Лучший Multiplayer action - Unreal Tournament 2003
Лучший 3d-движок - Unreal Tournament 2003
Безжизненные скалы, покрытые вулканами, зловонные испарения вырываются из дыр в земле, что то и дело попадаются на пути, хочется убежать, но пути назад нет, ты должен победить или остаться лежать здесь навсегда... Зеленая поляна, озерцо в тени деревьев, настоящая идиллия, да вот только нет времени полюбоваться всем этим - чуть отвлечешься и не миновать тебе смерти. Смерть может придти отовсюду... Густые заросли травы - они могут скрывать врага, а та высокая скала вдали, не снайпер ли противника на ней засел. Игра будет держать тебя в постоянном напряжении и не отпустит, пока ты не выполнишь задачу...
Да, именно такая эта Игра, носящая название старичка первого UT, но прошедшая реинкарнацию и переродившаяся в Unreal Tournament 2003. Потрясающая графика, неплохая атмосферная музыка, огромные красивые уровни... И хотя этот 3d Action создавался в недрах Digital Extremes, ребята из Epic пристально следили за тем, чтобы дух первого Unreal Tournament не был потерян. Чтож, в какой-то степени им это удалось, хотя старых добрых замков здесь нет :(.
Что же мы имеем?
В игре есть как режим мультиплеера, так и сингл для тех кто больше любит заниматься отстрелом ботов, также имеется возможность быстрого старта, где можно поиграть на любой карте с ботами любой сложности, а также побаловаться различными мутаторами и модами :).
Надо заметить, что в UT2003 интеллект ботов очень сильно зависим от процессора и видеокарты, если у вас на экране наблюдается 40-55 fps, то скорее всего и боты поставленные на Godlike будут играть лишь на уровне Inhuman. Игра вообще довольно требовательна к ресурсам, например есть невыведенная в меню настройка текстур на Ultra-High, если попробовать прописать это значение в ini-файле игры, то на системах имеющих видеокарты с объемом памяти меньше 128 мегабайт начнется веселая игра в слайдовый шутер :). Однако не все так страшно, я наблюдал вполне мягкую игру на pIII-1000 со вторым GeForce, ну а на моем AthlonXP 1600+ в связке с GeForce Ti4200 игра становится наслаждением, а годлайки хитрыми киллерами :).
В сингле предстоит пройти пять режимов игры: Deathmatch (стандартное мясо, убивай и будь первым), Team Deathmatch (то же мясо, только команда на команду), Capture The Flag (захват флагов, с последующим умыканием на свою базу), Double Domination (цель захват и удержание двух точек на карте) и Bombing Run (посреди карты мяч, нужно взять его и закинуть во врата противника). В игре вы будете гонять и размазывать на гибсы 35 персонажей, принадлежащих к шести совершенно разным расам, и происходить всему этому комшару (а по эту сторону экрана простому развлечению :)) предназначено на 30 картах. Для разнообразия умервщления даны 12 пушек, у каждой по 2 режима стрельбы, плюс у некоторых есть возможность делать комбо.
Лучший 3d-движок в 2002 году
Но все это богатство было бы ничем, если бы игра не использовала отличный 3d-движок для визуализации - переработанный и значительно улучшенный Unreal Warfare показывает пожалуй лучшую графику на сегодняшний день и позволяет с одинаковой производительностью играть в закрытых подземельях и на открытых, просторных ландшафтах. Каждая травинка, каждый кирпичик в стене теперь можно разглядеть во всех подробностях... Деревья отбрасывают динамическую тень, а на оружие в ваших руках действует все происходящее вокруг, освещение в игре сделано на высоте! Зайдите в игру спектатором и понаблюдайте за ботами, визуализация достигает грани, за которой уже хочется сказать это Unreal! До 3000 полигонов на персонаж, плюс используемая скелетная анимация позволят рассмотреть в подробностях каждую деталь одежды, каждый элемент брони. Безупречный огонь, яркие вспышки энергетического оружия освещающие все вокруг, включая и модели игроков, туман мягко оступающий при приближении, светлячки танцующие под сводом пещеры и реалистичная водная поверхность, все это Движок UT2003.
И еще один подарок приподнесли нам создатели игры - Karma Physics, дополнение отвечающее за столкновение объектов, с ее помощью боты умирают и падают подгибая ноги, летящая с обрыва моделька задевает рукой ветку дерева, переворачивается в воздухе и наконец падает на землю, откатываясь от удара еще дальше. Труп противника бьется в агонии после удара из Lighting Gun-а... Karma Physics оживляет действия персонажей, позволяя насладится процессом набора фрагов...
