на главную
об игре

Команды консоли

Я подумала лучше новую тему,чтобы честные игроки не кипятились зря:)

консоль ~ (клавиша тильда рядом с единичкой)
в консоли - twoworldscheats 1

Читы
AddSkillPoints x
AddParamPoints x
AddExperiencePoints x
AddGold x
SetStrength x очки силы

команда create
Оружие

мечи
Например,create wp_sword_6(04,00,62),где
wp_sword_6 - тип оружия. В данном случае - это катана. Если нужен другой тип оружия,вместо "6" нужно вставить другое число.
short sword - 0
machete - 1
bastard sword - 2
saber - 3,4
longsword - 5
katana - 6
2H sword - 7
special sword - 8
В скобках
04 - уровень оружия (урон) и требования (на каком уровне можешь его взять,или при каких параметрах (required)).
00 - налагаемый эффект. (огонь,вода...). Если 00 - без эффектов.
62 - внешний вид оружия. Можно посмотреть здесь. Наводишь мышку на картинку,запоминаешь число. В данном случае у меня внешний вид - катана. Они там по типам все идут. То есть внешний вид shortsword от 01 до 11, machete - от 12 до 16 и т.д.
Но тут вообще простор для фантазии.Можно создать например оружие - тип короткий меч (чтоб можно было в одной руке держать) и с внешним видом катаны. и можно бегать с двумя катанами.:)
Например - create wp_sword_0(04,00,63). По сути - короткий меч,а по виду - катана.

Mace
Почти как с мечами
create wp_mace_0(01,02,03)
0 - вид mace,
0 - club,1 - warclub,2 - heavy club,3 - heavy knobbed mace,4 - flanged mace,5 - morningstar, 6 - warhammer, 7,8 - ornamented mace
в скобках
01 - уровень,02 - эффект,03 - внешний вид (смотреть здесь)

Посохи
create wp_staff_45
где 45 - вид и тип посоха здесь
Код работает и без скобок,в скобках можно добавлять эффекты и уровень.Тогда
create wp_staff_45(05,03,00)
05 - уровень, 03 - эффекты,

Броня

С бронёй экспериментировать ещё надо.
короче,
create ar_leather_boots(03,06,23),где
leather - из чего сделана, соответствно, chain - пишешь chain,plate - plate,half plate - half_plate
boots - тип одёжи. Armour - броня. trousers - штаны, gloves - перчатки,helmet - шлем.
в скобках:
03 - уровень
06 - эффект
23 - это как я понимаю сет и одновременно внешний вид.
для chain - здесь
для leather - здесь
plate - здесь
half plate - здесь

Если что-то неправильно,вместо брони будет появляться красный кирпич.:)

Кольца.
например
create ar_ring_01(10,06,01)
где первое 01 - тип кольца (это можно посмотреть тут здесь, при наведении мышки на картинку) и внешний вид.
в скобках -
10 - уровень кольца,
06 - налагаемый эффект.(огонь,вода,ловкость...).Тут нужно экспериментировать. Эфекты случайным образом получаются.Чтобы у кольца был хоть какой-нмбудь эффект (а не пустое), тут НЕ должно стоять значение 00.
01 - внешний вид кольца.Если я не ошибаюсь,тут должно быть такое же число как здесь: ar_ring_01
Ну например у меня - create ar_ring_01(10,06,01) получилось Silver Ring, с эфектами - Add to str,add to magic,add to phisical protection, 10 уровня.


Робы
create robe_1(03,06,26)
robe_1 - тип. 1 - hooded robe,0 - просто robe.
03 - уровень
06 - эффекты
26 - внешний вид (здесь)

Щиты

create ar_towershield(05,04,35)
ar_towershield - тип щита.
Для другого типа пишешь ВМЕСТО towershield
buckler
roundshield
shield
в скобках:
05 - уровень,04 - эффект,35 - внешний вид. Смотреть здесь.Только внимательно,там они не всегда подряд идут.

Луки
create wp_bow_x
x - тип и внешний вид лука (здесь)
Код работает и без скобок,в скобках можно добавлять эффекты и уровень.Тогда create wp_bow_x(05,07,00)
05 - уровень
07 - эффект,00 - вроде ни на что не влияет,можно 00 оставить.

