на главную
об игре

Total War Saga: Troy - Вопросы и Ответы

Troy реконструирует одну из величайших легенд в истории. TROY, вдохновлённая «Илиадой» Гомера, позволит вам создать собственное героическое наследие в позднем Бронзовом веке, самым ранним периодом в истории Total War.

Troy сподвигнет вас раскрыть правду, скрытую за «Илиадой». В этой эпической повести, где смешивается легенда с историей, вы будете снимать слой за слоем вымысел, богов и монстров, чтобы раскрыть истину, которая могла привести к появлению мифа.

Судьба эгейской цивилизации будет в ваших руках. Каждый ваш выбор будет влиять на земли от мифических высот Олимпа до засушливых пустынь Лемноса. Проследуйте по возможному историческому пути или же создайте свою собственную легенду в этой уникальной части Total War.

Поля сражений дрожат под ногами таких знаменитых воинов, как Ахиллес и Гектор, но для того, чтобы заполучить легендарную Трою, одной грубой силы недостаточно. Вам придётся искусно пользоваться бартером, вести дипломатию со своими друзьями и противниками, а также направлять верования своего народа на поклонение богам, и всё это для того, чтобы выгравировать своё имя в анналах истории.

Когда A Total War Saga: Troy выйдет?

Сага выйдет в 2020 году в Steam.

Почему вы выбрали Трою?

Троя – это совершенно новый период для Total War, мы никогда ещё не забирались так далеко назад по хронологии. В отличии от частей Total War, которые посвящены крупным историческим эпохам, Saga нацелена на ключевые события в истории, часто внутри одной культуры, потому 20-летняя Троянская война идеально подходит для Саги.

Этот период также является одним из самых загадочных в человеческой истории, потому что он полон мифов и легенд о героях и монстрах, благодаря чему мы можем порадовать фанатов множеством новых идей.


Как вы исследовали этот период?

Эпоха Троянской войны содержит много загадок, потому мы применили уникальный подход в наших методах исследования, пользуясь как и мифологическими источниками, так и такими, которые были созданы уже после эпохи, такие как гомеровская «Илиада». Также были использованы основные исторические источники типа археологических находок. Соединение этих источников не только позволяет нам более точно представить, но и даёт нам наш основной столп дизайна «правда за мифом».

Почему вы выбрали подход «правда за мифом»?

События, связанные с Троянской войной окружены легендой, историями о мифологических созданиях, сверхсильных героях и вмешательстве богов в этот разрушительный конфликт. Однако мало что достоверно известно о настоящих событиях позднего Бронзового века, т.к. многие его цари, царицы и артефакты утеряны для истории. Потому поиски истины, скрытой за легендой «Илиады» стали основой TROY.

Какая роль отведена богам?

Боги и Благосклонность – новая геймплейная механика для Troy. Греческие боги в игре являются лишь духовным воплощением, но они влияют на игру подобно гомеровским аналогам. Они не вмешиваются в конфликт напрямую, но в это верят фракции и на этом основываются бонусы, которые они получают. Чем более ревностно лидер посвящает себя богу, тем сильнее народ поддерживает эти верования. Бонусы зависят от конкретного бога и предоставляют ряд преимуществ, как для ведения войны, так и для получения роста и ресурсов.

Будут ли в игре мифические создания?

Наш подход позволил нам взять несколько самых знаменитых мифических монстров и поместить их на поле битвы в реалистичном воплощении, представляя, чем они на самом деле могли бы быть. Это позволяет нам увеличить разнообразие юнитов уникальными воинами, а также добавить дополнительный слой тактической гибкости.

Чем разнятся битвы в Troy?

В Troy присутствует сильный упор на противостояние пехоты между собой, что отражает реалии той эпохи. С большим различием в скорости и массе между классами лёгкой, средней и тяжёлой пехотой бои будут динамичными и тактически насыщенными. Множество новых активных и пассивных навыков будут подпитывать эту динамику. Например, элитные оборонительные отряды смогут быть неуязвимы для ударов во фланг, тогда как элитные атакующие войска могут быть мастерами захода во фланг, нанося повышенный урон при соответствующих атаках.

