на главную
об игре

Турнир Assault Cup 2023. Анонс. Регистрация

Турнир в режиме ASSAULT 4v4 с сервером в Литве.

Исторически сложилось два комьюнити по Assault - российское и европейское, редко играющие друг с другом из-за разницы в пинге.

Проведение этого турнира на литовском сервере является попыткой объединить всех любителей Assault в UT2004 на наиболее честных условиях по части интернет-соединения.

Формат турнира: Assault 4v4 с капитанским отбором.
Сроки регистрации: 24.03.23 – 16.04.23. Затем капитанский отбор и начало турнира.

Турнирные сервера, расположенные в Литве:
AS1 62.77.158.13:7777
AS2 62.77.158.13:7787
AS3 62.77.158.13:7797
AS4 62.77.158.13:7767

Карты:
AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
AS-FallenCity2
AS-HolocorpRedux-LE
AS-ABP-Protocore-v2
AS-ROBOTFACTORY
AS-Insurrection-LE-V3
AS-RRR-Junkyard
AS-RRR-Glacier
AS-Overgrown-v3c-night
AS-TheCanyon-LE-v4
AS-Industrial-v1c

Регистрация участников открыта для всех желающих! (До 16.04) Игроки записываются на турнир индивидуально, после чего команды формируются капитанами на драфте перед началом турнира.
Все команды играют в одной группе по круговой схеме (каждая с каждой).
В финалы выходят 4 команды, набравшие наибольшее количество очков.
Матчи группового тура играются до 2 побед по картам (Bo3), полуфиналы играются до 3 побед по картам (Bo5), финал – до 4 побед по картам (Bo7).

Организатор: yksie при поддержке Cold, Koffee, Keeper

Связь с организаторами: Discord@komkom#8945, Telegram@komandkom

Для регистрации в турнире необходимо прочитать полные правила (во вложении) и заполнить форму заявки в этой теме*:

-1. Реальный игровой ник (использование фейков на турнирных играх запрещено).
-2. Discord.
-3. График у кого он есть (в какие дни и во сколько готовы играть и тренироваться; сразу учитывайте что большинство матчей играются после 20:00 в Пт, Сб и Вскр).
-4. Отдельно укажите, если есть желание быть капитаном.
-5. С правилами ознакомлен и согласен
*Те, кто знают организатора, могут выслать форму регистрации в discord/telegram.

Для игроков редко играющих АС (или не играющих вообще) необходимо прийти на сборы для оценки игровых навыков для формирования равномерных команд по уровню игры (играем обычно Вскр с 20:00 до 1:00, Пт/Сб с 23:00 до 2:00). IP серверов, на которых проходят игры:

185.38.84.67:7777 - основной
62.77.158.13:7777 - турнирный сервер №1
62.77.158.13:7787 - турнирный сервер №2
62.77.158.13:7797 - турнирный сервер №3
62.77.158.13:7767 - турнирный сервер №4
195.133.197.224:7777
176.119.156.130:7797

Также вступайте в нашу Discord-группу: https://discord.gg/fnewA5DX

Upd:
Сроки игр: первую неделю (17 - 23 апреля) нужно сыграть одно бо3, в последующие недели нужно играть минимум два бо3 в неделю. Таким образом к 14 мая мы должны будем доиграть группу, просьба не затягивать с играми, а отстреляться как можно раньше во избежание накладок.

Полные правила:

Спойлер

https://docs.google.com/document/d/1Dhom5KnvIxYRsLvkVZhdvWNG_JGhHtdmiVgv6CYa3kI/edit?usp=sharing

AS2023-MakeAssaultUT2004GreatAgain.

Сроки регистрации: 24.03.23 – 16.04.23 (возможно продление еще на неделю если будет слишком мало игроков, возможен перевод турнира из формата 4v4 в формат 3v3 при малом количестве участников).

*Минимальное количество команд для начала турнира - 5 команд.

