Сегодня разработчики Valheim, студия Iron Gate, выпустили новый патч для популярной видеоигры про выживание викингов, который, помимо прочих исправлений, устраняет особенно неприятную ошибку. В частности, ранее существовала ошибка, которая могла привести к вылету игры и регулярному исчезновению остального игрового мира. В конечном счете, вылет совпадал со сбросом мира, заставляя игроков начинать все сначала. Но теперь, с новым патчем, и вылет, и сброс исправлены.
"Надеюсь, больше не будет сбоев и сброса миров в день 1, но на всякий случай будет сделано больше автоматических резервных копий", — заявил разработчик в Twitter. Вы можете ознакомиться с содержанием нового патча под спойлером
Valheim в настоящее время доступна в Раннем доступе на ПК через Steam по цене 435 рублей и выйдет на Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox Game Pass в 2023 году.
Спойлер
Добавлена система автобэкапа, которая по умолчанию сохраняет одну 2-часовую и одну 12-часовую резервную копию мира и может быть изменена в настройках. На выделенных серверах по умолчанию установлено значение 4, которое можно настроить с помощью новых параметров (-backups -backupshort -backuplong).
Игра теперь будет сохраняться после сна или с интервалом в 30 минут, а таймер сбрасывается при использовании консольной команды ручного сохранения. Интервал сохранения можно настроить на выделенных серверах с помощью нового параметра (-saveinterval).
При использовании консольной команды сохранения теперь также сохраняется файл символов.
Руководство по выделенным серверам PDF было обновлено с учетом новых параметров.
Сохранение мира отключается, если поврежден файл мира или если это несовместимая версия мира, и игра возвращается в главное меню. Выделенные серверы будут отключены, если мир поврежден.
Внесены изменения в сохранения Steam Cloud, чтобы избежать особого сбоя во время сохранения, который может повредить сохранение мира.
Игра возвращается в состояние паузы, если в многопользовательской сессии ведущий остается один, если все игроки покидают игру (как это было раньше).
Игроки больше не могут создавать мир с одинаковым именем, если включены сохранения в Steam Cloud.
Персонажи с дублирующимися именами файлов теперь будут скрыты.
Персонажи с именами, отличными от имени файла, будут отображаться, чтобы различать переименованные файлы.
Локальные и старые персонажи теперь будут удаляться корректно, если включено Steam Cloud
Исправление VFX в Beehive VFX on-hit
Удалена возможность крафтить/создавать предметы праздника Солнцестояния
угу..В конце года...
Отличная новость , будем надеятся не за горами следующее обновление
А, меня только недавно первый раз так выкинуло. Думал дело в модах, а оно вон как.