Больше уровней
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Новое на форуме Valheim
Лагает звук
0
Консольные команды на сервере
1
Подскажите по поводу чит таблицы
0
Трава стала размытой
2
Dedicated server - Проблема при запуске выделенного сервера
0
Настроить течение времени в игре под себя
4
Убийство Древнего не засчитывается. Что делать?
0
Чёрный экран, но звук на заднем фоне
2
Выкинул гриб, а появилось это...
1
Не запускает сохранения
0
Секрет успеха
0
Здоровье или стамина?
0
Проблема с фпс
0
Длительность бафа от еды
0
Сложность игры слишком низкая
4
Кто нибудь задумывался почему оружие и броня имеют только 4 уровня? А щиты, пропашник и мотыга с молотком вообще только 3 уровня.
Почему нельзя было сделать 5 или 6 или 7 уровней? Почему остановились на 4 ?
К примеру вот железная алебарда имеет цену 30+15+30+45. Что мешало дать 5й уровень за 60?
Или бронзовая 8+4+8+12. Можно же было продолжить 16 20 24. Или сделать прогрессию не менее халявной, 18 26 36.
Просто сейчас смысла особого нет добывать много руды. Улучшил свою пушку до 4ур и всё, тебе больше не куда слитки использовать. Разве что стрелы делать, но это уже отдельная тема. ИМХО вообще от металлических стрел толку не много, т.к. в основном влияет сам лук и навык, а не стрела. Ну типа железный лук даёт 51 урона, с деревянной +22 будет 63, с бронзовой 73, с железной 83, такой себе прирост.
В чём вообще проблема то была добавить больше уровней? Я не знаю, может боялись что бронзовый меч 5-7 уровня будет слишком сильным и игроки не захотят менять его на железный? Сейчас уже бронзовый 4 ур практически равен железному 1ур, а скорее даже лучше. Ну в таком случае как мне кажется могли добавить требование железа и увеличить прогрессию стоимости. Типа 18 бронзы + 2 железа, 26 бронзы +4 железа и так далее.
В общем скучненько как то.
Руды в лесах много а тратить её не на что, я бы не против порыть её и вложить в прокачку оружия, но оно выше 4 ур не улучшается всё равно.
Ещё момент
Почему у мобов только 2 звезды максимум? Почему не 3? Добавили бы лучше какого нибудь вожака кабанов на третью звезду, или вожака оленей, но только чтоб тот не убегал а защищался, ну или просто толстокожим был чтоб его нельзя было стрелой сваншотить. Сейчас даже 2 звёздочные мобы большая редкость. И я бы не сказал что какой нибудь драугр с топором или гоблин с факелом с 2 звёздами прям непобедимые, их вполне можно завалить из лука. Я вообще радуюсь когда вижу двухзвёздочных драугров или гоблинов, т.к. с них тупо в 4 раза больше ресурсов выпадает. Для меня это наоборот халява а не опасность.
В чём была проблема делать больше звёзд мобам? Может разработчики боялись что по рандому первый же встреченный тролль будет четырёхзвёздочным и его не смогут победить? Ну, мне кажется можно было сделать как нибудь по умному. Например чем дольше играешь тем больше звёзд у мобов. Или чем более удалённый остров от центра карты тем больше звёзд у мобов и тем чаще у них звёзды.
И это даже модами сложно исправить, тк. прогрессия заточена под 2 звёзды. Типа здоровье 100 хп, 200 хп 300хп, т.е. двухзвёздочный моб втрое толще обычного, но если по такой прогрессии будет 5ти звёздочный моб то у него будет 500 хп, а это даже не в двое больше чем у трёхзвёздочного. При этом по умолчанию система лута просто удваивает дроп, и тут же будет просто не честно получать по три стака костей с какого нибудь 5ти звёздочного скелета, которого можно с лёгкостью убить булавой.
Наверное это всё можно как то настроить модами, но лично мне лень с ними возиться. Почему разработчики не сделали этого в игре сами?
Всё кажется каким то незавершённым. Всего 4 уровня брони и 2 звезды у мобов. По моему тут так и напрашивается 7 уровней брони и 5 звёзд у мобов!
Ну и в целом мне игра кажется слишком простой какой то. На лугах максимум кто нападает это два грейлинга, я по моему троих и не видел ни разу, обычно они вообще по одному. И у них даже звёзд нету.
Мне бы хотелось какой нибудь уровень сложности что ли. Чтоб врагов побольше было, они чаще спавнились, имели больше звёзд, и чаще устраивали рейды на базы, и продолжительнее и многочисленнее. Сейчас если есть забор то на рейд можно просто забить,ибо он сам через пару минут заканчивается, а за это время враги ничего сделать не успеют.
Возможно я просто слишком хорошо играю, по этому у меня при виде двухзвёздочного другра и гоблина вызывается радость как у ребёнка при виде конфетки. Но они появляются настолько редко что мне становится совсем грустно. А ещё у меня ресурсов всегда в изобилии, для меня не проблема настрелять оленей на два ящика шкур, или сделать целый ящик бронзы. Но обычные игроки наверное на столько ленивы что оружие даже до 3 уровня не улучшают, ибо им лень добывать ресурсы, ещё целых 4 бронзы. Некоторые даже меч с булавой и алебардой не делают. и дерутся тем же чем и деревья рубят. т.е. топором. притом 2 уровня.
А как по вашему следовало бы добавить ещё хот бы один уровень к оружию? Стали бы вы улучшать свой меч до 5 уровня? Или вы и на 4 уровень не улучшаете, потому что дорого?