UFO: Afterlight - Помощь и Обсуждение
Комментарии: 53
сначала
лучшие
Ваш комментарий
У меня на 945 чипсете со встроенным видео при запуске игры:
- изоразение переворачивается на с ног на голову (при полноэкранном режиме), а если запускать в оконном режиме то все нормал.
- пробую загружать новую игру или сейв то выходит сообщение ver: UFO: afterlight v1.4 file:c:\workdir\ufo3\libglview\core\BasicOglWind.cpp line:207 wglChoosePixelFormatARB() failed!
Всё, нашёл решение проблемы. Необходимо скачать последний драйвер для
ATI (Catalyst® 7.3 Display Driver). Вот ссылка на сайт AMD(англоязычный) - http://ati.amd.com/support/driver.html
Там выбираем свою винду -> radeon -> и номер видюхи. И нажимаем go.
Дальше скачиваем драйвер ( 29 мб ). Сносим старый Catalyst и ставим новый.
Играл около 30 мин. , всё в норме. Сил больше нет , хочу спать, весь день в нете.
Надеюсь всем поможет.
затянуто, нудно, не всегда очевидно что делать. Помогите с прохожлением: что делать после того акк на луны Марса слетал, все исследовал, чего-то-там key (закрывает все hyperspace gates при его уничтожении) уничтожил, получил месагу (нада вирус с земли получить, раcпылить в beastmen fortress) и чо дыльше?
Честно-не втыкает как предыдущие... Сплошная сырость под ногами и куча бесполезной графики.
при всех описанных ранее вкусностях нашёл в игре явный недостаток.
НЕТ РАЗРУшаЕМОЙ СРЕДЫ.
А вот в UFO-1 она была, а было то около 7 - игр этой серии назад. Так, что грустно. Ну никак разработчегам не достичь хотябы функционала=) UFO-1. ДЯТЛЫ в погоне за баксами. бл...
А о остальном сюжет забавный, игра приятная. Пока рублюсь.
...
Однако чем больше рублюсь, тем больше грущу по UFO-1, где можно было рушить дома, простреливать стены, парить среди крон деревьев или скакать по крышам, сьрасывая на врага связки динамита=) Обширнейший выбор иных тактик.
Фан ушёл. 290р уплочено (местами (в Титаниках) цена доходила до 450р), но тем не менее игра не вызывает антипатии, как например "Вторая мировая", покоящаяся на полке.=)
MGR80
Спасибо.
А по описанию этого UFO Afterligth, создатели игры тоже пытались возродить UFO-1 X-COM от Microprose. Как видим возрождение получилось не до конца изрядно.=) Но по мне это пока всё же лучшее возрождение, со времён UFO-3=)
Я лично, слабо понимаю, почему нельзя было сделать чтобы от зданий отваливались (и изчезали) сегменты в случае попаданий и местность чернела после взрывов. А ведь теоретически даже можно узлы в 3-d сетке менять, чтобы реальные воронки получались.
Но ож текстурку обгорелости натянуть, казалось бы что проще.
Вспомнилась игра Сайлент Шторм от Нивала - там разрушаемость круто сделана, из пулемёта можно в доме стену прострелить, кирпичики посыпятся и милости просим к соседям. А если динамит заложить, то привет подвал=) Ну в общем, с разрушаемой средой и UFO подобной игрой (но по тематике 2 мировой) Сайлент Шторм самое кротое по мне и поныне.
Раз уж вы тут видать первый прошли, поделитесь комментариями и описанием о том, как всё было. Кто рулит кто нет. Какое оружие оказалось предпочтительнее и какая тактика. Как вы громили марсиан и акватойдов-ретикулан разных, или замирились с ними?
Ну в Х-СОМе даж в 1ом стены рушились (или заборы только)...с этим согласен! Не зватает здесь! X-COM 3 Apocalipce мне вообще не понравился, 4ый поятоянно вылетал у меня. В 5ый недавно бегал, но тож шась на двуядернике играть не возможно.
Больше наверное понравилось в 1ую и 2ую играть. 1ая короткая, а 2ая очень длинная причем из-за смены рас можно было что-нить не обследовать и далее никакого развития, только все по новой.