Капотбор сразу после окончания регистрации, вероятнее всего в Воскресенье 16.04 в 20:00.

Формат капитанского отбора: Драфт с учетом стоимости игроков и команд. Каждому игроку назначается оценка (из которых суммируется оценка команды). На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей.

Оценки стоимости выставляют несколько человек. Начало турнира сразу после капотбора.

Организатор: yksie(komkom), при поддержке Cold-M, Roy, Koffee

Связь с организаторами. Discord komkom#8945, Telegram@komandkom

1 - Проведение регистрации:

Форма регистрации:

-1. Реалник (использование фейков на турнирных играх запрещено).
-2. Discord.
-3. График у кого он есть (в какие дни и во сколько готовы играть и тренироваться; сразу учитывайте что большинство матчей играются после 20:00 в Пт, Сб и Вскр).
-4. Отдельно укажите, если есть желание быть капитаном.
-5. С правилами ознакомлен и согласен
*Те, кто знают организаторов, могут выслать форму регистрации в discord/telegram.

Для игроков редко играющих АС (или не играющих вообще) необходимо прийти на сборы (Вскр с 20:00, Пт/Сб с 23:00). IP серверов, на которых проходят игры:

185.38.84.67:7777 - основной
62.77.158.13:7777 - турнирный сервер №1
62.77.158.13:7787 - турнирный сервер №2
195.133.197.224:7777
176.119.156.130:7797

Малоизвестным игрокам не нашедшим время прийти на сборы может быть отказано в возможности принять участие в турнире.

Если вы уже зарегистрировались, но по какой-то причине не сможете играть – постарайтесь максимально заранее сообщить об этом организаторам.

Приоритет у игроков, зарегистрировавшихся первыми. Если будет, например, 43 человека на момент окончания регистрации - последние трое зарегистрировавшихся попадают в запас.

2 - Капотбор:

Капитаны будут назначены организатором. Организатор свяжется с капитанами после окончания регистрации, и капитаны обязаны будут явиться в назначенное время на капотбор.

Формат: Драфт с учетом стоимости игроков и команд. Каждому игроку организатором назначается оценка (из которых, соответственно, набирается оценка команды). На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей.

Для капитанов с одинаковым рейтингом при совпадении стоимости команд порядок отбора меняется на противоположный предыдущему кругу.

Например:

1й круг: 2й-Roy(100) взял Колд (80) 1й-Bug(100) взял Кофе(80)

2й круг: 1й-Roy+Cold(180) 2й-Bug+Kofe(180)

и на следующих кругах при совпадении стоимости порядок опять меняется

Для капитанов с разным рейтингом при совпадении стоимости команд порядок отбора остается изначальным.

Например:

1й круг: 1й-Чонг(70) взял Кофе(80) 2й-Naut(100) взял Ангер(50)

2й круг: 1й-Чонг+Кофе(150) 2й-Наут+Ангер(150)

Это нужно для того, чтобы примерно равные капитаны были примерно в равных условиях. Иначе получится, что, скажем, Дэн будет стоить 71, а Чонг 70 (или просто оба по 70, но приоритет отбора у Чонга) - и при выборе игроков равного уровня и соответственно равной стоимости каждый раз преимущество будет опять у Чонга, что к концу отбора сделает очень заметную разницу уровня команд при изначально равных капитанах.
При взятии двух игроков одновременно второй не может быть дороже первого.
Если при взятии двух игроков одновременно дешевле первого взятого игрока никого нет (например кто-то взял лию(25) - дешевле никого просто нет ) - этот капитан выбирает последним на этом круге.

