Помошь по Ворлд Эдитору
Комментарии: 766
сначала
лучшие
Ваш комментарий
далее как сделать воскрешение героя через промежуток времени как в доте
http://forums.playground.ru/warcraft_3_the_frozen_throne/222350/
тема наверно не просто так и не зря прикреплена?
2green[z]
Будьте так любезны, закрепите эту тему, а старую forums.playground.ru/warcraft_3_the_frozen_throne/222350/ отлепите, а то она очень толстая, бывает дальше середины не грузится.
блин подскажите конец квеста.вот сделаю квест убиваю и мне сразу дает награду а я хочу чтоб квест не был еще выполнен надобыло чтоб подойти обратно и он те награду.И еще как сделать чтоб квест был неубивать однного чела а например убить 20 крипов у меня ток на одного делаеться квест на 20 неполучаеться
Kapa6acvlk, прально говоришь. Кстати, я использую Jass редактор. NewGen WE, помогает даже писать на джасе без триггеров (сразу).
KiLLiNG_SPREEE, спроси у Kapa6acvlk чем стандарт лучше. Он знает. Рассказывать лень
Skrash, англ. на уровне 3 класса это не знание. Я его знаю на уровне 8 класса.
не англ я знаю на уровне 3 класса так вот немогу понять а почему в
Боевая еденица - событие умерает
Условия
Тип юнита умирающий юнит не равно ... (почему не равно такойта? Зделай равно такойта)(потому что если убьют этого гера то дадут не столько золота скока я нуно он исключение)
Дейсвия
If/Then/Else (зачем этим засорять аж 2 раза? И во втором исключение НЕМОЖЕТ БЫТЬ)(непонял 2раза потомучто в 1 я указываю чтоб - золото а во 2 чтоб на экране показали игрок такой то убил тогото и отнял 500 золота а чё еще за искл непонял)
Если умирающий юнит типа герой то делать Добавить -500 к игрок 1 красный золота добыто
дальше добовляй все свои действия которые добовлял во втором If/Then/Else.
иначе ничего не делать(это я ваще не понял к чему ты)
Так ты и ничо непонял. ТЫ ПОСТАВИЛ не равно в условии, а это значит если любой твой герой здохнет, то тебе отниметса и небудет он уникальным. Уникальным будет он если делаеш через переменную или с условием что ЭТОТ юнит только. Не равно означает не этот юнит
If/Then/Else, почему 1 раз? ДА ПОТОМУШО можно делать скока хочеш действий с одним условием "если", точнее если юнит умирающий герой то зделать такие действия.
Skrash, значит поехали дальше. Поповоду звука
Кароче в тригере проблем нету, просто выбери в редакторе звука этот звук(открой) и там написано Эффект Заклинания и Канал Анимация. Поменяй Канал Анимация на Музыка, сохрани и будет тебе щастье.
Нащёт моделек. На xgm попроси на форуме там тебе зделают (спецальный форум есть там).
А я сегодня занялся, написанием новой мапы, пока не скажу что это, я в такие не играл, хотя я уверен процентов на 60, что они есть.
2BioAleks
Я JassShopPro использую, меня в нем все устраивает.
Kapa6acvlk, лучше моего? Дай ссылочку я заценю.
KiLLiNG_SPREEE, ну что будеш учить снова опять всё? Интересно... ну ты даёшь вообщем.
JassShopPro сейчас уже морально устарел, его более продвинутая версия, называется Jass Craft, но я как-то не перешел на нее, консерватор короче я =)) Скачать можно по ссылке: http://xgm.ru/files.php?do=download&id=1762&h=9b4a
а что значит в начале карты на экране появляется сообщение (null) я в тригерах не задавал чтобы оно высвечивалось и каждыраз оно появляется что оно значит не пойму это после того как попробовал использовать функцию If/Then/Else оно появилось это что значит я там не павильно что то задал?
BioAleks
короче я туплю такчто сделай скрин и дай мне плз и еще если не впадел скрин как сделать воскрешения гера как в доте
Мне нуно чтоб ктонить дал готовые модели из ВоВа (WoW) модель акамы и лич кинга и клинков иллиданских
Нунен чел который поможет настроить баланс в карте напишу что он помог в создании мапы!
нужно настроить камеру так чтобы когда юнит на котором закреплена камера при повороте камера тоже повернулась
короче расписываю проблему вот тригер в нем звук не работает
Событие - Elapsed game time is 10.00 seconds
условия нет
действие
Спецефект - Disable user control for (All players)
Спецефект - Turn subtitle display override вкл
Изображение- Change type of (Last created image) to выбор
Спецефекты- Ввод изображения over 2.00 seconds using texture Дымка and color (100.00%, 0.00%, 0.00%) with 0.00% transparency
Анимация - Play Командир мстителей 0110 's stand victory animation
Камера-применить mstiteli 3 for игрок 1 (красный) over 1.00 seconds
Спецефекты - Send transmission to Группа игроков - Игрок 1 (Красный) from Командир мстителей 0110 named Командир мстителей Play SpellbreakerYesAttack1 and display За квельталас».... Modify duration: Установить значение 3.00 seconds and Не ждать
Нуны модели оружия :
модель свитка
модель зеленого посоха?
Skrash
нужно настроить камеру так чтобы когда юнит на котором закреплена камера при повороте камера тоже повернулась
создай триггер который будет срабатывать каждые 0,01 сек к примеру, и выставляй им камеру как душе угодно. только его надо держать выключенным, в нужный момент включать.
Событие - Elapsed game time is 10.00 seconds
условия нет
действие
Спецефект - Disable user control for (All players)
Спецефект - Turn subtitle display override вкл
Изображение- Change type of (Last created image) to выбор
Спецефекты- Ввод изображения over 2.00 seconds using texture Дымка and color (100.00%, 0.00%, 0.00%) with 0.00% transparency
Анимация - Play Командир мстителей 0110 's stand victory animation
Камера-применить mstiteli 3 for игрок 1 (красный) over 1.00 seconds
Спецефекты - Send transmission to Группа игроков - Игрок 1 (Красный) from Командир мстителей 0110 named Командир мстителей Play SpellbreakerYesAttack1 and display За квельталас».... Modify duration: Установить значение 3.00 seconds and Не ждать
А что должно быть в итоге???
Skrash, тебе с таймером или без? Точнее у тебя есть мультибоард или тебе с таймером воскрешение гера?
Нащёт (null). Откуда мне знать, я невидел как ты всё делаеш и твою карту тоже. Проверь, может чтото нетак.
Skrash
запротекти карту и выложи если боишься что твои триггеры кто-то "уведет".
Обращаюсь ко всем живым!
Я тут карту создал небольшую, просьба оценить, всего 14 КБ
http://webfile.ru/3750492
Как вы считаете, стоит ли продолжать заниматься этой картой, стоит ли сделать многопользовательский режим, к примеру друг против друга или в компании по разные стороны площадки?
Kapa6acvlk, делай.
я не боюсь показать карту вот разбирайте http://летитбит.нет/download/0237.ab01288465a6825362649a4a7/ass_v2.00_beta.w3x.html вот только летитбит.нет замените на англ и все
Skrash, у тебя карта весит 26.2 мб., так всётаки, зачем там для игроков места если в онлайне ограничение на 4 мб? Думаеш сможеш жжать аж на стока? Кстати, она запротектена.
Skrash
Максимальный вес карты для мультиплеера 4 МБ, а лучше меньше, так что у тебя сингл компания =)
Skrash
Посмотрел твою карту, вот твой триггер о котором ты говорил:
function n6rs takes nothing returns nothing
call SetUserControlForceOff( GetPlayersAll() )
call ForceCinematicSubtitlesBJ( true )
call SetImageType( GetLastCreatedImage(), 1 )
call CinematicFadeBJ( bj_CINEFADETYPE_FADEIN, 2, "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\HazeFilter_mask.blp", 100.00, 0, 0, 0 )
call CameraSetupApplyForPlayer( true, voah, Player(0), 1.00 )
call SetUnitAnimation( eldu, "stand victory" )
call TransmissionFromUnitWithNameBJ( bj_FORCE_PLAYER[0], eldu, "TRIGSTR_374", xm3h, "TRIGSTR_375", bj_TIMETYPE_SET, 3.00, false )
endfunction
Естественно названия функций и переменных не сохранены, т.к. ты протектил карту. Звук не играется т.к. ты не правильно настроил его переменную в редакторе звука. смотри картинку, перенастривай
Да кстати вот еще что, зачем нужно это действие: call SetImageType( GetLastCreatedImage(), 1 ) - не вижу, что бы данная функция создавала картинку.
понятно спосиб ну карта сама не плоха ?)) я еще ее создавал когда был не опытным картостроителем задумывал как доту но потом решил усовершенствовать теперь дота + компания и еще дофига всего как и недороботок может ты мне поможеш создать мапу? а то чел с которым создавали мапу хз чё с ним не отвесает уже полмесяца кстати ты чё мою мапу открыл ))
народ если кто может помоч с моделями из вова или помоч короч обьясняю ситуацию был не помню какой мдлвиз решил др попробовать по новее и всё больше ни один мдлвиз не читает модели м2 ТОЛЬКО м2 вот а модели нуны модель акамы и лич кинга и клинков иллиданских
кстати ты чё мою мапу открыл
в принципе да
Kapa6acvlk, xdeprotect-ом?
