на главную
об игре

Узнайте больше деталей о классах в Trials of Mana

Несколько часов назад издательская компания Square Enix опубликовала в сети свежие подробности ремейка Trials of Mana, который поступит в продажу 24 апреля 2020 года. В Trials of Mana игроки смогут усилить своих героев несколькими способами, в числе которых повышение уровней и смена классов. Новые классы позволяют персонажам изучать новые типы атак и магических заклинаний. Каждый из шести главных героев может достигнуть определенных успехов в изучении различных типов атак, в зависимости от того, на каком из классов он решит остановить свой выбор: «темном» или «светлом».

К примеру, когда Дюран выбирает «светлый» путь, он может стать «Liege», вооружиться щитом и использовать исцеляющую магию. Пойдя по «тёмному» пути он перерастёт в неудержимого «Duelist», которого от остальных отличает повышенная сила атаки. Создавая этот полноценный 3D-ремейк, команда разработчиков знала, что ей будет недостаточно просто взять оригинальную рисовку 24-лейтней давности и вставить её в игру. Поэтому создатели с гордостью представляют вам обновлённый дизайн классов.

При переносе оригинального двухмерного пиксель-арта в трёхмерную плоскость, авторам пришлось полностью переосмыслить кое-какие аспекты игры и удостовериться в том, что внешний вид классов полностью соответствует героям. Возьмём, к примеру, класс «Valkyrie» Рисы и класс «Ninja» Хокая, а затем внимательно рассмотрим их.

У Рисы довольно много классов, основанных на скандинавской мифологии. Например, её третьи по счёту классы – «Vanadis» и «Fenrir Knight». Её второй «светлый» класс, «Valkyrie», не исключение, поэтому продюсер серии Масару Оямада (Masaru Oyamada) хотел изобразить её максимально приближенной к могущественной крылатой воительнице. В версии для SNES дизайны классов были напрямую привязаны к используемому оружию. Таким образом, авторы очень быстро пришли к выводу, что она должна быть вооружена копьём и оснащена бронёй Валькирии.

В оригинальной игре дизайн её класса выделялся тёмно-пурпурным цветом доспехов. Однако в ремейке художники решили поступить несколько иначе. Они сохранили цвет, но не стали делать его тёмным. Вместо этого они добавили больше теней, которые помогли бы уловить её первобытный характер и подчеркнуть натуру.

Первый «тёмный» класс Хокая выдаёт в нём ассассина, а его второй класс «Ninja» – это нечто промежуточное между скрытным убийцей и шпионом. Поскольку в игре уже есть традиционные ниндзя, которые обладают соответствующими умениями, господин Оямада решил немного снизить градус традиционного японского стиля и сделать упор на фэнтезийные элементы. Если игрок решит пойти по этой ветке, то третьим классом он откроет «Ninja Master», который будет выглядеть, как ниндзя средней руки. Это было сделано специально, чтобы герой выделялся среди прочих представителей его профессии.

Не смотря на то, что Масару Оямада использовал в дизайне этого персонажа зелёный цвет, который также фигурировал в оригинальной игре, финальный вариант получился очень пёстрым. Продюсер считает, что ему удалось сделать героя похожим на ястреба, ввиду чего он стал выглядеть более стройным и сильным.

Команда усердно трудится над тем, чтобы каждая деталь обновлённого внешнего вида гармонично вписывалась в облик героев. И они действительно гордятся проделанной работой. Если вы хотите взглянуть на остальные классы и узнать свежие подробности о ходе разработки, то обязательно посетите официальный сайт игры.

Комментарии: 0
Ваш комментарий