Пример капотбора: https://www.youtube.com/watch?v=6OeX2ZukKTY

3 – Маплист:

- AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
- AS-FallenCity2
- AS-HolocorpRedux-LE
- AS-ABP-Protocore-v2
- AS-ROBOTFACTORY
- AS-Insurrection-LE-V3
- AS-RRR-Junkyard
- AS-RRR-Glacier
- AS-Overgrown-v3c-night
- AS-TheCanyon-LE-v4
- AS-Industrial-v1c

4 – Сервера:

Игры проходят на серверах:
-62.77.158.13:7777
-62.77.158.13:7787

Игра на другом сервере возможна с согласия обеих команд и организатора.

5 – Расписание:

Расписание свободное. Обозначаются сроки группового этапа – из расчета два матча (два bo3) для каждой команды в неделю (возможно добавление недели на доигровку). Дальше капитаны, готовые играть, договариваются между собой и сообщают организатору время игры. Команды должны играть хотя бы по два матча в неделю. Если команда не может сыграть свои положенные матчи в неделю, капитан должен сообщить об этом организатору. К команде, не проявляющей активности более недели без уважительной причины могут быть применены штрафные меры (вплоть до техпора в матче или даже принудительной замены игрока создающего своей неактивностью проблемы). Если по окончании группового этапа какие-то команды не сыграли общие матчи, то организатор будет разбираться в индивидуальном порядке, по чьей вине это произошло и кому ставить техпор, а кому – техвин. При прочих равных приоритет будет у более активных команд - которые были готовы сыграть большее количество дней (то есть капитан в кэпконфе предлагал больше дат для игр).

Специально решено сделать максимально большую свободу для назначения времени игр без жесткого расписания кто с кем – чтобы по максимуму избежать замен и техпоров. Надеюсь на понимание.

6 – Проведение матчей:

-6.1.Капитан команды заранее договаривается о времени матча с капитаном команды-соперника, после чего они информируют об этом организатора.

-6.2.Запланированный матч может быть отменен не позднее, чем за час до объявленного времени. Каждая команда может воспользоваться отменой матча дважды за время турнира.

-6.3.В назначенное время команды-соперники встречаются на сервере. Команда, не явившаяся в составе из четырёх игроков на свой запланированный матч в течение 20 минут с момента его начала, получает техническое поражение по "своей" карте, если при этом команда-соперник явилась в составе из четырёх игроков. После этого команды либо переносят матч, либо договариваются о игре в формате 3v3, либо дожидаются опоздавшего. Последние два варианта развития возможны только при обоюдном согласии команд. Если команда-соперник согласна ждать опоздавших, техпор можно не ставить.

-6.4.Непосредственно перед каждым матчем команда выбирает "свою" карту и сообщает её команде-сопернику. То же самое делает команда-соперник. Первая карта выбирается командой с меньшим количеством очков (при равенстве – первую карту выбирает капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора).

-6.5.Если дело доходит до десайдера, он выбирается черканием из маплиста. При этом карты, уже сыгранные в этом матче, автоматически вычеркнуты. Первая черкает команда с меньшим количеством очков (при равенстве – первый черкает капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора).

-6.6."Своя" карта играется сначала за атакующую сторону. На десайдере команда, которая черкала последней, играет сначала за атакующую сторону.

-6.7.Каждой команде только два раза можно выбрать одну и ту же карту в групповой стадии чемпионата.

-6.8.Каждая карта может быть сыграна только один раз в одном матче.

-6.9.При взаимном согласии команд в конкретном матче, игра может быть проведена в формате 3v3.

-6.10.Во время проведения матчей на сервере с установленным паролем имеют право находиться, помимо самих участников матча, следующие лица:

- организаторы
- cтримеры
- комментаторы

-6.11.Если стримера на игру найти не удалось то обязательно пишется сервердемка. Также по обоюдному согласию команд сервер может не паролиться.

-6.12.Капитаны должны перед игрой присылать пароль от сервера организатору.

-6.13.В случае ничьи на карте – ее результат не учитывается. Команды играют две оставшиеся карты (последняя карта выбирается черканием из маплиста; первая черкает команда с меньшим количеством очков или при их равенстве – капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора). Если результат по этим картам будет 1:1, то засчитывается "ничья" в матче и команды получают по одному очку (это правило может быть откорректировано, если матчи группы будут в формате бо5).

