на главную
об игре

V Rising "Обновление v1.0.10"

Примечания к патчу 1.0.10

  • Убрана возможность для игроков называть себя с помощью определенного диапазона арабских сокращенных кодов.
  • Эти коды приводят к сбою пользовательского интерфейса при обнаружении их в имени игрока.
  • Все игроки, чьи имена в настоящее время содержат эти коды, должны отображаться как «aaaa», что больше не будет вызывать проблем с пользовательским интерфейсом.
  • Добавлены новые предметы в Legacy of Castlevania Pack! Более подробная информация об этом будет раскрыта позже, но если вы хотите ознакомиться с ними, они должны быть доступны уже сейчас!

Примечания к патчу 1.0.9

Спойлер
  • Предотвращены случайные двойные нажатия при открытии карты с помощью геймпада. Это предотвращает открытие карты и ее немедленное закрытие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой адаптивные триггеры останавливали ввод данных с камеры при игре с раскладкой контроллера 2.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навигация могла прерываться при переключении между социальным меню и системным меню с помощью геймпада.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навигация переставала реагировать при нажатии на крестовину во время редактирования настроек с вводом значения.
  • Сделал систему обучения более оптимизированной для поддержки систем начального уровня.
  • Сообщения SYSTEM больше не отображают две временные метки.
  • Ползунок яркости при первом запуске больше не подвержен проблемам с частотой кадров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиент использовал следующий параметр, если для saveFileName было указано пустое значение.
  • Исправлены некоторые проблемы с поиском пути по маркерам карты, которые могли привести игроков по неправильным дорогам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметры не сохранялись должным образом, если автосохранение выполнялось сразу после изменения параметра.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предварительный просмотр прицеливания для Большого меча иногда зависал.
  • Нажатие клавиши Esc больше не закрывает все настройки частной игры при попытке отменить выбор поля ввода текста.
  • Исправлена ​​отсутствующая анимация ходьбы вампира-культиста, когда отряд участвует в бою.
  • Исправлен предварительный просмотр прицеливания для Ice Block, чтобы он работал правильно при нацеливании на союзных игроков.
  • Исправлена ​​проблема с производительностью бомб от Gattlers и Zappers.
  • Улучшена производительность ударов молний в Северном Глумроте.
  • Улучшена производительность юнитов ИИ, чтобы игра работала более плавно.
  • Улучшение характеристик втулок.
  • Слуги-офицеры-часовые теперь берут свои турели с собой, отправляясь на задание.
  • Оптимизировано исключение окклюзии для аниматоров.
  • Слуги теперь корректно находят дорогу домой после выполнения задания, даже если замок был перемещен во время их отсутствия.
  • Заклинания теперь можно корректно бросать через арки в живых изгородях.
  • Исправлены некоторые проблемы с обрезкой для вампиров с длинными волосами.
  • Обновлен визуальный эффект взрыва ЭМИ-бомбы для большей производительности.
  • Улучшена эффективность нескольких заклинаний и способностей Мороза и Бури.
  • Улучшена эффективность «Неуловимого удара» Слэшеров.
  • Исправлены проблемы с производительностью способностей Мередит, Яркой Лучницы.
  • Исправлены проблемы с производительностью способностей Квинси, короля бандитов.
  • Исправлены проблемы с производительностью способностей Матки — Ткачихи Проклятий.
  • Исправлены проблемы с производительностью способностей Огра Террорклоу.
  • Улучшена обработка LOD в игре для повышения производительности.
  • Улучшена производительность отрисовки персонажей.
  • Вагоны больше не оставляют свои коллайдеры после исчезновения.
  • Персонажи игроков больше не могут перемещаться через столкновение, если они уже находятся в столкновении и находятся под контролем заклинания.
  • Таймеры баффов теперь корректно обновляют формат времени при смене языка.
  • Текст на стрелке-маршрутной точке теперь обновляется при смене языка.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой аниматор активировался, когда отряд находился в состоянии тряпичной куклы.
  • Вампир больше не белеет иногда, пролетая сквозь лучи молнии.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых части вампира могли стать невидимыми при рывке для выхода из смены формы.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при неправильном уничтожении материалов визуальных эффектов.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с прыжками с уступа в форме летучей мыши.
  • Шахматные доски теперь имеют правильное расположение черных и белых клеток.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект сокращения времени перезарядки экипированных драгоценностей терял свой эффект при перезапуске сервера до тех пор, пока драгоценность не была повторно экипирована.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой было невозможно задать пустое значение для AutoSaveSmartKeep через параметр командной строки (-saveSmartKeep), теперь разрешено значение «-».

Примечания к патчу 1.0.8

Спойлер
  • Была добавлена ​​опция переключения, позволяющая игрокам использовать форму летучей мыши, неся с собой осколки души.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой всплывающие окна обучения иногда могли содержать дублированные сочетания клавиш.
  • Исправлена ​​проблема при игре на серверах, находящихся в режиме локальной сети. После подключения к серверу игроки могли столкнуться с ситуацией, когда многие функции клиента переставали отвечать.
  • Исправлен сбой сервера, который мог произойти, если замок был взломан во время перемещения замка.
  • Исправлена ​​проблема с вращением камеры во время подачи при использовании адаптивных триггеров контроллера DualSense®.
  • Исправлен сбой, который иногда возникал при выходе из игры.