Создатели делают невероятные вещи, карты выглядят почти как фотографии? Так ведь использовать возможности движка для построения уровней может каждый. Делать это позволяет входящий в комплект игры UnrealEditor 3.0, с его помощью появилось на свет немало отличных карт созданных пользователями, причем некоторые из которых готовы потягаться качеством с оффициальными! Также сейчас в разработке находится много синглплеер модов для UT2003, движок покорил многих :).
Лучший Multiplayer-action 2002 года
Гонять ботов конечно весело, но когда годлайки становятся для вас недостаточно интересными противниками приходит пора переключиться на сетевой режим игры. Ведь UT2003 изначально задумывался как мультиплеер Action. В процессе создания тщательно продумывался баланс игры, чтобы все пушки были более менее уровновешенными. Появилась такая вещь как адреналин, добавляющая еще одну ветвь тактики. Особо стоит рассказать про передвижения, в UT2k3 пожалуй больше всего различных трюков позволяющих сделать игру зрелищной и динамичной. Лифт-джампы, доджинг, дабл-доджинг, дабл-джамп, шилд-джамп и самый интересный Wall Jump, позволяющий делать прыжки и доджинг от стенок. Самый интересный режим для мультиплеера - тимплей, и просторные карты рассчитанные на 4-8 человек отлично способствуют этому. За битвой профессионалов приятно смотреть, а демки мало чем уступают качественному боевику :).
Еще перед выходом игры Epic договорилась с CPL о проведении крупного чемпионата по игре (по этой причине UT2k3 выпустили частично недоработанным, CPL поставил четкие сроки, чтобы игроки могли лучше подготовится, также CPL подтолкнул лентяев Эпиков к более быстрому выходу патча с возможностью записи демок :)), как раз сейчас он проходит в Далласе. А совсем недавно был проведен турнир Fragapolooza спонсируемый Epic и позиционирующияся как аналог Quakecon. Словом делается все, чтобы превратить игру в Киберспортивную, и им это удается.
Ты останешься здесь навсегда!
Какие выводы можно сделать из написанного... А вывод тут только один - в Unreal Tournament 2003 надо играть! Здесь есть практически все что нужно, для того чтобы вы не остались недовольными. Здесь есть все задатки для соревновательных баталий и простых матчей с друзьями for fun. Здесь есть Атмосфера, то что должно быть в каждой уважающей себя игре. Адреналин и Хардкор для всех, задаром, и пусть никто не уйдет недовольным...
А Вы не обращали внимания в этом лучшем 3D-движке на тени от елок? Какие они реальные, просто крутые, как естественно колышутся. Только вот беда: сами-то елки при этом абсолютно неподвижны.
Так уж случилось, что в этом году движка, который был бы выше всех на голову, не было. Поэтому победил первый среди равных.
А елки... ну что елки... С Новым Годом!
Случилось другое - других мультиплеерных экшенов не было...
Гладиатор, что скажешь насчёт SOFII или Battlefield???
Sof-то мультиплеерный? :) Все имеют в виду ЧИСТО мультиплеерных! Наверное... по крайней мере, мне так кажется... так должно быть... :)))
Кстати, Battlefield куда лучше втроичного UT, в котором изнового толко движо, да нескольков видов игровых режимов.
лучший движок у сталкера
УЧитывались движки уже вышедших игр, а Сталкер выйдет тллько в конце слеудющего
У этой игры в прошедшем году не было противников по мультиплееру, так что флаг в руки, разработчики!!! Больше таких игр выпускайте!
Лучший 3d-движок эт да
но от контры людей можно оторвать токмо с помощью Battlefield
как мульт анрыл просасыват в чистую даже Q3
Не буду придиратся к стилистике. Так все хорошо ;) Вот только тут(Лифт-джампы, доджинг, дабл-доджинг, дабл-джамп, шилд-джамп и самый интересный Wall Jump, позволяющий делать прыжки и доджинг от стенок. ") забыты додже-дажм и турбо Джап(модифицированный Валл Джамп). Но это действительно мелочи.
Критик,
С уважением.
В продолжение ёлочной темы: если с помощью камеры подлететь к их макушкам, то можно заметить, что те заточены, словно караандаши...
Контра рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Q3-4eva!!!
CS-Rulezzz!!
Заходите на мой сайт www.jehr.by.ru, не знаю причем тут игры, но заходите!