Стрелы
create ar_quiver_23
ar_quiver_23 - внешний вид стрел здесь
Работает без всяких скобок,в скобках - эффекты.Тогда
create ar_quiver_23(05,07,00)
в скобках
05 - уровень,07 - эффект

Ингридинеты
create ing_x
x - вид. смотреть здесь

Заклинания

create magic_"название заклинания"
"название заклинания"- названия на английском языке.Например, create magic_fireball.
Можно посмотреть в книге или здесь
Если заклинание состоит из двух слов,то через подчёркивание: create magic_summon_skeleton.
Если не срабатывает,поэкспериментировать с написанием.Например create magic_summon_hell_master работать не будет, а вот create magic_summon_hellmaster - сработает.
С бустерами не работает.Кто найдёт,скажИте

Квестовые вредметы
create qitem_x
x можно посмотреть здесьпри наведении на картинку

Разное

create id
Вместо id:
LOCKPICK - отмычка
TELEPORT_ACTIVATOR - камень телепорта
ORC_ARMOUR

POTION_HEALING_01
POTION_HEALING_02
POTION_HEALING_03
POTION_MANA_01
POTION_MANA_02
POTION_MANA_03
POTION_POISON_01
POTION_SKILL_TIME_01
POTION_SKILL_TIME_02
POTION_SKILL_TIME_03
POTION_SKILL_TIME_04
POTION_SKILL_TIME_05
POTION_SKILL_01
POTION_SKILL_02
POTION_SKILL_03
POTION_SKILL_04
POTION_SKILL_05

NPC

посмотреть id можно здесь

Лошадка-скелет create mo_skeletonhorse_01

Тема на форуме (англ.яз) про моддинг
команды консоли для графики здесь

Дополнения и исправления приветствуются!

Комментарии: 35
Ваш комментарий

коды на бустеры магии
create magic_boost_time - повышает время действия (+20%)
create magic_boost_mana - уменьшает потребляемую ману (-20%)
create magic_boost_damage - увеличивает демаг (+20%)
create magic_boost_level - повышает уровень призываемого сущеста (не помню на сколько)
create magic_boost_summon - позволяет вызывать на одно существо больше (если загнать три таких карты, то можно призвать например 4 сущесва 5 уровня - а это тотальный геноцид всего живого на экране 8))

ec.dbg iamcheater +1000 к силе/ловкости/воле/живучести...
ec.dbg levelup левелап
ec.dbg skills для тех кому лень искать учителей, все умения первого уровня, и по 100 параметры (вроде бы, хотя тут не уверен)
ec.dbg rep +1 репутации у всех фракций в игре
ResetFog убирает мерзкий туман войны с карты (!но не открывает никаких обектов на ней!) так что чисто для эстетов... кстати открывает не всю карту, а кусок который у вас в данный момент заргужен в опреративку... при помоши этой команды легко можно найти границы областей и подгрузки 8)

проверялось на пропатченной версии 1.4 - все работает... 8))

3

leo804
в инвентаре ничего и не появится, предмет матереализуется из воздуха в том метсе куда курсор мышиный наведен *)
ты режим читов активировал прежде чем создавать?
twoworldscheats 1

2

Подскажите чит на выучивание некромантии, а то у меня учителя в игре нету :( Или на самого учителя.

1

Коды на бустеры магии с патчем 1.4 не работают 8( .

1

nahabin
так-с...
проверил еще раз... у меня стоит патч 1.4
открываем консоль пишем
twoworldscheats 1 - тыкаем интер, теперь можно юзать читы
а дальше create magic_boost_mana например... у меня все пашет самым лучшим образом...

Vano-satana666
ec.dbg skills - получишь по единице во всех скилах, че дальше с ними делать решать тебе...

1

Это я знаю. Мне надо только на некромантию.

1

Ребята.. я как понял чем выше номер слота шмотки тем она мощнее.. т.е досп 64-го слота даёт больше защиты чем 55-го.. ну и с мечами\луками аналогично.. Или я ошибаюсъ?

1

Инк
Спасибо,заработало.А то было на 26 уровне 4бустера и два из них одинаковые.

1

а я что ни пишу-ничего не создается( вещи ведь должны в инвентаре появляться?

1

да и прописал все как было написано

1

Я выбрал сложность среднюю?, можно теперь сложно через консоль опставить?

1

Подскажите, пожалуйста, каким образом и какие коды можно использовать в лицензионной версии, пропатченной до 1.4? Коды, например, twoworldscheats 1 - healH не работают даже без патча, а без "режима бога" играть совсем не интересно... Заранее благодарна.

