Впечатления от игры
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Все работает, все сохраняется и даже «играется». Но. Нет морских карт. Есть некий «план» мира». Раз нет карт, значит нет глубин и прочего. Эхолот работает только в ручном режиме, кругом мели.Показания которые появляются в меню карты "курсором" не соответствуют эхолоту. Словно "игрушечные". Может баг. Нет постоянного показания глубины. Не доработка. Нет постоянных технических данных в меню управления лодкой – сколько атмосфер воздуха для продувки балласта – важно. Сообщает, когда уже поздно. Нет показаний общего количества ампер-час и потребители – не вынесено, надо залезать смотреть. Нет опции общей тревоги и соответственно отбоя тревоги – на «автомате», что есть чушь полная. Нет полного распределения экипажа в случае тревоги. На автомате – это не симулятор тогда, а как бы… Нет как такового управления при выполнении мероприятий по живучести лодки, перекрытия переборок и т.д. Так что пока не симулятор – просто игра с «юнитами» бегающими из угла в угол. Потенциал для развития есть. Будем ждать? Или заглохнет как обычно?
Итак, начну)
UBOAT можно хвалить, можно ругать, можно видеть в ней огромный потенциал, можно ругать за то чего в ней нет или за то что есть и сделано не так как хотелось, можно хвалить за графику и ругать за баги раннего доступа и т.д. и т.п. Но однозначно эта игра стоящая своих денег, и стоящая того, чтобы уделить ей своё внимание. Deep Weter Studio - моё искренне спасибо, за увлекательно проведённое время и надежды на то, что в будущем вы подарите мне ещё 10-ок другой приятных часов!
Что сказать... Впечатление неоднозначное. Если знаком с SH3 и сравнивать с ним, то ....было бы здорово их объединить. То есть, геймплей разнообразили и это хорошо. Появились спецоперации, водолазы, шмот для команды. Но, на мой взгляд есть очень большой минус - система наведения торпед. Если в SH3 для выбора цели торпедной атаки нужно было несколько секунд, и это оправдано, потому, как некоторые задания были через чур сложными, то теперь - все вручную или жди, когда капитан соизволит посчитать - очень долго. Можно научиться пускать торпеды по курсу, но это нужен опыт и немало часов в игре. Оптимизация - плохая, очень: если большой конвой - запросто fps сядет до минимума. Управление лодкой тоже далеко от желаемого - пока разберешься, что где и чего - потопят и не один раз. А вот ремонт стал интереснее: затопление лодки, ремонт пробоин, гибель экипажа. Плохо, что нет академии, как в SH. Визуально выглядит хорошо (если не проявится баг - бывает, но редко). Разработчики дополняют контент, делают патчи... Есть моды... Но чтобы увидеть как должен выглядеть симулятор ПЛ пришлось поставить SH3.
Приобрёл сегодня попробовал... у игры ужасная оптимизация. Тормозит даже при разрешении 2560х1440, приходиться играть при разрешении 1080р на 4K мониторе. И это на RTX 2080... Надеюсь в будущем ситуация улучшится.
Новое на форуме UBOAT
В каком порядке проходить миссии кампании? Есть разница от порядка прохождения?
2
Починка
1
Делимся впечатлениями.