Думаю, многие знают, что с недавнего времени идёт разработка нового Unreal Tournament'а, который станет бесплатным и будет ориентирован на бесконечное количество шапок. Знакомо? Конечно же да.
Но какой стиль для своего нового детища выбрала небольшая группа энтузиастов? По данной ссылке вы увидите большую часть, а может и все арты, созданные умельцами из Эпик на данный момент для нового Турнира.
www.flickr.com/photos/unrealtournament/albums
По данному ресурсу мы сможем приблизительно определить, каким же будет новый UT в плане оружия, персонажей и локаций.
Что же можно извлечь из этого? В плане карт мы видим более чистые и реалистичные краски во всём великолепии нового движка. Конечно, недавно появившаяся карта "Outpost-23" уже могла дать представления о дизайне карт, но то лишь локации от компании Лиандри. Как же дела будут обстоять для средневековой, индустриальной тематик и территорий в некрисовском стиле? Всё это вы увидите на артах, любезно предоставленных для всеобщего обозрения Chris'ом Perna. На данный момент ведутся работы над картой с древними крепостями "Outside", а благодаря артам вы сможете заранее узнать, как она будет выглядеть в финальной версии.
С оружием более менее понятно, но что у нас с персонажами? Кажется, что Эпик решили использовать военный/реалистичный стиль, который можно увидеть в новых CoD, а также примеси киберпанка, вроде Deus Ex и кое-что из Эллизиума Рай не на Земле. По мне, это довольно необычное решение. А знакомые персонажи, например Малькольм, стали слишком далеки от своих первоисточников. Хорош этот стиль, или нет, узнаем позже. В любом случае, стоит порадоваться, что это больше не толстобронные бугаи в стиле GoW из UT 3. А это уже большой шаг вперёд.
Также есть концепт нового Gorge и арт, по которому можно будет увидеть дизайн промышленных роботов. А ещё арт какого-то жирдяя, которого, я уверен, полюбят все.
P.S. Так или иначе, нравится вам это или нет, сомневаюсь, что разработчики станут что-либо менять. Даже с наличием форума. Всё, что остаётся, это ждать.
Всем спасибо за внимание!
Концепты FacingWorlds, да и не только, просто шикарны
Cindy Campbell Инфорсер был самый крутой в серии. Уж точно лучше того, что отрыгнули в УТ4. Большинство пушек в УТ3 имело инопланетный ддизайн и было развитием концептов консольного спин-оффа Unreal Championship 2.
Cindy Campbell Могу поспорить. Дизайн пушек УТ 3 сделал большущий шаг вперёд(от тамошнего Био я просто тащился, отчего даже стал учиться из него нормально стрелять). Очень грустно видеть деградацию оружия в новой части, особенно это касается Линка и Энфорсера (ракетница кстати вышла весьма неплохой), новая снайперка тоже выглядит какой-то детской игрушкой для пейнтбольных игр. Может там у оружия был странный дизайн, но зато интересный.
Skaary -Raixs- Опять же, дело вкуса, у меня пухи всегда скрыты, так что... я жду от игры много новых идей, что бы игра, как минимум, по их количеству разнилась с ут3 так, как ут3 с 2к4, пока я вижу лишь стремный баланс пушек( OP флак/стингер) убогую анимацию персов и больно медленный темп разработки, боюсь предстваить, когда они уже за технику возьмутся, это ведь тоже громоздкий проект.
Scorn__
www.flickr.com/photos/unrealtournament/albums/72157657319104446
Cindy Campbell спасибо
Я только одного не могу понять - почему Губа нарисовали новый "Удар Молнии" и дали двум новым безымянным характерам дреды, а старичку Джейкобу - нет. Согласитесь, это не имеет отношения к выбранному визуальному стилю, т.к. я понимаю, если бы дредов не было вовсе, но они есть и есть у каких-то ноунеймов. На мой взгляд - это просто издёвка какая-то. --- В УТ3 был хороший визуальный стиль оружия и персонажей (кроме некрисов, которые стали киборгами, а не белесыми мертвецами). А вот карты были просто отвратительны - одни заводы да улицы.
мне почти все карты дм не нравятся. дек не люблю, но она не такой как был в 99 или в ют3. а из ют3 карты ещё не конвертнули.
Skaary читаешь мои мысли
LadyDiana Не поможет((( Была куча голосований на введение движения из УТ 2004, многое в таком духе, но всё это игнорировалось. Надейся только на мутаторы. Но карты всё равно построены с учётом того стиля, который в пре-альфе. Я вообще хочу, чтобы всё сделали, как в УТ 2004, но с крутой графикой и стилем персонажей от Aberiu. Эпик же хочет сделать CoD подобный милитари стиль.
3 стрёмный , и увидить бы скарджей
Да, ребята, там много непонятной тупости. Но вот кто действительно понравился из персов, так это Лорен. Просто охренительный стиль и броню ей нарисовали очень красивую. Но судя по всему, это самый первый арт, так как её лицо и шлемы показали ещё на открытии форумов, а значит, стиль вполне вероятно мог поменяться. Например, как та мужеподобная баба в белой броне и зелёных штанах на подтяжках.
-Raixs- Одежда для меня роли не играет. Главное чтобы волосы были длинными и пышными, не люблю короткие стрижки и панк-стиль (ну ты видел некрисов-фемок у них на форуме).
УТ3 был хороший визуальный стиль оружия и персонажей Ты про тех квадратных, неуклюжих и непропорциональных персов? сами эпики признали, что глядя на их дизайн теперь, они выглядят объемисто и грузно, в чем и правы, да и дизайн пушек тоже не фантан был, флак-связка бананов, энфорсер вообще-бесформенное черте че, похожее на любительскую камеру, но на вкус и цвет, как говориться
Заменили бы пистолет на другой.. он вообще не интересен. Стрелял бы как первом Unreal Tournament (темп стрельбы и возможность брать в обе руки)
Кто хочет, чтобы в следующем Unreal Tournament сохранился двойной прыжок, прошу подписать петицию, кому это не интересно или против, прошу игнорировать https://www.change.org/p/epic-games-please-bring-back-the-double-jump-for-the-new-ut-as-basic-movement-we-need-double-jump-in-the-core-of-the-game-but-not-in-mutators-community-is-askin?recruiter=76407557&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_resp76407557&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive