на главную
об игре
Warframe 20.03.2013

Digital Extremes: кроссплей в Warframe - одна из самых рискованных вещей

Творческий директор Waframe Стив Синклер (Steve Sinclair) честно ответил поклонникам во время первой в 2019 году официальной трансляции, что хотел бы видеть в проекте полноценный межплатформенный мультиплеер, но это очень рискованно.

С ростом количества игр с функцией полноценного межплатформенного онлайна на всех платформах, поклонники Warframe неоднократно просили об этом Digital Extremes. К сожалению, это одна из самых рискованных вещей, которые может сделать разработчик. В чём именно заключается риск, Синклер не уточнил. «Кроме того, наша игра постоянно меняется. Мы меняем игровые режимы, мы меняем геймплей. Мы постоянно [всё меняем]. Это то, что нас всех интересует, и мы это обсуждаем», — добавил он.

Напомним, что в прошлом году Digital Extremes рассматривала возможность добавления в Warframe межплатформенных функций, таких как перенос данных и общая учётная запись. Сейчас разработчик сказал, что не может обещать их появления в этом месяце. «Эти вещи намного более выполнимы, чем синхронизация всех и полноценный кроссплей», — подбодрил Синклер.

Конечно, основная проблема межплатформенного онлайна в Waframe заключается в том, что эта функция требует полного паритета контента между платформами, а этого Digital Extremes ещё не добилась. Тем не менее, Синклер не отказывается от идеи и позитивно настроен.

Warframe доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

межплатформенность к сожалению(или к счастью) не возможна, по крайне мере между ПК и другими консолями т.к. на мы на ПК получаем более свежие обновления и более быстрее(в этом и плюс), хоть и с возможными багами и не идеальной полировкой обновы. т.е. если и будет кроссплатфоремнность, то обновы на ПК будут поступать только со всеми консолями, а это значительно увеличит разработку обнов и скорей всего снизит их полировку т.к. не будут вовремя отправлены баги\фитбек (один человек не может заменить 1000 игроков, которые могут совершать огромное разнообразие действий (наткнуться на баг), чем 1 тестер)

2

xAGS37x Во-первых она очень даже возможна, а во-вторых разработчикам надо будет прийти для начала к кроссплатформенному графическому API коих всего два - OpenGL и Vulkan, а в-третьих им надо будет научится использовать кроссплатформенную систему автоматизации сборки ПО с написанием под неё макросов. Я сам занимаюсь разработкой кроссплатформенного ПО на C/C++ и ничего сложного тут особо не вижу.

-1
Infernales написал: сам занимаюсь разработкой кроссплатформенного ПО

ну да, одно и тоже прям

2

xAGS37x Ну расскажи-ка в чём отличия? Наверное код как-то по особенному пишется или в определённое время суток? То что у каждой системы своё API - это и так понятно, но решаемо теми же макросами для кроссплатформенной системы автоматизации сборки ПО и подключением требуемых библиотек.

-1

Infernales у тя какая-то текстовая хрень скорей всего, а не очень сложная 3D симуляция мира

1

xAGS37x LOL! Понятно всё с тобой, дальнейшую дискуссию продолжать не вижу смысла.

0