на главную
об игре

Студия Iron Gate выпустила новый патч для Valheim

Сегодня разработчики Valheim, студия Iron Gate, выпустили новый патч для популярной видеоигры про выживание викингов, который, помимо прочих исправлений, устраняет особенно неприятную ошибку. В частности, ранее существовала ошибка, которая могла привести к вылету игры и регулярному исчезновению остального игрового мира. В конечном счете, вылет совпадал со сбросом мира, заставляя игроков начинать все сначала. Но теперь, с новым патчем, и вылет, и сброс исправлены.

"Надеюсь, больше не будет сбоев и сброса миров в день 1, но на всякий случай будет сделано больше автоматических резервных копий", — заявил разработчик в Twitter. Вы можете ознакомиться с содержанием нового патча под спойлером

Valheim в настоящее время доступна в Раннем доступе на ПК через Steam по цене 435 рублей и выйдет на Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox Game Pass в 2023 году.

Спойлер
  • Добавлена система автобэкапа, которая по умолчанию сохраняет одну 2-часовую и одну 12-часовую резервную копию мира и может быть изменена в настройках. На выделенных серверах по умолчанию установлено значение 4, которое можно настроить с помощью новых параметров (-backups -backupshort -backuplong).
  • Игра теперь будет сохраняться после сна или с интервалом в 30 минут, а таймер сбрасывается при использовании консольной команды ручного сохранения. Интервал сохранения можно настроить на выделенных серверах с помощью нового параметра (-saveinterval).
  • При использовании консольной команды сохранения теперь также сохраняется файл символов.
  • Руководство по выделенным серверам PDF было обновлено с учетом новых параметров.
  • Сохранение мира отключается, если поврежден файл мира или если это несовместимая версия мира, и игра возвращается в главное меню. Выделенные серверы будут отключены, если мир поврежден.
  • Внесены изменения в сохранения Steam Cloud, чтобы избежать особого сбоя во время сохранения, который может повредить сохранение мира.
  • Игра возвращается в состояние паузы, если в многопользовательской сессии ведущий остается один, если все игроки покидают игру (как это было раньше).
  • Игроки больше не могут создавать мир с одинаковым именем, если включены сохранения в Steam Cloud.
  • Персонажи с дублирующимися именами файлов теперь будут скрыты.
  • Персонажи с именами, отличными от имени файла, будут отображаться, чтобы различать переименованные файлы.
  • Локальные и старые персонажи теперь будут удаляться корректно, если включено Steam Cloud
  • Исправление VFX в Beehive VFX on-hit
  • Удалена возможность крафтить/создавать предметы праздника Солнцестояния
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Отличная новость , будем надеятся не за горами следующее обновление

3

А, меня только недавно первый раз так выкинуло. Думал дело в модах, а оно вон как.

0