Примечания к патчу 1.0.10
- Убрана возможность для игроков называть себя с помощью определенного диапазона арабских сокращенных кодов.
- Эти коды приводят к сбою пользовательского интерфейса при обнаружении их в имени игрока.
- Все игроки, чьи имена в настоящее время содержат эти коды, должны отображаться как «aaaa», что больше не будет вызывать проблем с пользовательским интерфейсом.
- Добавлены новые предметы в Legacy of Castlevania Pack! Более подробная информация об этом будет раскрыта позже, но если вы хотите ознакомиться с ними, они должны быть доступны уже сейчас!
Примечания к патчу 1.0.9
Спойлер
- Предотвращены случайные двойные нажатия при открытии карты с помощью геймпада. Это предотвращает открытие карты и ее немедленное закрытие.
- Исправлена ошибка, из-за которой адаптивные триггеры останавливали ввод данных с камеры при игре с раскладкой контроллера 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой навигация могла прерываться при переключении между социальным меню и системным меню с помощью геймпада.
- Исправлена ошибка, из-за которой навигация переставала реагировать при нажатии на крестовину во время редактирования настроек с вводом значения.
- Сделал систему обучения более оптимизированной для поддержки систем начального уровня.
- Сообщения SYSTEM больше не отображают две временные метки.
- Ползунок яркости при первом запуске больше не подвержен проблемам с частотой кадров.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиент использовал следующий параметр, если для saveFileName было указано пустое значение.
- Исправлены некоторые проблемы с поиском пути по маркерам карты, которые могли привести игроков по неправильным дорогам.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметры не сохранялись должным образом, если автосохранение выполнялось сразу после изменения параметра.
- Исправлена ошибка, из-за которой предварительный просмотр прицеливания для Большого меча иногда зависал.
- Нажатие клавиши Esc больше не закрывает все настройки частной игры при попытке отменить выбор поля ввода текста.
- Исправлена отсутствующая анимация ходьбы вампира-культиста, когда отряд участвует в бою.
- Исправлен предварительный просмотр прицеливания для Ice Block, чтобы он работал правильно при нацеливании на союзных игроков.
- Исправлена проблема с производительностью бомб от Gattlers и Zappers.
- Улучшена производительность ударов молний в Северном Глумроте.
- Улучшена производительность юнитов ИИ, чтобы игра работала более плавно.
- Улучшение характеристик втулок.
- Слуги-офицеры-часовые теперь берут свои турели с собой, отправляясь на задание.
- Оптимизировано исключение окклюзии для аниматоров.
- Слуги теперь корректно находят дорогу домой после выполнения задания, даже если замок был перемещен во время их отсутствия.
- Заклинания теперь можно корректно бросать через арки в живых изгородях.
- Исправлены некоторые проблемы с обрезкой для вампиров с длинными волосами.
- Обновлен визуальный эффект взрыва ЭМИ-бомбы для большей производительности.
- Улучшена эффективность нескольких заклинаний и способностей Мороза и Бури.
- Улучшена эффективность «Неуловимого удара» Слэшеров.
- Исправлены проблемы с производительностью способностей Мередит, Яркой Лучницы.
- Исправлены проблемы с производительностью способностей Квинси, короля бандитов.
- Исправлены проблемы с производительностью способностей Матки — Ткачихи Проклятий.
- Исправлены проблемы с производительностью способностей Огра Террорклоу.
- Улучшена обработка LOD в игре для повышения производительности.
- Улучшена производительность отрисовки персонажей.
- Вагоны больше не оставляют свои коллайдеры после исчезновения.
- Персонажи игроков больше не могут перемещаться через столкновение, если они уже находятся в столкновении и находятся под контролем заклинания.
- Таймеры баффов теперь корректно обновляют формат времени при смене языка.
- Текст на стрелке-маршрутной точке теперь обновляется при смене языка.
- Исправлена проблема, из-за которой аниматор активировался, когда отряд находился в состоянии тряпичной куклы.
- Вампир больше не белеет иногда, пролетая сквозь лучи молнии.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых части вампира могли стать невидимыми при рывке для выхода из смены формы.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при неправильном уничтожении материалов визуальных эффектов.
- Исправлена ошибка, связанная с прыжками с уступа в форме летучей мыши.
- Шахматные доски теперь имеют правильное расположение черных и белых клеток.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект сокращения времени перезарядки экипированных драгоценностей терял свой эффект при перезапуске сервера до тех пор, пока драгоценность не была повторно экипирована.
- Исправлена проблема, из-за которой было невозможно задать пустое значение для AutoSaveSmartKeep через параметр командной строки (-saveSmartKeep), теперь разрешено значение «-».
Примечания к патчу 1.0.8
Спойлер
- Была добавлена опция переключения, позволяющая игрокам использовать форму летучей мыши, неся с собой осколки души.
- Исправлена проблема, из-за которой всплывающие окна обучения иногда могли содержать дублированные сочетания клавиш.
- Исправлена проблема при игре на серверах, находящихся в режиме локальной сети. После подключения к серверу игроки могли столкнуться с ситуацией, когда многие функции клиента переставали отвечать.
- Исправлен сбой сервера, который мог произойти, если замок был взломан во время перемещения замка.
- Исправлена проблема с вращением камеры во время подачи при использовании адаптивных триггеров контроллера DualSense®.
- Исправлен сбой, который иногда возникал при выходе из игры.