Может если и Kapa6acvlk согласитса можем зделать втраём карту.
Kapa6acvlk, xdeprotect-ом?
руками, WinMPQ программкой открыл и вытащил файл с триггерами.
Kapa6acvlk, х понятно.
Kapa6acvlk имено так я открываю карты)) и нех париться а то придумывают всякие депротекты и короч кто хочет помоч с созданием го на мой сайт зарегитесь там и будем делать мапу http://skrash.юкоз.ру отпишитесь в мини чате
помогите плз вот я хочу чтоб у моего героя небыло магии вообще(ну это я знаю как сделать)и чтоб я покупал книгу-1спел и там был скил мой который я создал ну хочу чтоб скил бы в книге и когда его герой покупал у него появлялась магия
я вот хочу сделать 4 спелла будут а 5 спел можно выбить из босса(просто хочу чтоб скилы был в книге и когда босса убиваешь этот скил выпадал и там герой подбирал и у него появлялся 5 скилл)
и 2 вопрос как сделать чтоб например я создам казарму и там что можно было покупать лвл спеллов ну апать их
хоть спосибо сказали бы за то что тему создал нет только ругается мадератор блин короч ктонить может расписать как делается респавн гера как в доте токо пару геров в исключение надо добавить ваще запарился помогите плз заранее спосибо ну вот еще проблемка как сделать чтоб гер на месте стоял чтобы он тупо стоял и не наподал а то не нашел такой функции
с респавном я разобрался вот с Боевая единица - пауза\снять паузу помог вот еще проблемка не совсем по ворлд эдитору но вот я обычно из вова модельки закидывал в мапу мдл визом но терь я устонавил новый мдл виз и у мну не читает вовские модельки вообще переустонавливал штуки 3 мдл визов ни чего не помогает может посоветуете какой редактор моделей ктороый может работась с форматом модели М2? а то туго досих пор Иллидан из вова ходит без клинков(((
это зря впихнув свои модели в мапу мы практическа можем создать свою игрую а тебе не охото больше чем создать карту допустим что то вроде своей игры или только близардовская х*йня типо развития темболее нах даже 500 кб если можно в батле играть до 4 мб ? я лично удалил лишнюю музыку и у мну 19 мб мапа я не представляю мапу лучше доты без импортированой музыки или хотябы 1 модели хотябы экрана загрузки кстати дайко позырить свою мапу
вот вопросик к про дотерам или кто хотябы норм играет в доту я просто не оч играю вот как ставить у абилок гера ману демейдж и т.п. так чтобы все абилки были сбалансированы а то я не пойму ну вот к премеру у силачей ствить затрачиваемаю ману меньше чем у магов и демейдж тоже и т.п. и еще как изменять затрачиваемаю ману и демейдж с уровнем и тп
понял ну мне ктонить поможет?
Хаюшки всем. меня долго не было - отрубилась сеть, но теперь я снова с вами! и у меня пучок вопросов.
1. Вопрос Kapa6acvlkу, в твоей карте Земли Войны есть таймер - на том месте, где обычно показывают пищу. Я задумал сделать кое-что типа этого - в моей АоС показывается золото, энергия (вместо дерева), а вот пища не смотрится. Поэтому лучше сделаю часы. Скажи, пожалуйста, как это сделать? Поподробней.
2.Вопрос всем: Я сделал в своей карте функцию выбор ландшафта - в начале игры перед первым игроком появляется диалог - какую карту использовать? При нажатии на нужную кнопку выделится соответствующая область, границы камеру урежатся до нее, и игра будет идти там. Проблема в том, что при изменении границ камеры миникарта не изменяется, и смотреть на нее просто неприятно. В ЕотА Сумерки миникарта после выбора ландшафта становится серой, и недостатка не видно. Как сделать миникарту серой? если кто не знает, что за ЕотА, она лежит здесь http://eota.emufarmers.com/Download/EotA_Twilight_1_12c.w3x
3.Ну, пока писал предыдущие вопросы, остальные забыл.... ладно, пока узнаем ответы на эти вопросы, а потом задам следующие. Всем сенкс.
привет
кто поможет!!!!
у меня вопрос!!!!
как сделать как в бункере чтобы крипы со всей карты сбегались в точку где герой ?
да и ещё как сделать гранату чтобы она отскакивала от летала как настоящяя и отскакивала от стен
Вот еще вопрос:
Как делать АИ скрипты? Ну, например, у тебя, Kapa6acvlk, в землях войны боты могут рулить некоторыми героями - как это сделать (редактор ИИ, может?)
Kapa6acvlk, помнишь ты мне делал "Громовую поступь" и ещё один навык на одиночного юнита которые отталкивали юнитов назад при их использовании?
Так вот:
Знаеш заклинание буран? Естественно да.
Так вот, я хочу чтобы кто попал в область действия этого "Бурана" их отталкивало назад.
И ещё, знаеш "девятый вал"? Так вот тоже сделай отталкивающий эффект юнитов назад как в компании WoO у главного героя.
Сделаеш? Жду.
народ помогите срочный хелп я обычно из вова модельки закидывал в мапу мдл визом но терь я устонавил новый мдл виз и у мну не читает вовские модельки вообще переустонавливал штуки 3 мдл визов ни чего не помогает может посоветуете какой редактор моделей ктороый может работась с форматом модели М2 или как мдл виз поченить?
меня растроело что максимальный обьем карты при привышении 4999 кб незапускается в сети и баттлнете. Приходится выбирать или модели или музыка в карте. Но вообщето я незаетим мне нужно узнать как сделать чтоб случайный юнит погиб (при закате) и ему дался например герой вампир.
жду ответа
BegemoT3000
По поводу часов, вроде этот триггер, у меня их несколько исходников просто:
function GameTime takes nothing returns boolean
return udg_AGameTimeM == 59
endfunction
function Trig_GameTime_Actions takes nothing returns nothing
local integer c=0
set udg_AGameTimeM = ( udg_AGameTimeM + 1 )
set c = 0
loop
exitwhen c > 11
call SetPlayerStateBJ( Player(c), PLAYER_STATE_RESOURCE_FOOD_USED, udg_AGameTimeH )
call SetPlayerStateBJ( Player(c), PLAYER_STATE_RESOURCE_FOOD_CAP, udg_AGameTimeM )
set c = c + 1
endloop
if ( GameTime() ) then
set udg_AGameTimeM = -1
set udg_AGameTimeH = ( udg_AGameTimeH + 1 )
else
endif
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_GameTime takes nothing returns nothing
set gg_trg_GameTime = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_GameTime, 1.00 )
call TriggerAddAction( gg_trg_GameTime, function Trig_GameTime_Actions )
endfunction
По поводу AI, редктор AI тут не при чем, в редакторе можно только для мили карт ИИ делать, а у нас не мили, тут все на триггерах.
BioAleks
Сам чего нибудь изобрази, на основе того, что я сделал, а я подумаю стоит тебе помочь или нет, а то ты что-то совсем обленился.
Hectore
Не знаю что ты подразумеваешь под фразой "случайный игрок погиб".
Событие
Игра - The in-game time of day becomes равно 18.00
Действие
Игра - Defeat (Random player from (All players)) with the message: ...
Kapa6acvlk пока я ездил забыл триггер для складывания зарядов не скажешь ?!
прошу
и желательно триггер на русском
в смысле "для складывания зарядов", о чем речь вообще?
ну например берёшь один элексир потом подбираешь ещё одну и у тебя в одной ячейке в инвентаре стало 2
и ещё! я тут доделываю карту типа арена и я никак не знаю как сделать например начинается дуэль,когда остаётся последний надо победившему чёто дать ! загвоздка в том что я не могу сделать так чтобы он остался один и ему дали что то и при этом война которым он сражался убрать восвояси
Вроде этот триггер, у меня просто скриптов навалом, называется "соединение бутылок" =)) по этому думаю, что он. Но соединятся предметы только определенного класса, об этом написано в проверке, сделано для того, чтобы всякие мечи со щитами не соединялись, думаю понятно почему =)
function Trig_soeditems_Conditions takes nothing returns boolean
return ( GetItemCharges(GetManipulatedItem()) >= 1 and GetItemType(GetManipulatedItem()) != ITEM_TYPE_POWERUP)
endfunction
function Trig_soeditems_Actions takes nothing returns nothing
local item i = GetManipulatedItem()
call DisableTrigger( GetTriggeringTrigger() )
call UnitRemoveItemSwapped( GetManipulatedItem(), GetManipulatingUnit() )
if ( UnitHasItemOfTypeBJ(GetManipulatingUnit(), GetItemTypeId(i)) == true ) then
call SetItemCharges( GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetManipulatingUnit(), GetItemTypeId(i)), ( GetItemCharges(GetItemOfTypeFromUnitBJ(GetManipulatingUnit(), GetItemTypeId(i))) + GetItemCharges(i) ) )
call RemoveItem( i )
else
call UnitAddItemSwapped( i, GetManipulatingUnit() )
endif
set i = null
call EnableTrigger( GetTriggeringTrigger() )
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_soeditems takes nothing returns nothing
set gg_trg_soeditems = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_soeditems, EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM )
call TriggerAddCondition( gg_trg_soeditems, Condition( function Trig_soeditems_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_soeditems, function Trig_soeditems_Actions )
endfunction
По второму вопросу опять ничего не понял.
