Алхимия
Комментарии: 32
сначала
лучшие
Ваш комментарий
поигрался с сэйв-лоадом и вот что получилось:-)))
АЛХИМИЯ=100
КАМНИ
1 сапфир + 2 кварц =+50% урона молнией
1 сапфир + 2 опал =+50% урона ядом
1 сапфир + 2 магнезит =+50% урона молнией
1 аметист + 2 серы=+50% урона огонь
1 аметист + 2 кварц=+50% урона молнией
1 аметист + 2 магнезит=+50% урона молнией
1 аметист + 2 рубин =+50% урона огонь
1 аметист + 2 азурит =+50% урона холодом
1 изумруд + 2 азурит =+50% урона холодом
1 изумруд + 2 магнезит =+50% урона молнией
1 шарик пищи + 2 рубин =+50% урона огнем
Проще говоря:
1.
1 камень с защитой 100(Временная) + 2 камня защиты 10(Постоянная)=
камень 50% урона тем от чего защищали постоянные камни
2.
2 камня с защитой 50(временная) + 2 камня защиты
10(постоянная)=камень 50% урона тем от чего защищали постоянные камни
3.
3 любых одинаковых камня с 15 защиты= 50% урона тем от чего была
защита
4.
5 любых одинаковых камня с 10 защиты= 50% урона тем от чего была
защита
1 лаванда + 1 кварц + 1 аметист = 50% урона молнией
1 серебро + 1 рубин + 1 аметист =+50% урона огнем
Блин, с ментальным уроном камешки не получаются никак. Кто-нить знает рецепт?
А зачем? Находишь кусок, смотришь что он добавляет, так это же самое будет и в зелье. Лучше писать где это найти.
нет, невсегда тоже самое
Некромантии, алхимии и каменную кожу обучает маг Тиад Эльмур в деревне Ровант, что западнее города Тарбакин.
Рецепты с постоянным эффектом:
Жизненная сила +1 и Магия +1 = 1хБобровий жир + 1хМозг упыря
Магия +1 и Мана +30 = 1хМозг упыря + 1хСпинной мозг волка-оборотня
Камень 50% урона молнией = 1хСеребро + 1х Рог единорога
Камень 50% урона ядом = 1хБриллиант + 1хСапфир или 1хБриллиант + 1хАметист
Камень 50% урона холодом = 1хБриллиант + 1хЖемчужина или 1хСеребро + 1хАметист
Жизненная сила +8 и Ловкость +2 и Сила +2 и Магия+2 и защита от электричества +30 = 1хЯйцо Трахидиса + 1хРог единорога
а если к этому коктейлю добавить Чешую дракона, то будет еще круче :)
Жизненная сила +9, Ловкость +2, Сила +2, Магия+2, физ. защита +16, защ. от холода +16, защ. от огня +16, защ. от электрич. +51.
А еще добавьте Мозг упыря и Серебро, можно несколько, будет суперзелье.
Вот рецепты, после которых ваще не интересно играть:
Патч версии 1.3
Алхимия прокачана по максимуму:
Итак:
1. Берем любое зелье с постоянным дествием и килешуем его с любым зельем здоровья.
Получаем на выходе дохрена здоровья и (постоянный эффект)*2. Пихаем полученное зелье обратно + опять зелье здоровья (даже самое маленькое). Постоянный эф. обратно удваиваится. И поновой... Так из 1-ой печени Лисы за минуту получаем +1024 Ловкости напостой !!!Дабы ускорить процесс можно прокачивать несколько зелий параллельно, а потом смешать между собой.
Варианты проходят с любым другим показателем.
! Не рекомендую прокачивать ловкость выше 1000 (процент попадания уменьшается!)
2. Камни...
Как превратить один самый галимый камень в самый мощный:
Запасайтесь бивнями кабанов :
1любой камень + 1 бивень = 1самый-самый камень!!!
По указаной в п.1 схеме можно (мешая камень с зельем здоровья) варить зелья с постоянным действием защиты от разных стихий на любое желаемое количество очков!
Можно с помощью бивней также улучшать ловушки...но вряд ли они вам понадобятся после всего выше сказаного.
Так что выбрасывайте из инвентаря всякие поганки - они вам просто незачем, и идите гасить всех-и-вся исследуя сюжет игры .
А зачем? Находишь кусок, смотришь что он добавляет, так это же самое будет и в зелье. Лучше писать где это найти.
А где мона ету алхимию качнуть? А то мну она сразу не попалась в ужасно-убогой пиратке ( не тока из-за перевода а ля "промтег"), а када стали выходить патчи, я на нее плюнул и сконцом. А щас вот опять интересно стало...
кажися в деревне Covenant или Rovant тусовалсо один некромант, у него можна алхимию изучить
это на запад от Tharbakin'а 8)
Народ, подскажите какие нибудь рецепты на добычу магических камушков окненых (С рубином я знаю) Кому не известно - 2 рубина=10% огнем, 3=20%, 4=50%.
Огню в этом плане повезло больше всех - рубин, янтарь, топаз, красный железняк, кальцит и сера. Все то, что дает +X защиты против повреждений огнем. Еще можно серебро или алмаз, но это уже с жиру беситься – их лучше в зелья с +параметр класть.
