на главную
об игре

Продажи Tyranny не оправдали надежды Paradox Interactive

PC-эксклюзив Tyranny от разработчиков Fallout: New VegasObsidian Entertainmen, к сожалению не оправдали ожидания издателя в лице Paradox Interactive.

В интервью сайту PCGamesN, генеральный директор  Paradox Interactive Фред Вестер и вице-президент по развитию бизнеса Шамс Джордани рассказали, что продажи RPG “в целом нормальные”, но все надеялись на большее. Вестер рассказал, что многие игроки еще планируют приобрести Tyranny, но это “не соответствует первоначальным ожиданиям”.

Издатель хвалит Obsidian за создание “невероятной глубокой и уникальной RPG”. В Paradox уверены, что продажи продолжат расти. Tyranny вышла в загруженный Ноябрь 2016, но Джордани уверен, что рынок уже не может быть в восторге от RPG в стиле 90-х как раньше.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Лучшая RPG 2016 года, для меня, Игра, где твой выбор имеет значение гораздо больше, чем во всех распиаренных кинематографичных поделках под RPG и этот выбор почти всегда очень непрост. Obsidian, браво, Respect и мои деньги. Да, игра, не для любителей смотреть катсцены, не для тех, кто не любит читать и устаёт от чтения после второго абзаца, но игра для тех, кто любит играть в Игры, а не смотреть кинцо изредка нажимая на одну или две кнопки, и даже не для тех, кто считает Dark Souls, RPG, сложной и “глубокой” по лору игрой, что само по себе смешно для тех, кто застал времена, когда игры не оказуаливались в угоду всему и вся. Tyranny, Игра, маленький бриллиант, на фоне того высокобюджетного мусора, который наводнил игровую индустрию, на фоне проектов, которые продаются большими тиражами, только благодаря огромным рекламным бюджетам порой превышающими стоимость разработки самой игры или за счет эксклюзивности проекта, который покупают адепты соснолей только за то, что это эксклюзив, не важно какого он качества и не имея большого выбора. Понятно, что такие Игры как Tyranny не будут иметь такой же уровень продаж, аудитория таких игр гораздо меньше и она другая, надеюсь Obsidian для продолжения выйдут на краудфандинг и не будут заморачиваться с издателями. Свои деньги, я, за возможность вернутся в эту вселенную обязательно отдам.

25

AllConforD Права на Tyranny у издателя, а не у разработчика, так что никаких тебе кикстартеров. Как по мне, Тиранни не плоха, но блин, там геймплея на 20 часов, а они успели напихать туда куча логических дыр и несоответствий.

2

Жалко игрушка мне ОЧЕНЬ понравилась есть пару минусов но они не критические

19

Потому что игра должна была быть масштабнее, с защитой, и самое главное: пиар. Игра должна была зацепить новых игроков, но этот жанр и стиль игры не нравится многим современным игрокам, поэтому нужно было добавить решение, которое бы зацепило и эту аудиторию тоже.

8

YamyyYamyy 《Потому что игра должна была быть масштабнее, с защитой, и самое главное: пиар》 Масштабней-да Пиар-да защита-ахахахаха! Простите, но это были бы деньги на ветер и бюджетная дыра для Обсидианов и Парадоксов.

4

Undead swordsman Защита нужна. Она бы держалась неделю, может месяц. Это цель защиты на РС, больше не очень нужно.

0

YamyyYamyy 《Защита нужна. Она бы держалась неделю, может месяц. Это цель защиты на РС, больше не очень нужно》 Ну, есть защита, те, кто пиратит вряд ли станут покупать, просто дождутся взлома, а сейчас защита стоит бешеных денег, а учитывая то, что сейчас раззадоренные взломщики щелкают ДРМы, как семечки(особенно учитывая что конкуренты иногда за это платят), разработчик с издателем невольно побоятся за свой бюджет.

0

Просто игроки хотят чего-то сногсшибательного.

7

Hexagene они хотят поменьше букав побольше графона . B.R.O. копия пилларс? А ведьмак это копия батлы. хах.

18

Слишком уж она маленькая, только начал играть, а уже закончилась. Есть подозрения, что Парадоксы не отходя от своих традиций подумывали распилить Тиранию на бесконечное количество разноразмерных ДЛЦ, а тут внезапно НЕПРОДАЛАСЬ.

6

Потому что Paradox'овская тактика выпуска игр только для своих в данном случае не сработала бы никак. Tyranny не столь нишевая штука как СК2, например, и при должном пиаре продалась бы значительно лучше. Но его не было. Я вообще об игре узнал за пару месяцев до релиза из твиттера разработчиков, ищя инфу по вторым PoE.

