Берлин
Берлин, первая целиком городская танковая локация, основанная на одной из последних стратегических операций Второй Мировой войны проходившей с 25 апреля по 2 мая 1945 года. Действия происходят непосретственно у открытой площади рядом с Рейхстагом, за обладание которым будут успешно сражаться противники.
Карта Берлин в режиме "Захват"
Попадая в бой на этой локации, забываешь, что находишься перед экраном компьютера. Вся атмосфера войны передана настолько реалестично, что уже с первых секунд начинаешь чувствовать жар и дым от пожарищ, копоть и смог. Вогруг остовы танков и разбившихся самолётов, трамваи на искореженых рельсах, следы бомбёжки и артобстрелов. Слышен рёв винтов самолётов, гул артиллерийской конанады и лязг гусениц бронетехники.
Но даже в центре, за складками местности, среди руин можно найти укрытие от притаившегося в засаде “истребителя танков”. Между остатков строений, по улочкам и дворам обязательно найдётся маршрут, чтобы ударить врагу во фланг или же отвлечь его. Даже среди сгоревших деревьев и разбитых площадей сложно затаиться от авиации. Поэтому её на данной карте можно использовать с большой эффективностью, как штурмовики и бомбардировщики, так и истребители..
Не смотря на все вышесказанное данная карта считается одной из сложных по геймплею.
Факты из истории
- Берлинская операция занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самое крупное сражение в истории. С обеих сторон в сражении принимало участие около 3,5 миллионов человек, 52 тысячи орудий и миномётов, 7750 танков и 11 тысяч самолётов.
- Советская армия задействовала в штурме непосредственно города 464 000 человек и 1500 танков и САУ.
Удачи в случайных боях.
Волоколамск
Карта Волоколамск создана на основе окрестностей Волоколамского шоссе и исторического события - оборона подступов к Москве дивизией генерала Панфилова. В игре она появилась с обновленем 1.57 и является ещё одной зимней локацией.
Ландшафт карты состоит из заснеженного леса, прорезанного проселочными дорогами среди небольших холмов. Несколько населенных пунктов застроены деревянными домиками. Ну и конечно железнодорожная станция Дубосеково с сошедшими с рельс вагонами.
Карта достаточно большая, но имеет отличие от других подобных ей по размеру. Каждый из режимов - "Превосходство", "Захват", или "Сражение", происходит на отдельных участках локации, что применено в игре впервые. Благодаря этому бой проходят более динамично.
К каждой из точек захвата можно подъехать незаметно. Но это не значит, что захват будет простым. За каждым домиком или оградой может найти укрытие противник. И если он вас заметил, то деревянные строения вам не помогут. Они разрушаются от поподания по ним снаряда. Кроме того надо остерегаться засевших в перелесках на вершинах холмов снайперов. Так-что думаю скучно не будет.
Факты из истории:
У железнодорожного разъезда Дубосеково 28 героев-панфиловцев во главе с политруком 4-й роты 2-го батальона 1075-го стрелкового полка 316 стрелковой дивизии Василием Георгиевичем Клочковым приняли на себя удар 50 неприятельских танков. Бой длился четыре часа. У разъезда Дубосеково фашисты потеряли 18 танков, много пехоты. Смертью храбрых пали 23 панфиловца, пятеро были тяжело ранены. Немецкие танки, не выдержав упорного сопротивления воинов, повернули назад. Благодаря подвигу героев-панфиловцев на целый день было задержано продвижение к Москве крупной немецкой группировки. Все участники этого поединка с врагом были удостоены звания Героя Советского Союза.
Удачи в случайных боях!
Восточная Европа
Карта "Восточная Европа" - городская карта с пригородными холмами и перелесками.
Мы видим город разделенный на три части рекой с притоком и множество мостов, связывающий его в одно целое. При движении по набережной нужна осторожность, так как сбив ограждения рискуем упасть в воду и утонуть. Окопы в городе, артиллерийские орудия, воронки и частично разрушеные здания добавляют в атмосферу локации дух сражения.
