Осада стен: логика!
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Как исправить\убрать знаки препинания в названии тем?
Меня другое удручает.
Вся та же проблема штурма крепостей.
Пока твоя армия подходит к воротам, она получает стабильно достаточно высокий урон.
И когда ты сам управляешь армией, то даже имея преимущество условно 3 000 воинов против 800, ты при подходе армии можешь потерять 400-500 солдат, тогда как в самом бою потеряешь не более 300.
В итоге, все бои в категории Штурма крепостей. приходится играть на авторасчёте.
Станиславич
Проблема видимо было добавить осадные орудия.
На фото по центру вижу навес, защищающий от атаки сверху. При таком разнообразии осадных орудий, сделать возможным только кошку... Поэтому, такие потери и получаются.
Зато, можно героем ( я так Парисом), выбить ворота с ноги, и бегать на колеснице расстреливая врагов внутри замка пока не кончаться стрелы...
Если не будут исправлять, то пробная версия, не плохой вариант естественно был для ознакомления.
VETER15
было бы не плохо, если бы вообще добавили возможность разрушения стен с дистанции.
Но в игре прямо говорится, что оборонительные башни на стенах - неразрушаемый объект, то есть. его разрушить нельзя, можно только захватить.
Сегодня попробовал в осаде сам чтото сделать - у меня было 2 тарана. Оба отряда с таранами попросту не дошли до ворот. были расстреляны лучниками и башнями, хотя оба отряда - были копейщики с щитами и +5 к уровню. Вроде и щиты есть. вроде и доспехи на них хорошие, вроде и численность отряда макс была, но медленно ползти под обстрелом с 2-ух башен и 4-ёх отрядов лучников - это такое...
Самое печальное - Башни имеют рендж атаки под 300, а разогнать рендж атаки на стрелках выше 200 - уже сложно. В итоге, нужно заводить под атаки башен своего героя, чтобы он танковал их, позади выставлять дальнобойных стрелков и надеятся на то. что башни не переключатся на стрельбу по ним. И надеятся на то. что дальность атаки и кучность стрельбы Пращников окажется значительно лучше, чем дальность атаки и кучность стрельбы лучников, которые находятся на стенах.
Ведь даже рендж герою приходится входить в зону атаки лучников, чаще всего, чтобы и самому по ним атаковать.
Станиславич написал:
Вроде и щиты есть. вроде и доспехи на них хорошие, вроде и численность отряда макс была, но медленно ползти под обстрелом с 2-ух башен и 4-ёх отрядов лучников - это такое...
Расчёт на то, что, всей толпой ломанёшься чтобы рассредоточить огонь врагов. Не обращая внимание на потери. Тоесть, действовать как ИИ, как в той песне:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!
Станиславич написал:
В итоге, все бои осады крепостей, приходится играть на авто-расчёте.
Такой процесс битв, быстро наскучит. Сейчас у меня именно так и обстоят дела, зато, скорость игры повысилась. Нет равномерно-сосредотачиваемой и интересной осады, как в Атилле, хоть и она не идеальна.
Пришёл, увидел, победил!
Быстро, и без стратегических тонкостей. Толпа на толпу... И стены нам не помеха.
Хочу затронуть тему, так как, я считаю не естественным вот такой пример:
Пехотинец в полной броне, со щитом и копьем, карабкается на стену по верёвке.
Для того чтобы залезть на стену по канату, по минимуму придётся столкнуться:
- камнями
- маслом
- стрелами
не говоря о том что когда залезешь по этой верёвке, можешь потерять сил больше чем в бою.
На мой взгляд, совершенно не поддаётся логике такая возможность сейчас в игре.
Как все отряды, могут карабкаться с помощью кошки, на стены?
Ведь для чего то, был придуман ТРОЯНСКИЙ КОНЬ?
Или такая система осад будет в будущем корректироваться?