6

потому что ни как в калофдути

5

Ну а что они хотели? Школьники не играют в такое. А люди постарше, что играли в Fallout 1-2, Planescape: Torment, Nox, Arcanum и тому подобное, либо вымерли, либо им банально не зашла игра. Хотя лично моё мнение, в большинстве случаев только игроки такого класса и играют в такие игры. Но их слишком уж мало осталось:) Лично я с удовольствием прошел игру, хотя бы просто ради сюжета. Мне понравилась. Но PIlars of Eternity зашла больше:) Все же мир игры в POE поболее будет. Да и разнообразнее все же.

3

Rograx Я родился в 95-м и мне нравятся такие олдовые игры)

2

Просто надо было выпускать в длс продолжение сюжетной ветки, а не пак с портретами. Одна из главных проблем игры, это то, что почти любой диалог в не зависимости от вариантов ответа сводится к поножовщине. Плюс ко всему, в независимости от выбранного пути прохождения (фракции), квесты и локации абсолютно идентичные, при повторном прохождению очень сильно раздражает. А о том, что игра явно обрывается на середине, я вообще молчу. Хотя в целом мне игра очень понравилось, недостатки, что так раздрожали в PoE они подтянули.

3

Игра только по началу цыпляет. Потом все скатывается приди убей, приди принеси. К середине игры даже на высокой сложности бои не затягивают, юзаещь 3 скила своего перса и парочку командных

2

П.С.: игра хорошая просто не распиаренная. Я думаю много людей ждут ее, что бы купить сразу все.

2

В коментах лишь несколько человек уловили суть. Игра как будто на половине обрывается. Только ты собираешь силы, принимаешь важные решения для своей армии ии.. Ничего. Конец игры. Ты не пойдёшь войной на Кайрос. Ты просто активируешь несколько башен и всё. Меня это сильно разочаровало. Я думал будет масштаб, 100 часов, а тут всего чуть больше 10.

1

K0nsul Тоже этого ожидал и даже мечтал что щас соберу армию и буду выбирать какие регионы захватывать и использовать свою новоприобретенную силу дабы сломить сопротивление и уничтожать армии и легионы кайорс

1

Я из тех кто всё ещё планирует приобрести :/ На такие игры нужна куча времени, вот я никак и не могу выбрать момент что бы можно было погрузиться.

1

жду полного выхода игры. Не вижу смысл проходить по 10 раз игру или затягивать полное прохождение на 1,5-2 года. Вот пое дождался и с удовольствием прошел сразу все.

1

Nelli55 Гребаные рекламщики...

0

Продажи говорит нормальные ,на самом деле просто пиратское комюнити не парится и ждёт репаков от механиков или хатаба (Это так к примеру).По этому бума продаж небыло да и маркетинговая кампания была слабовата.

0

Ну неудивительно. Крайне своеобразный продукт, непригодный для массовой аудитории. А уж о стоимости я молчу.

-1

warp 37 для массовой можно вообще из ммо и сетевых шутанов не вылезать.

7

Естественно. Выпустили демку погонять, вместо полноценной игры.

-1

"рынок уже не может быть в восторге от RPG в стиле 90-х как раньше" - Эпоха изометрических рпг для меня прошла еще в начале нулевых. Конечно не сказать, что от "Андромеды" все тоже в восторге, продажи так-же слабые. Но вот в Tyranny я не играл и не собираюсь, ныне осталась слижком уж маленькая фан-база таких изометрических RPG. Мне вот ближе например Готика 2 или Star Wars Kotor, да и современные RPG, вроде Ведьмака 3 или Dark Souls 3 отнимают большую часть аудитории жанра. Но и не так часто выходят.

-3

slauka_omsk Ни ведьмак ни тем более дарк соулс с РПГ ничего общего не имеют)

1

Просто игра далеко не для всех.

-4

Не надо писать что это игра не для всех,просто у неё не такой уж и интересный мир.Меня вот не зацепила эта история.Тот же divinity original sin не имея тонн текста ,куда интереснее.Опять ходить полным табуном,чтобы побеждать в большинстве сражений(это лично для меня минус).

-8

невероятной глубокой и уникальной RPG Что-то когда я проходил игру, не заметил особой уникальности или глубины (ибо уникальностью там и не пахнет, это практически 100% копия Пилларс, да и глубины не так уж и много).

-28

B.R.O. В пиларсе слишком дофига воды в тексте, слишком много описаний ненужного и нет нормальной боевой системы

11

sapov Боевая система идентична, разница лишь в том, что в пилларс добавили создание заклинаний, вместо готовых в гримуаре, и добавили скиллы с КД, а не только с ограниченным использованием раз за бой.

4

B.R.O. Вот нифига, в тирании скилы играют хоть какую-то роль, в то время когда в пиларсе решает шмот

2