В этой небольшой статье я расскажу вам о механике класса "Маг" в игре Two Worlds 2
Общие сведения
В игре Маг как и в большинстве игр, полагается на ум, а не на грубую силу. В качестве ударной силы Маги использует магию Пяти направлений:
- Магия огня - Дает возможность творить огненные заклинания, которые могут немедленно испепелить целую группу врагов.
- Магия Воды - Здесь используются в основном заклинания льда и холода , которые либо лишают вашего противника боеспособности, либо приводят к смерти от обледенения.
- Магия воздуха - Позволяет поражать вашего противника воздушной волной и молниями. Также эту магию можно использовать, чтобы укреплять собственные силы.
- Магия земли - Поистине универсальная магия, в арсенале которой есть практически все — от землетрясений до целительных заклинаний.
- Некромантия - Запретная магия! Изучив ее, вы сможете подчинять себе нежить и накладывать на врагов смертельные проклятия, действующие продолжительное время, также некромантия в некоторых случаях может исцелять.
Маг облачён в традиционное облачение: Мантию и классическую шляпу в виде изогнутого конуса, которые не могут обеспечить должной защиты в ближнем бою.
В руках он держит своё самое грозное оружие - Посох - которым маг использует для творения заклинаний и боя в ближнем бою.
Плюсы класса:
- Высокий урон
- Хорошая живучесть на высоких уровнях
- Возможность призывать спутников
Минусы класса:
- Низкая живучесть на начальных этапах игры
- Облачение мага не обеспечивает должной защиты
- Сильная зависимость от маны
Посохи:
В игре маг использует посох определённой стихии(в основном той на которой специализируется). Посох не добавляет урона заклинаниям он лишь нанонисит урон в ближнем бою определённой стихией. Это довольно грозное оружие, особенно если вложить несколько очков умения в такие навыки как:
- Блок - Блокирование ударов(Зажать правую кнопку мыши)- очень полезное умение которое на последней стадии блокирует 96% урона
- Пробивание блока - эффективное умение против большой группы врагов. персонаж бьёт посохом об землю что вызывает круговую ударную волну нанося при этом повреждения. на последний стадии умения прибавляется 200% урона.
- Контратака - с использованием посоха это атака наносит урон по окружающим вас противникам. на последней стадии прибавляет 50% урона.Это умение очень эффективно сочетается с полностью прокаченным умением Блок
Виды уронов:
В игре существует несколько типов уронов:
- Режущий - Наносится исключительно оружием ближнего боя (Мечи, Топоры, Кинжалы, Алебарды)
- Дробящий - Наносится массивным оружием (Булавы, Молоты, Посохи)
Но нас интересует урон который наносит маг
- Огненный - наносится огненными заклинания (эффективен против Животных, Людей, Каменных созданий)
- Урон от молний(Магия Воздуха) (эффективен против Нежити)
- Водяной урон - эффективен против Животных, Людей, Демонов)
- Магия земли наносит дробящий урон(эффективен против большинства существ игры)
- Духовный урон(Некромантия) - эффективна против Нежити и Людей
- Урон от яда(Некромантия) - эффективна против Людей и некоторых Животных
Умения
Магия (Огня, Воды, Земли, Воздуха, Некромантии) - Увеличивает Количество карт определённой школы магии,
которые можно одновременно использовать в одном заклинании .
Восстановление Маны - Увеличивает скорость восстановления маны во бою и вне его(самое необходимое умение для мага)
Мистицизм - Сокращает затраты маны на произношение заклинания (Также важное умение для мага)
Ворожба - Сокращает время произношения(сложного) заклинания
Знания - Увеличивает максимальное количество карт воплощения которые можно использовать в 1 заклинании
Мудрость - Увеличивает максимальное количество карт преобразования которые можно использовать в 1 заклинании
Вызов - Увеличивает максимально количество спутников или алтарей которые можно вызвать
Система создания заклинаний:
В игре очень сильная Система создания заклинаний, эффекты от которых могут быть самыми разнообразными.
1: В эту ячейку вставляется основная карта(воздействие) под которой подразумевается определённая стихия
2: В эту вставляется карта(воплощения) , она определяет какое действие будет производит заклинание(Стрела, Наложение чар, Урон по площади, Вызов спутника, Алтарь)
3: В эту ячейку помещается карта преобразования (Урон) которая преобразует заклинание в боевое - то есть наносящее урон
4: В эту ячейку помещается карта преобразования (Защита) которая добавляет заклинанию свойство защиты или положительного эффекта
5: В эту ячейку помещается карта преобразования (Время) которая добавляет заклинанию эффект продолжительности
6: В эту ячейку добавляется карта преобразования (автонаведения) которая фокусирует прицел на враге при произношение заклинания, и заставлет его самому находить свою цель
7:В эту ячейку добавляется карта преобразования (Отражения) которая позволяет заклинанию отскакивать от поверхностей, и от врага к врагу при условии что используется карта преобразования (автонаведения).