Про Сайлент Шторм слышал, причем только хорошее, но сам не видел (даже скрины) и не играл.
Оружием пользовался: лазерным (орудие) 4 человека (2 с 2мя динамитами), еще 1 с ракетницей и 1 с гранатометом (гранаты боевые и ошеломляющие) и второе что давал - это всем дробовик.
Когда оружие и броня были слабые, то людей водил по трое, потом уже 3 группы по 2 человека.
Ретикулан обычно ракетами и гранатами (вечно кучковались) при обнаружении и добивал лазерным орудием. Марсиан просто из дробовика и Лазерного орудия...Церкулярки новые для них так и не испробовал, когда их изучили Марсиан уже не было :-( Зверолюдей из плазменого орудия. А роботов - просто в линию выстраивал и стрелял, в слабых по одному солдату, в больших по трое.
По поводу Двух разных Ректикулан. С теми что на Марсе был в союзе, кто прилетели позже сами напали, наверное потому что не порвал союз с существующими, пришлось их убрать. С союзниками ректикуланами разобрался только когда одна база зверолюдей осталась.
По поводу исследования - начинал с простого, штоб быстрее было.
Уважаемый SergoSG, скинь пожалуйста руссик для UFO: Afterlight на мыло cdimon@list.ru
Как большой поклонник Афтершока выскажу своё скромное ;-) мнение о произошедшем выпуске этой новой игры в стиле УФО.
Видел. Трогал. Глазом поводил.
Весия пока настолько сырая, что латать её полгода будут. Рано пока покупать её, еще и пиратскую.
Что за тенденция такая - недоделки в печать отправлять...
Уже 8 дней прошло, давай выкладывай скорее...
Люди как трейнер поставить на версию 1.4!!!!
как там с патчиками дела обстоят?
При подгрузке карты сразу вылетает еррорина :(
Ошибка приложения ufo.exe, версия 0.0.0.0, модуль ntdll.dll, версия 5.1.2600.2180, адрес 0x0002ae22.
че можно сделать подскажите?
Игра еще очень сырая. Часто вылетает при попытке сохранения игры. Приходится миссии проходить заново. Очень напрягает это. Нужно ждать исправлений.
При запуске игры, сразу вылетает. Слышал, что дело может быть в аудиокарте. Кто-нибудь знает решение проблемы? Помогите...
Если ты уже играл в нее, то сотри предыдущее сохранение. Иначе посмотри системные требования игры. Игра очень капризна к ресурсам компьютера и антивирным пакетам.
Нет, я еще не играл. Тока установил. Запускаю exe. Начинает грузится и сразу вылетает.
Сколько у тебя памяти в компьютере и на видеоадаптере? Какой ти видюхи стоит?
512 и 128( Radeon 9600). Знаю что старьё, но все новые игры тянет, хоть некоторые на низком.
У меня вылетает после того, как грузится первая учебная миссия. Давал другу - у него все ровно хз че делать. память щас 512мб, видио 256. Наверное буду ждать патчей каких нить или хз.
хм... стоит Catalyst® 7.1
Ща качну попробую, может и мне поможет... отпишусь.
Stilus спасибо! xD Помогло.
Поставил Catalyst 7.3 и omg! робит!
Незачто 4yMa3eG. Блин, я сейчас сам на работе. Хочется поиграть...домой...
Прикольная игра псдс. Только через две ночи разобрался во всех ньюансах (:
Вот и мне интересно что делать дальше? Все открыл, захватил 76 территорий из 79. Все постройки обновил. Сижу и только время от времени освобождаю территории от непрошенных гостей. На луны слетал. Преобразование территории застопорилось на 62%. Что делать дальше кто-нибудь подскажет?
1. Спасибо за сведения про дрова "Каталист", без него тормозило невозможно.
2. Игра реально фтыкает, по мне так лучшее из линейки после UFO-1, ибо после UFO-3 и та с натягом, в этой серии делали один траш. В игру наконец вернулась атмосфера. Монстрики похожи на монстров, а не уродцы нелепые из пост UFO-2 серий.