Лошади были редки в войнах той эпохи, а те, что были, в основном использовались в колесницах. В итоге битве в Troy потребуют освоения новых тактик на поле боя.

Какие известные герои появятся в Саге?

Илиада рассказывает о множестве легендарных героях, о чьих подвигах до сих пор вспоминают спустя века. Потому мы ввели восьмерых самых знаменитых чемпионов с обоих сторон, включая Ахиллеса и Гектора.
(т.е. всего 8 уников? Восемь князей ведь так отлично всем зашли...)

Появятся ли механики дуэлей как в Троецарствии?

В Troy будет свой уникальный подход к битвам героев, дабы их противостояния были достойны олимпийских богов. При помощи новой боевой способности «Вызов» герои смогут сходится в бою один на один, в которй не будут вмешиваться соседние отряды. Герои будут сражаться, используя ряд синхронизированных анимаций. Однако механики не такие «замкнутые», как дуэль в Three Kingdoms, через некоторое время героев можно будет вывести из дуэли без штрафа.
(и в этом вся уникальность..? ээм)

Какую роль будет иметь дипломатия?

Как и во всех играх TW, дипломатия будет играть занимать ключевую роль. Вдохновлённая Three Kingdoms, дипломатия в Troy позволит вам держать друзей при себе, ставить врагов на своё место и менять ход всей Троянской войны по своему велению. Также появится ряд уникальных для Troy возможностей.

Как будет работать экономика?

В Troy появится совершенно система экономики для отображения сеттинга Бронзового века. Она использует бартерную систему, которая развивалась из-за растущего влияния торговли и международных отношений в регионе.

Пять ресурсов, которые являются основой вашей империи, - это еда, дерево, камень, бронза и золото. Всё это можно найти в различных регионах в разных количествах. Еда и дерево позволяют нанимать ранних юнитов и возводить простые постройки, но более продвинутые постройки будут требовать камня, а юниты высшего уровня нуждаются в бронзе. Золото важно в торговле благодаря своей общей редкости.

Будут ли в игре морские сражения?

Мало что известно о морских боях в Троянской войне, но мы знаем, как это важно для наших игроков. Потому мы использовали систему из Total War: WARHAMMER II – Curse of the Vampire Coast. Когда два флота сталкиваются на море, они высадятся на ближайший остров и будут сражаться там. Армии, которые посвятят себя Посейдону, получат соотвутствующие бонусы.
(мы знаем, как это важно, поэтому мы не будем их делать, знатный троллинг)

Что вы можете рассказать о визуальном стиле?

Благодаря сногсшибательной визуальной составляющей и романтизированному графическому стилю Troy воплощает легендарную эпоху. Вы увидите это в элементах карты кампании и интерфейса, в которых смешивается греческое изображение Илиады и подлинные элементы Бронзового века.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Почему вы выбрали Трою?

Троя – это совершенно новый период для Total War, мы никогда ещё не забирались так далеко назад по хронологии. В отличии от частей Total War, которые посвящены крупным историческим эпохам, Saga нацелена на ключевые события в истории, часто внутри одной культуры, потому 20-летняя Троянская война идеально подходит для Саги.

Этот период также является одним из самых загадочных в человеческой истории, потому что он полон мифов и легенд о героях и монстрах, благодаря чему мы можем порадовать фанатов множеством новых идей.


Как вы исследовали этот период?

Эпоха Троянской войны содержит много загадок, потому мы применили уникальный подход в наших методах исследования, пользуясь как и мифологическими источниками, так и такими, которые были созданы уже после эпохи, такие как гомеровская «Илиада». Также были использованы основные исторические источники типа археологических находок. Соединение этих источников не только позволяет нам более точно представить, но и даёт нам наш основной столп дизайна «правда за мифом».