-6.14.В случае равных очков между двумя командами для выхода в полуфинал учитывается их личная встреча.

-6.15.В случае тройной ничьи (у трех команд одинаковые очки и при этом каждая из них обыграла одну из них) эти команды играют матчи по одной карте друг с другом до разрешения ситуации. Схема выбора карт: капитан с меньшей стоимостью определяет, кто будет черкать первым. Дальше карты черкаются, пока не останется одна

-6.16.В каждом матче за победу 2:0 по картам дается три очка, за победу 2:1 - два очка, за проигрыш 1:2 - одно очко, за проигрыш 0:2 - ноль очков (это правило может быть откорректировано, если матчи группы будут в формате бо5).

7 – Финал:

-7.1.Команда с меньшим количеством очков выбирает первую карту, затем выбор карт производится командами по очереди.

-7.2.Выбор карт каждой командой происходит по очереди. Каждая из команд сразу перед каждой парой карт оглашает свой выбор карты. Если будет достигнут счет 3-3, то 7-я карта выбирается черканием из маплиста. При этом 6 карт, уже сыгранных в этом матче, автоматически вычеркнуты. Первой черкает команда с меньшим количеством очков, при этом тот, кто вычеркнул последнюю из 2-х карт, будет играть за атаку (красные).

8 – Запрещенные действия:

-8.1.Вылезание из ионного танка внутрь двери на карте Glacier. Любая слинковка турелей в защите на карте RobotFactory (т.о. разрешено линковать только пехоте. Турель линковать ни пехоту, ни другую турель не может). Залезание под текстуры на всех картах. При намеренном нарушении этих правил команде игрока ставится техпор по карте.

-8.2.Самовольная подмена игроков в команде другими игроками, которые не входят в команду по результатам капитанского отбора.

-8.3.Использование читов. Игрок, замеченный в использовании читов, будет забанен, дисквалифицируется из турнира, попадает в черный список и лишается возможности участвовать в следующих чемпионатах.

-8.4.За оскорбление участников турнира команда игрока получает предупреждение. За каждое повторное оскорбление на протяжении турнира команда игрока получает техпор по карте.

9 - Технические неполадки во время матчей:

-9.1.При вылете из игры одного из участников матча на сервере ставится пауза. Ожидание вылетевшего игрока: 15 минут. Дальнейшее ожидание возможно только с обоюдного согласия команд. Если вылетевший игрок так и не вернулся, с согласия команды с полным составом, происходит доигровка составами 3v3. При этом сервер покидает игрок того же порядка выбора на капитанском отборе, что и вылетевший. Также, в этом случае вылетевшему игроку разрешено заходить на сервер только после смены карты. Если же команда с полным составом не согласна на доигровку в формате 3v3 и победитель не выявлен организатором, то доигровка матча переносится капитанами на другое время.

-9.2.Лаги сервера и тому подобное:

Решается в индивидуальном порядке организатором, так как все возможные подобные ситуации предусмотреть невозможно.

10 – Паузы:

Пауза может ставиться по уважительной причине, которую надо тут же в чате огласить. Если соперник посчитает причину неуважительной, он может обратиться к организатору на рассмотрение ситуации как спорной. В таком случае организатор, рассмотрев все аргументы вынесет свое решение. В случае если пауза действительно была поставлена без уважительной причины, организатор вынесет решение в пользу соперника провинившейся команды. Если пауза была без повода, но никак на игру не повлияла - организатор может выдать предупреждение команде. За подобную повторную паузу (в этом или последующих матчах) уже может быть назначено наказание.

Нельзя использовать паузу для получения очевидного игрового преимущества (абьюз паузы - например для того чтобы порвать сопернику линк на Роботе). В случае такой ситуации организатор, оценив ситуацию со всех сторон, может назначить переигровку или даже техпор по карте команде поставившей паузу.

