Проект Uncharted 4: A Thief’s End использует шейдеры, особенно для мелких деталей, которые обычно визуализируются при помощи текстур и карт нормалей. За работу с шейдерами в игре отвечает художница Yibing Jiang, которая опубликовала прямые скриншоты Натана Дрейка, демонстрирующие детализацию проработки главного героя игры, также поделившись некоторыми подробностями того, как она достигла результатов.
Это визуализация в реальном времени, не CGI или пре-рендер – а значит, все особенности шейдинга кожи, волос и глаз должны быть записаны в код Используется модель рассеивания Disney, модель GGX Brdf и Screen Space Subsurface Волосы используют модель Kajiya-kay Brdf Все детали тканей, швов и всех мелких деталей одежды – также заложены в шейдер
А по мне так старый Дрейк один в один как Лайм Нисон Особенно тут
Они там дрочат на него чтоль?
А скрины игры, а не драке, будут?
Разрабов Дрейкфейс зацепил все таки хаха_)))
Lightning. ну я на 2015 смотрю. На канобу один посан написал, что игрульки на пс4 подняли у них в городе до 5-6к уже. Пока не верю, а вот после НГ...
На Патрика Суэйзи чем-то стал похож.
vtlk760 Это в каких играх?
Нормуль
ОМГ сколько баблища вбухивают на покупку одних только технологий....хотя один фиг они будут только в пререндер-сценах. Что-то нотидог начали про графон...не к добру... когда говорят про графон игра обычно калом оказывается..
Согласен консолоту опять обманули в очередной раз, показав прорендер на E3 2014/
Анальный Угнетатор в анч 3 говорили про графон, в ласт оф ас говорили про графон. Чем они стали напоминать думаю не надо)
Huls12 толсто
walitor Ну да, а что такого?
Жаль, что теперь в новый Анч в России только миллионеры поиграть смогут.
Lightning. и пс4 купить
В бровях Дрейка больше шейдеров чем в геральте во весь рост.