народ извините что не в тему но я скачал мапу World Warcraft для Frozen Throne а она у меня не работает тоесть вылетает при попытке её выбрать и вылетает и выдает CRITICAL ERROR может это из за версии игры? оч хочу поиграть...
по второму вопросу! ты играл в ангел арену или в арены? надеюсь да ! так вот помнишь там дуэли бывают ну так вот чтобы дуэль закончилась надо чтобы все враги из другого клана проиграли! вот мне это не сделать
Спасибо, Kapa6acvlk. Правда, на твой триггер ругается мой компилятор, но эта строчка call SetPlayerStateBJ( Player(c), PLAYER_STATE_RESOURCE_FOOD_USED, udg_AGameTimeH )
call SetPlayerStateBJ( Player(c), PLAYER_STATE_RESOURCE_FOOD_CAP, udg_AGameTimeM ) навела меня на озарение, и на твоей основе я сделал свой триггер - теперь все как часы пашет - в прямом смысле.
Да, насчет серой миникарты посмотрите мой вопрос сверху - а то сил нет - интерфейс красота, часики, таймеры, иконки - индикаторы, а мини-карта всю идиллию портит!
BegemoT3000
Открой карту MPQ редактором, и замени blp файл текстуры карта на любой свой, об этом есть куча статей, на том же www.xgm.ru
ГИППЕР МАППЕР
че-то лыжи не едут =). Как я понимаю, чел проиграл битву, весь клан держит поражение в игре, если так, то не вижу проблемы, т.к. триггер наипростейший. Думаю что опять ничего не понял, ибо эбо =)
народ обарзел я создал тему помог им а они мне помоч не хотят
народ помогите срочный хелп я обычно из вова модельки закидывал в мапу мдл визом но терь я устонавил новый мдл виз и у мну не читает вовские модельки вообще переустонавливал штуки 3 мдл визов ни чего не помогает может посоветуете какой редактор моделей ктороый может работась с форматом модели М2 или как мдл виз поченить?
Skrash
Раз уж тебе так хочется пообщаться я чего-нибудь и тебе напишу, никогда в жизни я не работал с 3d моделями, поэтому понятия не имею, как это лечиться, да и в ВОВ я тоже не играл, и моделей оттуда не видел.
Советую поискать плагины на 3DS MAX.
я ни как не могу сделать тригер что в определённой области юнит не шел ,а скользил и не мог остановится!
Памогите плз
ОПЯТЬ ТЫ НЕ ПОНЯЛ >_<<br /> игра начинается тебе выдают героя и ты ходишь бьёшь крипов а через 500 секунд включатся вот тригг
событие: каждые 500 секунд игрового времени
условия:
действия:создать 1 дуэльная машинка для каждого игрока в центр duel
итого 12 машинок в 1 клане 6 во втором клане 6
надо чтобы в одном клане все машинки взорвались
например в 1 клане 3 машинки в 2 0 машинок так владельцу выжившим машинкам дают например по 200 золота а у взорвавшихся машинок владельцу ничего...
следовательно надо убрать те выжившие машинкии продолжить играть героями и через 500 секунд тоже самое
ГИППЕР МАППЕР
Почему не использовать проверку жив юнит или мертв?? Все твои машинки, в переменных, потом после смерти любого юнита проверяй, кто жив а кто нет, когда в клане все здохли, то клан проиграл. Не вижу ничего сложного, как уже и писал =)
Kiralight
Куда юнит должен скользить, в сторону куда лицом повернут или как-то иначе??
да мне надо чтоб он скользил куда смотрит.
Kapa6acvlk, да я не про ту миникарту, которая показывается, когда настраивают, кто какой расой играет и тд. Не про предосмотр, а про ту которая в нижнем левом углу во время игры. Проблема такая: игрок нажал на кнопку, из огромной карты выделился кусок и границы карты урезались до этого куска, а на мини-карте границы хоть и изменились, а текстура та же, тоесть показывает здание на мини-карте, а оно на воде там стоит. Словами сложно обьяснить... Ну, возьми любую большую мили карту и сделай триггер, если введешь три однерки, урезать границы камеры до зоны где-нить в глубине карты, и поймешь, что у меня за лажа.
Я же тебе говорю, замени текстуру. через MPQ редактор, а не через редактор импорта. Возьми любую карту с такой заменой и посмотри, да хоть тот же Get The Generator, там поверх карты циферки написаны, с номерами башен.
Kiralight
Смотри наработку, если не понятно, пиши тут, бум разбирать =)
http://webfile.ru/3795004
Реализовано скольжение в области Run, юнита UnitRun, под углом Angle.
Если кому надо, триггеры карты:
//===========================================================================
// Trigger: ini
//===========================================================================
function Trig_ini_Actions takes nothing returns nothing
call FogEnableOff( )
call FogMaskEnableOff( )
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'Hmkg', Player(0), GetRectCenter(gg_rct_CreateUnit), 270.00 )
set udg_UnitRun = GetLastCreatedUnit()
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_ini takes nothing returns nothing
set gg_trg_ini = CreateTrigger( )
call TriggerAddAction( gg_trg_ini, function Trig_ini_Actions )
endfunction
//===========================================================================
// Trigger: RunOn
//===========================================================================
function Trig_RunOn_Actions takes nothing returns nothing
set udg_Angle = GetUnitFacing(udg_UnitRun)
call EnableTrigger( gg_trg_Run )
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_RunOn takes nothing returns nothing
set gg_trg_RunOn = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterEnterRectSimple( gg_trg_RunOn, gg_rct_Run )
call TriggerAddAction( gg_trg_RunOn, function Trig_RunOn_Actions )
endfunction
//===========================================================================
// Trigger: RunOff
//===========================================================================
function Trig_RunOff_Actions takes nothing returns nothing
call DisableTrigger( gg_trg_Run )
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_RunOff takes nothing returns nothing
set gg_trg_RunOff = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterLeaveRectSimple( gg_trg_RunOff, gg_rct_Run )
call TriggerAddAction( gg_trg_RunOff, function Trig_RunOff_Actions )
endfunction
//===========================================================================
// Trigger: Run
//===========================================================================
function Trig_Run_Actions takes nothing returns nothing
local location p = GetUnitLoc(udg_UnitRun)
local location b = PolarProjectionBJ(p,10, udg_Angle)
call SetUnitPositionLoc( udg_UnitRun, b )
call RemoveLocation (p)
call RemoveLocation (b)
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_Run takes nothing returns nothing
set gg_trg_Run = CreateTrigger( )
call DisableTrigger( gg_trg_Run )
call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_Run, 0.01 )
call TriggerAddAction( gg_trg_Run, function Trig_Run_Actions )
endfunction
А, спасибо, Kapa6acvlk. Еще вопрос: как запретить игрокам перемещать камеру? ну, когда подводишь курсор к краю экрана, или колесо мыши крутится, то все равно камера не сместится.
спасибо но у меня не как не получается вставит эту систему в мою мапу
http://webfile.ru/3795620
помоги пожалуйста
на области:
189
190
191
192
193
ток скорость скольжения помедление
а по канретее можеш плз у мну есть 3дс макс и палагин Warcraft III Art Tools но как что я не разберусь просто парень уехал он помогал мне с мапой и посаветовал арт тул он вней хорошо разбирается ну поможете?
Доброго времени суток на связи ГИППЕР МАППЕР
я хотел бы узнать как при нажатии на юнита сделать чтобы юнит взрывался
Kiralight
Ты конечно извини, но за тебя карту я делать не буду. Я сделал наработку, разбирайся как она работает, если не понятно, пиши каждую строчку опишу, чтобы понятно было. Наработка не предназначена для переноса в другую карту, она что бы показать основной принцип.
Skrash
ХЗ, уже писал, это не мое.
ГИППЕР МАППЕР
Если не ошибаюсь есть стандартное действие отслеживающее выделение юнита. В взрыв спецэффектом сделай.
Kapa6acvlk
мне нужно чтобы когда на него кликаешь он умирал
народ извините что не в тему но я скачал мапу World Warcraft для Frozen Throne а она у меня не работает тоесть вылетает при попытке её выбрать и вылетает и выдает CRITICAL ERROR может это из за версии игры? оч хочу поиграть...
это скорее карта побита а от версии варкрафта не зависит
Skrash я только начинающий в моделировании так что даю совет:наберись терпения и учись сам
я бы мог мдл виз сломался((( с 3дс максом ваще не х не понемаю там все на англ на него руссификатор есть?
Алле, народ! Как запретить камеру передвигать?
Объясню поподробней: я сделал такую систему выбора героев, типа ЕотЫ. Камера наводится на какой-нить красивый участок рельефа, на статую, колонну и тп, а за кадром выбирается таверна и если жмешь на иконку героя, то камера показывает тебе этого героя и комп спрашивает: выбрать? жмешь да - гер твой, нет - возвращаешься в таверну, а камера вновь показывает фонтан, или что еще. Как запретить игрокам двигать камеру, подводя курсор к краю экрана или там мыши колесо крутить? а то такие паразиты, как я, например, всегда хотят объективом увидеть, что не положено.