В режимах "Сражение" и "Превосходство" битвы проходят в основном на левобережье, а в режиме "Захват" - на правом берегу.
Городские бои это множество переулков и коварных поворотов, в которых вас могут уже ждать. Избегайте открытых пространств и площадей. Используйте открытые участки только при крайней необходимости, если надо захватить точку или пересечь мост.
Тяжелые танки на данной локации должны удерживать ключевые направления и дороги в городе, а так же продавливают оборону врага, принимая на себя основной удар.Они прекрасно справляются с удержанием точек. Но из-за не высокой маневренности, им не стоит лезть в узкие переулки, где они могут встретить очень опасных противников.
Задачей для средних танков является контроль переулков и дворов, фланговые обходы сил противника. Мощность вооружения и скорость движения- основные приемущества этой техники.
Удачи в случайных боях.
Джунгли
Одна из самых приятных для игры танковых локаций. Здесь буйство тропической растительности сменяется холмами покрытыми травой, а затем ущельем и скалами. Песчанный берег омывается океаном и неглубокой речкой. По среди пальм встречаються небольшие озерца. Одним словом- "ДЖУНГЛИ".
На карте можно встретить потерпевший крушение американский бомбардировщик Б-17, башню в центре карты с флагом США и десантное судно на берегу. Не трудно догадаться, что данная территория находилась под контролем американских войск.
На карте "Джунгли" можно встретить все танковые режимы
- Сражение- стандартный режим, где захват точки противника приносит мгновенную победу.
- Превосходство- бой за три точки на карте.
- Захват- бой за одну точку. При её захвате очки команды уходят медленно и сражения при этом имеют особый колорит.
- Прорыв- самый новый режим, появившейся сравнительно не так давно, в котором команды имеют по точке. Захватив точку противника команда открывает доступ к новой точке, захват которой ведет к победе. Бой при этом получается динамичным и дает два тактических решения- оборона своей точки или захват точки противника.
Любая техника на данной локации найдет достойное применение.
Удачи в случайных боях.
Второе сражение за Эль-Аламейн
Второе сражение за Эль-Аламейн- одна из первых северо-африканских карт в игре, посвященная битве британских и американских войск во Второй Мировой войне.
Локация основана на историческом событии Второй Мировой войны "Битва при Эль-Аламейне". Она считается решающей битвой на Североафриканском театре военных действий того времени
Карта Второе сражение за Эль-Аламейн в режиме Превосходство
Эта локация имеет разнообразный рельеф. Примерно половину карты занимает просторная пустыня, состоящая из небольших барханов, дающих как возможности обстрела сверху, так и укрытия внизу. Вторая половина карты занята каменистыми образованиями, делящими пространство на небольшие участки, предназначенные, в основном, для ближнего боя.
Точки захвата представляют из себя лагерь в пустыне- А на i3, небольшой оазис среди барханов- С на с9, разрушенный город на плато в центре карты- B на е6.
Карта большая, примерно 5 на 5 километров. В целом таких карт пожалуй в игре еще не было. По сути сочетание в себе трех карт, с тремя разными условиями боя - пустыня, мелкий городок, полуканьоная часть.
Присутствует разрушаемость :
- стены домов и зданий рушатся и можно проехать в созданные проемы
- дома можно таранить, но определенной силой (например за счет 2х танков)
- обломки какое то время интерактивны сами по себе и с танком
И самое главное- с вводом северо-африканских карт находят свое применение пустынные камуфляжи наземной техники.
Факты из истории:
- Британский премьер-министр Уинстон Черчилль сказал про битву: «Это ещё не конец. Это даже не начало конца. Но вероятно — это конец начала». Он же сказал: «До Эль-Аламейна мы не одержали ни одной победы. После Эль-Аламейна мы не понесли ни одного поражения».
Удачи в случайных боях!