1

Блин пробывал коды брони,не получаеться никак!Пожалуйста подскажите как правильно писать?И еще вопрос:есть ли коды на доспех паладина?(которые белые?)Заранее признателен

Не посоветуете коды на лошадей?Помимо скелета(если есть)Спасибо

1

Принцесса, все читы нормально работают на акелловской 1.4. Пробовал те, что есть в проге chemax, они же указаны в начале этой статьи.

1

Dragonblood, увы, у меня работает только код, добавляющий золото, как с патчем, так и без него. Но лично меня бы больше порадовало "бесконечное здоровье"... Вероятно, для того, чтобы все коды работали, необходимо отредактировать какой-то файл?

1

Принцесса, не надо ниче редактировать. Просто вводить надо с учетом регистра, как написаны. А зачем тебе "бесконечное здоровье"? С читами можно и без него интересно играть.

1

Самый страшный зверь в TW - это стая серебряных волков... Если удается их завалить (активируем "защитный бой"), то дальше трудностей и проблем со здоровьем уже не наблюдается.

1

2 Зэр Аэль

Стая серебрянных волков до моего чара даже не добегает... это без всяких там читов.. они пока бегут падают все.. по стреле а рожу и нормально =)

Хотя када только качаться начинал могли добежать, но я отбегал и поновой их.. они конечно кусались.. но это было не опасно

1

Люди, подскажите. У меня пропал ригвелл и айла в каталоне. Как их вызвать с помощью консоли?

1

а на камень телепорта код есть если есть напишите срочно надо

1

заходите ко мне у меня есть все http://insidetwoworlds.ucoz.com/

1

Хм. А НПС спаунятся с ненастроенным AI. т.е. тупо стоят))
Войнушку не устроить

1

Чтобы вам было проще:

Книга Магии:
Школа Магии Воздуха
magic_lighting - Молния
magic_heal - Исцеление
magic_bless - Благословение
magic_destroyundead - Уничтожение Нежити
magic_push - Толчок
magic_concentration - Концентрация
magic_shieldofmagic - Волшебный Щит
magic_regeneration Регенерация
magic_lightingshield - Щит из Молний
magic_push_wave - Ударная Волна
magic_aid - Помощь
magic_summon_air_elemental - Ангел - Хранитель
magic_lightingstorm - Электрическая Буря
magic_strengthofgod - Божественная Сила
magic_resurrection - Восстановление

Школа Магии Воды
magic_icebolt - ЛедянаяСтрела
magic_confusion - Смятение
magic_summon_reaper - Призвать Демона
magic_freezingwave - Волна Холода
magic_shadow - Тень
magic_iceshield - Ледяной Щит
magic_summon_spider - Призвать Паука
magic_iceray - Ледяной Луч
magic_unsummon - Прогнать Монстра
magic_summon_wyvern - Призвать Виверну
magic_protfromfire - Защита от Огня
magic_summon_scorpio - Призвать Скорпиона
magic_blizzard - Буря
magic_summoningaura - Аура Призыва

Школа Магии Огня
magic_firebolt - Огненная Стрела
magic_firewall - Огненная Стена
magic_overpower - Усиление
magic_summon_minion - Призвать Октогрона
magic_fireball - Огненный Шар
magic_firering - Огненное Кольцо
magic_fireshield - Огненный Щит
magic_firespray - Огненные Брызги
magic_firefield - Поле Огня
magic_summon_hellwarrior - Призвать Воина Пресподней
magic_firewave - Волна Огня
magic_chaosrage - Безумие
magic_summon_devil - Призвать Дьявола
magic_meteor - Метеор
magic_summon_hellmaster - Призвать Рыцаря Преисподней

Школа Магии Земли
magic_spikes - Шипы
magic_chains - Цепи
magic_rustweapon - Ржавое Оружие
magic_ironskin - Стальная Шкура
magic_magichammer - Волшебный Молот
magic_rustarmour - Ржавые Доспехи
magic_summon_stonegolem - Призвать Каменного Голема
magic_stonewall - Каменная Стена
magic_adamantium - Адамантитовый Щит
magic_summon_irongolem - Призвать Железного Голема
magic_eruption - Землетрясение
magic_ivy - Ползучий Плющ
magic_earthblessing - Благословение Земли
magic_summon_adamegolem - Призвать Адамнтитового Голема

