на главную
об игре

Скриншоты и сравнение Uncharted 4: A Thief's End

Вчера Naughty Dog показали на Playstation Experience первый геймплей Uncharted 4: A Thief’s End.

В геймплеи и на скриншотах можно видеть, что Naughty Dog проделывает большую работу над графикой своих игр. Вместе с скриншотами с геймплеем игры вы можете увидеть сравнение трейлера с E3 2014 и с геймплеем который нам показали на Playstation Experience.

Источник

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Меня вообще поражают сравнения. Слева он мокрый, ночь, освещение от луны. Справа же сухой, нету источников света, раннее утро. При том пре-альфа

Ну так, морда та же

18

Черный Грифон Скорее Стивена Сигала.

3

Драке здесь похож на Лиама Нильсона,ну есть сходство))

3

Бомбящим полозователям уже не к чему прицепиться, они уже пиксели под лупой рассматривают, что бы себя утешить, что Sony якобы урезает графику...

3

GoryachkaLitsa Блестит лицо? Это нормально. Пот, жирная кожа и т.д. А вот на камни особо не заглядывался)

2

Почему-то мне этот скрин напоминает Джеки Чана 0_0

1

да, похож на Ниссона (не Лесли Нильсона), Сигала, Чана, Гира и других "узкоглазых" актеров)) графика хороша!

0

У ночного Драке разве что волосы мягче на вид, хотя виски такие же квадратные, если приглядеться. Анальный Угнетатор ясно что Е3шный тизер рендер, летом у них игра запускалась в 1080р 60фпс а через полгода уже 30... Можно объяснить это тем, что в первой демки кроме Драке, скайбокса и пары деревьев ничего и не было и это как будто бы снимали на плойке. Но вероятность этого крайне мала.

0

Сони же говорила, что видео на Е3 это ингейм.

-1

Капитaн Котэ Меня вообще поражают сравнения. Слева он мокрый, ночь, освещение от луны. Справа же сухой, нету источников света Очень хорошо видно, что в тизере система освещения более сложная можно сказать вообще другая и не важно мокры там он светит ли луна систему освещения видно сразу за счёт глубины. Освещение в 16 минтной демке явно выглядит хуже, чем в тизере, это точно. Помню как после первого трейлера некстген GTA5 ты упорно доказывал мне, что в некстген GTA 5 освещение совершенно не поменялось по сравнению с пастген GTA 5... Когда я тебе кидал ролики со сравнением, ты всё ссылался, что просто сравнивают разные погоды, разное время суток и т.д. а официальной инфы про графон никакой не было. Но я тебя просил оборатить внимание на систему освещения а не на цветогамму. Так что, видимо ты до сих пор не можешь различать освещение раз снова пишешь про день сырость и т.п. хотя тут даже всматриваться не нужно разница в глубине света сразу заметна.

-1

40037008 Делая игру сначала на ПК, хорошей оптимизации на другой платформе потом не добьешься. Запускали полюбе на PS4, НД с устройством ПК не знакомы, чтобы на нем запускать игру. Игра в разных случаях может идти с разной частотой кадров. Тут уровень может быть простой для нагрузки, а, чтобы в других сложных моментах не подвисало, придется пройтись скальпелем по всему. Меня лишь не радует что будут добиваться 60 фпс. Не та игра где надо, тут важна зрелищность. Волосня только подвела.

-3
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Да тут и так было ясно что Е3шный тизер рендер, летом у них игра запускалась в 1080р 60фпс а через полгода уже 30... sanchez752 Запускали полюбе на PS4, НД с устройством ПК не знакомы, чтобы на нем запускать игру.

-5