на главную
об игре

Чат с разработчиками!

Давно на www.PlayGround.ru не появлялись разработчики игр собственной персоной. Последняя встреча датирована аж 29-ым декабря. Соскучились? Тогда мы с радостью сообщаем, что в среду, 12-го числа, с 16.00 до 18.00 на форуме игры "Восточный Фронт: Неизвестная война" будут дежурить:
- Александр Бородецкий - руководитель проекта
- Дмитрий Зеленин - главный дизайнер
- Андрей Карпушин - программист логики и эффектов
- Денис Малаханов - ведущий геймдизайнер
Готовьте вопросы и не упустите возможность задать свой вопрос!

Комментарии: 28
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Нагло извиняюсь, что отвечаю на тему, когда разработчиков нету, но меня просто не будет на месте во во время чата, и я хотел бы не упустить такую возможность.
Я видел видео превью из Игромании, и вопросов у меня мало, но они есть:
1) Вы говорили, что по ходу игры мы будем использовать какое то енергитическое поле. Так вот, а насколько времени хватит этого поля, и нужно ли его подзарежать, если надо, то чем.
2) Насколько умны враги и нашы соратники? Могут ли нашы соратники помоч каким то образом пройти то или иное трудное место?
3) Будет ли несколько концовок? Можно ли будет своими действиями менять ход собитий на следующем уровне-этапе игры?
4) Что на счет босов?
5) Мне показалось по первым кадрам, что Восточный фронт больше похож на Возвращение в замок Вольфенштей. Отсюда и вопрос - окуда вы черпали идеи и на кого равнялись что бы придумать такой сюжет и такую атмосферу?
6) Будет ли демо версия, и когда мы сможем сами опробовать готовый продукт?
7) И последний вопрос - какая система сохранения будет в игре? Авто или по желанию игрока?
За сим мои вопросы кончились, хочу пожелать разработчикам удачи в дороботке своего проэкта. Надеюсь Восточный Фронт не постигнет такой участи как Крид (не слишком то и успешный, я бы сказал провальный проэкт)
Спасибо за ответы!

0

1) энергетическое поле позволяет останавлиавать пули, енергия его поддерживающая уменьшается тем быстрее чем больше пуль "висит" в щите
в среднием хватаем на 30 секунд, заряжается поле от убийства монстров. в процессе игры вы раскачиваете возможности этого поля
если в начале игры если вы остановили пули и выключили щит, то пули падают на пол, то к середине игры раскачав щит вы получаете возможность отправлять пули обратно во врагов

0

2) соратники достаточно умны для того что бы нам иногда помочь. Главное чего мы хотели от них добиться, это что бы они не мешали нам играть

0

7) сохраняться можно в любой момент во время игры и еще есть автосейв в начале уровня

0

Боссы есть один большой в конце
и поменьше ближе к концу

0

Какие будут минимальные системные требования ? И когда состоится релиз игры ?

0

минимальные требования:

Pentium 4 2.4 Ггц/Athlon XP 2000+
512 Mb оперативной памяти

Видеокарта ATi Radeon 9600 128 МБ
или nVidia FX5700 128 Мб

3Гб свободного дискового пространства

CD-Rom, Звуковая карта, мышь, клавиатура

DirectX 9.0с

0

На мой взгляд Восточный фронт за последние несколько лет это одна самых лучших игр от России (я имею ввиду жанр F.P.S.,да ещё продуманый сюжет ) я жду игру с апреля и немогу дождатся,
ТАК КОГДА ЖЕ ВЫЙДЕТ ОНА!?

0

Слыхал что игра короткая очень, говорят около 7-10 часов прохождения и усё. Так это или нет, если нет, то сколько?

0

это уже устаревшая информация, бетатестинг показал что игра оказалась гораздо длиннее чем мы думали :) ура

7-10 часов это если будут играть наши тестеры и будут очень спешить (они знают куда идти и где враги сидят)

0

выйдет игра уже скоро, уже на следующей неделе сдаем мастер :)

0

Уррааааа!!! Значит Ждать Осталось Недолго)))

0

Как вы думаете правильно ли было выпускать игру одновременно (ну почти обновременно) с такими играми как F.E.A.R, Black and white 2, B.O.S? Не повлияет ли это на продаваемость вашей игрухи?

0

это уже к издателю вопрос, с другой стороны главное успеть к новому году :)

0

Да и еще, за бугром её кто нить будет издавать? И еще вопрос, а ТТ будет? И вообще сколько стволов в арсенале?

0

за рубежом игра издана будет, издавать ее будет один очень известный издатель.
в игре 15 видов оружия включая нож
ТТ нет но есть ППШ и СВД

0

А в России издает как всегда Руссобит-м? Какая основная фишка игры? В смысле у того же F.e.a.r там время замедлят и все такое, а у вас?

0

у нас много фишек
щит, емоциональная система, море эффектов, симулятор подводной лодки :)
еще куча придумок по мелочи

а какой у нас нож - это просто фантастика :)

0

нож, который используешь в всю игру, а не только в начале. (причем не от отсутсвия патронов, а потому что это удобно, эффективно и дает кучу плюшек)
сделан он по быстрой клавише жмешь кнопку - быстро прячется оружие, и тутже производится удар ножом.
Много геймплейных фишек у нас заточено на нож.
врагов к примеру добивать (они у нас могут терять сознание или страдать от оглушения гранатой). На них кидаешься в рукопашную и РЕЖЕШЬ ИХ, а за это тебе бонусы даются.
Если пользуешься ножом то можно максимальную жизнь к концу игры раскачать до 180%, со 100% в начале

0

Ладно успехов вам в дальмейшем! Пока!!!
Россия-Чемпион!!!!

0

Че-то мало наговорили, видать народ не интересуется игрой :( Посмотрим, не получим ли мы очередной Kreed :)

0

Конечно не получим!!! В.Ф.-это супер!!!!

0
Новое на форуме UberSoldier