8: В эту ячейку добавляется карта преобразования(рассеивания) которая разбивает выпущенное заклинание на определённое количество пучков(Количество этих пучков зависит от вложенных карт в эту ячейку)
Такая система построения позволяет создавать заклинания с непредсказуемым эффектом, например:
В первую части заклинания в ячейку воздействия мы вставляем карту Силы(огонь), а в ячейку воплощения ставим карту урон по области.
Дальше перемещаемся на 2 уровень заклинания, в ячейку воздействия ставим карту Воздух(воздух), а в ячейку воплощения ставим урон по области, также добавляем карту преобразования Время и нажимаем на галочку в правом верхнем углу экрана.
Эффект получается таков: При произношении 1 части заклинания вокруг персонажа появляются бесполезные предметы(бочки, ящики , наковальни) после окончания действия 1 части заклинания автоматически активируется 2 часть, персонажа окружает ураган который поднимает в воздух все эти ненужные предметы и кружит их вокруг персонаже некоторое время(Это заклинание очень полезно тогда когда вас окружило много врагов, благодаря физике в игре, крутящиеся предметы будут наносить повреждения всем врагам которые приблизятся к вам).
Но помните чем больше карт в заклинание вы вложили тем больший оно наносит урон, но также требует больше маны на произношение, попытайтесь найти компромис межну уроном и требованием маны.
Полезные Сочетания Карт:
1) Высасывание Воды - Вода(воздействие) - Чары(воплощение) - Урон(преобразование) - Время(преобразование) - Это заклинание в теченении некоторого времени, высасывает воду из противника тем самым нанося ему большой урон(время действия заклинания зависит от количества вложенных карт Время(преобразование))
2) Невидимость - Воздух(воздействие) - Чары(воплощение) - Время(преобразование) - это заклинание на время делает вас невидимым(время действия заклинания зависит от количества вложенных карт Время(преобразование))
3) Востановление Физической Энергии - Мощь((Магия огня)воздействие) - Чары(воплощение) - Это заклинание полность востанавливает физическую энэргию персонажа, которую он тратит на бег.
4)Камнепад - Камень((Магия земли)воздействие) - Область(воплощение) - Урон(преобразование) - Время(преобразование) - Это заклинание создаёт вокруг вас дождь из камней падающий на голову врагам.
(время действия заклинания зависит от количества вложенных карт Время(преобразование))
Такую связку карт можно использовать в сочетании с другими картами Воздействия - что повлечёт за собой изменение вида наносимого урона.
5) Хождение по воде - Вода(воздействие) - Чары(воплощение) - Время(преобразование) - Защита(преобразование) - это заклинание как видно из названия на некоторое время позволяет ходить по воде, очень полезно при выполнение некоторых заданий
Алхимия
Почему в описании мага я решил засунуть Алхимию?
Ответ: По тому что из-за низкой защиты мага, алхимия очень кстати помогает выкручиватся из сложных ситуаций.
Начну с того что система созданий зелий очень напоминает систему создание заклинаний, с одной лишь разницей, что эффект от получиных манипуляций с ингридиентами мы сможем узнать только когда уже всё смешали. В игре присутсвует огромное множество всевозможных трав,шкур,мозгов,рогов и т.д. которые мы вольны смешивать как угодно и с чем угодно. Каждый ингридиет обладает своим эффектом, например:
- Какие-то восполняют запас здоровья и маны
- Другие-же добавляют сопротивляемости к одному или более видов урона
- Некоторые наделяют нас необычайными свойствами, такими как: хождение по воде, прыжок на 1000 метров вверх, невидимость.
- Есть также особые ингридиенты которые либо продливают действие какого-то зелья или же изменяют его свойства(например вам нужно сделать зелье для востановления маны, а у вас есть индридиенты для зелья здоровья и специальный ингридиент для изменение свойства зелья, то при их смешивание вы получите зелье обратного действия, то есть для восполнения маны)
- Также в мире имеются ингридиенты для усиление зелья обычно в 2 или 3 раза.
Способ приготовления каждого из сделаных вами зелий можно записать. эти рецепты будут хранится в вашем инвентаре, таким образом не придётся постоянно добавлять каждый ингредиент в котёл самостоятельно, нужно будет лиш кликнуть на рецепт и все компоненты сразу же окажутся в котле.
Естественно что для созданий мощных зелий нужно смешивать ингридиенты с похожими свойствами, но не бойтесь эксперементировать, эффект можт превзойти все ваши ожидания.
честно говоря, я надеялся увидеть по больше схем создания заклинаний для мага...
А есть заклинание на восстановление маны? Через жизни например?
вроде нет но надо порыца в некромантии
Не могу понять, как вытаскивать камни с амулетов и колец! Подскажите плиз! разобрался.