Карелия
Карта очень интересная, изначально самая необычная карта и отличающаяся от других. На сегодняшний день является самой старой картой, существующей в War Thunder. Стоит отметить тот факт, что именно эта карта использовалась в процессе проведения закрытой презентации наземного режима игры в 2013 году, а также именно она по сегодняшний день признается большинством игроков как лучшая локация.
Сама местность создаёт массу тактических возможностей- перепады высот, лабиринты, карнизы.. Красивый лес, много скал и валунов за которыми можно укрыться. Она небольшого размера и словно создана для динамичных боёв. Здесь комфортно играть на всех типах техники, хотя гористая местность и приносит трудности для использования авиации.
Удачи в случайных боях.
Карпаты
Локация "Карпаты"- гористая местность, где сталкиваются в борьбе две армии за обладание горным перевалом.
Ландшафт карты представлен тремя годсподствуюшими скалистыми возвышенностями, покрытых редким лесом, а между ними расположен участок долины с блиндажами, окопами и остовами сгоревшей бронетехники. Именно на этом участке находятся точки захвата режимов "превосходство" и "захват".
Другой достопримечательностью локации является старый замок на одной из вершин. За его стенами можно организовать укрытые снайперские точки имея технику с хорошими УВН (углы вертикальной наводки). Однако надо помнить, что противник тоже постарается воспользоваться этим, а значит за замок прийдется побороться. Ехать туда одному- прямой путь в ангар. В любом случае, захват замка и его удержание, можно ставить приоритетной задачей для команды. Тем более, что в некоторых боях здесь находится точка захвата.
Сражения на карте проходят напряженные и очень динамичные. Благодоря возможности провести фланговые маневры в обход и под прикрытием господствующих высот, с выходом к точкам возрождения, можно застать в расплох не только противника, но и вашу команду. Внимательность и осторожность послужат выживаемости на данной карте.
На карте доступны все вид случайных боёв - сражение, захват, превосходство и прорыв. Кроме того она интересна дополнительными заданиями: захват груза и уничтожения командира поткрепления(боты). Пока это единственная локация с подобными возможностями.
Груз может упасть, рандомно, в одно из нескольких мест на карте. Его захват добавляет очков победы захватившей команде. Обычно он сбрасывается на пятой минуте боя.
Подкрепление приходит на третьей минуте. Уничтожать всех ботов не обязательно, так как они не сбивают захвата и не захватывают точки, а вот за их командира можно получить очков победы для команды. Танк командира можно определить по миганию маркера на миникарте.
Все виды техники доступные на данной локации при должном умении найдут достойное применение.
Удачи в случайных боях.
Крепость "Белая Скала"
Крепость «Белая скала» изначально строилась для защиты речного судоходства, но с обмелением реки потеряла своё значение и со временем пришла в запустение; из всех зданий в эксплуатации остались только склады. После начала войны крепость была снова заселена, строители приступили к ремонту. Однако восстановительные и фортификационные работы не были завершены, когда укрепления подверглись бомбардировке.
Карта в режиме "Захват"
Локация имеет историческую аналогию- Бресткая крепость, но названа по другому так как реально танковых сражений в крепости не велось. Но не смотря на это именно на этой карте в игре проходило событие "Оборона Брестской крепости".
Карта представляет собой изрезаный ландшафт с редкой растительностью, центром которой является крепость. В толстых наружных стенах, на которые можно подняться на любой бронетехнике и отбивать атаки противника, зияют бреши, как и в стенах самой крепости.
На локации доступны все виды сражений. Точки захвата располагаются внутри наружной стены, в режиме "Захват" и одна в "Превосходстве"- в центре крепости.
Удачи в случайных боях.
Кубань
Локация Кубань- реконструкция события Второй Мировой войны больше известного как "Битва за Кавказ" длившегося с 25 июля 1942 по 9 октября 1943.