Графика прелесть, логика есть.
3.(ну может глобальный сценарий натянут ибо с чего это человечество проиграло, если мы все предшествующие игры выиграли=), и почему, наш десантный корабель называется UFO ? а не как нибудь там типа "сокол".=) Но как тактика-стратегия по освлоению чужой планеты - прелесть.
На производство лазерных ружей, и пил можно не отвлекаться, всё одно диинамит круче. По первости есть старое оружие и бластеры акватойдов, замеченно, на складе последняя обоймане обныляется. Так, что револьвер, берета и первобытный афтомат рулить будут долго.Вот когда изобретут автоматы, разговор иной.
На начальном этапе, само-то это юзать в бою динамит. Поставить мину и слинять. Динамит надо произвети лучше зарядов 30-40 с запасом. Но перед тем хоть 5 комплектов для ремонта скафандров. На начальном этапе умным и техникам тяпать территорию побольше и рюхать, что попроще. А потом уже когда границы устаканятся, начинать учиться. А вот для военных в бою главное скорость, так что атлетику надо учить в первую очередь, но пред тем умные должны открыть, а технари построить тренажёры=)
Потом возникнут проблеммы со средой и уровнем защиты скафандров, выгоднее замириться с акватойдами, которые дадут двух м..даков, но в скафандрах 17 уровня, супротив 3-го земных. Ими по первости надо защищать полюс с водопроводом. А в целом акватойды кроме сомнительных пси сил не рулят, т.к. тормоза и хиляки. Но они дадут ещё чуток оружия, в том числе пару безлимитных пси ружей и лечилку на расстоянии выстрелом, пси технику использовать смогут только те два акватойда, но и то хорошо, лишний лекарь пригодится.
В общем.
Есть где развернуться. Играю конечно на харде и прусь уже неделю.
Всё ещё впереди=)
А кто-нить из Вас прошел ее? А то у меня вопросы по прохождению и я даже не знаю кому и где их задать...
1. Не доступны к исследованию 4 проекта, поскольку Марсиян я извел, а миссии "Достать языка" не было. Пройдет так до концовки али нет?
2. Терраформирование 100% и что далее?
3. С Земли направили корабль, который должен прилететь в течении не скольких дней, в его всё нету :-( Вроде вирус должны привезти и людей в помощь... Глюк или нет?
Версия игры 1.4
У меня тоже есть недоступные проекты. Новых заданий не дают. Клюки
страшные при прохождении игры. И это несмотря на установленный патч 1.5.
Пишется о доступности 8 миссий, хотя кроме основной базы врага нет. Глюк.
Вот те на! у меня пишется 2 миссии, а досткпна тока база врага, которую тож никак не захватить...
Я вот просто спрашиваю стоит ли ждать корабль с Земли, поскольку его долго чтот нету. Если он в течении 5ти дней прилетает, то я уже переждал там...если в течении месяца, то ждать еще долго!
Обидно плин! Все праздники убил на эту часть UFO. Предыдущую тож не прошел, тож какие-тось заминки...
Да глюки в игре! Нужно ждать еще патчи. Очень сырая получилась игра.
Вышла уже следущая часть UFO Extraterrestrials. Может она будет нормальной.
Про UFO Extraterrestrials хотелось бы почитать комментарии, ибо скрины не впечатлили, графика слишком игрушечная.
Конечно можно и кубики двигать, вооброжая их чем угодно. Но...
Будем посмотреть комментарии.
UFO Extraterrestrials это же вроде не от ALTAR. В ней пытаются возродить старый Microprose Х-СОМ, тож должна быть с косоуголной проекцией. В инете описания есть, как и скрины!
Кстати! Дождалси вчера, еще суток 5 прокрутил и прилетел корабль с Земли и привез вирус! Далее напал на главную базу Зверолюдей и... - Долгожданная победа!!!!!!!
В общем все! Прошел! Только 4 каких то исследования так и не исследовались. Одно из них - ПСИ оружие.
А-а-а-а...еще мне больше понравилось обучение солдат, как в предыдущей части. Жаль, что в этой нету Командос, Снаперов и т.д.
