Выкладываю настройки графики, в 3-х вариантах, я играю на SUPER
Установка:
В папке с игрой создать папку Parameters , туда запихать 1 из 3-х файлов AutoexecGame2( не забудьте разархивировать )
Параметры файла изменяйте сами на свой вкус:
Все эти параметры можно изменить прямо во время игры, набрав команду и ее значение в консоли (вызывается клавишей Ё).
Display.Show Вкл/выкл показ статистики (по умолчанию 0).
Display.FPS Вкл/выкл показ FPS (по умолчанию 0).
ShowInterface Показывать/не показывать полный интерфейс (по умолчанию 1).
GameRate Скорость протекания времени в игре.
Engine.Shadows Вкл/Выкл все тени (по умолчанию 1). Отключение теней, понятное дело, повысит фпс.
Engine.TShadows Вкл/Выкл качественные тени (по умолчанию 1). Установка на 0 заметно снижает качество теней.
Engine.UseStencilShadows Вкл/Выкл стенсильный буфер теней (по умолчанию 1). Если вы используете тени, не выключайте его.
Engine.StencilShadowsCastAll Вкл/Выкл стенсильный буфер теней для всех объектов (по умолчанию 1).
Engine.TrueWaterRef Вкл/Выкл качественные отражения на воде (по умолчанию 1).
Engine.WaterReflections Вкл/Выкл все отражения на воде (по умолчанию 1), отключение серъезно поднимет фпс рядом с водой.
Engine.DisableCloth Включение этой опции на слабых компах поднимет фпс.
Engine.AutoDOF Вкл/Выкл постфильтр DOF (Depth of Field), (по умолчанию 0). После включения картинка на заднем плане будет слегка размытая, как в Gothic 3, но за это придется платить снижением фпс.
Engine.AutoDOFTolerance Установка дальности начала Depth of Field, возможные значения от 0.1 до 1.0, (по умолчанию 0.4). DOF будет работать только при включенном HDR в настройках меню игры (хотя бы на несколько делений)
Engine.FOV Величина угла обзора камеры. Угол пишите в 2 раза меньше желаемого, т.е. если вам нужно 180°, ставьте значение 90.
Engine.GFadeFar Дистанция прорисовки травы низкого качества. Значение должно быть выше, чем при параметре Engine.GFadeNear
Engine.GFadeNear Дистанция прорисовки травы высокого качества. Возможные значения - от 0 (полностью выкл.) до того, насколько позволяет видеокарта.
Engine.Farplane Общая дальность прорисовки (выше значение - красивее). Возможные значения - от 500 (ниже не имеет смысла) до того, насколько позволяет видеокарта.
Engine.AlphaFadeFar Дистанция прорисовки ландшафта текстурами хорошего разрешения. Чем выше значение - тем лучше графика удаленного ландшафта. Значение этого параметра должно быть выше, чем при параметре Engine.AlphaFadeNear.
Engine.AlphaFadeNear Дистанция прорисовки ландшафта текстурами высокого разрешения. Чем больше значение - тем лучше графика. Возможные значения - от 300 (ниже не имеет смысла) до того, насколько позволяет видеокарта, однако это значение должно быть ниже, чем при Engine.Farplane, иначе будут пропадать текстуры ландшафта.
Engine.LOD0 Уровень детализации ближней местности, выше значение - лучше графика.
Engine.LOD1 Уровень детализации дальней местности, выше значение - лучше графика. Это значение должно быть выше, чем при Engine.LOD0, иначе с деревьев будет пропадать листва.
Engine.DSystemActive Не разобрался, для чего нужен этот параметр, но для поднятия фпс его рекомендуется отключить.
Particles.SetMaxParticlesOnScene
Particles.SetMaxParticlesOnSceneHigh
Particles.SetMaxParticlesOnSceneLow Эти три параметра управляют системой частиц. Возможные значения - от 0 (полностью выкл.) до того, насколько позволяет видеокарта. Отключение этих параметров СИЛЬНО повлияет на фпс, игра будет идти плавно, однако некоторые эффекты (огонь, некоторое оружие) будут выглядеть Quake2-подобно.
Engine.DBG_HDROff
Engine.HDR Эти две опции управляют включением HDR. Если вам нужно отключить HDR, в первом параметре следует поставить 1, а во втором - 0. Если вы отключите HDR через файл autoexec, вы все равно сможете использовать DOF.
Engine.UseCDRenderer
Engine.DepthModeRenderer Отключив эти параметры, можно добавить еще фпс ценой потери качества картинки (по умолчанию 1).
Engine.UseDynamicLighting Вкл/выкл динамическое освещение (по умолчанию 1).
Engine.UseVIS Вкл/выкл вертикальную синхронизацию. Отключив эту опцию можно повысить скорость без потери качества.
Engine.DrawReflectedObjects Отключив этот параметр, вы уберете эффект отражения света с объектов (броня, оружие), но пару фпс прибавите (по умолчанию 1).
Engine.TreeWindFactor С отключенным параметром деревья не будут качаться на ветру, зато прибавится чуть-чуть скорости.
Engine.GrassRandomizer Параметр влияет на качество травы. Отключение слегка поднимет фпс (по умолчанию 1).
Engine.GrassDisp Этот параметр влияет на расположение травы, при его отключении трава будет располагаться "по сетке", что неестественно. Отключение слегка поднимет фпс (по умолчанию 1).
interface.Camera.RotateUnderDialogSpeed Параметр управляет скоростью вращения камеры в диалогах. 0 - камера неподвижна. Обладатели слабых машин могут поставить 0, чтобы не было тормозов при диалогах.
Ребят, что делать, если не подгружает этот автоексек? Играю на пиратке)
Что нужно сделать чтоб картинка мгновенно реагировала на действия мыши (тоесть на поворот) ? Реакция позже гдето на 0.5сек. Железо одинаково реагирует как на макс. так и мин. параметры игры. Играть невозможно. Кому не лень дайте дельный совет.
Ребята, я с такой проблемой не встречался. Сколько у вас ФПС? У меня 75 и довольно таки быстро мышь реагирует. Как с установленными параметрами так и без них. Я думаю, проблема в железе. В любом случае - скажите о FPS.
чёто я изменений незаметил зделал как надо залез в файлик поменял всё на высоком 8тышь на низких текстурах 10тышь а изменений ноль как было так и осталось всё
yKyPeHblu согласен с табой инерция сильная у персонажа, а вот как от неё избавится или уменьшить это вопрос.
Когда куришь, все с опозданием происходит, так что у тебя все в норме xD
Ви все б**ть такие петросяны а по сути умник слабо посоветовать!!! На мультиплеере нет консоли и мну таже проблема!!!! Если кто знает буду благодарен! Умникам типа KRAMER20007 нереагировать!!!!!
СПС крутой мод +10
yKyPeHblu Вот этот мод установи вафля, специально как для тебя в названии написано "отключение размытия"=))) сделай всё по инструкции и всё, че паришься!