на главную
об игре

Warcraft 3 "Модификация MM Engine Version (2.0)"

MM Engine

Данный мод(Движок) позволяет вам создавать собственные моды для WarCraft 3, не имея при этом знаний языка C++. Архив содержит: мод, библиотеки, MPQ и пример стартера для мода. 

Для создании простого мода с новой рассой, скопируйте MM Engine.mpq, переименуйте его на свой выбор и загрузите модели, текстуры и т.д. После этого откройте Mod Starter.bat в текстовом редакторе и замените MM Engine.mpq на свою название MPQ своего мода. Если вы хотите добавить новую расу, а также интерфейс для нее, скопируйте одну из строк с расой в Mod Starter и замените название расы на свою(соблюдайте последовательность). После этого вы должны добавить измененный war3skins.txt в свой MPQ по пути Ваш_MPQ\UI\. После всего этого, вы должны изменить Blizzard.j, лежащий в папке Scripts, а точнее добавить туда свою расу(стартовых юнитов, героев, лимиты и ИИ). Мод готов. 
Для простой замены текстур, моделей, достаточно создать пустой MPQ и добавить в него по нужным путям текстуры, модели. В Mod Starter измените название вашего MPQ. 

Для того, чтобы вам легче было создавать мод, Mod Starter представляет собой bat файл, который можно редактировать через блокнот, но если вы хотите поставить картинку, используйте любой конвертер Bat > Exe, где и указывайте нужное изображение. 

P.s при первом запуске, Warcraft может выдать ошибку, просто нажмите ОК и запустите заново. 

Руководитель проекта и автор данной модификации:vk.com/ev3nt
Группа проекта:vk.com/warcraftiii_the_mod_makers

Одна из группы,на основе которой делается мод из данной модификации:vk.com/dsc_wc3

Комментарии: 0
Ваш комментарий