Хотя снайперка здесь не ахти какая...а вот Командоса конечно не хватало! Меч ему в руки и в толпу! Когда хорошо прокачан, то быстро с малыми повреждениями всех месит...хотя конечно иногда Культисты его хорошо зажимали и убивали...
Народ! Есть вопрос!
Не могу никак справиться с какимто глюком, то ли игры, то ли железа... Кароч в игре если ставишь в настройках фон то глобус становиться однообразно сереньким, а если фон выключаешь, то глобус становиться нормальным на фон всех объектов на глобусе становиться черным и фон за глобусом то ж черный! Как сделать что бы все было нормально??? так вот что же делать уже не знаю! Посоветуйте че нить... (только не менять железо)...
Народ! Когда получается возможность изобретения магнетрона и магнитного поля земли. Без этих изобретений у меня никак не получается продолжить преобразование марса. Вроде все артефакты собрал, всех пленил, слетал на луну 2 раза. Может есть какой-то секрет при прохождении миссий? Может надо не сразу убивать всех пришельцев?
Люди! Захватил пол глобуса построил немерено всяких шахт, а ресурсов даже на производство снайперских вентовок не хватает. В добычи металла стоит 8, а ресурсы застряли на 3.
Внесу свою лепту. Самое эфективное оружие в игре - пистолет. Вернее, два пистолета. По скорострельности превосходит даже пулемет Гатлинга, а уж по точности и дальности - и подавно. Один боец ганслингер к концу игры набил врагов больше чем все остальные вместе взятые. Лазеры совсем не понравились. Сносно работают только после улучшений. Единственный плюс - дальность. Гранатометы и ракетницы стал только ближе к концу использовать. Тоже не впечатлило. Разве только фосфорные ракеты. А насчет плазменного оружия ниче сказать не могу, ибо Зверолюди вырезали Марсиан прежде, чем я до них добрался. Технологий их, соответственно, не получил. Короче, прокачиваем персу Обоерукость и Вледение одноручным оружием, даем в каждую руку по пистолету - и Терминатор готов. А после изобретения Дульных конденсаторов и Гиростабилизаторов с Бронебойными пулями... Одно плохо - в обойме мало патронов, даже если забить скафандр под завязку обоймами - под конец может и не хватить. Скорострельность жуткая.
У менеа праблема с шрифтам, не вижу што там написыно!:(
Помогите кто чем можэт!!!!!!
Народ хэлп... Задачка дана захватить чудо-плузверя. Валю всех, а заодно попадается под этот замес и отмеченное красной птичкой чудило. Ну так вот валяется он с полужизнью своей на земле и не дышит. Как мене его на борт затащить.
Подскажите пожалуйста! У меня при записи игры не хочет почему то записыватся файл base.exe - хотя диск полностью целый и ни чуть не поцарапан... Что можно с ним зделать кроме того, что выкинуть...???...
Ещё одно - игра всё таки записалась... Но проблема теперь в другом - при загрузге первой миссии на 100% застряёт? Что делать - ктото подскажите пожалуйста!!!
apolonius
Попробуй медиком его
Я прошел всю игру без всяких проблем. И без патчей. Лицензию покупайте - меньше будете проводить время на форумах, а не за игрой. Сюжет четкий и без особых наворотов. Все отлажено как швейцарские часы.
HELP! Проблема: всех марсиан перебил, пленного захватить не догадался. Остались недоступными несколько технологий. Кто-нибудь знает выход из этой ситуации?
Так что, сейвов не осталось? Конец игры наступил? Да и пленные не очень-то и нужны.
apolonius
медик не нужен. все просто ( по крайней мере для меня) сбиваешь с потенциального пленного всю зеленую жизнь, оставляя только красную. он попадает в твою команду. далее 2 варианта: 1) он регенирирует сам и мы идем к тарелке. 2) он не регенирирует или мы хотим трофеи получить ( напрпимер неизученный еще труп) тогда мы оставляем одного человека его сторожить, а остальными идем месить оставшихся врагов, когда последний из них умрет, миссия автоматически выполнится ( так можно выполнить любую миссию, если трофеи бросать не хочется)
Тут живые ище есть?:) как базу захватить у зверя людей на базу нападаю там их до чертиков там талпой нападают и приходица эвакуировать команду как захватить ихнию базу СоС :)
Для маленьких экранов есть возможность запустить игру в оконном режиме.
