Общество воинов. Общ. порядок за каждую войну против соседней фракции: +1
Независимость. Защита в ближ. бою у всех отрядов в бою на своей или союзной земле: +10%
Держава иценов находится на юге Британии. В нее вошли несколько небольших племенных объединений под началом единого вождя. Земли их по большей части равнинные, а к востоку, у моря, они переходят в болота.
Что бы ни думали другие народы, ицены вовсе не дикие варвары. Их столица, называемая по-латински Venta Icenorum, - процветающий город. Кроме того, ицены создали ряд крупных религиозных центров на территории современных городов Снеттисхем и Сетфорд. Ицены по большей части занимаются земледелием, они преуспевают в торговле и чеканят собственную монету. Об их культурных традициях, ремесленном мастерстве и богатстве можно судить по дошедшим до нашего времени фантастическим золотым торквесам-ожерельям, которые носила иценская знать.
В военном деле ицены не уступают остальным кельтским племенам: иценские воины славятся храбростью и смекалкой. После долгих войн с соседними племенами кориелтаувов и атребатов ицены в совершенстве овладели искусством стремительных налетов и отступлений, особенно - с использованием колесниц. Сближаясь с врагом, они забрасывают его стрелами, а затем спрыгивают с колесниц и бегут на врага, и каждый воин пытается показать свое мастерство и мужество. Ицены разрисовывают свои тела или наносят татуировки, чтобы вселить ужас в неприятеля.
Возможно, ицены сумеют стать могущественной силой на севере и объединить племена британских и материковых кельтов? Возможно, им хватит сил пройти на юг и на восток, уничтожая всех, кто осмелится встать у них на пути? Возможно, однажды древних богов Британии начнут почитать на берегах Средиземного моря…
Старейшины
Гордый и свирепый народ иценов, живущий на равнинах восточной Британии, - одно из самых сильных племен этого плодородного, укрытого туманом острова.
- Тоска по дому. Падение боевого духа на вражеской или нейтральной территории: %-n%
- Стремление к культуре. Средний бонус к дип. отношениям со всеми неварварскими фракциями (культурная близость)
- Дети Андрасты. Прирост опыта у всех отрядов при атаках: +10%
Другие вожди
Благодаря возрасту и опыту старейшины превосходят остальных своей мудростью и, следовательно, лучше других способны править и давать советы.