на главную
об игре

Разработка Trine 3 стоила $5.4 миллиона

Вышедшая пару дней назад Trine 3: The Artifacts of Power приятно удивила игроков своей красотой и неприятно - продолжительностью; наиболее шустрым игрокам удалось пройти ее за 4-5 часов. Разработчики попытались объяснить, почему так вышло.

По словам Джоэла, вице-президента студии Frozenbyte, разработка игры обошлась в $5.4 миллиона, что почти в три раза больше, чем затраты на производство Trine 2; для реализации всех задумок Frozenbyte потребовалось бы около $15 миллионов.

Trine 3: The Artifacts of Power обошлась нам примерно втрое дороже второй части - более $5.4 миллионов. Мы выжали из имевшихся у нас ресурсов все, что могли. Изначально у нас были планы на значительно более длинную историю и большее количество уровней, но это стоило бы примерно $15 миллионов; оказалось, что таких денег у нас нет.
Несмотря на то, что игра получилась немного не такой, как планировалась, мы гордимся получившимся результатом, и надеемся, что новые игроки потратят на прохождение 6-7 часов.

Джоэл также добавил, что у разработчиков нет никаких планов относительно DLC, однако в ближайшее время команда Frozenbyte планирует выпустить патч, исправляющий обнаруженные ошибки.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Прошел всю игру, никаких проблем. Но там у них Понтий имба получился. Дело в том, что если им часто прыгать и отскакивать от стены, то он упасть практически не может - он поднимается все выше и выше :D По поводу прохождения - игра не закончена. Мы нашли лишь один осколок тройки из 3х... На счет DLC, так они же специально изначально сделали вот эту кнопку:

и после такого говорить, что не будет DLC, как-то непонятно у них получилось... Хотя может эта кнопка для дополнений которые сами люди будут делать через редактор...

5

Игра конечно хороша, но блин, мы в коопе дважды напоролись на непроходимые баги ещё в начале: 1-завис большой голем, напавший на крепость (просто замер) и в конце одного уровня просто бесконечная загрузка. Это не говоря о проблемах с подключением к игре и одном веселом баге: В конце первого уровня, когда надо с гоблинами сражаться, у меня сразу запустился скрипт окончания уровня (сцена, где понтий освобождает овцу) а у хоста начался бой. В итоге я освобождаю овцу, а хост на фоне крошит гоблинов)

3

diman199120 И снова надеемся на русский авось

2

Закончить игру практически в самом начале, гениальнейше -_-

1