Карта Кубань в режиме "Сражение"
Данная локация имеет множество перепадов высот в виде холмов покрытых негустым лесом. Такой ландшафт дает большое количество скрытых проходов для маневра, а также укрытия для снайперских точек и засад. Самое интересное, что точки для захвата расположены на холмах с дотом. И дот, и склоны холма дают неплохое укрытие захватывающим базу.
Техника на данной локации найдет применение любая. Единственый совет- не забывать про УВН(углы вертикальной наводки). Как известно низкими УВН страдает советская техника.
Факты из истории
- В "Битве за Кавказ" принимали участие 1-й танковой армии генерала Эвальда фон Клейста, 4-й танковой армии генерал-полковника Германа Гота, а позднее-танковая дивизия СС "Викинг"
- 21 августа немецкие альпинисты водрузили нацистский флаг на Эльбрусе
- За умелое руководство войсками в ходе боёв за Кавказ и Кубань, 1 февраля 1943, командующий немецкими войсками на Кубани Э. фон Клейст был произведён в чин фельдмаршала.
- В феврале 1943 года группой советских альпинистов из состава 46-й армии были сняты с вершин Эльбруса немецкие флаги и установлены флаги СССР
Удачи в случайных боях.
Курск
Карта Курск- открытое поле с несколькими холмами, небольшими группами деревьев в ввиде лесополос и лишь в низине у реки редкий лес. И ни одного камня, скалы или даже разрушенного строения. Так было ...
С обновлением 1.57 "Весенний марш" были добавлены деревни в центральной части танковой локации и на берегу реки. Конечно домики деревянные и за ними невозможно укрыться от снарядов, но дадут укрытие от зоркого взгляда в биноколь командира танка противника и конечно чуть изменят тактику на данной карте.
Карта "Курск" в режиье "Сражение"
Добро пожаловать в танковое пекло под деревней Прохоровка. Ведь именно на основе историчесского, можно сказать- переломного во Второй Мировой войне, события "Битва на Курской дуге" созданна данная локация.
На данной локации доступны игровые режимы: "Сражение", "Превосходство" и "Захват".
В основном весь игровой процесс сводится к снайперской перестрелке на дальних расстояниях, где конечно же лучше себя чувствует техника с хорошей баллистикой орудия. Хотя большие размеры карты дают возможность совершать обходные маневры, удары с флангов и командные прорывы.
Для любителей уничтожать ботов- карта "Курск" просто "населена" ими. Артиллерийские батареи можно встретить возле точек возраждения, баз и точк захвата. Ну а в левой части карты, где распологается точка "А" в "Превосходстве" и чаще всего в режиме "Захват", идет просто "межботовая война". И здесь уже есть боты танки. К битве Ai могут присоеденится все желающие с обоих команд.
Ну а по оценкам игроков, карта "Курск" занимает последнее место в рейтинге танковых локаций.
Факты из истории.
- 23 августа 1943 года завершилась Курская битва. Почти 50 дней невероятно-тяжёлых боёв на площади в 200 квадратных километров, 50 дней «ада», десятки тысяч погибших — эта операция решила ход войны в нашу пользу.
- Советские историки утверждают, что было убито, ранено, взято в плен около 500 000 человек, 1500 танков и 3700 самолетов было разгромлено. А немецкие архивные данные подтверждают потерю лишь 160 тысяч человек и 1696 самолетов.
- Потери Красной Армии в битве под Прохоровкой были больше, чем у гитлеровцев. Костяк советских танковых корпусов и армий на тот момент составляли Т-34, значительно уступавшие новейшим немецким «Тиграм» и «Пантерам» — именно этим объясняется высокое число советских потерь.
Удачи в случайных боях!
Ледяной перевал
Локация "Ледяной перевал" создана на основе горных альпийских пейзажей и предназначена для совместных боев. Она появилась в игре с выходом обнавления 1,57 и является еще одной зимней картой, что понятно уже по названию.
