на главную
об игре

Uncharted 4: A Thief's End: скриншоты Дрейка

Проект Uncharted 4: A Thief’s End использует шейдеры, особенно для мелких деталей, которые обычно визуализируются при помощи текстур и карт нормалей. За работу с шейдерами в игре отвечает художница Yibing Jiang, которая опубликовала прямые скриншоты Натана Дрейка, демонстрирующие детализацию проработки главного героя игры, также поделившись некоторыми подробностями того, как она достигла результатов.

Это визуализация в реальном времени, не CGI или пре-рендер – а значит, все особенности шейдинга кожи, волос и глаз должны быть записаны в код Используется модель рассеивания Disney, модель GGX Brdf и Screen Space Subsurface Волосы используют модель Kajiya-kay Brdf Все детали тканей, швов и всех мелких деталей одежды – также заложены в шейдер

источник

Комментарии: 18
Ваш комментарий

А по мне так старый Дрейк один в один как Лайм Нисон Особенно тут

9

Они там дрочат на него чтоль?

8

Разрабов Дрейкфейс зацепил все таки хаха_)))

2

Lightning. ну я на 2015 смотрю. На канобу один посан написал, что игрульки на пс4 подняли у них в городе до 5-6к уже. Пока не верю, а вот после НГ...

1

На Патрика Суэйзи чем-то стал похож.

1

ОМГ сколько баблища вбухивают на покупку одних только технологий....хотя один фиг они будут только в пререндер-сценах. Что-то нотидог начали про графон...не к добру... когда говорят про графон игра обычно калом оказывается..

0

Согласен консолоту опять обманули в очередной раз, показав прорендер на E3 2014/

-1

Анальный Угнетатор в анч 3 говорили про графон, в ласт оф ас говорили про графон. Чем они стали напоминать думаю не надо)

-2

Жаль, что теперь в новый Анч в России только миллионеры поиграть смогут.

-7

В бровях Дрейка больше шейдеров чем в геральте во весь рост.

-10