Square Enix рассказали о деталях обновления 1.01 для Trials of Mana, которое выйдет вместе с игрой 24 апреля.
- Была добавлена опция “Dash Method”– Данная настройка позволит пользователю выбрать один из трёх доступных методов дэша:
- Нормальный – Нажмите кнопку дэша, чтобы войти состояние рывка. Дабы вернуться к нормальной скорости, нажмите кнопку ещё раз, остановитесь или начните сражение.
- Непрерывный – Нажмите кнопку дэша, дабы войти в состояние рывка. Дабы вернуться к нормальной скорости, необходимо снова нажать кнопку. В другом случае состояние рывка не будет сброшено ни после остановки, ни после завершения сражения.
- Автоматический – Автоматически вводит персонажей в состояние рывка после одной секунды движения.
- Исправление незначительных багов и прочего.
- (PC версия игры не будет включать данное обновление, его установку нужно будет инициировать самому после установки основной игры.)
Trials of Mana выйдет на PlayStation 4, Switch и PC в Steam 24 апреля. Прогресс демо-версии игры можно будет перенести в основную версию на любой платформе.
Судя по демо ремейк получился очень достойным , так что думаю всем фанатам жанра должно зайти
gloccc Но оно какое-то камерное и ужатое, в Dragon Quest XI было современно все ! Наверное экономия на разработке (((
X_ray_83 Просто игра геймплейно приближена как можно больше к оригиналу . Всё таки это ремейк , а не продолжение серии как в случае с 11 драгон квестом
gloccc Да вот в том то и дело Героев прорисовали хорошо а локации как будто из 2D в 3D перенесли смотрится инородно ! Хотя добавляет эффект ностальгии по 16 битным консолям, может такова была задумка ?? Геймплейно вредит... маленькие локации для таких проработанных героев и боевке (((