Перед снятием паузы надо убедиться, что соперник готов - их капитан должен это подтвердить.

11 – Замены:

-Временная замена на матч возможна только с обоюдного согласия обоих капитанов и организатора. Постоянная замена возможна только с согласия организатора и большинства капитанов. Замена примерно подбирается организатором по изначальному рейтингу игроков.

12 – Спорные вопросы:

Организатор имеет право обязать участника, подозреваемого в нечестной игре, вести стрим игры с захватом экрана.

Любые вопросы, не попадающие под четкое определение в правилах, решаются как спорные вопросы организатором.

Настоятельно рекомендуется по возможности писать клиентские демки. Это может вам крайне пригодиться в случае спорных ситуаций.

13 – Призовой фонд турнира:

Складывается из добровольных пожертвований участников.

Распределяется командам:
1 место - 60%
2 место - 30%
3 место - 10%

Ссылка на Excel-таблицу с информацией о турнире:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lG8xPWqqcQs84MHU_85mB9TiAfZ4bubRFGSXDfAAfDA/edit#gid=1656046433

Таблица с сеткой и прочей важной информацией о турнире:

Спойлер

Список участников:

Спойлер
  1. yksie
  2. MUXAINUM_<3 (в резерве)
  3. c^ld (captain)
  4. Keeper(captain)
  5. Swogu
  6. TT-Tolyan
  7. raynn
  8. Forsiets[ForsiyskayaRepub]
  9. Xenon187
  10. LiA
  11. fortis_cor
  12. MVDE
  13. RainCold
  14. mRd (captain)
  15. NoanneNoes/BunnyHopper
  16. Bugatti (captain)
  17. Mind (captain)
  18. Natsu
  19. Aldrdr
  20. Rocky
  21. Naut (captain)
  22. Alter
  23. Koffee (captain)
  24. WMD-Henki3
  25. Dan (captain)
  26. Boneyan
  27. ARXANGEL
  28. MajorKriegor
  29. Russianreagent
  30. Ñíghtmåre/<
  31. asd! / mlln
  32. Xylophon
  33. nosound

Дополнительно:

Спойлер

Вступайте в нашу группу в дискорде, где регулярно собираемся по вечерам-ночам пт-вс в режим Assault:

UT2004 Ru: https://discord.gg/ChFWMnemx5

Европейцы собираются тут:

[EU] ASSAULT pickups: https://discord.gg/9TbeSkDjaq

Assault UT4:

UT4 Assault community: https://discord.gg/j4AED3b46U

Комментарии: 20
Ваш комментарий

1. MUXAINUM_<3
2. TML_Master
3. Сб
4. ---
5. С правилами ознакомлен и согласен

0

-1. Swogu

-2. Swogu#6992

-3. пт, сб, вс после 23-00

-4. Нет

-5. С правилами не ознакомлен и согласен.

0

1. KEEPer

2. KEEPer#3075

3. пт, сб, вс после 23:00

4. Нет

5. Согласен

0

1. LiA

2. LiA#2572

3. Буду подстраиваться

4. Нет

5. С правилами согласна , прочту при случае )

0

1. Forsiets[ForsiyskayaRepub]

2. Forsiets[ForsiyskayaRepub]#1209

3. живу в Unreal всё время в Unreal

4. ---

5. правила не умею читать и согласен

0

1. Aldrdr

2.Aldrdr#0588

3. после 19:00

4.

5.С правилами ознакомлен и согласен

0

-1. MajorKriegor

-2. MajorKriegor#3170

-3. могу после 20:00 в Пт, Сб и Вскр

-4. нет, я не опытен в этом Асолте

-5. С правилами ознакомлен и согласен

0

1. russianreagent
2. russianreagent#5237
3. пт- после 18.00, сб - любое время, вс-до 20.00 по МСК конечно :) (лучше согласовывать со мной)
4. воздержусь
5. С правилами ознакомлен и согласен.