Примечания к патчу 1.0.6
Спойлер
- Текущие настройки вкладки меню параметров «Специальные возможности» объединены с вкладками настроек «Графика/Контроллер», чтобы уменьшить общее количество вкладок и упростить навигацию по меню параметров.
- По панели способностей меню Книги заклинаний теперь можно перемещаться с помощью левого аналогового джойстика при замене способностей с помощью геймпада.
- Исправлена ошибка, из-за которой при замене стены замка с окном на обычную стену замка стоимость прикрепленных объектов, таких как шторы, рост окон замка или паутина, увеличивалась вдвое.
- Исправлен сбой сервера, который мог произойти при попытке разобрать полы в очень больших замках (замки за пределами стандартных настроек ограничений).
- Теперь при игре с геймпадом камера по умолчанию должна устанавливать наименьший шаг.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация способностей отображалась некорректно при высокой скорости атаки.
Примечания к патчу 1.0.4
Спойлер
- Обновлен ряд визуальных эффектов для повышения эффективности в бою.
- Оптимизация дверей в замках для повышения производительности в больших замках с большим количеством дверей.
- Двери теперь исчезают перед игроком.
- Ряд элементов пользовательского интерфейса были оптимизированы для повышения производительности.
- Добавлен 2-секундный эффект нематериальности для игроков при выходе из тронного зала Дракулы.
- Некоторые объекты в Проклятом лесу были оптимизированы для повышения производительности.
- Добавлено затемнение некоторых арок в Железной пещере (фермы Данли) и Паучьей пещере (Проклятый лес).
- Поведение музыки, воспроизводимой из Музыкальной шкатулки, было перекалибровано, чтобы более точно имитировать поведение музыки замка по умолчанию.
- Различные оптимизации и исправления ошибок в звуковых эффектах.
- Повышена точность и производительность отсеивания окклюзии.
Примечания к патчу 1.0.2
Спойлер
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки могли застрять в бою после выхода из боя;
- Исправлена редкая проблема, из-за которой игроки могли застрять за пределами карты с «синим экраном» при входе в систему, поскольку их персонаж не был должным образом синхронизирован с клиентом;
- Исправлена возможная проблема с сбоем сервера;
- Исправлена проблема, из-за которой технически у игроков все еще было экипированное оружие после перетаскивания его в слот улучшения Кузницы предков;
- Исправлена ошибка, из-за которой значок на карте «Осколок души» не обновлялся правильно, следуя за игроком, несущим его, если «Осколок души» был экипирован непосредственно с пьедестала «Осколок души»;
- Исправлена редкая проблема, из-за которой не все разблокированные прогрессии корректно синхронизировались с игроком при входе в систему;
- Исправлена проблема, из-за которой максимальное количество пользователей не работало правильно, позволяя присоединиться к серверу большему количеству игроков, чем предполагалось;
- Исправлена ошибка, из-за которой столбы могли быть разрушены у широких входов, если широкий вход не поддерживался дополнительной стеной. Это означало, что голем мог разрушить вход одним ударом, если ударился о колонну;
- Настройка сервера для отображения осадных големов на карте теперь отключена как настройка по умолчанию. Это вступит в силу задним числом на официальных серверах, и на этих серверах осадные големы больше не будут отображаться на карте при их размещении.
Примечания к патчу 1.0.1
Спойлер
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли сесть на лошадей при использовании геймпада;
- Исправлена ошибка, из-за которой события вторжения не запускались корректно на некоторых PvP-серверах, в результате чего все события прекращались еще на 24 часа и более;
- Исправлена ошибка, из-за которой косметические предметы можно было превратить в материалы более высокого уровня, чем предполагалось;
- Исправлена ошибка, из-за которой клиент мог аварийно завершить работу при использовании функции «Заполнить обои» в больших замках;
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка сервера модификатора высасывания сущности крови Castle Heart не работала корректно при изменении;
- Исправлено несколько проблем, связанных с перемещением замка, из-за которых летающие крыши могли оставаться на месте, а также блокировать возможность строительства новых замков на затронутой территории;
- Исправлена ошибка, из-за которой саженцы/деревья, посаженные на участках выращивания в замке, застревали в невидимом состоянии, блокируя их рост, а также блокируя демонтаж;
- Исправлена проблема с рендерингом, из-за которой местность отображалась неправильно, если смотреть через стены замка, который находился в состоянии «отключенной защиты» (PvP);
- Исправлена проблема, из-за которой наборы правил в меню расширенных настроек не обновляли правильно кнопку «Сохранить», из-за чего изменения набора правил не применялись, если игрок вручную не изменял настройку перед выходом из меню;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли сохранить настройки после загрузки предустановки;
- Исправлена проблема с рендерингом эффекта окружающего света, из-за которой он работал не на всех типах юнитов;
- Исправлена проблема с рендерингом облаков в форме летучей мыши.
Инструкция по установке:
- Запустить установщик, и следовать инструкциям. Всю необходимую информацию о распаковке RAR, ZIP, 7z и других архивов можно узнать в специальном материале.
Релиз от - ElAmigos
накатил обновление на 1.0.0, поменялось на 1.0.1, заходил проверял ,баги пофиксились все работает, накатил 1.0.2 и в углу пишет что версия так же 1.0.1, это нормально или нет? в файлах пишет 1.0.2, в игре же 1.0.1
добавлю : решил сделать проверку файлов после установки , пишет что некоторые файлы не найдены/ошибка , перекачивал файл с версией все равно так же, может здесь файл поврежден? с 1.0.1 все было нормально