RozzieL, может из за версии и может мапа непашет.
Skrash, руссификатор есть.
мне нужно чтобы когда на него кликаешь он умирал
ГИППЕР МАППЕР,
событие игрок выберает юнита
условие такойта юнит
и действие взорвать его или убить его
Если надо подробней пишы.
спасибо все у меня получилось я перенес в мою мапу , но я столкнулся с новой проблемой когда я делаю тригер ini для другова игорока то скольжение перестоет работать!
да и еще как сделать условие на скольжение чтоб только когда ты заходиш скользило то сейчас когда даже враг заходит на эту область начинаеш скользить ты!
Пжалста, ответьте !!!!! Очень надо! до всего остального додумался, но камеру запретить двигать... как??????????????
хм бегемот посмотри тут наработки http://xgm.ru/files.php?section=wc3&fc=4 поищи может там ест ьнаработка с запретом передвижения камеры
P.S.bioaleks такого действия игрок выбирает юнита нету=( есть ток игрок выбирает отряд а с ним не работает
если можешь создай триггер и кинь скрин сюди плыз
skrash мдлвиз впадлу новый скачать?
Ну ладно можете сказаить ещ1 две вещи
1.Как сделать телепорт токо скажите с англ тригероми
2.Смотрите я коекак умею делать чтобы крипы появляялись и шли но я хочу научиться так чтобы они шли вот так
5 вурдалаков по 1 выходят и 10 могильщиков тоже по 1 а тоя умею появилось 5 вуодалаков и пошли в толпе толпиться помогите плиз
ГИППЕР МАППЕР, Есть там всё. Я проверял, работает
Kedrevich, уже ответил.
о! алекс спааасибо ОГРОМНОЕ
ГИППЕР МАППЕР, незачто. Правдо спасибо на хлеб не намажеш. Поэтому давай плюсег в моём профиле http://users.playground.ru/671622/
BegemoT3000
сделай юнита без модели, тени, со способностью Москиты, поставь его нейтральным игроком в центр региона, на котором надо заблокировать камеру, Создай нову камеру, настрой ее, и закрепи за этим юниом. Потом открепишь когда надо.
BioAleks
Плюс тоже не намажешь... Выклянчивать плюсы некрасиво. Может мне тоже за каждую подсказку плюсы просить, а то и по 2 =)).
Kedrevich
По первому вопросу, ответ уже есть.
По второму, сделай цикл в 5 действий, в действии цикла создавай одного юнита и ствь триггер на паузу на 1-2 секунды к примеру.
Kiralight
Пишу еще раз, система не предназначена для переноса в другую карту, это лишь наработка, для того, что бы показать основной принцип. Если ты в него врубишься, сам все сделаешь.
плагодорю
Kapa6acvlk, та ладно тебе, я один раз всеголиш. Нежмотись.
Можеш сделать мне спелл? Юнит применяет способность и от него отлетают огненные шары (шото типо кольца в области от юнита до конца точки).
Надеюсь кто то играл в петросянщину так вот у меня вопрос там на ароене когда мочишь мобов они за одну секунду возвращаются
как это?
Kedrevich, это воскрешение. Событие юнит умирает
Условие такойта юнит
Действие воскресить умирающего юнита на его же месте
Толька если с условием такойта юнит то надо несколько тригеров на несколько юнитов, а если через условие этот юнит умирает и владелец этого юнита нейтрально-враждебный тогда нормал как в петрах.
Надо подробней? ОПИШУ. P.S. они там не за 1 секунду, а сразу востонавливаютса как я написал. Можна сделать они востанавливаютса в области такойта в действии
BioAleks
более подробно опиши спелл.
Kapa6acvlk, ну как ещё подробней?
Юнит применил спелл кольцо огня. От него отлетают огненные шары и кто попал под шар(кольцо) тому наноситса урон и он оглушаетса, а тот шар что в него попал пропадает. Кольцо летит до окончательной точки (тоесть область ограничена).
Ну вот и всё вроде
Sps BioAleks токо не обежайся но я передумал это ставить на свою мапу
Опишите такую шнягу типо года кил башню особую типо Ратушу у людей и нежити некрополь так вот кил их и всё клан 1 вин как так иммено тут скажите а не вот наработки просто скажити
Kedrevich, опишы нормально, нормальным языком.
ок
смотри возьмом к примеру dota там же чтоб побудить надо убить башню дерево у эльфов да и клан нежите если кил дерево вон то побудит
или вот например убил я ратушу у врага клана 2 и всё я побуди понял
Как бы ещё сказать
бУДУ ЖДАТЬ ЗАВТРА ОТВЕТА
Kedrevich
Событие - Юнит помер (башня, или что там у тебя)
Действие - Клан (Игрок) X выиграл, Клан (Игрок) Y проиграл.
BioAleks
Довольно навороченный спелл (в плане что 1 триггером не обойдемся =)), но сделать в принципе не сложно. Сам что-нибудь делать пробовал?? Давай свои мысли выкладывай, бум разбирать.
Kapa6acvlk, ничо я непробовал. МНЕ ТАКОЕ НЕЗДЕЛАТЬ
спасибо
BioAleks
Будешь говорить, что не можешь, и т.п. даже не попытавшись, помогать не буду. Попробуй хоть что-то сам придумать. Для начала распиши на листочке что и к чему, потом нарисуй схемку действия спелла, возможно глядя на это все, тебя озарит гениальной мыслью.
Kapa6acvlk, ну ты и жлоб. Сделал бы и всё. Я НЕФИГА НЕМОГУ СДЕЛАТЬ СКОКА ТЕБЕ РАЗ НАДО СКАЗАТЬ БЛИН?
ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО
Я нехочу вмешиваться в ваши дела с Kapa6acvlk но скажите мне пожалуйста как сделать картинку на мап типо как в доте картинка как ?
BioAleks
Зачем ты занимаешься картостроением? Ведь ты даже не пытался ничего сделать сам, какой смысл "создавать" карту, если на деле не ты ее создаешь, а кто-то другой или скорее несколько других людей.
Я тут подумал, сделаем взаимовыгодный обмен, придумай и опиши мне героя, все его способности (3skill+ult) которого, не было бы в известных картах типа доты и ей подобных.
Kedrevich
http://xgm.ru/articles.php?name=custom_loading_screens
Если ты об этом
Да ОБ ЭТОМ СПС
Kapa6acvlk, Я её делаю, а не ктото другой понял? Ты меня если чесно уже достал, хочетса мат сказать! Просто мне нужен человек которого я напишу в этой карте что он помог со спелами, НЕХОЧЕШ - НЕНАДО!
И что это значит?
Я тут подумал, сделаем взаимовыгодный обмен, придумай и опиши мне героя, все его способности (3skill+ult) которого, не было бы в известных картах типа доты и ей подобных.
От блин... прикалуешься. К чему обмен? Непонимаю смысл твоих слов. И зачем тебе что-бы такого небыло? Объясни.
BioAleks
Я её делаю, а не ктото другой понял?
Но ведь исходя из твоих слов: "Я НЕФИГА НЕМОГУ СДЕЛАТЬ" ты же ничего не можешь сделать правильно.
Ты меня если чесно уже достал, хочетса мат сказать!
Я не хочу тебя доставать, ты сам себя достаешь. Я хочу, что бы ты сам попытался сделать хоть что-то. Пока сам не попробуешь не поймешь ничего, зато если поймешь, потом не будет проблем. Скажи. А лучше выпей валерьянки, не психуи, и попытайся понять следующее, тот кто опускает руки не попробовав, тот кто сразу ищет помощи и не верит в себя ничего не добьется. Не надо думать: "Я не могу", думай: "Я могу". Там совершенно ничего сложного, просто надо приложить немного фантазии, и из доступных тебе строчек триггера, собрать что-то новое.
Просто мне нужен человек которого я напишу в этой карте что он помог со спелами
Об этом ты не упоминал даже близко, раз ты не упоминал, то выходит ты мне указывал, я не собираюсь выполнять чьи-то указания или распоряжения, ты для меня не сват ни брат и не начальник.
К чему обмен?
К тому, что я тебе помогу, а ты в свою очередь поможешь мне, все по чесному.
И зачем тебе что-бы такого небыло?
Для того, что бы его использовать в своих целях. Но теперь, т.к. ты предлагаешь внести меня в список разработчиков, тестеров или куда-то там, в соей карте, от этого пункта можно отказаться.
Kapa6acvlk, во первых я тебе неуказывал. Во вторых если я неупоминал это незначит что я указывал или ещё чтото. Втретих это тебе нечего там сложного нету. Вчетвёртых карту я делаю, и спелы тоже некоторые, а те шо немогу пишу сюда, понятно? Впятых, небудь занудой. Вшестых объясни шо за обмен по нормальному.
И наконец. Тебе тяжело сделать? Тогда зачем ты тут ваще сидиш мне интересно...?
Но теперь, т.к. ты предлагаешь внести меня в список разработчиков, тестеров или куда-то там, в соей карте, от этого пункта можно отказаться.
Можеш отказыватса, мне наплевать. Найду другого.
P.S. проэкты между прочем не 1 человек делает, а несколько. Запомни это!
