Союзные войска, что это?
Комментарии: 5
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Carina23
Если играешь в линейку Тотал Вар, то форум Сич должен быть как самая настоящая настольная книга. Советую заглянуть.
ЗЫ - И не помешало бы пройти обучение и подробно читать подсказки.
Carina23
Союзные войска доступны только Риму. Там 2 вида казарм, в одних стандартные римские виды войск, в других союзные войска, разновидности которых зависят от провинции, в которой построены казармы. Для остальных фракций набор армий стандартный, вне зависимости от того, где построены казармы.
Для флота вся стандартно, в обычных и тяжелых доках есть корабли, на которых находятся союзные отряды.
Лимит агентов и армий зависит от уровня твоего империя. Чем больше территорий у тебя, тем он выше, тем больше можно нанять армий и агентов.
Для большинства зданий нужны определённые технологии, а для зданий 4 уровня, ещё и определённый ресурс. Добыть его можно либо захватив провинцию, где он есть, либо торгуя с фракцией, у которой есть провинция, в которой он есть.
Население нужно для расширения городов, оно будет расти, пока у тебя во всех городах провинции не будет открыто максимальное количество слотов под постройки (обычно, 5 в столице провинции (+порт, где он доступен) и 3 в малых поселениях (+порт, где он доступен)).
Если не возражаете, я продолжу донимать вопросами. Играю на верихард.
За Рим, значит за Рим. Хотя, посмотрела на список наемников, и они оказывается часто лучше, чем союзные войска. Если на средних этапах есть деньги, но можно и наёмными войсками получить нужное разнообразие. Стрелки по своим стрелковым параметрам очень уж одинаковые.
1) Имеет ли смысл боевой опыт у лучников(пращников) и осадных машин? Ведь опыт повышает атаку, защиту и боевой дух. Первых 2 для стрелков не важны, а допускать ситуацию, когда мои стрелки оказываются под ударом, я не собираюсь. Про точность и количество снарядов, а также скоростельность в опыте ничего не сказано. Значит что новобранцы, что ветераны, будут стрелять с одинаковой эффективностью?
2) Не могу определиться с вариантами действий: захватывать города себе, делать протеректорат из одного города, или держать в союзниках. Цель - получение максимальной прибыли. Если есть провинции с 2-3 городами. Из неё конфетку не сделаешь. (Это про захват). Может есть смысл оставить один из городов под насильным протеректоратом, и получать бабло за торговую сделку с ним? Если у нас есть много ресурсов, то и доход от торговли с фракцией будет существенный, наверное даже больше, чем прибыль от этого города. Я права? За одно в других городах этой провинции можно сделать + к еде, или же военный арсенал.
Если 2 ваших протеректората будут расположены близко друг к другу, могут ли они начать войну между собой? Насколько близко их друг к другу можно сделать?
Ну может есть смысл не портить отношения от захвата, а получить эти города в качестве союзников? Тот же торговый договор можно заключить и с ними.
Хотя наличие городов неподвластных Риму - это не есть хорошо. Римская власть должна быть везде. Не взбунтуются ли эти союзники, когда рядом с ними никого, кроме меня не останется?
Реален ли вариант превращения из союзника в протеректорат не объявляя войну? А если поднять отношения и пригнать под их город свой 6-й флот?
3) Самая приятная для меня - экономическая составляющая. Как развивать провинции с целью извлечения максимального дохода? Взять туже Италию. Какой вариант будет оптимальным при максимальной раскачке? Из вашей столицы (Рим) будут идти много торговый путей, нужно ли строить торговые усилители для увеличения прибыли от торговых отношений? Или же здания-усилители влияют только на локальную торговлю внутри провинции?
Вариант военной провинции и провинции для еды исключаем сразу. Остается культурная, торговая, производственная или сельхоз. провинция. Коровники при максимальной раскачке дают всего +250, и этим они проигрывают шахтам, которые приносят +450. Поэтому остается всего 3 варианта. Условно можно считать, что 1 еда или 1 порядок равен 20-25$. Т.е. если здание приносит +300, но тратит 4 еды, то в результате получаем 300-4*25=200. Потому, что эту еду придется производить в другом месте и значит там терять доход. С учетом усилителей расклад может меняться.
Также интересует вариант при средней раскачке провинций, здесь шахта 2 уровня приносит всего +150, а вот коровник уже +175 (да ещё и еду).
4) Можно ли нанимать войска в городах протеректората?
5) Что будет после гражданской войны? Восставшая фракция (дом) навсегда исчезнет из политической системы страны?
Предположим, что при захвате 100 городов, у нас империум достигает максимума, происходит ГВ. У вашей фракции отнимают 3 города. Вы возвращаете эти 3 города, уничтожаете восставшую фракцию, и опять у вас 100 городов, империум на максимуме, и опять гражданская война. Каков механизм разрыва порочного круга, чтобы можно было захватывать большее количество городов после ГВ, и чтобы она не повторялась вновь?
"Союзные войска доступны только Риму"
Спасибо,
ну чтож, дальше играть смысла не вижу, игра для меня умерла.
Carina23
Игра хорошая, но, как следует из названия, она подразумевает что играть будут исключительно за Рим.
Во первых, только у него есть полноценные 3 вида армии для разных временных периодов (2 поздних отряда у Карфагена, и лёгкие пельтасты у греческих фракций не в счёт), во вторых, только у него и Карфагена реализована нормальная политическая борьба, в-третьих, только у него есть союзные войска. Даже ролик с триумфом полководцев только для него сделали.
За остальные фракции интерес к игре быстро пропадает. Войска полностью одинаковые всю игру, не важно где их нанимаешь (привет парфянской кавалерии с Британских островов и германцам из Египта).
Новое на форуме Total War: Rome 2
Ограничение на найм юнитов
0
Характеристики персонажа (авторитет, хитрость, рвение)
2
Где и как купить?
7
Низкий fps на глобальной карте
6
Юниты
5
В интернете часто можно встретить упоминание про союзные войска.
С моим слабым опытом игры в Рим 2 мне пока не довелось их встретить.
Играю за Спарту, как мне получить войска других регионов, не родных спартанских?
Наемники - не вариант, хочется нормальных критских лучников, а также конных лучников.
Куда идти за ближайшими конными лучниками?
Есть ли союзные войска для флота?
И ещё пару вопросов: как увеличить лимит агентов? Если ли здания или технологии для этого? Не могу построить Таверну (оранжевое здание с рисунком окорока) в Апполонии, что не так? Может таверну можно построить только в столице, или нужен определенный уровень населения?
Что дает количество населения в провинции? Налоги от населения не зависят, все здания 3 или 4 здания уже построены, что даст рост поселения дальше?