на главную
об игре

Total War: Shogun 2 "DarthMod Shogun II v5.0"

Мод от самого известного создателя модов для серии Total War!

Новое в v5.0 (Finale Edition)
Юниты больше не должны застревать в воротах фортов (ошибка, о которой сообщали много раз).
Экипаж в некоторых судах не должен застревать, и теперь человеку доступны все пушки.
Несколько прекрасных настроек для механики и синхронизации в ближнем бою.
Чардж более эффективный и проникающий.
Профиксены построения.
Мораль более действенна, кавалерийский чардж принимает более решающее значение.
Более реалистичная и сложная система боевого опыта, откорректирован баланс смертности в ближнем бою.
Улучшенное позиционирование ИИ при стрельбе.
Дипломатия более активно влияет на заключение торговых соглашений между кланами.
CAI еще более эффективен и активен.
Сухопутные и морские улучшения Autocalc.
CAI теперь нанимают больше Ashigaru.
CAI теперь нанимают меньше Bow Kobaya и больше тяжелых кораблей.
Кораблей, идущих к границе карты должно быть значительно меньше или вообще не быть.
Каре и повальный огонь удалены, поскольку они создавали дисбаланс и ИИ никогда их не использовал.
Изменения Лаунчера:
- Удалены устаревшие сабмоды: (Superghostboy mod, Ftmch Retexture mod, Unit Variety, Toon's Bows).
- Добавлены новые популярные моды после многих просьб и с любезного разрешения их авторов.

Добавлено следующее:
"Vastator Unit Style 1.3". A more unit variety type mod. 1.3 RELEASED! by =Vastator=
Alternative Clan Colours by Demokritos
NOIF's Boshin War Mod (NoBWN) - HISTORICAL FLAGS, BANNERS & UNIFORMS by ♔Noif de Bodemloze♔
NOIF's Modern Japan Army Mod by ♔Noif de Bodemloze♔
Noif's Bows by ♔Noif de Bodemloze♔
Bullgod's Daimyos and Generals mod от BullGod
BullGod Новые трции от BullGod

Установка и настойка DarthMod

ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ ВЕРСИЮ!
Мод ставится с помощью инсталлятора, которому необходимо указать путь расположения игры на диске (по умолчанию даётся стандартный, стимовский). Кроме того, мод располагает мощным конфигуратором, который необходимо навестить перед запуском мода.
В конфигураторе можно (и нужно) задать настройки использования сабмодов и параметров мода (включая мультиплеер). Выбор тут (в последних версиях мода) следующий:

Общие настройки DarthMod
- Projectile Trails On/Off – включает/отключает «лазерные» следы от полёта стрел (гуд, для отслеживания направления стрельбы они совеем не обязательны);
- Horo On/Off - включает/отключает отображение хоро – надувных баллонов за спинами телохранителей генерала (исторично, но имхо, некрасиво и неудобно);
- JFC Unit Cards On/Off – включает/отключает использование улучшенных (раскрашенных в зависимости от рода войск) иконок отрядов (неплохо, но не обязательно);
- Oda/Tokugawa Allies On/Off – включает/отключает вассалитет Токугава по отношению к Ода (в ваниле они враги и замириться с ними нельзя, ибо они вассалы враждебного Ода дома Имагава, так что Ода приходится драться на два фронта – ещё и против дома Сайто – тогда как исторически он, вроде бы, расширялся в основном в направлении Киото);
- Realm Divide Mild On/Off – включает/отключает смягчение эффекта события «Раздел Поднебесной» (они и без того смягчены в моде, так что это опционально);

