на главную
об игре

Осада стен: логика!

Хочу затронуть тему, так как, я считаю не естественным вот такой пример:
Пехотинец в полной броне, со щитом и копьем, карабкается на стену по верёвке.

Для того чтобы залезть на стену по канату, по минимуму придётся столкнуться:
- камнями
- маслом
- стрелами
не говоря о том что когда залезешь по этой верёвке, можешь потерять сил больше чем в бою.

На мой взгляд, совершенно не поддаётся логике такая возможность сейчас в игре.
Как все отряды, могут карабкаться с помощью кошки, на стены?

Ведь для чего то, был придуман ТРОЯНСКИЙ КОНЬ?
Или такая система осад будет в будущем корректироваться?

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Как исправить\убрать знаки препинания в названии тем?

1

Меня другое удручает.
Вся та же проблема штурма крепостей.
Пока твоя армия подходит к воротам, она получает стабильно достаточно высокий урон.
И когда ты сам управляешь армией, то даже имея преимущество условно 3 000 воинов против 800, ты при подходе армии можешь потерять 400-500 солдат, тогда как в самом бою потеряешь не более 300.
В итоге, все бои в категории Штурма крепостей. приходится играть на авторасчёте.

1

Станиславич
Проблема видимо было добавить осадные орудия.
На фото по центру вижу навес, защищающий от атаки сверху. При таком разнообразии осадных орудий, сделать возможным только кошку... Поэтому, такие потери и получаются.

Зато, можно героем ( я так Парисом), выбить ворота с ноги, и бегать на колеснице расстреливая врагов внутри замка пока не кончаться стрелы...

Если не будут исправлять, то пробная версия, не плохой вариант естественно был для ознакомления.

1

VETER15
было бы не плохо, если бы вообще добавили возможность разрушения стен с дистанции.
Но в игре прямо говорится, что оборонительные башни на стенах - неразрушаемый объект, то есть. его разрушить нельзя, можно только захватить.
Сегодня попробовал в осаде сам чтото сделать - у меня было 2 тарана. Оба отряда с таранами попросту не дошли до ворот. были расстреляны лучниками и башнями, хотя оба отряда - были копейщики с щитами и +5 к уровню. Вроде и щиты есть. вроде и доспехи на них хорошие, вроде и численность отряда макс была, но медленно ползти под обстрелом с 2-ух башен и 4-ёх отрядов лучников - это такое...
Самое печальное - Башни имеют рендж атаки под 300, а разогнать рендж атаки на стрелках выше 200 - уже сложно. В итоге, нужно заводить под атаки башен своего героя, чтобы он танковал их, позади выставлять дальнобойных стрелков и надеятся на то. что башни не переключатся на стрельбу по ним. И надеятся на то. что дальность атаки и кучность стрельбы Пращников окажется значительно лучше, чем дальность атаки и кучность стрельбы лучников, которые находятся на стенах.
Ведь даже рендж герою приходится входить в зону атаки лучников, чаще всего, чтобы и самому по ним атаковать.

2
Станиславич написал:
Вроде и щиты есть. вроде и доспехи на них хорошие, вроде и численность отряда макс была, но медленно ползти под обстрелом с 2-ух башен и 4-ёх отрядов лучников - это такое...

Расчёт на то, что, всей толпой ломанёшься чтобы рассредоточить огонь врагов. Не обращая внимание на потери. Тоесть, действовать как ИИ, как в той песне:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!

Станиславич написал:
В итоге, все бои осады крепостей, приходится играть на авто-расчёте.

Такой процесс битв, быстро наскучит. Сейчас у меня именно так и обстоят дела, зато, скорость игры повысилась. Нет равномерно-сосредотачиваемой и интересной осады, как в Атилле, хоть и она не идеальна.

Пришёл, увидел, победил!
Быстро, и без стратегических тонкостей. Толпа на толпу... И стены нам не помеха.

1

а как тебе такое :)) Ахиллес один ломает ворота, врывается и убирает командира, затем еще и пару отрядов застрельщиков. Затем остальной армией ты входишь на готовенькое

1

evgeniik
Это Писец Человеческий

А это Писец Троянский

3