Примечания к патчу 1.0.6

Спойлер
  • Текущие настройки вкладки меню параметров «Специальные возможности» объединены с вкладками настроек «Графика/Контроллер», чтобы уменьшить общее количество вкладок и упростить навигацию по меню параметров.
  • По панели способностей меню Книги заклинаний теперь можно перемещаться с помощью левого аналогового джойстика при замене способностей с помощью геймпада.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при замене стены замка с окном на обычную стену замка стоимость прикрепленных объектов, таких как шторы, рост окон замка или паутина, увеличивалась вдвое.
  • Исправлен сбой сервера, который мог произойти при попытке разобрать полы в очень больших замках (замки за пределами стандартных настроек ограничений).
  • Теперь при игре с геймпадом камера по умолчанию должна устанавливать наименьший шаг.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация способностей отображалась некорректно при высокой скорости атаки.

Примечания к патчу 1.0.4

Спойлер
  • Обновлен ряд визуальных эффектов для повышения эффективности в бою.
  • Оптимизация дверей в замках для повышения производительности в больших замках с большим количеством дверей.
  • Двери теперь исчезают перед игроком.
  • Ряд элементов пользовательского интерфейса были оптимизированы для повышения производительности.
  • Добавлен 2-секундный эффект нематериальности для игроков при выходе из тронного зала Дракулы.
  • Некоторые объекты в Проклятом лесу были оптимизированы для повышения производительности.
  • Добавлено затемнение некоторых арок в Железной пещере (фермы Данли) и Паучьей пещере (Проклятый лес).
  • Поведение музыки, воспроизводимой из Музыкальной шкатулки, было перекалибровано, чтобы более точно имитировать поведение музыки замка по умолчанию.
  • Различные оптимизации и исправления ошибок в звуковых эффектах.
  • Повышена точность и производительность отсеивания окклюзии.

Примечания к патчу 1.0.2

Спойлер
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой игроки могли застрять в бою после выхода из боя;
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игроки могли застрять за пределами карты с «синим экраном» при входе в систему, поскольку их персонаж не был должным образом синхронизирован с клиентом;
  • Исправлена ​​возможная проблема с сбоем сервера;
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой технически у игроков все еще было экипированное оружие после перетаскивания его в слот улучшения Кузницы предков;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок на карте «Осколок души» не обновлялся правильно, следуя за игроком, несущим его, если «Осколок души» был экипирован непосредственно с пьедестала «Осколок души»;
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой не все разблокированные прогрессии корректно синхронизировались с игроком при входе в систему;
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой максимальное количество пользователей не работало правильно, позволяя присоединиться к серверу большему количеству игроков, чем предполагалось;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой столбы могли быть разрушены у широких входов, если широкий вход не поддерживался дополнительной стеной. Это означало, что голем мог разрушить вход одним ударом, если ударился о колонну;
  • Настройка сервера для отображения осадных големов на карте теперь отключена как настройка по умолчанию. Это вступит в силу задним числом на официальных серверах, и на этих серверах осадные големы больше не будут отображаться на карте при их размещении.

Примечания к патчу 1.0.1

Спойлер
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли сесть на лошадей при использовании геймпада;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой события вторжения не запускались корректно на некоторых PvP-серверах, в результате чего все события прекращались еще на 24 часа и более;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой косметические предметы можно было превратить в материалы более высокого уровня, чем предполагалось;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиент мог аварийно завершить работу при использовании функции «Заполнить обои» в больших замках;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка сервера модификатора высасывания сущности крови Castle Heart не работала корректно при изменении;
  • Исправлено несколько проблем, связанных с перемещением замка, из-за которых летающие крыши могли оставаться на месте, а также блокировать возможность строительства новых замков на затронутой территории;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой саженцы/деревья, посаженные на участках выращивания в замке, застревали в невидимом состоянии, блокируя их рост, а также блокируя демонтаж;
  • Исправлена ​​проблема с рендерингом, из-за которой местность отображалась неправильно, если смотреть через стены замка, который находился в состоянии «отключенной защиты» (PvP);
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой наборы правил в меню расширенных настроек не обновляли правильно кнопку «Сохранить», из-за чего изменения набора правил не применялись, если игрок вручную не изменял настройку перед выходом из меню;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли сохранить настройки после загрузки предустановки;
  • Исправлена ​​проблема с рендерингом эффекта окружающего света, из-за которой он работал не на всех типах юнитов;
  • Исправлена ​​проблема с рендерингом облаков в форме летучей мыши.

Инструкция по установке:

  • Запустить установщик, и следовать инструкциям. Всю необходимую информацию о распаковке RAR, ZIP, 7z и других архивов можно узнать в специальном материале.

Релиз от - ElAmigos

Комментарии: 2
Ваш комментарий

накатил обновление на 1.0.0, поменялось на 1.0.1, заходил проверял ,баги пофиксились все работает, накатил 1.0.2 и в углу пишет что версия так же 1.0.1, это нормально или нет? в файлах пишет 1.0.2, в игре же 1.0.1

1

добавлю : решил сделать проверку файлов после установки , пишет что некоторые файлы не найдены/ошибка , перекачивал файл с версией все равно так же, может здесь файл поврежден? с 1.0.1 все было нормально

1