на главную
об игре

Зачем нужны характеристики при дисциплинах?

1. Никак я что-то не пойму зачем нужны силовые умения, если имеется blood buff.
Когда я первый раз играл, просто не прокачивал. Сейчас играю за носфератку, комп. автоматом предлагает вкладывать в с. умения, да и при создании пришлось зря потратить. (?)В чем заключалась идея, так как в силовые умения вкладывать НЕНУЖНО, достаточно исп. умение.
2. И зачем вкладывать в Brawl и Melee, если можно исп. Potence
Зачем тогда вообще прокачивать др. умения, кроме самых необходимых чтобы дойти до финальной заставки.

Предполагаю, что первое что придет на язык "Че за гребаные вопросы ... блин ... ну и не вкладывай".
Вопрос в эффективности!, и расчетах,идеях и концепции вложеных в игру, т.е. с т. зрения понимания "создателя".
Немогли же они напихать все что понравиться, лишь бы удовлетворить массы в "модных фичах".

(?) Короче, вопрос зачем нужны умения (физические, таланты и т.д.) персонажа к. дают дисциплины

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Blood Buff стоит как-никак 3 пункта крови, и если постоянно активно использовать его во время боев, то крови будет просто элементарно не хватать. Вдобавок, не всех устаривает постоянно перекастовывать дисциплину (а если поставить автовозобновление дисциплин, тогда крови точно не хватит).
Ну а прочие дисциплины, влияющие на урон, наносимый в ближнем бою, есть далеко не у всех кланов.

1

Идею понял. Спасибо

1

Стоит ли качать potence или тот же эффект будет от blood buff и начального уровня potence. (nosferatum)

1

Potence качать НАДО - поскольку она не влияет на характеристики, а добаляет дополнительный неблокируемый урон

1
Новое на форуме Vampire: The Masquerade - Bloodlines