Во время интервью с редактором японского PlayStation Blog, режиссёр Такеси Одзава и продюсер Юити Симосато, работающие над играми серииValkyria Chronicles заметили, что основная трилогия получит продолжение. «Мы собираемся продолжать развивать франшизу Valkyria как комбинированный проект (из Chronicles и Revolution). Мы знаем о слухах, дескать сериал Chronicles завершился и хотим развеять их: участники нашей команды постоянно думают о новой главе истории и том, как лучше её преподнести игрокам», — говорит Симосато-сан.
В свою очередь Одзава-сан добавляет: «Будучи создателями, мы всегда стремимся к новым вещам. Именно поэтому на основе "Хроник валькирии" родилась параллельная вселенная о рагнитовой революции. Если бы наша команда начала эксперименты в рамках устоявшейся вселенной, это бы привело к условному повреждению уже созданного нами мировоззрения и целой вселенной. Пострадала бы вся идея».
В качестве примера подобных решений, Одзава-сан приводит франшизу Shin Megami Tensei, в рамках общей идеи которой существует несколько суб-вселенных относящихся к единому сериалу, однако существенно друг от друга отличающихся. В частности культовая Persona. Между играми франшизы есть немало общего — элементы, предметы, игровые фишки. Примерно в таком ключе разработчики смотрят и на свой проект Valkyria, теперь состоящий из двух суб-вселенных.
Кого-то может заинтересовать вопрос, почему же разработчики решили перейти от пошагово-тактического игрового процесса с элементами экшена к полноправной экшен-RPG? Всё предельно просто: разработчики хотели опробовать новые игровые элементы и механики, которые было бы невозможно имплементировать в игры оригинальной серии. Им хотелось превратить условный бейсбол оригинальной франшизы, где ход игрока сменяется ходом компьютера независимо от того, насколько хорош игрок, в условный же футбол, где наловчившийся игрок сможет тотально доминировать на поле боя.
Также Симосато-сан сообщил, что особо любопытные и усидчивые игроки смогут узнать больше о Valkyria Revolution благодаря механике «сюжетных фрагментов». Это дополнительные истории, что будут постепенно открываться и дополнять основной сюжет. Погрузиться в который мы сможем во втором квартале следующего года, когда игра поступит в продажу в Европе для PlayStation 4, PlayStation Vita и Xbox One. Что же касается новых «Хроник», то информацию по ним нам предстоит ещё подождать.
Круто, главное, чтобы правильно выбирали, на что упор делать. Но, пожалуй, самым главным, над чем надо работать - это ИИ противника, ибо он довольно туп и исповедует тактику зэрг-раша. А новость хорошая, ибо серию есть куда развивать.
еще бы на комп 2-3 часть сделали бы.
Анжелика04 Эмулятор в помощь - все играбельно и проходимо.
Анжелика04 причём здесь 2 с 3ей частью которые вышли только на psp?с оригиналом который с 14года на компе есть можно не сравнивать их,вот новая часть мне даже не особо заинтересовала в 1ой части бои и сложность запоминаются с длительной прокачкой отряда,сколько наиграл до сих пор не пройдена потому что надоедает после нескольких часовых попыток проигрывать миссию очередную а здесь чисто для фанатов сюжета и данной вселенной в виде экшен rpg.
Николай Рехколайнен Мне запомнилась меткость ИИ, особенно снайпера - это 10 из 10 зрячих имб. В то время как в твоей команде снайпер тупо мажет. А очки то потрачены в пустоту( И еще вражеский Лансер, который делает шот, одним выстрелом в голову)
WanRoi Ну не скажи, снайпер 10-11 лвл уже не мажет, если дать ему нормальную винтовку и указать достижимую цель. Есть враги, которых из-за бонусов защиты невозможно убить одним хэдшотом (в укрытиях, например) или же уворотчики, которые падают плашмя и выстрел идёт в молоко. Ну и личные черты снайпера тоже могут влиять. На мой взгляд, Марина Вульфстан лучший снайпер в отряде. А вражеских лансеров ваншотящих в голову что-то не встречал, хотя сам практиковал такое иногда)