На Ледяном перевале доступны бои в режимах: "Превосходство", "Сражение" и три варианта "Захвата". Три варианта "Захват" подрозумивает случайные точки в квадратах: L5, I9 или F12.
Локация очень насыщенная, несущая много нежданчиков из-за скалы или каменного здания. Вместе с тем дает большой выбор тактических возможностей. На ней с большим успехом можно использовать как штурмовую, так и истребительную авиацию- аэродром расположен достаточно близко для пополнения боезапаса в реалистичных боях.
Главной достопримечательностью является короткий туннель с перевернутыми железнодорожными вагонами, заснеженным паровозом на путях. Именно здесь распологается одна из точек захвата в некоторых сценариях. За её облоданием происходит очень динамичный поединок практически в упор, прикрываясь сошедшими с рельс платформами в тесном тоннеле.
Удачи в случайных боях!
Моздок
Локация Моздок- основана на историческом событии Моздок-Малгобекская операция (1942г). Это оборонительная операция Северной группы войск Закавказского фронта в Великой Отечественной войне, проведённая в ходе битвы за Кавказ с 1 по 28 сентября 1942 года с целью отражения наступления немецких войск и срыва попытки их прорыва в нефтяные районы Кавказа.
Карта Моздок в режиме "Сражение"
Карта изобилует невысокими холмами и редкими зелеными насаждениями. Две небольшие речки украшают пейзаж и дают прикрытие за крутыми берегами в правой стороне локации. На центральной равнинной части тут и там разбросаны небольшие каменные выступы, которые с успехом дают прикрытие бронетехнике на открытом пространстве.
Доступны режимы "Сражение", "Превосходство" и "Захват".
В целом, после ряда переработок и изменений, карта в игре получилась по своему интересной. Кроме наверное режима "Сражения", где весь игровой процесс в основном сводится к перестрелке.
Факты из истории
- При битве за Кавказ стала сказываться растянутость коммуникаций - горючее немцам приходилось доставлять авиацией и даже верблюдами. Когда наступавшие на Грозный мобильные части достигли Моздока 9 августа, они затем несколько недель ожидали там топлива.
- Район Моздока, по определению самих гитлеровских солдат, стал для них «долиной смерти», о чем писал маршал Гречко А.А. в своей книге «Битва за Кавказ» и И.В. Тюленев в своей книге «Крах операции «Эдельвейс»
Удачи в случайных боях..
Нормандия
Нормандия- это одна из самых интересных и необычных локаций. Она создана согласно масштабного и многознаменательного события высадке в Нормандии союзных войск в летнее время 1944 года. Еще его именуют “открытием 2-го фронта в Европе”. Американские, английские и канадские войска штурмовали укрепления в прибрежье захваченной фашистами Франции.
Весь игровой процесс происходит на берегу пролива Ла-Манш, на севере Нормандии. Карта совмещает в себе активный городской бой, сражение на открытой месности, как будто бы в одной локации объединили польшу и восточную европу. Город, имеющий кольцевую структуру, расположен аккурат между открытым участком пляжа и лесистым пригородом, где в основном совершаются все фланговые манёвры, а обилие кустов и подходов позволяет наносить сопернику много неожиданных ударов.
По своей геометрии карта нормандии- диагональ независим от режима, будь то сражения или превосходство. У обеих команд есть по одной домашней точки. На точке В- каменистый участок пляже позволяет эффективно прятаться. Хорошим укрытием является и стена на берег. А на точке С- деревушка которую довольно просто оборонять даже маленькой группой игроков.
Но все же основные бои происходит в самом городе. По структуре он похож на солнце. В центре на площади стоит огромная разрушення церковь, у которой расположена одна из ключевых точек. От нее расходятся отлично простреливаемые улицы. По краю площади проходит так называемая первое кольцо, за ним второе и наконец третье. Именно эти улицы становится местом самых жарких боёв. Результат столкновения тут первую очередь зависит от реакции игроков, так как скрыться толком не куда. Самые популярные места для засад под обелиском у берега и у выездов на площадь. Конечно, можно рискуя защищенностью, прорываться через зеленку и пляж чтобы продвинуться дальше.