Вкладка «Графика и Аудио» (”Graphics & Sounds”):
- Clan Retexture Mod On/Off – включает/отключает сабмод, изменяющий цвета фракций (Clan Retexture Project, автор – Ftmch; имхо, не слишком удачный проект);
- Atmospheric Sounds Mod On/Off – включает/отключает сабмод, добавляющий новые звуковые эффекты (Atmospheric Sounds Mod, автор – pisoiasul) – свист стрел, звуки взрывов и т.п. (неплох, но новые истошные крики умирающих, имхо, чувствительно портят картину);
- Japanese Speech Fix On/Off – включает/отключает сабмод, исправляющий огрехи оригинальной озвучки – перепутанные местами звуковые файлы (однозначно нужная вещь);
- Furinkazan On/Off – включает/отключает сабмод, заменяющий оригинальные портреты полководцев и агентов на новые, живописные (Furinkazan: a comprehensive art rework) (очень неплох, но эльвасатовский лучше – см. ниже);
- Sashimono Removal On/Off – включает/отключает сабмод, отключающий отображение сасимоно – клановых стягов за спинами бойцов (не исторично и не атмосферно, имхо, совершенно ненужно – без сасимоно и самураи не самураи);
- Toon Lite Graphics On/Off – включает/отключает сабмод, заменяющий оригинальные луки (к ванильным не приглядывался, но и эти, вроде, неплохи);
- Elvasat’s Mod On/Off – включает/отключает сабмод, который заменяет не только оригинальные портреты полководцев и агентов, но иконки событий (а потому предпочтительнее, чем Furinkazan, с которым, кстати, несовместим);
- Unit Variety Mod On/Off – включает/отключает сабмод, разнообразящий внешний вид бойцов внутри каждого отряда (неплох, но обилие бойцов в одном кимоно и несовместимость его с ретекстурами Деморита заставили меня отказаться от него).

Вкладка «Усилители» (”Boost Options”):
- Projectile Boost On/Off – включает/отключает сабмод, увеличивающий поражающую способность стрел (их убойность, проще говоря; имхо, без него никак – иначе толку от луков никакого; щитов ведь у самураев не было, а значит, луки должны быть сильны);
- Oda Boost On/Off – включает/отключает сабмод, усиливающий клан Ода (имеет смысл, если за Ода играет ИИ и не включён союз Ода с Токугава – тогда у Ода будет возможность нанимать много асигару за 0 ходов, а следовательно, возможность выжить);
- Ashikaga Boost On – включает/отключает сабмод, усиливающий дом Асикага (имхо, уж слишком – тот начинает активно вести экспансионистскую политику, остановить которую непросто, ведь Асикага – сёгуны);
- Ashigaru Boost On/Off – включает/отключает сабмод, увеличивающий число воинов в отрядах асигару с целью усилить их против самураев (имхо, оно того не стоит – лишняя нагрузка на компьютер и не слишком исторично);
- Income Boost On/Off – включает/отключает сабмод, значительно увеличивающий доходы всех фракций. Включая фракцию игрока (по желанию; строить здания и нанимать армии теперь будет проще, но не только для вас…).

Вкладка «Прочие настройки» (”Extra Gameplay Options”):
Содержит варианты применения опций мода: ванильные либо удвоенные размеры отрядов в сочетании с ванильными/модифицированными размерами гарнизонов и гандикапами для игрока в различных сочетаниях друг с другом – следует выбрать только один вариант из всех.

Также имеется ряд модов, не входящих в сборку Дарта Вейдера, но полностью совместимых в ним и даже рекомендуемых к совместному использованию. В первую очередь, это Additional Units Mod, добавляющий в игру новые отряды (из сетевого режима и игры и DLC) и новые способности для них.

Внимание!
Через кнопку PLAY в конфигураторе игра может не запуститься – тогда её следует запустить через обычный ярлык Сёгуна 2. Игра запустится вместе с модом.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Некоторых пунктов настроек описанных выше нет в самом моде. Так например нет возможности усилить Оду.

2

Плюсую. Я нашёл более точное описание здесь: https://imtw.ru/topic/25674-darthmod-shogun-ii/

1

Я бы хотел такой мод кот который дабавлял бы компании и фракции с армиями из игры Samurai warriors!!!!!!!!!!!

1

Мод русифицирован или на английском?

0

schta Настройки мода на английском, а в игре все будет на русском языке!

1

Maks.S.P. Можно еще один вопрос по дартмоду. Я скачал из стима этот мод, начал новую игру за Тёсокабе и заметил, что у лучников Тёсокабе появился звук ружейных выстрелов при стрельбе. С этой проблемой я не разобрался и удалил дартмод.

0

schta смотри заходишь в Graphics & Sounds и выключаешь Atmospheric Sounds Mod

0

у меня такая проблема я скачал мод на пиратскую версию захожу в лаунчер делаю настройки но кнопки play в нет что мне делать как поиграть

0

Коль, игра бесплатна в стиме, просто подпишитесь и само будет устанавливаться и обновляться.

0

Приветствую,может кто-то подсказать способ,как получить доступ к портретам из Elvasat mod?
P.S.Мне нужно для не коммерческого использования,если конкретно хочу использовать во время проведения ролевки,"Легенда Пяти Колец" если кто знает

0