Для этого нужно создать язык для UFO.exe и в его свойствах прописать это : --options multisample=4 anisotropy=8 loadall=FALSE video_caption=TRUE --option fullscreen=FALSE
Скажите плиз как можно активировать консоль в версии 1.7 все перепробовал
Подскажите как лечить, во время боя подвисает, не смертельно но напрягает ждать когда отойдет...
замечательно, но сегодня вообще перестали сейвы загружаться... в последнем сохранении ошибка в savenfo
в остальных ошибка в каком-то файле...
проблема решена... оказывается ноут работал на встроеной видюхе... а она не все функции поддерживает...
в версии 1.7 на 11 винде не работает консоль(
имхо, не советую играть. игра - г. :((((
Новое на форуме UFO: Afterlight
UFO: Afterlight реальная вещь
10
Русский сайт игры
1
Ну могу захватить пришельца в плен
1
Информация по сабжу: UFO: Afterlight
Разработчик: ALTAR Games
Издатель: Cenega Publishing
Локализатор и издатель в России: 1С (на сегодня, вроде, официальной локализации еще нет)
Англоязычный сайт игры: _http://www.ufo-afterlight.com/
Страничка игры на сайте 1С: _http://games.1c.ru/ufo_afterlight/
UFO: Afterlight является логическим и техническим продожением двух предыдущих игр обновленной линейки UFO: UFO: Aftermath (2003 г.) и UFO: Aftershock (2005 г.)
Вот что заявлено по сабжу на сайте 1С:
UFO: Afterlight — следующий этап в развитии серии UFO: Aftermath и UFO: Aftershock, заставляющий взглянуть по-новому на историю Aftershock, на этот раз с точки зрения одинокой человеческой колонии на Марсе.
Особенности игры:
- комбинация глобальной стратегии и тактических миссий;
- совершенно новая история, основанная на событиях UFO: Aftershock;
- огромный выбор новых технологий, вооружения и оборудования;
- абсолютно новые климатические условия планеты неземного типа;
- дипломатия и богатство путей развития технологий обеспечивают высокий потенциал для повторного прохождения;
- ярко выраженный ролевой элемент — вы запомните каждого бойца в лицо;
- новые враги и расы пришельцев, с различным вооружением и тактикой ведения боевых действий;
- несколько классов персонажей, каждый с собственными атрибутами, навыками и боевой подготовкой;
- огромное влияние дипломатии на сюжет;
- возможность терраформинга на более поздних стадиях игры;
- усовершенствованный менеджмент строительства и возведения зданий;
- дружественный интерфейс и легкое ориентирование в игре — полезная информация доступна именно тогда, когда требуется;
- развитая тактическая часть игры с возможностью входить в здания, использовать тепловизоры и др.;
- возможность использования в сражениях разницы высот и разрушаемые элементы окружения;
- тактические миссии, контролируемые умными скриптами, гарантирующими разумное поведение врагов;
- достоверная физическая модель;
- пришельцы и роботы в вашей команде;
- агрессивная внешняя среда, требующая использования разных типов скафандров;
- возможность контролировать разум ваших врагов и использовать псионические способности.
Как уже говорилось тут официальной локализации пока еще нет. В настоящее время ведется работа по переводу на Сержанте. Имеется более или менее приличная русификация как результат работы разных людей.
В ближайшие 2-3 смогу выложить этот перевод(600 Кб) + FixedEXE для v.1.4(2.1 Мб) + Mini-Image(200 Кб) на какой-нибудь файлообменник. Пока могу только выслать на мыло.
Т.к. никакой другой темы по сабжу не нашел - создал эту. Ограничений на высказывания (кроме общепринятых и естественно по теме) никаких.
Высказывайтесь, выкладывайте полезные ссылки, задавайте вопросы.