Авиация на данной карте чувствует себя довольно комфортно. Легче выстраивать успешные штурмовые заходы на прямые улицы, но с другой стороны тут и зенитке не трудно спрятаться, чтобы менять свою позицию после каждой успешной серии залпов. Карта Нормандия ни такая динамичная как Польша и такая непредсказуемая как Восточня Европа.
Факты из истории
- Операция «Нептун» — кодовое имя начальной фазы операции «Оверлорд» — началась 6 июня 1944 года (дата также известна как «День Д»), закончилась 1 июля 1944 года. Её целью было завоевание плацдарма на континенте, которое продолжалось до 25 июля;
Удачи в случайных боях.
Пепельная река
Карт "Пепельная река" по оценкам игроков является одной из лучших локаций.
Карта "Пепельная река" в режиме "Захват"
Локация предстовляет собой горный ландшафт с несколькими перепадами высот. В нижней части карты нагорье с резкими обрывами. В центре- низменность с небольшими скальными выступами, с двумя полуразрушенными каменными мостами. И наконец в верху по центру самая низкая часть над которой расположен разрушеный железнодорожный мост.
В игру вносят свой колорит снайперские точки, расположенные на балконах среди скал господствующих высот (квадраты G3 и G8). Они достаточно закрыты и на нём хорошо закрепляются танки с прочной башней и хорошими УВН. Это даёт возможность вести прицельный огонь практически по всему плато.
Удачи в случайных боях!
Переправа через Рейн
Танковая локация "Переправа через Рейн" посвящена захвату города Кёльн американскими войсками 6 марта 1945 года.
Карта "Переправа через Рейн" в режиме "Сражение"
Основой для этой игровой карты послужило известное танковое сражение у собора в разрушенном войной Кёльне.
Локация “Переправа через Рейн” является собирательным образом, созданным на основе битв в германских городах на заключительном этапе войны. Мы увидим величественный Рейн, знаменитый Кёльнский собор, мост Гогенцоллернов и другие достопримечательности старого города. В центре локации находится площадь со стелой, окружённая развалинами. Здесь обычно находится одна из точек захвата. Судя по карте к этому месту ведут три маршрута. Выбор между кратчайшим путём и дорогой в объезд осложняется множеством переулков и проездов, откуда может внезапно появиться противник. Поэтому знание карты упростит вам навигацию и даст возможность учитывать вероятные направления прорыва неприятеля, а так-же вовремя выбрать прикрытие. Необходимо опасаться широких и хорошо простреливаемых улиц.
Авиации искать среди городских кварталов наземные цели будет непросто. Именно по этому очень важно взаимодействие с наземными силами- засветы и целеуказания.
На данной локации доступны игровые режимы: "Сражение", "Превосходство" и "Захват".
Кроме того на данной карте стала доступна разрушаемость.
Факты из истории
- Только 31 мая 1942 года бомбардировщики Королевских ВВС уничтожили более 5000 зданий.
- В годы Второй Мировой войны собор перенес 14 авиаударов во время бомбардировок города войсками союзников. Однако повреждения эти были незначительны, можно сказать, что англичане и американцы пощадили храм, но не из любви к искусству: просто самое высокое здание в городе было отличным ориентиром для авиации. Последствия этих бомбардировок начали устранять уже в 1945 году, а завершилась реконструкция в 1956.
Удачи в случайных боях!
Польша
Хорошая карта, много мелочей оживляющих обстановку, разнообразная местность (город, лес, поля, холмы, озеро), просторные размеры, рельеф и спокойная цветовая гамма создают комфортные условия для боя.
