Шутер от первого лица Tribes: Ascend получил замечательные отзывы. Которые, увы, не вылились в замечательные продажи. Поэтому Hi-Rez пришлось забросить игру в 2013 году, чтобы сосредоточиться на разработке перспективной «мобы» Smite.
И это было правильное решение. Как минимум с финансовой точки зрения. Хотя поклонники Smite наверняка добавят, что и игра получилась хорошая. И настала в жизни Hi-Rez лафа. Но совесть, очевидно, грызла боссов студии за то, что они наплевали в души пользователей Tribes. Поэтому весной прошло года было объявлено, что компания возобновляет работу с заброшенным шутером.
Начальник новой небольшой, но дружной команды девелоперов Шон Макбрайд (Sean McBride) заявил, что у них большие планы, и они собираются их выполнить. Понятия не имеем, хватило ли макбрайдовцам полутора лет на выполнение планов, но если хватило, то игре это не сильно помогло. А если нет, то уже и не надо. Потому что Hi-Rez опять объявила, что прекращает поддержку Tribes: Ascend. На этот раз, кажется, навсегда.
Игра была обновлена в последний раз, и это оказалось достаточно большое обновление. Было сделано внесено много изменений и сделано много исправлений, но больше ничего этого не будет. Хотя справедливости ради следует заметить, что количество расстроенных этим трудно назвать большим. Народ так толком и не вернулся в Tribes после 2013 года.
Очень жалко. Отличная игра, так то, и наконец они опомнились и в последней обнове дали нормально за разные классы играть, а не платить за них. Я то уж надеялся игру на ноги поставят, а тут такое... В общем жалко очень, я любитель подобных игрушек.
хм первый раз слышу об игре.
Если я правильно помню, у Hi-Rez по сути три сетевые игры - эта, Смайт и Палладины. Им сложно поддерживать все три? Стыд и срам.
Antivirus2k Сложно, потому что игры так себе. Они не интересны, и не приносят дохода.
Antivirus2k Смысл поддерживать игру, в которую играло 3,5 человека?
Она F2P КАРЛ