0

1. asd! - под этим ником играю дольше, можно его считать реальным? :D

2. test_#1751

3. после 21

4. -

5. +

0

1. RainCold

2. RainCold

3. Любое время, за сутки сообщить.

4. Нет

5. Да

0

оргинизатор берет на турнир 100 процентного читера , смотрите сами с кем играете
https://www.youtube.com/watch?v=oMA-kkFOoS4&start=448
https://www.youtube.com/watch?v=Szx-AtP18lU&t=1250s
https://www.youtube.com/watch?v=Szx-AtP18lU&t=1366s
https://www.youtube.com/watch?v=0JhPmKuOnE4&t=570s
https://youtu.be/3Fx2Ik-65mc?t=133
там все такое, на канале есть еще подробнее видео

0

Отчет по читаку nosound'y - тем кому неохота смотреть внимательно все видосы :

он ведь говорит что по консоль мессагам ориентируется кто где из тимейтов и врагов помер , как здесь типо https://youtu.be/--6bv4_4zzQ?t=664

и вот куда он тут развернулся посмотрел? там некуда смотреть ,просто ящики , никакого проохода нет ни третьего ни десятого. посмотрел просто сквозь стену

сколько противников идет с той стороны(а поскольку они еще снизу у джампада - посмотрел на автомате вниз прямо на модельку)

https://youtu.be/thcEnO8tTLo?t=271

https://youtu.be/--6bv4_4zzQ?t=610 в этом моменте на замедленке - четко видно как он додж назад делает еще до того как из-за угла рокеты появятся, просто

заранее видя на ящиках чела готовился отскочить как тока тот вперед двинется

https://youtu.be/--6bv4_4zzQ?t=624 и сразу же тут видно что очередная его идеальная сферка вылетает еще до того как противник высунется из-за угла

тут с ямы выходит заранее зная что противник не в стороне где то , а ровно сзади, даже зная на каком расстоянии - идет заранее с шафтом, а не шокой

https://youtu.be/--6bv4_4zzQ?t=754

почему больше ни разу также с линком не выходил ? (ну уж молчу про знание где кто в динамике на 100 процентов)

https://youtu.be/thcEnO8tTLo?t=296

почему в этом моменте он идеально, с точностью до полсекунды, пошел встречать ксенона в нычке, но ни разу туда не выходил когда там нет никого

а тут поламоганив случайно через ящик,

https://youtu.be/thcEnO8tTLo?t=320

вышел в нычку мочить чела, что прыгал за ящиком - и развернулся и ушел назад в ту же секунду как тимейты за ящиком чела завалили - это он по консоли понял

что именно этого противника убили, да ,никакого не другого ?

https://youtu.be/thcEnO8tTLo?t=321

ну и дальше пошел заранее подготовив три рокета встречать 2х противников

с линком ни разу не был развернут не в ту сторону, когда противники заходили

https://youtu.be/thcEnO8tTLo?t=495

и вообще даже с полкарты противников чует

https://youtu.be/thcEnO8tTLo?t=54

https://youtu.be/thcEnO8tTLo?t=31

иногда вовсе до пикселей

https://youtu.be/thcEnO8tTLo?t=65

https://youtu.be/thcEnO8tTLo?t=938

все эти идеальные моменты отлично сочетаются с таким огромным опытом и знанием карты, что даже не знает что тут сотку на первом обже взять нельзя

https://youtu.be/thcEnO8tTLo?t=533

а префаер все оценили ?