И моё "нефига не могу сделать" не значит что я ваще нечё неумею. Всё и выпей сам валерьянки, а то от тебя уже плохо!
Тогда зачем ты тут ваще сидиш мне интересно...?
Я людям помогаю. И кстати тема называется "Помошь по Ворлд Эдитору" именно помощь, а не "Зайд опиши спелл, и его тебе сделают". Или ты считаешь, что я обязан всем все делать. Я делаю небольшие наработки, создание которых занимает максимум 5 минут.
Вчетвёртых карту я делаю, и спелы тоже некоторые, а те шо немогу пишу сюда, понятно?
Т.е. ты считаешь, что зайдя на форум, и написав: "Сделай мне спелл", я должен рьяно кинуться кодить его для тебя?
проэкты между прочем не 1 человек делает, а несколько. Запомни это!
Проекты делают как в одиночку, так и группами, вот только группа обычно набирается заранее, и ведет проект до конца.
Тебе тяжело сделать?
Нет, дело не в этом, я хочу что ты сам смог его сделать. И пока мы с тобой не придем к компромиссу, а компромисс заключается в том, что:
1. Ты сам себе скажешь, "Я смогу". И Попытаешься хотя бы не в триггерой форме, а текстом, прямо на этом форуме изложить, какие триггеры следует написать, для чего они нужны и как работают. (Если хочешь могу сам описать тебе это) Когда ты все разложишь по полочкам лично для себя, написать данный скрипт будет проще простого.
2. Не надо грубить, заметь я тебе за все время ничего грубого не сказал, отсюда вывод ты сам себя накручиваешь. Говорить, а уж тем более писать нужно так, что бы твой собеседник тебя сразу понял. Интернет и так большая сточная яма.
Я подозреваю, что ты просто не хочешь научиться ничему новому, как впрочем и просто учиться. А все то время что я пишу тут, я только обучением и разъяснением, занимаюсь. Пытаюсь объяснить тебе, что ты сам все можешь, но ты упорно говоришь обратное.
Всё я знгаю всё для своей карты и буду делать спасибо деточерез месяц навищу эту тему
Kapa6acvlk
Т.е. ты считаешь, что зайдя на форум, и написав: "Сделай мне спелл", я должен рьяно кинуться кодить его для тебя
Нет, ты это сам придумал. И я повторяю я тебе неуказываю и это тема не "Опишы спел и тебе его сделают" я без тебя знаю.
Раз помогаеш, так помогай, а не говори зделай то, зделай это как указ мне.
ЗАКОНЧИМ ПЫЛАЮЩИЙ РАЗГОВОР МОЖЕТ И НАЧНЁМ ВМЕСТЕ ДЕЛАТЬ ЕГО А?
P.S. С массивами у меня плохо так что я почти нешарю вних.
Я людям помогаю.
А я что людям непомогают?
P.S. несравнивай мои знания джасс и свои.
BioAleks
Я не собирался сравнивать знания, т.к. это бессмысленно. Если у человека есть желание, рвение к чему-то он сам все преодолеет.
Ладно, сейчас чего-нибудь накодю, НО не жди готового спелла, который можно будет сразу перенести в карту, как и все мои наработки, его придется поправить. Я специально так делаю, что бы вы имея уже готовый спелл, попытались в нем разобраться.
BioAleks
Т.к. ты написал P.S. несравнивай мои знания джасс и свои. Я специально написал без использования JASS, все написано на GUI, за исключением 3х строчек, для очистки оперативной памяти, вставленных в Custom Script. Без них все будет работать также как и с ними, только через 10 минут оперативки жрать гига 2 будет =). Смотри наработку, если не понятно, пиши будем разбирать. Повторюсь еще раз, Это наработка, она не предназначена для перетаскивания в др. карту, она служит, для того, что бы ты на основе нее сделал свой спелл.
http://webfile.ru/3811474
Кстати забыл сказать, что массивы я тоже не использовал, т.к. ты написал, что не понимаешь как с ними работать.
Kapa6acvlk, я та разберу уж както. Мне интересно почему если я включаю спелл несколько раз быстро, то шары летят дальше? Из за того что нету массивов?
P.S. если чесно, нелюблю переменные, но без них никак.
P.S. Хана я тупой, если б я подумал то мог бы такой же спелл зделать, но так как моя думалка такая получаетса что я нечё незделал. Пусть даже и не весь но 75-85% дето спела я бы зделал.
Спс тебе, терь буду из него и другие делать спелы (из наработки).
Кстати я чуть модифицировал кольцо текстом =). Поэтому вопрос: Как зделать скорость снаряда?
Kapa6acvlk
Я у себя пытался зделать одно заклинание, но так и не смог.
Кароче заклинание вот:
Под юнитом повляетса аура 64-х ударов (модель у меня есть) это первое. Второе кастующий юнит ставит перед собой другого юнита с действием "пауза" вроде (мне так показалось, потомучто они стояли и не двигались в этот момент), потом через секунду юнит кастующий "unpause" и начинает бить "мега быстро" пока недостигнет 64-х ударов (анимации атаки). Если он нанесёт 64 удар, то после этого аура пропадает и тот юнит "unpause" которого били.
P.S. когда юнит кастующий бьёт он наносит урон 1 на первом уровне 2 на втором и так далее (за каждый удар). Также он отталкивает юнита когда бьёт его гдето на милиметр... точно нескажу, но за грани ауры он не выходит. Плюс при каждом ударе есть звук "удара" и над юнитом стоит "плавающая строка" которая показывает сколька ударов уже нанесено.
Как это зделать? Я пробовал у меня никак неполучалось... спелл сложноват
BioAleks
Я тебе пытался втолковать на протяжении недели, что там нет ничего сложного, и ты сам мог бы сделать тоже самое, но ты упорно твердил обратное.
Для того, что бы при частом касте шары не летели дальше, как минимум поставь откат спелла хотя бы на 5 секунд, что бы его нельзя было заюзать дважды. Если тебе нужен он в качестве "пулемета", то п триггере spell, уничтожай шары находящиеся в группе DUnit, и очищай группу юнитов, до создания новых юнитов.
По поводу 64 ударов, я так понимаю, при касте спелла, юнит кастер и юнит на кого закастован спелл, находятся в паузе, т.е. они не контролятся игроками. Только я не понял кого он бьет, врага или кого, т.к. ты пишешь, что они оба исчезли? о_0
Kapa6acvlk, оба ищезли они я неписал.
я так понимаю, при касте спелла, юнит кастер и юнит на кого закастован спелл, находятся в паузе, т.е. они не контролятся игроками
Так и есть.
Только я не понял кого он бьет, врага или кого
Врага, а кого ж ещё?
P.S. Юниты в паузе оба, но вообщем ты понял. Кастующий юнит атакует его (в паузе).
P.P.S. за грани ауры он не выходит и не отталкивает юнита за них. Вообщем это означает что за область этой ауры которая создаётса в начале они невыходят...
то после этого аура пропадает и тот юнит "unpause" которого били.
Это означает что аура та убираетса и игрокам возвращаетса контроль юнитов этих (которого били и который кастовал(тоесть "unpause")).
Kapa6acvlk, кстати раз ты уже начал нащёт "пулемёта", то как же из него зделать пулемёт? Или как вообще зделать спелл пулемёт? Чтобы естественно он атаковал того юнита в которого ты целишься... чёт я непойму.
Пулемет мне бы понадобился.
Кстати по поводу 64-х ударов. Звук играетса не всёвремя, а с калдауном 1.50-2 сек. при ударах
Как зделать скорость снаряда в кольце огня? Ты так и не ответил...
Привет всем! кто-нибудь, помогите мне пожалуйста. Как сделать так, чтобы перед игрой красный игрок был Ночными эльфами, а синий - Ордой (и так, чтобы этого нельзя было изменить) и чтобы убрать надпись в игре "Tool tip missing"?????
Windrunner, надпись в игре Tool tip missing можна найти везде. Я незнаю какую тебе именно убрать надпись. Темболее она появляетса если нету гдето текста.
Как сделать так, чтобы перед игрой красный игрок был Ночными эльфами, а синий - Ордой (и так, чтобы этого нельзя было изменить)
Такого я непомню как делать, у карабасика спроси.
А где карабасик?
Kapa6acvlk ник.
Когда прийдёт он ответит
да я знаю, что это ник :). Мне только узнать, как упорядочить скилы у моих героев и как убрать надпись вместо скилов "tool tip missing"!
Windrunner
Выставь там где способности их как надо тебе или выставь по оси x и y. Вроде там есть и ось z непомню
Чтобы убрать Tool tip missing зделай описание. Чтобы было Краткое описание название спела, выучить спелл описание и спелл используетса описание. Если надо то и напишы описание в неиспользуетса.
Windrunner KiLLiNG_SPREEE Пропал тоже) Наверно днюху празднует))). У меня вопрос - почему например нельзя выбрать точно какую способность нужно скастовать? Там только на выбор не все стандартные способности. И еще: Я направляю способность на юнита, вкл триггер SSAS On там в действиях как указать что бы объект бежал к своей жертве? плз кито могет помогите. Подпись Ы.
HELLICOPTER
У меня вопрос - почему например нельзя выбрать точно какую способность нужно скастовать? Там только на выбор не все стандартные способности.
