Боевая механика
Комментарии: 11
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Можно ли качать компаньонов вне боя?
xSaimanx написал:
Можно у тренеров. но только 5 очков за уровень
а если пропустил несколько уровней, а потом пришел качать, то все? только 5 очков за последний уровень будет?
Rolento написал:
Можно ли качать компаньонов вне боя?
Их уровень вроде идет... В смысле общий прогресс, который берем за задания.
Можно у тренеров. но только 5 очков за уровень, ну и во время банальных действий и разговоров, периодически растут навыки у всех в партии.
качать у тренера можно только на текущем уровне и не более 5 очков, если пропустил, то в пролёте..
Количество очков копится пока не используешь
Что показывает синяя полоска навыка в диалоге обучения за деньги? В голову приходит только очки опыта до следующего апа навыка. Если так то получается при обучении длинной полоски теряем опыт. Какие навыки в такой случае лучше развивать за деньги, профильные или побочные (те, которые в данный момент не используются)? Во втором случае, получается, несколько накручиваем уровень?
Так как тима была из магов, учил самый медленно качающийся навык - Знания. Но из-за LevelCap особого прока в этом нет. Уровень накручивается в любом случае. LevelCap = 21, но отрубается при драках с архонтами.
Круто. Только это надо в нынешней Вики добавлять.
THURISAZ
есть уже русская Вики?
Deimos-D
Я имею в виду сюда. То есть добавить на вики Плэйгроунда. А именно про вики Тирании - еще пока нет вроде.
1) При атаке происходит сравнение показателя Точности атакующего с Защитой цели- если точность больше защиты, то атака успешна.
2)Атака может иметь один из четырёх результатов: Промах, Попадание Вскользь (наносится меньше урона, статусные эффекты держатся меньше), Попадание и Критический удар (атака наносит больше урона, статусные эффекты работают дольше).
3)Точность. Базовая атака использует навык, связанный с оружием, которым совершается удар. Заклинание использует навык магии того типа, к которому относится читающееся заклинание, а также навык Знания. Если используется более одного навыка, то берётся средний показатель между ними, который определяет итоговое значение. Бонусы Точности от оружия или способностей прибавляются к этому базовому значению и определяют итоговый показатель Точности атаки. Высокая Точность имеет повышенный шанс Попадания или Критического удара, при этом понижая шанс Промаха и удара Вскользь. Низкая Точность имеет обратный эффект, выдавая Промах и Вскользь чаще.
4) Типы Урона: Колющий, Рубящий, Дробящий, Огненный, Электрический, Ледяной, Коррозионный, Магический и Чистый.
5)Типы Защиты: Парирование, Уклонение, Выносливость, Воля и Магическая защита.
Парирование обычно защищает от рукопашного оружия, Уклонение от дистанционного(хотя есть таланты которые дают возможность использовать Уклонения заместо Парирования или наоборот). Защита Выносливостью: против физических воздействий типа: Ядов, Кровотечений и Оглушения. Защита Волей- против ментальный воздействий типа: Страха, Дезориентации. Защита от Магии- против атак Погибелей.
6) Меткость- способность перевести качество удара на один ранг выше.(Промах превращается в Удар Вскользь, Удар Вскользь становится Попаданием, Попадание становится Критическим).
7) Отражение- способность перевести качество удара на один ранг ниже (т.е. Критический удар становится обычным Попаданием, Попадание становится ударом Вскользь, а удар Вскользь превращается в Промах).
8) Броня уменьшает урон от оружия, но только до минимума, равного единице.
9) Здоровье. Когда атака наносит урон, Здоровье понижается. Когда оно достигает нуля, персонаж падает без сознания или умирает, если игрок выбрал соответствующие настройки сложности. Упавший без сознания персонаж встанет с ранениями после окончания боя, если партия вся не упадёт. Если весь ваш отряд без сознания- проигрыш.
10) Ранения. Когда персонаж падает без сознания, он получает Ранение. На высокой сложности Игры Ранение засчитывается уже при падении Здоровья до слишком низкой отметки (20-30%). Когда персонаж Ранен, его максимальное здоровье понижается, а все навыки получают некоторый штраф. Ранения могут суммироваться и остаются на персонаже, пока он не отдохнёт или не получит новый уровень (есть ещё Зелье Воскрешения, которое снимает 1 Ранение). Получивший 10 ран персонаж умирает.
11) Упреждение. Некоторые Способности, Особенности оружия и Таланты могут прерывать удары Упреждением. Когда Способности с Упреждением наносят Попадание или Критический удар, они также имеют эффект прерывания (Попадание Вскользь и Промах- не прерывают). Упреждённая цель лишается всех выставленных в очередь действий и входит в состояние восстановления. Длительность восстановления, после прерванной атаки зависит от того, как сильна была способность Упреждение.