Всем привет!
Пишу свою первую рецензию на компьютерную видеоигру. Мир видеоигровой индустрии в последнее время настолько сильно приблизился к реалистичности графической составляющей, что я искренне верю - не за горами тот день, когда мы будем в виртуальном мире как, например, киногерои в фильме "Первому игроку приготовиться". Но речь в моем посте не об этом.
Свой 2023 год я начал с прохождения не побоюсь этого слова "киноигры" UNCHARTED™: Legacy of Thieves Collection. Признаюсь сразу, что в предыдущую трилогию я не играл, но просмотрел короткий видеосюжет, описывающий в общих чертах что было до начала четвертой части. Скажу сразу, кроме более знакомого взгляда на главных персонажей игры, других связей я для себя не нашел. Разве что несколько упоминаний о былых приключениях Нэйтана Дрейка в битве с главным боссом четвертой части. Поэтому в нее можно играть всем, кто не знаком с сюжетом предыдущих игр.
Первая игра из свежей серии, вышедшей на ПК - Uncharted 4: A Thief's End, мне понравилась по нескольким причинам.
Графика


Боевка
Сразу обратил внимание, что разработчики уделили бОльшее внимание эстетике в игре, нежели так называемой "мясорубке", где много оружия и крови. Да, оружия в игре хватает, но оно больше носит посредственный характер. Для любителей пострелять эта игра не сильно западет. Мне лично не хватило прицела во многих видах оружия, когда камера приближается к рукам героя (аналогия с шутерами). Но я изначально понимал, что этого в игре мне ждать не стоит.
Сюжет
Хороший крепкий орешек. Только там могу охарактеризовать сюжет этой игры. Соглашусь, что все предсказуемо и банально, но лучше старый добрый проверенный метод построения сюжета, чем эксперимент, который может провалить всю игру. Мы же видим, что всю энергию разработчики вложили в графическую составляющую игры. Финальный бой с боссом - редкий шедевр в визуальном исполнении и логическом прохождении.
Мнение
У меня нет не было и не будет каких-либо ожиданий глубокой проработки сюжета, героев в компьютерной индустрии. Этот уровень штучный, и не каждый руководитель команды разработчиков обладает таким даром. Поэтому моя оценка больше исходит из эмоций, которые я испытал при прохождении. Замечательное произведение компьютерного искусства команды разработчиков. Игре поставил 9 баллов. Не хватило качества искусственного интеллекта у NPC. Думаю, этим грешат многие разработчики. Может такой цели изначально не ставили осознанно, не знаю. Но я получил удовольствие от ярких красок природы в игре, и драйва при прохождении ключевых миссий этой игры. Рекомендую.