Симулятор подводной лодки, вышедший в Steam 30 апреля этого года, от студии Deep Water, который посвящен управлению немецкой подлодкой времён Второй мировой войны, впечатлил издателя PlayWay, внутренней студией которого и являются разработчики.
Как заявил издатель, всего за час после запуска игры в Раннем Доступе Steam полностью отбил все затраты на него. А вот Satisfactory в раннем доступе EGS не отбил затрат и где-то плачет Тим Суини. Стоит отметить, что у игры была кампания на Kickstarter и продажа ассетов PlayWay Water System в магазине Unity, благодаря которым большую часть затрат отбили ещё до Раннего Доступа.
Всего за 72 часа после выхода UBOAT удалось продать 53 тысячи копий игры в цифровом виде и ещё 3000 физическими копиями. Полноценный релиз состоится, вероятнее всего, только в 2020 году. Разработчики планируют также выпустить игру на консоли и сделать мобильную игру по мотивам. Судя по этим впечатляющим результатам, можно сказать, что эти планы вполне могут стать явью.
Даже комиссия в 30% не помешала разработчикам получить денюшку. Удачи им с проектом.
Dondoman Просто никто не понимает, что эти 30% идут на сервера и обновления Стима.
Очень годный проект, сейчас о "воде" мало игр делают... Ибо самый сложный жанр, в техническом плане.
Показатель того, что хорошая игра всегда найдет своего покупателя, не смотря на все то количество низкокачественных игр, которыми переполнен Стим.
Игра очень и очень противоречивая. Нет, не плохая, а именно противоречивая. -Очень сырая:куча багов в т.ч. и критических (утыкание в невидимую стену посреди океана и хрен пройдешь), правда выпускают патчи (а то в начале все приказы на польском приходили) -Микроменеджмент достаточно занудный-самому следить за каждым офицером и водить его за руку по отсекам, выдавать с камбуза провиант+ увлекательные особенности геймплея,типа вручную переключать лампы света ночью,днем и при торпедной атаке(влияет на мораль), наказывать нерадивых матросов и т.д. меня запарило на втором походе. И это еще 5 офицеров, а потом их будет 7! На автоматизме функции типа нагрева торпед и обслуживания дизеля работают не все. -Сам поход-добираться до места очень и очень занудно, т.к. система ускорения времени работает очень странно, в связи с тем, что разные районы океана подгружаются в процессе похода, что, соответственно занимает время, а ускоритель сбрасывается. -Графика очень красивая, особенно океан, но у меня отчего-то на максимальных подтормаживает+загрузки по 1.5 минуты. -Обучение могли бы сделать и более подробным, половину инфы по игре курил по форумам. И т.д., имхо, игра не плохая, но надо подождать, пока доработают напильником.
Отличная игра, хочу я вам сказать. Допилят и вообще конфетка будет. Узнал о ней только благодаря прилетевшей скидке, и сейчас очень благодарен тому генератору чисел, который мне её прислал
А я думал что мне скидка прилетела из-за того что игра в вишлисте, ан нет
Я тоже посмотрел. Вряд ли доработают, и не потому что багов много. Там сама концепция неверна в принципе. Командир подлодки не должен водить за ручку своих подчиненных, это не его задача. Я думаю, что среди любителей симуляторов найдётся немного любителей Sims, сорри за каламбур. Тормозит потому, что сделали на .net framework и Unity. Не пишут на интерпретируемых языках такие игры! учите С++. Напильником там дорабатывать нечего, а нужно переписывать заново. Мы хотели новый Silent Hunter, а они, видимо, хотели то, что вынесено в заголовок статьи.
Получается что у игры всего 1 млн. бюджет. Да и не стим ее окупил, а набор ассетов и KickStarter. При чем тут Steam?)