Московская команда разработчиков из Watt Studio представили необычных экшен TRAINS: Through electric storms, который отправит игроков в альтернативный мир ХХ века и позволит управлять электричеством. На данный момент авторы заканчивают создание прототипа игры, но уже готовы поделится дебютным тизером, чтобы показать свое видение проекта.
Альтернативный мир ХХ века. Человечество погружено в хаос из-за блуждающих и неуправляемых электрических полей в воздухе, взаимодействие с которыми является смертельным для любого живого существа. Тридцать лет назад Доктор N смог обуздать смертельную энергию и обернуть ее во благо. Благодаря этому открытию его железнодорожная компания стала самой процветающей в мире, а его поезда самым быстрым, дешевым и безопасным способом передвижения сквозь электрические бури.
После страшного взрыва Доктор N погибает, раскрывая тайну своего наследия в письмах лишь своей молодой дочери Анне. Он создал вечный двигатель, за которым охотятся все корпорации мира. Анна должна найти его чертежи и сохранить великое изобретение для человечества. Но, чем больше Анна погружается в тайны семьи, тем больше спрашивает себя стоит ли спасать такой опасный электромеханизм?
В "Поездах" игрокам предстоит играть за Анну. Ей предстоит в одиночку противостоять опасному окружающему миру и врагам её отца. Игроки смогут использовать уникальную перчатку, с помощью которой можно будет управлять электрическими бурями. Эта разработка позволит решать разнообразные головоломки и сражаться со злодеями, используя ловушки.
Как сообщается, общий бюджет игры составляет около 180 миллионов рублей. Из них 100 миллионов были получены в качестве грантов от "Института развития интернета". Watt Studio планируют выпустить проект в 2024 году, а пока можно добавить TRAINS: Through electric storms в список желаемого Steam.
Без комментариев, я думаю то что мы увидели не тянет на сумму почти 3х млн. долларов... Ну хотя посмотрим, что будет на выходе.
Такой же шлак, как и на видосе, на ААА не тянет и близко. Искусство распилов и откатов воочию)))
Это очень раняя альфа а вы уже похоронили...русские геймеры как они есть
Для того чтобы выглядело всё иначе надо заново всё пилить, а энная часть игры уже сделана и сделана вот так как в ролике. Обычно и много раз бывало, что преальфа или даже бета выглядят лучше, а итоговую версию урезают в угоду чтобы все могли поиграть, наоборот бывает редко
у вас богатый опыт разработки или только кусковое представление из-за редких новостей с пг?
богатый опыт игр, если показали шляпу, то шляпа в итоге и выходит, показали крутяк - выходит крутяк, максимум графон режут слегка чтобы железо тянуло
Коридоры, домохозяйка в халате. Многообещающе? Нет, не думаю.
Не увидел в ролике ничего многообещающего. Ох уж эти кликбейтные громогласные заголовки на ПГ, пытающие привлекать внимание к откровенному мусору.))
Пожилая бортпроводница впала в маразм и мнит себя Джесси Фейден.
во-во, какой-то Контрол курильщика
Думаю студия совершила две ошибки, показала ранний прототип и сообщила бюджет. Чего делать не стоило. Ведь умники теперь будут искать 180 млн в этом ролике и говорить что всё попилили
Уже заверещали о роспиле. Печально конечно, что у многих наших игроков такая реакция. Игра ещё не вышла, но она уже говно и деньги как всегда попилили.
Конечно херня, я ждал типо Дальнобойщиков 4, Блицкриг 4,Братки 2 привет 171 бразильский клон GTA, квесты типо Бункер, КХЛ которую обещала лига,ну и так далее.
Тошнилово какое-то, вырви глаз... Поржал) К слову, общий бюджет Atomic Heart, как Вы, господа думаете сколько?!? Я реально не знаю, но где-то на форуме проскальзывала сумма в районе 150-200 миллионов рублей. В общем выводы делайте сами)))
Зблёв какой то. Разрабы на скиллфектори диплом защитили что ли?! Хотя зачем я обижаю скиллфектори
Самое смИшное, что российские (ответ пендосии) игры делают на (Пендовских же движка с использованием Пендовских кодов), вот что мешает сделать свой движок и свой же код ?