Как это нельзя? Всё там можно.
Я направляю способность на юнита, вкл триггер SSAS On там в действиях как указать что бы объект бежал к своей жертве?
Подробней объясни, а то я непонял. Зачем я направил способность и включить тригер? Объясни по нормальному и подробно что тебе нужно. Я может подругому зделаю
BioAleks Ну так вот. Способность "Астральный бег", кастуется на юнита он оглушается на 0.1 сек и Юнит-кастер бежит к цели(жертве заклинания). затем он начинает лупить цель вот и все. А ну еще добавляется MS каждые 4 сек бега. Короч - Чардч у Баратрума в доте)))
А вот насчет способности точно какую нада скастовать ты напиши если не сложно в WE и выложи куда нить)) Мне так проще будет, мб и тебе......
У меня эсть один вопрос все остальноя я награбил уже, как зделать так чтоб допустим с игрока 12 падало зоролото мне очень ето нужно!!
И еще как зделать так чтоб с созданих тригером юнотов падали рамдом предметы?
Кстати кому нужны норм тригеры их можна взять с WorldRPGLegend
Я извеняюсь что так много пишу но у меня ещо один вопрос, как зделать так чтоб после смерти мобов в томже мести или области создавались мобы через определеное время?(извеняюсь за ошибки я руский плохо знаю)
Итак. Я не понял как должно падать золото с 12 игрока? каким образом? Ну все таки: Что бы с мопа падал предмет нужно сделать ему карту предметов. 2 раза клик на юните вкладка "Выпадающие предметы", Там выбираешь "Создать нестандартную таблицу предметов" Там тыкаешь созадть предмет. И выбираешь)
Второе. Ты нажимаешь "Панель Областей" там обводишь область с мопами(если нада то каждую) далее создаешь триггеры по..... Тьфу забыл)) Слушай а если там в карте WorldRPGLegend много триггеров ты там поищи а.. А то лень вспонимать))) а точнее я непомню!....
HELLICOPTER
Мне надо чтоб золото падлало з игрока 12 как с Нетрально-враждебных, и как я поставлю мобам которые будут созданые тригером через некоторие время нестандартную таблицу предметов?
HELLICOPTER
1. Это наработку надо делать для такого.
2. Второе. Ты нажимаешь "Панель Областей" там обводишь область с мопами(если нада то каждую) далее создаешь триггеры по..... Тьфу забыл)) Слушай а если там в карте WorldRPGLegend много триггеров ты там поищи а.. А то лень вспонимать))) а точнее я непомню!....
Я непонял что тебе именно надо
Wortecs, многа текста некогда небывает. Поначалу создаём переменную таймер назвав её "timer". Дальши тригер
событие юнит умер
условие такойта юнит если тебе надо
и действия
Создать окно для таймера
Стартануть таймер как однократный и выбераеш через скока сек. те надо воскресить их
Спрятать окно таймера
И включить "второй тригер".
Второй тригер
Событие, timer expiries (выбераем наш таймер в переменных)
условие нету
Действие
Воскресить умирающего юнита.
Незнаю всё я ли написал... проверь.
P.S. учение не вред!
А можна вместо Боевая единица - умерает поставить игрок 12 - умерает?
И где окно для таймера создавать с етим у меня туго! у меня переменые хромают
BioAleks
мож скрином навести пример как ето зделать ато обяснять долго, и еще как зделать так чтоб з игрока 12 падало золото как с Нетрально-враждебного
И я извеняюсь за граматику потому что если начну писать без ошибок но на украинском то меня тут непоймут
Wortecs, непоймут потомушо укр. незнают, а я его учу.
игрок 12 нету такого умирает.
Таймер? Переменные открой и создай с названием "timer" переменную и выбери там таймер.
Падало или тебе его давали за убийства? Объясняй правильно.
Раз давали то вот
Событие прошло 0.10 секунд
условие ненадо
действие
включить награду за игрока 12.
BioAleks
Я раз 5 прочитал что там написано с воисками все как ты говорил зделал и ничего нет воин просто умер и все, я ставил 10 и ничего, может я в конце неправильно делаю, как последний тригер Воскресить умирающего юнита. на английском будет
BioAleks 2. Второе. Ты нажимаешь "Панель Областей" там обводишь область с мопами(если нада то каждую) далее создаешь триггеры по..... Тьфу забыл)) Слушай а если там в карте WorldRPGLegend много триггеров ты там поищи а.. А то лень вспонимать))) а точнее я непомню!....
Я непонял что тебе именно надо Мне ниче не нада))... я помочь хотел Wortecs, а потом сам забыл че хотел сказать)) Короч забудь...
Wortecs и как я поставлю мобам которые будут созданые тригером через некоторие время нестандартную таблицу предметов?
Хм.... для меня тупик.....
Помогите мне, мне надо розобратса как зделать так чтоб после смерти моба через некоторое время появлялса такой-же моб, и ещо чтоб из етого моба падал рамдом предмет
Когда закончите с Wortecs напишите)) Ато не хочатся вас закидывать своими глупыми вопросами(насчет своих карт).....
PS нада было все в один пост...
HELLICOPTER
Я тебе наверное могу помочь потому что про ворлдедит знаю почти все, вот только пару вопросов есть, будет BioAleks я его спрошу я у него уточну
Wortecs хрен знает. В триггерах ваще не упомянается о Таблицах Предметов.
Тебе в чом помоч надо?
Млин)) Ты печатаешь быстрее меня 8)
Ну так вот: Нужно что бы юнит создавался только рядом с вражескими героями.....
Все мне пока больше ниче не нада
А герой будет двигатса, если нет то можна областю и тригером If / Then / Else там де после If выбереш Integer Comparision где Then Do Nothing а потом Боевая единица - Create Units Facing Angle
Но такой способ создания боевых едениц мне неподходит
Або магию создаеш
Ну герой конешно будет двигатся он управляется Игроком я даже не знаю где он. Вот я сделал так
СОздается боевая еденица ШТОРМ 1 в позиции случайного юнита из типа группы Паладин
И так для всех героев TFT
ТЫ какого типа карту создаеш?
Melee
Я на РПГ спецеализируюсь
Как на аглийском будет Воскресить умирающего юнита.?
Триггер или перевод?) незнай у меня русские триггеры...
тригер
HELLICOPTER
То чо помож?
Я ж написал что у меня русские триггеры и там только можно мгновенно воскресить и ввсе по русски! Незнаю я с англ не оч дружу!!!
у тебя примерно так выглядат тригеры Боевая единица - Create Units Facing Angle или все по руске?
ээ ну у меня конеш не все переведено но почти все по русски и ЭТО тоже.
О умя назрел вопрос , как зделать квест? так чтоб надо там принести предмет комуто?
Я знаю как зделать квест на убийство, а мне надо знать как предмет принести
Wortecs
Вот только пару вопросов есть, будет BioAleks я его спрошу я у него уточну
Народ, вы чтото хотели от меня? Говорите.
1Как зделать квест, чтоб надо было отнести предмет юниту?
2Уточни с юнитами как зделать, точнее напиши полностю тригер Воскресить умирающего юнита
Wortecs,
2. событие Юнит умирает
условие "такойта юнит" если надо.
действие воскресить умирающего юнита.
Ну раз тебе поточней надо... событие a unit умирает.
условие "этот юнит" если тебе надо. Пишетса это так Unit type of (Dying Unit) равно "Твой Юнит" (выбераеш своего юнита).
Действие
Если ты писал условие и юнит не герой то делай через действие создать юнита, а там где позиция выбераш at Position of (Dying Unit).
Если ты писал условие и юнит герой то используй действие герой Revive (Instantly). Выбераеш там своего героя и ставиш at Position of (Dying Unit).
Если ты писал без условия, но юнит герой, то используй тоже Revive (Instantly).
Если ты писал без условия, но юнит не герой, то используй тоже Revive (Instantly), но тогда поменяй условие на Условие Boolean Comprasion ((Dying Unit) is Герой) равно нет, чтобы работало.
1. Как зделать квест, чтоб надо было отнести предмет юниту?
Вообщем смотря какой у тебя квест. Если ты подобрал предмет отнести или ты взял квест и тебе надо принести предмет из кого-то или принести кому-то предмет который тебе дали. Мне подробней надо
Ну так вот: Нужно что бы юнит создавался только рядом с вражескими героями.....
Все мне пока больше ниче не нада
А герой будет двигатса, если нет то можна областю и тригером If / Then / Else там де после If выбереш Integer Comparision где Then Do Nothing а потом Боевая единица - Create Units Facing Angle
Ненадо замусаривать тригер If / Then / Else . Можна и не так делать. Пусть даже ты и специализируешься на RPG мапах
HELLICOPTER
Ну герой конешно будет двигатся он управляется Игроком я даже не знаю где он. Вот я сделал так
СОздается боевая еденица ШТОРМ 1 в позиции случайного юнита из типа группы Паладин
И так для всех героев TFT
Можна и так, но если хочеш спроси меня и я помогу подругому.