На локация проходят танковые бои типа: "Сражение", "Превосходство" и "Захват"
Любая техника найдет применение в игре- тяжелые танки для прорыва обороны противника и обороны захваченых точек; средние танки для обхода противника с фланга и контроля ключевых проходов между зданий; лёгкие танки для быстрых манёвров, поддержки и разведки; САУ для поддержки со снайперских точек и устройство засад; ЗСУ для уничтожения авиации противника, поддержки САУ и танков. И конечно здесь не обойтись без поддержки авиации: бомбардировщики, штурмовики и истребители в умелых руках окажут неоценимый вклад в победу.
Данная карта является одной из первых городских карт.
Удачи в случайных боях.
Сталинградский тракторный завод
Сталинград- еще одна зимняя танковоя локация, пришедшая в игру с патчем 1.53.
Она создавалась на основе реальных фотографий района Сталинградского тракторного завода, снятых во время битвы за город.
Основные столкновения с противником будут происходить среди руин заводских корпусов. В цехах можно встретить полусобранные трактора, части танков и остовы сгоревшей техники. Сооружения, да и вся территория, несут следы сильных бомбардировок и артударов.
Через многие здания можно свободно проехать на любой бронетехнике, сократив при этом путь или устроив там засаду. Большое количество железнодорожных путей не только дают открытое пространство, но и способствуют возможности прострела с обоих сторон, чем воспользуются не только союзники. Хотя полуразгруженные вагоны и платформы на рельсах дают прикрытие как для для притаившихся "охотников" , так и для их "добычи". И в этом противостоянии побеждает осторожность, зоркость и реакция.
Локация дарит огромное количество тактических решений для противоборствующих сторон, и каждый бой на ней может приподнести что-то новое и интересное. Любой вид техники найдет достойное применение и возможность принести пользу своей команде.
На данной карте пригодятся зимние камуфляжи на технику.
Факты из истории
- Сражения за завод Красный Октябрь, тракторный завод и артиллерийский завод «Баррикады» стали известны на весь мир. Пока советские солдаты продолжали защищать свои позиции, ведя огонь по немцам, рабочие заводов и фабрик ремонтировали повреждённые советские танки и оружие в непосредственной близости от поля боя, а иногда и на самом поле боя.
Удачи в случайных боях,
Тунис
Тунис- одна из первых северо-африканских карт, посвященная битве британских и американских войск во Второй Мировой войне.
Локация создана по историческим событиям- Операция "Торч" по высадке 8 ноября 1942 англо-американского десанта имевшего цель- захват Туниса и Бизерты, чтобы таким образом перекрыть "Африканскому" корпусу Роммеля, разгромленному у Эль-Аламейна, путь к отступлению.
Карта Тунис в режиме захват
Карта состоит из нескольких зон: город с фортом на побережье, заброшенные руины в песках, скальные образования, переправы, лента реки и оазис.
Городская застройка представляет собой лабиринт, где тебя за каждым углом могут поджидать, однако стены таких домов настолько хлипкие, что их можно запросто разрушить тараном или огнём орудий.
Множество скал и камней дают хорошее прикрытие для снайперских точек и скрывают фланговые обходы как союзников так и противников, что разнообразит игровой процесс.
В целом карта очень интересная, с большим выбором по тактике и стратегии.
На данной локации встречаются режимы "Сражение", "Захват" и "Превосходство".
В режиме "Превосхсдство" точки расположены в городе Е9, на острове F5 и на мосту G2. А самое интересное, что захват точки на G2 происходит не зависимо от нахождения захватывающих- на мосту или под мостом.
Любая наземная техника и авиация найдет достойное применение на данной карте.
Факты из истории:
- После поражения в Ливии и высадки союзников в северо-западной Африке немецко-итальянские войска отступили в Тунис, где в начале 1943 года продолжали упорные бои против англичан и американцев. Из-за господства союзников на Средиземном море немцы испытывали большие трудности с подвозом топлива, поэтому для сохранения мобильности танковых частей был найден уникальный способ. Немцы заливали в баки танков и бронетранспортеров тунисское вино, которого у местного населения было в избытке. Это помогло им продержаться в Тунисе до мая 1943 года и успеть эвакуировать часть войск на Сицилию до полного разгрома группы армий "Африка", который был неизбежен ввиду абсолютного численного превосходства союзных войск.