Школа Некромантии
magic_poinsonblade - Отравленный Клинок
magic_corpseconversion - Переработка Трупов
magic_bonearmour - КостяныеДоспехи
magic_summon_skeleton - Призвать Скелета
magic_poinsondart - Отравленная Стрела
magic_deadhands - Рука Мертвеца
magic_poinsonshield - Отравленный Щит
magic_summon_archer - Призвать Скелета - Лучника
magic_poinsoncloud - Ядовитое Облако
magic_disease - Болезнь
magic_leechaura - Аура Пиявки
magic_summoun_ghoul - Призвать Упыря
magic_necropower - Сила Некромантии
magic_auraofdeath - Аура Смерти

1

Не могу ввести ни одну команду! Ввожу сначала "twoworldscheats 1" игра пишет "twoworldscheats () -> 1", на все другие команды игра выдает "unknown command"

Что за фигня такая, и как с этим бороться???

1

IIMaXiMuMII
Что за фигня такая, и как с этим бороться??? -...

Спойлер

TwoWorldscheats 1 (Enter) и после вводишь нужную для тебя команду + (Enter) в конце !!!

3

Помогите плиз! Нигде нету кода на робу некроманта? Вводил один - robe_001A5B но он не рботает

1

Помогите! Когда тыкаю на "здесь" в самом первом посте выдаёт "insidetwowords" а куда дальше тыкать не знаю.

1

Несколько советов про консоль и создание предметов:

1) ввести активатор кодов TwoWorldsCheats 1.
2) 'Time 60' включает начало дня (утро).
2) для ингредиентов не нужно вводить 'create', просто вводите этот код, например из полезного: 'ing_34' = Unicorn Horn, 'ing_40' = Pearl, 'ing_60' = Fox Liver.
3) пример сбора комплекта брони, который дает суммарный бонус защиты:
https://twoworlds.fandom.com/wiki/Creating_Items
Полу-латyлатные доспехи для стрелка, номер комплекта 335:
create AR_HALF_PLATE_ARMOUR(Level,Enhancements,35)
create AR_HALF_PLATE_TROUSERS(Level,Enhancements,35)
create AR_HALF_PLATE_BOOTS(Level,Enhancements,35)
create AR_HALF_PLATE_GLOVES(Level,Enhancements,35)
create AR_HALF_PLATE_HELMET(Level,Enhancements,35)

пример создания: create AR_HALF_PLATE_TROUSERS(25,55,35) и что получилось. после 3й попытки.

, где Level - это начальные значения защиты и рекомендуют не ставить выше вашего текущего уровня (The level of the item. It should be a value near the level of your own character.) иначе не оденете.
Enhancements - это случайный набор параметров, к. зависит от этого числа и меняется в очень широких пределах при одном и том же числе, экспериментируйте.

1

Fire damage art_add_fire50 art_add_fire20, art_add_fire10

Cold damage art_add_cold50 art_add_cold20 art_add_cold10

Lightning damage art_add_electric50 art_add_electric20, art_add_electric10

Shock damage art_add_spirit50 art_add_spirit20, art_add_spirit10

Poison damage art_add_poison50 art_add_poison20, art_add_poison10

0

MissNet
Ссылки на внешний вид (index) конечно уже не работаю. Как открыть эти ссылки???

0

Используйте команду "ec.getcreatestring" - определение кода (ID) предмета находящегося перед вами (его код вызова из чит-панели). Вот здесь подборка оружия https://twoworldswiki.com/wiki/Category:Two_Worlds_Weapons

0

https://twoworldswiki.com/wiki/Two_Worlds:Valermos_Sword_of_Fire

Нормальный полуторный меч в начале игры: create wp_sword_8(XX,00,82), где ХХ - желаемый уровень меча. Или вот другой create wp_sword_8(XX,00,84).

Этот же меч, но первого уровня по коду: "Bonuscode 9470-4690-1542-1152" меч имеет доп. урон огнем.

И совет по шмоту, не нужно стакать мечи до сотого класса - это бесполезная фича. Если хотите нормальный урон, то надо каждые 10 уровней обновлять оружие под свой уровень и стакать со своим один раз - это даст колоссальный прирост урона, у меня лук 50 уровня собранный до 9го класса сейчас имеет урон 6000. С помощью торговли вы это вряд ли сделаете, здесь все плохо, поэтому консоль вам в помощь. Этот совет относиться и к броне, обновляйте раз в 10 уровней до +1 класса и норм.

Код для лука: create wp_bow_03(XX,55,00) Например вот: 1) сборка лука 25/8 + 50/1 и 2) лук 50/9.

0
Новое на форуме Two Worlds