Почему вы выбрали подход «правда за мифом»?

События, связанные с Троянской войной окружены легендой, историями о мифологических созданиях, сверхсильных героях и вмешательстве богов в этот разрушительный конфликт. Однако мало что достоверно известно о настоящих событиях позднего Бронзового века, т.к. многие его цари, царицы и артефакты утеряны для истории. Потому поиски истины, скрытой за легендой «Илиады» стали основой TROY.


Какая роль отведена богам?

Боги и Благосклонность – новая геймплейная механика для Troy. Греческие боги в игре являются лишь духовным воплощением, но они влияют на игру подобно гомеровским аналогам. Они не вмешиваются в конфликт напрямую, но в это верят фракции и на этом основываются бонусы, которые они получают. Чем более ревностно лидер посвящает себя богу, тем сильнее народ поддерживает эти верования. Бонусы зависят от конкретного бога и предоставляют ряд преимуществ, как для ведения войны, так и для получения роста и ресурсов.


Будут ли в игре мифические создания?

Наш подход позволил нам взять несколько самых знаменитых мифических монстров и поместить их на поле битвы в реалистичном воплощении, представляя, чем они на самом деле могли бы быть. Это позволяет нам увеличить разнообразие юнитов уникальными воинами, а также добавить дополнительный слой тактической гибкости.


Чем разнятся битвы в Troy?

В Troy присутствует сильный упор на противостояние пехоты между собой, что отражает реалии той эпохи. С большим различием в скорости и массе между классами лёгкой, средней и тяжёлой пехотой бои будут динамичными и тактически насыщенными. Множество новых активных и пассивных навыков будут подпитывать эту динамику. Например, элитные оборонительные отряды смогут быть неуязвимы для ударов во фланг, тогда как элитные атакующие войска могут быть мастерами захода во фланг, нанося повышенный урон при соответствующих атаках.

Лошади были редки в войнах той эпохи, а те, что были, в основном использовались в колесницах. В итоге битве в Troy потребуют освоения новых тактик на поле боя.



Какие известные герои появятся в Саге?
Илиада рассказывает о множестве легендарных героях, о чьих подвигах до сих пор вспоминают спустя века. Потому мы ввели восьмерых самых знаменитых чемпионов с обоих сторон, включая Ахиллеса и Гектора.
(т.е. всего 8 уников? Восемь князей ведь так отлично всем зашли...)


Появятся ли механики дуэлей как в Троецарствии?
В Troy будет свой уникальный подход к битвам героев, дабы их противостояния были достойны олимпийских богов. При помощи новой боевой способности «Вызов» герои смогут сходится в бою один на один, в которй не будут вмешиваться соседние отряды. Герои будут сражаться, используя ряд синхронизированных анимаций. Однако механики не такие «замкнутые», как дуэль в Three Kingdoms, через некоторое время героев можно будет вывести из дуэли без штрафа.
(и в этом вся уникальность..? ээм)


Какую роль будет иметь дипломатия?
Как и во всех играх TW, дипломатия будет играть занимать ключевую роль. Вдохновлённая Three Kingdoms, дипломатия в Troy позволит вам держать друзей при себе, ставить врагов на своё место и менять ход всей Троянской войны по своему велению. Также появится ряд уникальных для Troy возможностей.


Как будет работать экономика?

В Troy появится совершенно система экономики для отображения сеттинга Бронзового века. Она использует бартерную систему, которая развивалась из-за растущего влияния торговли и международных отношений в регионе.

Пять ресурсов, которые являются основой вашей империи, - это еда, дерево, камень, бронза и золото. Всё это можно найти в различных регионах в разных количествах. Еда и дерево позволяют нанимать ранних юнитов и возводить простые постройки, но более продвинутые постройки будут требовать камня, а юниты высшего уровня нуждаются в бронзе. Золото важно в торговле благодаря своей общей редкости.


