Состоялся анонс проекта под названием Unreal Redux, за который взялась группа фанатов старинного, но от этого не менее прекрасного первого Unreal, возможно, с дополнением в виде Return to Na Pali.
Игру постепенно перекладывают на движок Unreal 4, но при этом сохраняют оригинальную атмосферу и совсем не трогают текстуры, которые останутся классическими. Тем не менее, игра получила приставку Redux, ибо в ней реализована новая механика захвата и активации целей, при помощи которой можно будет грабить трупы на предмет боеприпасов, ну, или просто взаимодействовать с окружающими объектами. Кроме того, разработчики обещают две версии освещения: классическую и с системой случайных погодных условий и освещения. Карты, насколько можно понять, также будут переделаны в сторону добавления новых секретных локаций.
Когда всё это выйдет – неизвестно, но тем, кто хотел бы испытать ностальгические чувства, снова пройдя эту отличную игру, вне всякого сомнения, лучше следить за данным проектом.
А потом почти на релизе они такие Сорри гаез, Эпик Гэймс сказали заворачивать лавочку.
Вообще попахивает фэйком, т.к. авторы писали, что "This remake is based and runs on Unreal Engine 1 which is extremely enhanced by the new oldunreal’s 227 patch." http://www.unrealredux.com/ Т.е. UE4 не обещали вообще. Максимум несколько новых шейдеров в освещении, но не более!
Danny Lamb Так источник новости печально известен в этих краях
Прочитав заголовок, обрадовался, но радость была не долгой, фанаты, без разрешения, делают не изменяя графику. То, что никогда не выйдет, не должно и начинаться. Спросить разрешения у Эпик, конечно не судьба, перед тем, как начинать работы, потом получат послание о том, что Эпик просит закрыть разработку в виду нарушения авторских прав и всё, приплыли, как много раз это уже было не сосчитать. А так хочется настоящий ремастер первого и моего самого любимого Unreal с шикарной графикой и Вау эффектом от неё, таким Вау эффектом каким он был, когда я первый раз запустил Unreal на 3dfx Voodoo2, но не судьба, а жаль.
AllConforD Ремастер можно было бы сделать. Благо UE поддерживает сквозную логику многих элементов сквозь все свои версии. Можно было бы перенести все локации на последний UE4 и завести новое освещение, исправленные модели героев, физику и т.д. Но Epic никогда не давали разрешения на переосмысления своих игр. Мало того, но они никогда и не выпускали ремастеров вообще. Авторов немного жаль, т.к. Epic прикроет лавочку. И да, я 100% уверен, что им не дадут опубликовать нормально свой недоремастер где-нибудь, кроме как в виде патча на moddb.
Им не нужно разрешение, проект на неоффициальном патче делается и за деньги они его не будут продавать.