Инди-команда и издатель Shotgun Anaconda выпустила в цифровом магазине Steam свой новый сложный платформер в сеттинге киберпанка, под названием Velocity Noodle.
Velocity Noodle — это проработанный 2D-платформер, в котором ты сможешь почувствовать себя спидраннером, пробуя разные техники, чтобы найти лучший маршрут и установить рекорды времени. Время доставлять лапшу! В мире игры доставка еды стала важнее, чем когда-либо, и тебе предстоит пройти сложные маршруты в футуристичном пиксельном городе.
Среди ключевых особенностей проекта, авторы отмечают: плавные движения и различные приёмы главной героини, которые при освоении помогут проходить уровни с невероятной скоростью; уровни ручной работы, каждый из которых полон обходных путей и ловушек; интересные головоломки и исследование локаций.
Velocity Noodle пока не собрала достаточно отзывов от игроков, чтобы можно было что-то сказать о её качестве.
пиксельное дерьмо. на большее индюки не способны
Папич вошёл в чат
для очень многих графика - ничто, геймплей - все. Игра это в первую очередь геймплей. Какие игры меньше похоже на игры? Правильно - где управление только через QTE или диалоги во время кат-сцен, то есть игрофильмы, а почему? Потому что там геймплея кот наплакал, зато граааааааафон, кинцо кинцом
можно делать обычную двухмерную игру. пиксели то нахрена клепать? это не стилистика, это дерьмистика.
это может сложно понять, но у многих такая вот ностальгия по тем временам когда в руках были геймпады от Dandy а перед глазами квадратный телевизор (кстати такие эффекты тоже используют в инди). Плюс пиксельную графику делать проще