могут. Империя под управлением кампьютера вообще разваливается быстро. А у них альянс сразу, и хоть как, но по одной армии ещё союзники докидывают в походы. Так что раскачиваются эти персы сильно, денег полно на старте, а потом их мало что остановить может, это верно. И стартовые войска у них нормальные, у большинства фракций таких нет, а это очень важно.
Но при обороне городов при помощи фаланги можно остановить и три армии врага, даже не обязательно по 20 минут ставить время сражения. Фаланга у танухидов что надо, лучники не пробивают, а ещё в состоянии орды можно быстро прокачать им броню до серебрянной. На самой высокой сложности и сражения, и кампания. Очень крутая игра.
Но без крайне матёрых сасанидов она не была бы такой интересной.

2

Сасаниды становятся проблемой только если оказался в азиатской части карты :), лично на моей памяти их империя только один раз распространилась на Балканы. Пережить же гуннов после 432 года та еще задачка, на смену одной пойманной в клещи армии прибегает еще одна снова и снова, еще учитывая, что в Европе сильные морозы и ходить без потерь можно только 2 хода из 4-х.

2

WarMachine2
Но ведь к тому времени можно без особого напряга волей-неволей после череды столкновений даже только с повстанцами прокачать армии, чтобы у них, пусть и не у всех, было свойство "защита от потерь на снегу", разве нет? Я даже для походов на Кавказ у необходимого количества танухидских армий это сделал, хотя там можно и от города к городу ходить за один ход с онаграми, потери будут при переходе, но лишний раз на морозе стоять не приходится. У других фракций это вкачать можно ещё быстрее по ветке навыков армии, сразу или второй очередью вроде можно уже.
Да и опять же, играя за Империи никогда не было проблем с гуннами, т.к. города с сидящей внутри армией они взять не могут. А если какое тело начинает налёты устраивать, то ему сразу прилетает по башке. Никогда особо не гонялся за ними по степи. Это если города брать, между котороми большие расстояния, тогда они становятся большой проблемой. В Тавриде так было например, и армии в гарнизоне они выносили, т.к. постоянно там по две держать ресурса не хватит, а на помощь нельзя вовремя успеть из-за большого расстояния и для армии, и для флота, приходилось даже полководцев снимать с должности, чтобы сохранить в живых.
Но сильно про них не могу ничего сказать, я до тех лет ещё ни разу не играл, может тогда там жёстче будет ситуация.
Но за германские фракции сразу делается союз всех подряд вместе со скандинавами и венедами всякими. Причём анты, склавины и венеды не должны воевать с гуннами. И тогда гунны просто налёты там устраивают и уматывают от армий союзников, которыми кишит вся степь. За бургунцев так было у меня. Нужно только метку ставить для союзников на вражеских армиях и всё. И за капусту в войну втравливать по одному, а не нажимать призыв всех подряд сразу при начале войны.
Где сам не играешь, там конечно компьютер сразу устраивает полный бардак на карте, или персы всех жмут, или гунны, империи обе рушатся совсем, и всякое такое безобразие происходит.
Мене больше понравилась гражданская война, когда даже дембеля пооткалывали города и армии уполовинили своими мятежами. Это было интересно на самом деле,т.к. армии все в основном совсем на другом конце карты у границ были, а тут внутри страны такой хаос начался после массовой попытки увеличить контроль за фракцией, чтоб снизить ещё на 30% коррупцию.
Повторяю лишний раз, что игра очень интересная получилась у разработчиков.

0

L|EMEHTATOP
Я лично ни разу не заметил пользы от метки, да союзники высылают парочку армий и начинают гоняться за целью, но сражений не дают, видать те отступают, а ИИшные союзники даже не пытаются нанести решающий удар. Я лично последнюю пройденную за остготов кампанию провел в друзьях у гуннов тупо выполняя все их требования, регулярно делая подарки и позволяя им безнаказанно грабить мои земли, а после занимал земли, что они выжгли неподалеку) но если честно было скучновато, основная фишка Аттилы борьба с кочевниками. Бургундцы мне не очень понравились, другие германские племена могут сразу же ударить по ЗРИ, а им приходится либо прокладывать дорогу по землям германцев разрывая все возможные союзы, либо становиться ордой. Лично я предпочитаю к 420 году, когда уже начинают активизироваться гунны иметь надежный плацдарм в виде земель на Атлантическом побережье, чтоб первым не попасть под удар.
Гражданские войны в Аттиле довольно скромные, обычно откалывается один полководец с половинчатыми отрядами, и если его тут же загасить у остальных верность придет обратно в норму. В Rome 2 гражданская война лишала половины территорий и соответственно большей части дохода, и соответственно приходилось куда как тяжелее.

Игра интересная, не спорю, 300 моих часов в стиме подтверждают это) У меня пока что застопорилась кампания за саксов, вроде 425 год ачивка за прохождение кампании получена, но хочется завоевать хотя бы весь запад карты, но проклятая коррупция в 70% не позволяет накопить достаточно средств чтоб действовать хотя бы на двух фронтах.

0

у меня така же проблема, но у меня есть лицуха потому проблеми со сейвами нет я создаю у друга пиратка и играем норм на досуге.

-1
Новое на форуме Total War: Attila