Будут ли в игре морские сражения?
Мало что известно о морских боях в Троянской войне, но мы знаем, как это важно для наших игроков. Потому мы использовали систему из Total War: WARHAMMER II – Curse of the Vampire Coast. Когда два флота сталкиваются на море, они высадятся на ближайший остров и будут сражаться там. Армии, которые посвятят себя Посейдону, получат соотвутствующие бонусы.
(мы знаем, как это важно, поэтому мы не будем их делать, знатный троллинг)


Что вы можете рассказать о визуальном стиле?

Благодаря сногсшибательной визуальной составляющей и романтизированному графическому стилю Troy воплощает легендарную эпоху. Вы увидите это в элементах карты кампании и интерфейса, в которых смешивается греческое изображение Илиады и подлинные элементы Бронзового века. одним из самых загадочных в человеческой истории, потому что он полон мифов и легенд о героях и монстрах, благодаря чему мы можем порадовать фанатов множеством новых идей.

В: Как вы исследовали этот период?

О: Эпоха Троянской войны содержит много загадок, потому мы применили уникальный подход в наших методах исследования, пользуясь как и мифологическими источниками, так и такими, которые были созданы уже после эпохи, такие как гомеровская «Илиада». Также были использованы основные исторические источники типа археологических находок. Соединение этих источников не только позволяет нам более точно представить, но и даёт нам наш основной столп дизайна «правда за мифом».

В:Почему вы выбрали подход «правда за мифом»?

О: События, связанные с Троянской войной окружены легендой, историями о мифологических созданиях, сверхсильных героях и вмешательстве богов в этот разрушительный конфликт. Однако мало что достоверно известно о настоящих событиях позднего Бронзового века, т.к. многие его цари, царицы и артефакты утеряны для истории. Потому поиски истины, скрытой за легендой «Илиады» стали основой TROY.

В: Какая роль отведена богам?

О: Боги и Благосклонность – новая геймплейная механика для Troy. Греческие боги в игре являются лишь духовным воплощением, но они влияют на игру подобно гомеровским аналогам. Они не вмешиваются в конфликт напрямую, но в это верят фракции и на этом основываются бонусы, которые они получают. Чем более ревностно лидер посвящает себя богу, тем сильнее народ поддерживает эти верования. Бонусы зависят от конкретного бога и предоставляют ряд преимуществ, как для ведения войны, так и для получения роста и ресурсов.

В: Будут ли в игре мифические создания?

О: Наш подход позволил нам взять несколько самых знаменитых мифических монстров и поместить их на поле битвы в реалистичном воплощении, представляя, чем они на самом деле могли бы быть. Это позволяет нам увеличить разнообразие юнитов уникальными воинами, а также добавить дополнительный слой тактической гибкости.

В: Чем разнятся битвы в «Трое»?

О: В Игре присутствует сильный упор на противостояние пехоты между собой, что отражает реалии той эпохи. С большим различием в скорости и массе между классами лёгкой, средней и тяжёлой пехотой бои будут динамичными и тактически насыщенными. Множество новых активных и пассивных навыков будут подпитывать эту динамику. Например, элитные оборонительные отряды смогут быть неуязвимы для ударов во фланг, тогда как элитные атакующие войска могут быть мастерами захода во фланг, нанося повышенный урон при соответствующих атаках.

Лошади были редки в войнах той эпохи, а те, что были, в основном использовались в колесницах. В итоге битве в Troy потребуют освоения новых тактик на поле боя.

В: Какие известные герои появятся в Саге?

О: Илиада рассказывает о множестве легендарных героях, о чьих подвигах до сих пор вспоминают спустя века. Потому мы ввели восьмерых самых знаменитых чемпионов с обоих сторон, включая Ахиллеса и Гектора.

В: Появятся ли механики дуэлей как в Троецарствии?