Кстати, кожа Дракона если скрестить с любым зельем, ДАёт на постоянке +50 защиты от холода, огня, и.. Ещё чего то..
Подскажите рецепт с постоянным эффектом увеличивающий силу
При алхимии 100% варил следующее зелье:
1) +64 Жизнь, +32 Сила, Магия, Ловкость, + 405 защита от электричества = 9 Рогов единорога +1 Жир бобра.
Вот еще пара рецептов:
1) 9 Жир бобра + 1 Печень лисы = +32 Жизнь + 1 Ловкость; На базовой алхимии результат +16 Жизнь + 1 Ловкость.
2) 9 Печень лисы + 1 Жир бобра = + 16 Ловкость +3 Жизнь;
3) 9 Мозг упыря + 1 Жир бобра = + 16 Магии + 3 Жизни.
Вообще из "полевых" испытаний видно, что формула 9 + 1 = Х самая эффективная, только с камешками еще не разбирался, но предполагаю, что будет также работать только надо 9 камешков + 1 банка лечения или маны.
Ресурсы для первых двух рецептов собирал так: бегу из деревни Ковернгоре в сторону деревни Горелин по пути убиваю несколько лис и бобров, добегаю до телепорта в Горелине и портуюсь в Ковернгоре и опять в Горелин бобры и лисы уже живые )) можете бегать пока голова не закружиться))
Багаюзеры...
"9+1" - не самое лучшее решение.
Твои примеры:
9 Жир бобра + 1 Печень лисы = +32 Жизнь + 1 Ловкость
9 Печень лисы + 1 Жир бобра = + 16 Ловкость +3 Жизнь
Итого у тебя +35 Жизнь + 17 Ловкость
А если фигней не страдать и "великого" алхимика из себя не строить, то:
10 Жир бобра = +36 Жизнь
10 Печень лисы = +18 Ловкость
Лучший вариант: 5 ОДНОТИПНЫХ ингредиентов и 4 ЛЮБЫХ камня с постоянным сопротивлением
Tyxon, 1 - баг. В 1.4 пофиксен.
Товарищи помогите бедному челоеку! Где можно алхимии обучиться? Заранее спасибо!
В 1.5 камни уже нельзя улучшать.
10 мозг упыря = +18 магии. Собрал три по десять, маны дохрена стало, ни одного очка на манию не кидал :)
2 Tyxon
Чё то не работает эта фишка бивень + кристалл (в. 1.4.) Кстати, а что можно сделать и как с мозгов скелетов, желез пауков, виверн и волчьих сердэц?
Люди! Играю в игру уже неделю , собрал по всему миру кучу камней и растений , прокачал АЛХИМИЮ до 100% , а как варить зелья так и не врубаюсь !! Пытался перетаскивать ингредиенты в меню для готовки - не помогает ! Подскажите что делать !!! Только по-подробнее объясните , а то я могу не врубицца !
Заранее спасибо !
непонятно что там непонятного...над котелком (меню F2) 5 cлотов куда из инвентаря перетаскиваешь ингры...
...методом научного тыка на ранней стадии игры получилась штучка:
Улучшенная ловушка:
1 х медвежий коготь
1 х аметист
Всё подряд смешивайте в конце ваще прикольное варево получится:)
народ я новичок у вас))))))))))))) помогите плз с алхимией зелье не могу сварить
В каком смысле не можеш сварит?
Кстати хорошее зелье - смешка хГлаз демона + хЧешуи дракона = постоянный еффект к статам и др.
Здрасти всем
1 аметист + 1 клык вепря = улучшенная ловушка
1 сапфир + 1 мочевой пузырь кролика = ловушка с молотом
Самое лучшее зелье для варов это 7 рогов или вообще сколько угодно рогов единорога который как наверно все знают повышает силу на вечный эффект.
Народ нашёл крутую феньку:
1 Соль + 2 Морозокорня = крутое зелье с силой воли +1 и физ защитой +3
Народ! А как сделать долговечное противоядие? А то я противоядные компоненты смешал и получил противоядие на 2 секунды!
Для защиты от яда лучше использовать заклинания, а противоядие для снятия эффекта отравления. (Отравление в версии 1.7 останавливает восстановление маны, причем наложение защитного заклинания некромантии не снимает яд)
МОЖИТЕ ПОДСКАЗАТЬ МЕСТО ГДЕ МНОГО ВСЯКИХ ЗВЕРУШЕК
Новое на форуме Two Worlds
Штрафы за воровство
0
Проблемы с анимацией
3
Как блокировать щитом удары?
2
Как спрятать или выбросит факел?
2
По поводу саундтрека
0
Заезженная тема на счет активации
0
Улучшаем качество графики (дальность прорисовки)
5
Проблема с кинжалами и усилителями для карт
6
Где Пламя?
5
Проблема с яркостью
4
Ошибка с Epic Edition
27
Проблема с запуском на виндолс 8 64 разрядная
1
Русификация Epic Edition
3
Вылетает Игра
0
Как такое может быть!?
0
Товарищи предлагаю начать обмен рецептами приготовления стоящих вещей (перманентные напитки, камни на повреждение и т.д.)
Сера х 1 + Серебро х 1 = повреждение огнём 20%