https://youtu.be/Szx-AtP18lU?t=195

также обрати внимание насколько часто спам летит впустую , например холостые сферки - фактически никогда , все только так - перфекто

https://youtu.be/0JhPmKuOnE4?t=479

https://youtu.be/--6bv4_4zzQ?t=624

с полкарты ловить противника на снайпу это норма сквозь ящики

https://youtu.be/0JhPmKuOnE4?t=571

выцеливаем чувака ,сидящего в нычке за ящиком

https://youtu.be/0JhPmKuOnE4?t=581

про подстройку движением заранее по каждому противнику на фоне всего предыдущего даже как то упоминать несерьезно,там всю игру так, но все же

https://www.youtube.com/watch?v=Szx-AtP18lU&t=83s

https://www.youtube.com/watch?v=Szx-AtP18lU&t=113s

https://www.youtube.com/watch?v=Szx-AtP18lU&t=668s

https://youtu.be/0JhPmKuOnE4?t=396

по совокупности с этими моментами

https://youtu.be/Szx-AtP18lU?t=1366

https://youtu.be/--6bv4_4zzQ?t=773

не вызывает тени сомнений что волхак , если и не на постоянку, то точно переодически(и судя по всему нередко) подрубается

Рассказывает что он там крутой киберкотлет, только вот ни разу ни никнейма ни ссылку на стрим так и не дал. И кстати по поводу кибератлетности - и что ,

спрашивается, мешает крутому кибератлету современному запустить стримак, даже для такой рухляди как я это и то пара кликов, а у него там уже все настроено, а

если акк почему то палить не хочется - так там на твиче/ютубе дело одной минуты создать новый акк. А ведь запусти стрим и все - все вопросы сами отпадут, его

ведь люди куда серьезнее в читах обвиняли , авторитетные олдскульные задроты Мино и Скримз - че ж он их обвинения в пух и прах не разбил одним запуском

стрима ?

Просто любит побесить задротиков, да админчиков, сразу видно получает удовольствие от внимания к своей персоне , attention whore то есть .

И попи3деть любит. Большинство ,однако, реагирует очень положительно на это , для них если чел доброжелательно общается в войсе - значит он уже точно вне

подозрений - небезызвестный читак фобия(он же cr3s) себе армию защитников набирал тогда тем же способом.

И вот теперь такой хороший человек играет на турнире. Ура товарищи!

0

Напоследок еще разок спалим его IP:

https://drive.google.com/file/d/1qenhOsP2JDCPLCYL_4Q7_Ftlc18RxoNG/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1eQ4xHdQLynPoLXJ6tncxvGhVxqMwiqaD/view?usp=sharing

0

вкратце новости по читаку носаунду : договорились в ВС (нас много в войсе было, уже не помню всех свидетелей, но СВог, рейн точно , еще кто-то) с @komkom укси что если Буг посмотрит демки и тоже увидит там читы - читак идет в бан

Буг посмотрел игры вместе с Верноном и пришли к такому же выводу что и я - там чит, но Буг предложил вариант : читак упирает на то, что он крутой киберспортсмен и потому так круто играет не зная карт, и нам кажется что там чит - так вот предложение простое - пускай раскроет нам что он за крутой кибератлет и если это действительно так - то можно будет применить другие мерки . Но носаунд держит тайну , отмазываясь детсадовскими отмазами ( дескать если он нескольким людям нашего комьюнити скажет кто он , то придут какие-то его хейторы и задудосят нам сервер FACEPALM)

Потом и Наут посмотрев игры присоединился к мнению , что если не раскроет свою киберспортивную личность - значит читак.

И вот теперь после всех договоренностей, носаунд по прежнему ломает комедию и отказывается явить свою киберспортивную сущность - а организатор укси @komkom отказывается ответить за слова, открещивается от договоренностей и оставляет подтвержденного читера на турнире - наплевав но то, что ТОП4 РУ комьюнити сделали однозначный вывод ( не только я - как теперь его другу Хараяме оправдывать его, наверно Наут, Буг и Верн тоже не разбираются в игре и предвзяты ))

0

а здесь, смотрю, не чего не меняется) все тот же подставной читак ))

0
Новое на форуме Unreal Tournament 2004