Удачи в случайных боях!
Хюртгенский лес
Локация "Хюртгенский лес" создана на основе события Второй Мировой войны Битва в Хюртгенском лесу, длившегося с 19 сентября по декабрь 1944 года, между американскими и германскими войсками в лесу Хюртген.
Карта "Хюртгенский лес" в режиме захват"
Попав на эту локацию мы увидим одетый в красное золото буковый лес, обрамлённый холмами и изрезанный опасными горными ручьями и реками. И только сельские домики, зияющие дырами от снарядов и бомб, портят всю красоту осеннего пейзажа. Это война.
Размер “танковой части” локации достаточно большой - 4 на 4 км низин и высот: лесов, полей, скалистых берегов рек и сельской застройки. Танковая локация предоставляет много возможностей для тактического манёвра, есть где развернуться и предпринять фланговые обходы и удары по противнику. Множество открытых пространств на ряду с камнями, руинами домов и кустами дают множество мест для снайперских позиций.
На данной карте доступны все основные режимы: "Сражение", "Превосходство" и "Захват".
Более динамичными и интересными проходят бои в режиме "Захват". Точка захвата при этом в каждом бою может быть в разных местах- квадрат b6, d6, f6. В остальных режимах, за исключением боев в населенном пункте, игровой процесс похож на Курск.
Факты из истории
- Оно стало самым длинным сражением на немецкой земле во Второй мировой войне и самым длинным из всех сражений, в котором когда-либо участвовала армия США.
- Битва в Хюртгенском лесу стоила американской армии по меньшей мере 33,000 убитых и раненых, включая боевые и небоевые потери; потери немцев составили 28,000 человек. Потери в Хюртгене были настолько огромны, что битва была названа Союзниками «поражением первой величины»
Удачи в случайных боях!
Финляндия
Финляндия- первая зимняя карта для наземных сражений, пришедшая в игру с патчем 1.51 "Холодная сталь".
Она основана на событиях Советско-финляндской (Зимней) войны 1939-1940 года при сильных морозах и глубоких 2-метровых сугробах. Наступление Красной Армии и реальная угроза полного захвата Финляндии, и, возможно, последующее включение Финляндской Республики в состав Советского Союза, - именно в этом историческом месте развернутся боевые действия.
Голые деревья и ели со снегом на ветках, горы, скалы, заснеженные камни, замерший лед, бревенчатые дома с сосульками на тесовых крышах, а также следы гусениц на дороге и снегу дают полное погружение в атмосферу северных условий Финляндии.
Снежные сугробы, скрывающие камни, не единственные помехи для игрока. Данная локация интересна тем, что на ней можно провалиться под лёд. Двигаясь по замёрзшему озеру, придётся не забывать про вес боевой машины и опасаться артударов или бомбовых налётов. Леса и скалы дают много мест для устройства засады и снайперской точки, к тому же, именно с выходом данной локации у всей наземной техники появились зимние камуфляжи, без которых на белом снегу игрок становится отличной мишенью.
Воздушное пространство в авиационной части локации Финляндия простирается на 4096 кв. километров. Планирование авиаударов, выслеживание мишени противника в зимних условиях на фоне покрытых бело-серым снегом скал, а также сложных погодных условий потребует от игрока-пилота не малого опыта и сноровки.
Факты из истории
- По замыслам руководства Красной армии, война с Финляндией будет выглядеть как небольшая военная операция Ленинградского военного округа, которая будет длиться несколько недель. Но на деле Финская война, ее еще называют «Зимней войной», будет длиться почти 4 месяца.
Удачи в случайных боях.
Вернутся бы в старый гром войны