P.S. Вообщем мя спрашуйте если чё
Мне надо чтоб ты брал квест Шол убивал юнита и с него выпадал предмет или ты его в лавке покупал относил и квест кончалса
Ты кудато загналса мне надо на рес мобов
Wortecs, первый тригер это создать квест убить юнита и забрать с него предмет, сам зделаеш думаю. (там ток добавь включить тригер два)
Второй вот
Юнит получает предмет
Действие
Квест изменить задание и зделай отнести предмет. Включить тригер 3
Теперь третий тригер
Событие юнит вошёл в область (так я делаю(нарисуй область с переди этого юнита)
Действие
Тут уже if / then / Else
if (если)
юнит манипулирует таким-то предметом
То действия
Удалить этот предмет у него
Квест выполнен
Тригер - turn off this trigger
Иначе нечё непишы или зделай Do nothing
Награду сам зделаеш.
P.S. включить тригер "два" (я это везде делал ты думаю заметиш)
Это означает что тригер изначально выключен. Тоесть убери галочку от туда "Изначально Включен".
Wortecs, Ты кудато загналса мне надо на рес мобов
Я тебе написал всё. Прочитай внимательней.
Ресс мобов юнит умер
Условие если надо тип юнита. А так зделай условие Boolean comprasion (там выбераеш что юнит не равно герой).
И действие герой - Revive (instantly). Там выбереш (Dying Unit)
Что непонятно? И вообще думайте своей головой
А в том там де мобов рес там тоже надо изначально включон галочку снять?
Wortecs, в первом тригере где юнит умер ненадо
кароче я зроблю трігером If / Then / Else створення військ
Если честно, перечитал весь лист, ни черта не понял, кто что от кого хочет. Хоиите помощи, пишите нормально, объясните чего вы хотите. желательно по пунктам, типа:
1. Не могу сделать спелл, не знаю с чего начать, смысл следующий. После 12 часов ночи, количество ХП и ДМГ у юнита удваивается, до 6 утра. В 6,00 все возвращается в норму.
2. Не знаю как сделать случайный дроп с нейтраль враждебных юниоов, создаваемых во время игры, т.е. динамически.
Краткость сестра таланта =).
Тебе определеного героя?
Kapa6acvlk - Нехватило смелости сказать то что ты сказал 8)).
1.Немогу сделать чтобы на "УБИЙЦА" (каждого) в 12 ночи добавлялся спелл (неважно какой) и 6 утра убирался (хотя вторая чать не нужна вообщем то). Я делал так:
Добавить способность УБИТЬ к случайному юниту из группы юнитов [Тип юнита "Убийца"]
Добавить способность УБИТЬ к случайному юниту из группы юнитов [Тип юнита "Убийца"]
Добавить способность УБИТЬ к случайному юниту из группы юнитов [Тип юнита "Убийца"]
Добавить способность УБИТЬ к случайному юниту из группы юнитов [Тип юнита "Убийца"]
Добавить способность УБИТЬ к случайному юниту из группы юнитов [Тип юнита "Убийца"]
Добавить способность УБИТЬ к случайному юниту из группы юнитов [Тип юнита "Убийца"]
Добавить способность УБИТЬ к случайному юниту из группы юнитов [Тип юнита "Убийца"]
Итд..... как сделать проще?))
2. Как сделать чтобы ауры работали в инвизе( ауры с отриц. значением действующие на противника - снижающие броню... итд...), пример: Дух у нежити, он не видим, у него ауры слабости, замедления итд, он подходит к противнику и не рабоатют ауры(((.
BioAleks
03.08.09 22:10
Да я че хочу сказать у меня получается что у каждого героя создается этот ШТОРМ, а если там 2 одинаковых героя (например у противника орда и у союзника орда, итд..) то создается случайно у одного из них! А если иллюзии то ваще ппц глупо получается(((
Я создал самый простой тригер для создания юнитов:
События: Боевая еденица - Игрок 12 Умирает
Усливия Units type Comprasion
Действие: Wait 10 seconds
Боевая единица - Create Units Facing Angle
Kapa6acvlk, согласен с тобой их фиг поймёш.
HELLICOPTER, иллюзии мешают так как они тоже щитаютса этим героем, тут нечё неподелаеш.
Wortecs
2. Поставь в редакторе разрешить отриц. значения.
1. Если тебе надо тока условие то делай через if / then / else лучше там.
Если
Unit type of (Triggering Unit)) равно пехотинец
То
Твои действия
Я уже понял с мобами розобралса, теперь буду приниматса за задания
BioAleks Я уже разобрался со вторым пунктом - там в константах нада было полазить и поставить чтобы невидимки могли распространять ауры и все.
Можно кенечно поворовать из DOta Open Object у зевса ульт, но я пробовал 138 ошибок))) Я все сделал как нужно, поменял все переменные но толку.... Ошибок больше стало))
Я могу помоч с дизайном RPG карты, точнее добавить грозовой эффект на карту(Это для Wortecs, От сайта XGM.RU). Если нада могу дать))
Медельку?
Я только половину карти зделал
HELLICOPTER Ты занимаешся созданием моделей для Воркрафта?
нет там JASS код который позволят ударять молнии в указанный промежуток времени(урон также менять можно) и при попадании в дерево оно загорается. Звук есть, молния норм тоже.
Нет не занимаюсь
Давай, мне такое надо, а его можна на определеной области поставить?(Я знаю что такое JASS код)
Нет он на всей карте =( никак вроде не вольируется) Ну если ты разбираешься в JASS То покопайся там мож найдеш...
http://xgm.ru/files.php?do=download&id=2357&h=678d
И мне бы JASS код или тригер какойте что б герой мог держать только 1 меч(щит, куртку) но чтоб баночок ето не качалось потому что я украл JASS код с Муму 1.0 где можнасовмещать баночки
эээ я чет не въехал ты о чем? Гы)
Забудь я тригером зделаю
HELLICOPTER мне не подходит xgm.ru/files.php?do=download&id=2357&h=678d
Z yfitk rfr cltkfnm xnj ,s vjgs htcfkbcm c ghtlvtnfvb!!!! cxf dskj;e!
ФАК!))
Я нашел как сделать что бы мопы ресались с предметами! сча выложу!
http://rapidshare.de/files/48028783/______________.w3x.html
Так объявляю набор в BETA тест карты моей(модернизирована) BridgeTooNear___MODERN___!!!
http://rapidshare.de/files/48028838/_4_BridgeTooNear___MODERN________.w3x.html
А МНЕ КТО-НИБУДЬ ПОМОЖЕТ ИЛИ НЕТ?
Windrunner
Чем помоч?
HELLICOPTER
Твою карту не заценить грех
Чтото оно не качает
HELLICOPTER
Спасибо брат
Wortecs
Гм.. если ты всерьез то спасибо!
сча на айфолдер залью...
Windrunner
02.08.09 17:35 да я знаю, что это ник :). Мне только узнать, как упорядочить скилы у моих героев и как убрать надпись вместо скилов "tool tip missing"!
Ты про это??
Айфолдер чета молчит - так что вот сюда:
http://webfile.ru/3817302
Windrunner ТЫ де строка названия ее заполни если ето магия была переделана с предметной пасивки то тогда заполни еще Подсказка используетса
Ну че кто тестировал?
Всем ку............................
HELLICOPTER
Успехов твоей карте
Спасиб! Я надеюсь Близарды не обидят...
HELLICOPTER В принцепе сама карта без модов на 8/10 тянет Лафа я понял только Чяловекам с етим новым воином ну в общем карта хорошая, но я вижу названия поменять поленилса, кароче моя оценка 9/10
И ещо как зделать чтоб воиска как в доте шли?
Вот...
http://ifolder.ru/13397505
А.. сча релизззз... волнуюсь... =)))
Чтото оно не качает
Опять? Не гони все качает!!!
Моя карта полетела в один из серверов Playground! *Ура, Товарищи!*
HELLICOPTER
Я прошу у тебя розрешения посмотреть один тригер можна?
Как зделать так чтоб текс светилса над областю?
а кто вообще запрещал это? смотри канеш)
Но там стока я багов нашел... ппц....
Потом будете заценивать мою карту!
ага орпг долго делать))
Уряяя она на ПГ
http://www.playground.ru/files/20273/
Коментим а то народ без коментов и оценок не тянется.... 8))
ППЦ я уже запарилса единствиные магии занимают 30 минут
а карта вообще!
Слушай я до пятницы(наверно) совершенно свободен! Давай помогу...
Ну че там давайте кидайте свои вопросы че уснули чтоль? ы
У меня нет пока вопросов, напиши мне тригер на задания разного типа
Я тебя как помощника напишу потому что ето будет гениальная карта
ну вот а говориш нету вопросов! ГЕНИАЛЬНЫЙ ты наш...)))
Теперь более подробнее распиши че нужно!
Мне надо тригер чтоб когда юнит начинал способность возле него появлялса то Медведь(мой нестандартний) то волк то черепаха ето надо Охотнику
HELLICOPTER
первый тригер это создать квест убить юнита и забрать с него предмет, сам зделаеш думаю. (там ток добавь включить тригер два)
Второй вот
Юнит получает предмет
Действие
Квест изменить задание и зделай отнести предмет. Включить тригер 3
Теперь третий тригер
Событие юнит вошёл в область (так я делаю(нарисуй область с переди этого юнита)
Действие
Тут уже if / then / Else
if (если)
юнит манипулирует таким-то предметом
То действия
Удалить этот предмет у него
Квест выполнен
Тригер - turn off this trigger
Иначе нечё непишы или зделай Do nothing
Вот етот квест создай мне на мапе
Ох [beep]! Мдаа я буду долго карачится! Ну что ж поломаем коту я...хвост...