О: В Troy будет свой уникальный подход к битвам героев, дабы их противостояния были достойны олимпийских богов. При помощи новой боевой способности «Вызов» герои смогут сходится в бою один на один, в которй не будут вмешиваться соседние отряды. Герои будут сражаться, используя ряд синхронизированных анимаций. Однако механики не такие «замкнутые», как дуэль в Three Kingdoms, через некоторое время героев можно будет вывести из дуэли без штрафа.

В: Какую роль будет иметь дипломатия?

О: Как и во всех играх TW, дипломатия будет играть занимать ключевую роль. Вдохновлённая Three Kingdoms, дипломатия в Troy позволит вам держать друзей при себе, ставить врагов на своё место и менять ход всей Троянской войны по своему велению. Также появится ряд уникальных для Troy возможностей.

В: Как будет работать экономика?

О: В Troy появится совершенно система экономики для отображения сеттинга Бронзового века. Она использует бартерную систему, которая развивалась из-за растущего влияния торговли и международных отношений в регионе.

Пять ресурсов, которые являются основой вашей империи, - это еда, дерево, камень, бронза и золото. Всё это можно найти в различных регионах в разных количествах. Еда и дерево позволяют нанимать ранних юнитов и возводить простые постройки, но более продвинутые постройки будут требовать камня, а юниты высшего уровня нуждаются в бронзе. Золото важно в торговле благодаря своей общей редкости.

В: Будут ли в игре морские сражения?

О: Мало что известно о морских боях в Троянской войне, но мы знаем, как это важно для наших игроков. Потому мы использовали систему из Total War: WARHAMMER II – Curse of the Vampire Coast. Когда два флота сталкиваются на море, они высадятся на ближайший остров и будут сражаться там. Армии, которые посвятят себя Посейдону, получат соотвутствующие бонусы.

В: Что вы можете рассказать о визуальном стиле?

О: Благодаря сногсшибательной визуальной составляющей и романтизированному графическому стилю Troy воплощает легендарную эпоху. Вы увидите это в элементах карты кампании и интерфейса, в которых смешивается греческое изображение Илиады и подлинные элементы Бронзового векаВ: Когда A Total War Saga: Troy выйдет?
О: Сага выйдет в 2020 году в Steam.

В: Почему вы выбрали Трою?

О: Троя – это совершенно новый период для Total War, мы никогда ещё не забирались так далеко назад по хронологии. В отличии от частей Total War, которые посвящены крупным историческим эпохам, Saga нацелена на ключевые события в истории, часто внутри одной культуры, потому 20-летняя Троянская война идеально подходит для Саги.

Этот период также являетсяTroy реконструирует одну из величайших легенд в истории. TROY, вдохновлённая «Илиадой» Гомера, позволит вам создать собственное героическое наследие в позднем Бронзовом веке, самым ранним периодом в истории Total War.

Troy сподвигнет вас раскрыть правду, скрытую за «Илиадой». В этой эпической повести, где смешивается легенда с историей, вы будете снимать слой за слоем вымысел, богов и монстров, чтобы раскрыть истину, которая могла привести к появлению мифа.

Судьба эгейской цивилизации будет в ваших руках. Каждый ваш выбор будет влиять на земли от мифических высот Олимпа до засушливых пустынь Лемноса. Проследуйте по возможному историческому пути или же создайте свою собственную легенду в этой уникальной части Total War.

Поля сражений дрожат под ногами таких знаменитых воинов, как Ахиллес и Гектор, но для того, чтобы заполучить легендарную Трою, одной грубой силы недостаточно. Вам придётся искусно пользоваться бартером, вести дипломатию со своими друзьями и противниками, а также направлять верования своего народа на поклонение богам, и всё это для того, чтобы выгравировать своё имя в анналах истории.


Когда A Total War Saga: Troy выйдет?

Сага выйдет в 2020 году в Steam. Добавить её в свой список желаемого можно

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

0

О, подъехал новый тотал вар

0