Энтузиаст под ником |Totalitarian|, известный благодаря моду GMDX для Deus Ex, анонсировал масштабную модификацию Unreal Evolution для оригинального шутера Unreal 1998 года выпуска.
Энтузиаст намерен улучшить боевую часть, оружие и искусственный интеллект противников, а также доработать расстановку врагов, баланс и битвы с боссами, исправить кое-какие баги и слегка улучшить звук. Планируются изменения в уровнях, но не кардинальные. Улучшенная графика прилагается.
«Большая часть новых возможностей призвана улучшить проект, сохраняя при этом концепты и дух оригинала: Unreal, но лучше», - говорится в описании модификации.
Точной даты выхода у Unreal Evolution пока нет.
Жаль, что настоящего ремастера с максимально возможной графической составляющей, чтоб дух захватывало, как это было на момент выхода Unreal, но при этом не изменяющего атмосферу шикарного одиночного путешествия в одной из любимейших мною Игр так и не дождаться. Погрязшим в “эксклюзивной” параше, и тупой собиралке бесполезного электронного мусора для маленьких детей, Эпикам, не до разработки нормальных игр. Бабло не пахнет, даже если оно коричневое и воняет вторичностью всего и вся. Воровать идеи у других и стричь капусту, гораздо проще и выгоднее в сегодняшнем игрострое.
AllConforD Мы и так живем в эпоху сплошных ремастеров и самокопирования. Тех же эмоций, какой бы хороший ремастер не был, уже не вызовет.
Tellery Spyro-Cynder Mix Согласен, эмоций той силы, не вызовет, те впечатления, что бывают в первый раз, всегда самые сильные, но купить и переиграть игру с шикарной графикой я бы не отказался. Ностальгия иногда бывает очень сильным и приятным чувством. p.s. Недавно переигрывал, Unreal, и на удивление получил гораздо больше приятнейших эмоций, чем от любого вышедшего за последние годы дорогущего ААА шлака. Но это, имхо.
Значит, это как бы ремастер. Не ремейк, однако. Жаль, в этой игры мало дополнений. В принципе. Мало всего для нее в отличие от ее конкурентов того периода (Half-Life и Quake 2-3)...
Враги в первом Unreal и так довольно сильные, если сравнивать с монстрами в серии Quake (1-2) или в Doom 2... А есть еще второй Unreal =] Слышал, которые молились на его "супер-мега графон" в год выпуска, а толку то? Игра линейная слишком, в ней нет духа первой части... И нет третьей части Unreal. Что Unreal, что Half-Life: где третьи части? Когда?...
A.Soldier of Light, я Вас категорически приветствую. Насчёт дополнений я бы с Вами не согласился: есть Seven Bullets, есть Project Zephon, есть даже бродилка про посла нали, летевшего на Землю просить помощи у людей, есть даже трэш про священника Николая, сына той самой Киры, выжившей с "Крана", за авторством, кажется, Ствана. Другое дело, что это всё где-то: например, немцы сделали приличную модификацию на UT`2004 из двух частей - Project: Alpha Three и Conflict: Alpha Three, понапихав туда как краллов и всяких тварей из оригинала, так и скааров из второй части вместе с оружием сразу из обеих частей. Причём им удалось совместить даже воду и огонь из разных версий двигла! Лично у меня в UnrealEd`е так не получилось ни разу. В общем и целом мне понравилось, бережнее отнеслись к игре, чем всякие криворукие ребилдЁры-дебилоперы. AllConforD, рад увидеть ещё одного единомышленника, переживающего за одну из самых гениальных игр всех времён. Во многом с Вами согласен, особенно по поводу новомодных графодрочерских ребилдов, заточенных только под железо, а в игровом плане тупых, как угол 180 градусов. К сожалению, инструментарием владеют кто угодно, но только не те, кто хочет возродить Анрил в его первоначальном великолепии, вспомнить хотя бы бездарей из проекта "Another Reality" со своими оранжереями для киборгов-мерков, скаарами, внезапно озаботившимися экологией На-Пали и благосостоянием четырёхруких аборигенов, и капитаном крейсера "Булат", вопящим "Валим отсюда!" прямо в разгар орбитального десантирования, когда у него люди без огневого прикрытия на планету высаживаются... Ещё более печально, что всякая тупая школота всё это зохавает и попросит добавки - к сожалению, миновали те времена, когда за УГ третьего UT Кэппса выперли к xepaм, а Клиффи Би вежливо попросили идти допиливать очередных Гирзов. Сейчас рулят голливудские бюджеты, рейтинги 13+ и упрощение игрового процесса, чтобы игроки умишками не перенапрягались. Я ещё помню, как великий Левелорд обратился к создателям CryEngine братьям Ерли: "Если вы делаете классный игровой движок, это ещё не значит, что вы умеете создавать игры!" Но его слова благополучно забыли - пипол жЫ хавает! В общем, никаких надежд на разум, такт и банальное чувство вкуса и стиля. Ну если только самим замаздрячить чо-нть нереальное...
Не слышал даже о них. Где их взять и почему их здесь в разделе файлов нет? 8)
A.Soldier of Light, сам качал с профильного сайта.