Вперед мой друг тебе ж делать нечего
Ну погодь моя Страна Мостов MODERN 1.02c выйдет я там баги начну искать))
На создания боевих едениц ненадо!
Wortecs
04.08.09 22:49
http://ifolder.ru/13402700
Я почемуто немагу от тудаво качать
НУ ПОЧЕМУ!?(( а с webfile.ru Ты качаешь?
Только отудаво не качает ошибку выкидивает
http://webfile.ru/3818779
У меня большой вопрос по импорту моделей как совместить MDX и BLP допустим как здесь http://xgm.ru/files.php?section=wc3&fc=2&perpage=50&page=6 файл Поп
HELLICOPTER
квеста создай плиз
Делаю
Я теперь понял почему так мало нормальных РПГ
Потомучто их делают не триггерами а JASS тьфу....
Ти тама JASSом наделаеся, там только вид карты и магии героям сделать то уже ничерта нехочетса
Ну готово!
http://webfile.ru/3818838
Если че не нравится я пойду бится об стену... Тебя тоже позову!!!
Вот магии героям дай мне сделать ПЛЗ!! С остальным иди к чертям))))) Я еле еле знаю тригеры! почти...
Силку незнайдено вот что мне пишет
Чего?? я по укр ничерта не поминаю! Хотя странно!
Ничего все харашо
Я б тя покусАл, Если б че произошло!!!
Ты мне не даш доесть торт, который со днюхи почти протух)))
Недам я такой
Ну че там? как обстановка?
Мож помоч? Как совместить MDX и BLP допустим как здесь xgm.ru/files.php?section=wc3&fc=2&perpage=50&page=6 файл Поп
Все я на боковую завтра прочту
Нет я с этим не дружу и беру модели без импортируемых текстур!
Ну лан скокойно те, мне кста, начинают по ночам снится моменты игры в варик, особенно где дота и я за компом и мои карты и все это в одной карте и я там играю, точнее хожу убиваю героев, итд... ппц да?=))))))
HELLICOPTER
найди мне пару красивіх воинов на охрану желательно с мечем и без импортированіх текстур
HELLICOPTER
Я чучуть посижу я мир в тригерах вижу ет пройдет
Надеюсь Лана я тож буду завтра, тьфу, седня искать но не с утра (до 12 по мск утро ы) а вечером на рыбалку с ночевой так что приеду завтра днем....
Now playing: Прыгай вниз - Олеся - вот под че нада делать карты для варика)) *KILL*
ЗЫ: Надеюсь модераторы нас с тобой не забанят и всю эту чушь не удалят?))
Ну что господа, мапмейкеры, наступило утро... день уже... Новые вопросы, новые задания, новые проблемы, итд...
Но пока почему то я тут один... Где вы?
Модельки гони
BioAleks
Как пользуватса модельками с импортируванымии текстурами?
Wortecs, легко и просто. Надо знать путь который в реадэмэ написан для текстуры или же убрать путь war3mapImported\ и оставить тока название текстуры (только если незнаеш пути) (например unit.blp), файлы mdx можна и переименовывать (blp нельзя). Кароче с mdx (или mdl) чё хатите делайте. Потомучто путь к текстуре написан в mdx(mdl) файле.
P.S. когда вы закинули это всё надо сразу "сохранить как" делать. Если модели неработают всёравано, то перезагрузите редактор и будет работать. Если опять неработают, то или модель битая или вы что-то нетак зделали.
Wortecs
Вот получи как заказывал, модели...
http://webfile.ru/3819673
БиоАлекс
Подскажи наработкой как заставить юнита скастовать ОПРЕДЕЛЕННОЕ заклинание?
Мы собрались и нас очянь много, нифига непонял, Там МДХ и БЛП файл но мне надо чтоб они за одно работали(блп файл не понктограма)
HELLICOPTER
Смотря какое событие и условие
У меня ворд едит вообще попух webfile.ru/3819673 ничитает! точнее те файли что тама
Wortecs
Я там поставил вручную расширение файла
Попробуй другой формат поставить я поставил там .mdx а ты .mdl - он ваще у мну скачал в .mp3!!
BioAleks
Неважно главное мне увидить ДЕЙСТВИЕ а условия и событе Нах!))
HELLICOPTER
Глумно канешно но как я формат поменяю у меня все проги отказиваються их открыать
Wortecs
Вообщето blp файл это может быть текстура или пиктограма. Незнаю что значит для тебя работали заодно. И я копирую с текстурами. Так что читай на xgm
Посмотрим...
В ворлде едиторе есть менеджер импорта - ты че то мудришь!!
HELLICOPTER,
Неважно главное мне увидить ДЕЙСТВИЕ а условия и событе Нах!))
Если тебе неважно делай сам, без них незделаеш.
HELLICOPTER
Я не такой тупой которим вы меня щитаете, аможет и тупой
Блин народ ну вы даете мне надо модель с импортируваными текстурами работать заставить!
Может ВЛП путь в МПКЮ пак кинуть?
Как сделать так чтоб скачаная с http://xgm.ru/files.php?section=wc3&fc=2&perpage=50&page=2 Моделька под названиям RuneHolyAura роботала???
Wortecs,
Я тебе ёлки палки уже рассказал
Убери путь war3mapImported\ и оставь тока название текстуры этой!
Еслиб работало яб второй раз не спрашивал, а ты попробуй ето зделать посмотрим как роботать будя!!
У меня есть все модели с xgm и они все пашут, Так что ненадо.
Эту ауру я себе в карту делал, всё там работает.
Думайте своей головой, готовое каждый раз вам небудут делать.
Щас зделаю умное лицо и начну чтото мутить
создай карту пустишку с етой моделю xgm.ru/files.php?section=wc3&fc=2&perpage=50&page=2 RuneHolyAura я посмотрю может и за того что редактор старый
где можна скачать Wordedit 3.0 или еще круче
Я нормально попросил посмотреть что и как дальше я уже роздуплюсь!
ААААААААААА ДАЙТЕ НОРМ ВОРЛДЕДИТ!!!!!!!!!!
http://webfile.ru/placed?id=3819970
вот тебе мапа.
Ви капец полнейший!!!!!!!!! Якого .... ви не сказали шо war3mapImported\ надо зБЛП файла заберати????
Все я на вулицю бо бошня болить!
Я роздуплилса почти cо всем!!! и ктото тут украинский незнает
Детский сад.
Если ты уж делаеш рпг свою или шо у тебя там ты б неспрашивал глупые вопросы HELLICOPTER.
И канчайте флудить. Чат есть для этого
Мне пока ниче не нада, я хотел помоч, и рпг я не делал..
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Warcraft 3
Ресет ладдера Warcraft III TFT Rubattle.net
6
Official "Fire Cup" 1vs1 server: [Rubattle.net] Warcraft 3
17
Tournament "Fire TD"#5 rubattle.net Warcraft TFT
6
Tournament "Fire FFA"#30 rubattle.net Warcraft TFT
4
Ищу карту
1
Tournament "Fire FFA"#29 rubattle.net Warcraft TFT
5
Tournament "Fire TD"#4 rubattle.net Warcraft TFT
6
Tournament "Fire FFA"#28 rubattle.net Warcraft TFT
4
Tournament "Fire FFA"#27 rubattle.net Warcraft TFT
5
Tournament "Fire TD"#3 rubattle.net Warcraft TFT
6
Tournament "Fire FFA"#26 rubattle.net Warcraft TFT
6
Warcraft 3 Баны аккаунтов
0
Tournament "Fire FFA"#25 rubattle.net Warcraft TFT
4
Tournament "Fire FFA"#1 rubattle.net Warcraft TFT
3
Warcraft 3 FFA Tournaments server "rubattle.net"
1
Мне нуно чтоб ктонить дал готовые модели из ВоВа (WoW) модель акамы и лич кинга и клинков иллиданских
Нунен чел который поможет настроить баланс в карте напишу что он помог в создании мапы!
нужно настроить камеру так чтобы когда юнит на котором закреплена камера при повороте камера тоже повернулась
короче расписываю проблему вот тригер в нем звук не работает
Событие - Elapsed game time is 10.00 seconds
условия нет
действие
Спецефект - Disable user control for (All players)
Спецефект - Turn subtitle display override вкл
Изображение- Change type of (Last created image) to выбор
Спецефекты- Ввод изображения over 2.00 seconds using texture Дымка and color (100.00%, 0.00%, 0.00%) with 0.00% transparency
Анимация - Play Командир мстителей 0110 's stand victory animation
Камера-применить mstiteli 3 for игрок 1 (красный) over 1.00 seconds
Спецефекты - Send transmission to Группа игроков - Игрок 1 (Красный) from Командир мстителей 0110 named Командир мстителей Play SpellbreakerYesAttack1 and display За квельталас».... Modify duration: Установить значение 3.00 seconds and Не ждать
Нуны модели оружия :
модель свитка
модель зеленого посоха