Разработчики Valheim запустила свое новое обновление "Ледяные пещеры", которое добавляет в игру пещерные подземелья. Это обновление также содержит совершенно новое событие с участием новых существ.
Обновление также включает полную поддержку контроллера, возможность паузы в одиночной игре и дополнительные настройки оптимизации.
Вместе с выпуском Valheim в ранний доступ чуть больше года назад мы опубликовали дорожную карту, которую, увы, пришлось отменить в мае. Эта дорожная карта предусматривала обновление под названием «Cult of the Wolf». И хотя обновления под таким именем уже не существует, эти ледяные пещеры являются его прямым наследием.
Кроме того, чтобы отпраздновать свою первую годовщину с момента запуска игры в раннем доступе, разработчики Iron Gate добавили питьевой рожок.
"полную поддержку контроллера"- отлично!
значит следующее обновление будет в конце года!
Не, походу подрастратили свои миллионы и взялись за дело. Там до пещер уже много чего добавили. Как одно из добавлений на болотах увидел, чуть не обделался.
Спасибо, что не спойлерил и это не сарказм, искренно.
Да нет, они всегда так медленно и аккуратно обновы выкатывали. У их издателя почти во всех играх так. Зато минимум багов и даже ощущение законченного продукта есть.
UPD. Попробуй как-нибудь поиграть в Satisfactory, ты удивишься КАКИЕ качественные бывают игры уже в раннем доступе.
Это ты про Factorio в 3Д? С ужаснейшей оптимизацией, тупорылыми ботами и с отсутствующей физикой объектов? Ну да, есть такие игры. Их 95% таких, в бесконечном раннем доступе.
Это в Сатисфактори проблемы с оптимизацией? То есть на моём железе, где только видюха нормальная, но с умирающим HDD, отсталым лет на 10 процом и полуживой материнкой, при огромном и дышащем заводе играется ну МИНИМУМ в 30fps а в остальных случаях 60fps+ это меня глаза обманывают? Ладно, паря, как скажешь.
Тупорылые боты? Это ты про 3-4 вида мобов которые по КД ходят вокруг каких-нибудь нужных тебе мест и атакуют в случае чего, или ты про литающего гигантского ската, который заскриптован? Ну, в общем, про тех мобов и всякие ловушки, которые служат чисто декорацией и небольшим барьером перед целью, я понял. Или ты хочешь сказать, что боты в Факторио ультра-гениальные? Типо, зерг раш чтоб сдохнуть перед турелями, согласен, тут надо блин реально невероятный ИИ им было прописать, согласен. Ну и пара-тройка скриптов чтоб улья там развивались, лол. Короче работы на 5 лет, как минимум.
А зачем здесь физика?... Стоп. А что, в Факторио продвинутый физический движок? Блен, ну что ты раньше не говорил, бросаю тогда я этот Сатисфактори богопротивный и пойду играть в... а стоп, я же играл уже, и сразу бы хотел подметить, что вот на пример поведение воды в трубах там ну... А я помолчу лучше.
Так ладно, признайся, тебя просто не устраивает что твою любимую Факторио разрабатывали много-много лет, но даже сейчас в игре сами разрабы не добавляют никакого разнообразия и одна только опора на моды, в то время как в Сатисфактори уже практически завершён цельный, огромный мир в котором полно секретов, отсылок, локального юмора и т.д. да и модов тоже уже полным полно.
Итог: Ты вообще на кой фиг выкакал этот коммент? Это ведь даже забавно.