на главную
об игре

Каких спутников берем в пати и зачем!?

У меня ГГ сантифик воин\архимилитант + Кассия Баффы дд и общительность + Абеляр Танк медецина и атлетика + Паскаль охотник техник + Арджента архимилитант взрывотехник + Ирлиет снайпер, Специалист по ксеносам!

дошел до Ульфара, хочу его впихнуть, кого убрать? скорее всего Ардженту(

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Идира, Арджента, Хейнрикс(либо волк), Ирлиэт, Маражай. Сильные спутники но, главный плюс постоянный срач между собой + шок у всех от наличия ксеносов, инквизитора(космодесантника) в партии

1

Кассия самый сильный и полезный персонаж

1

мне важнее с кем интересный бегать плане диалогов и общения.

2

Единственный смысел в спутниках - их срачи меж собой. Потому очень печально что до сих пор не выпустили мод на увеличение пати, как то было в Pathfinder'ах

1
Комментарий удален

Зачем? Абелляр же топовый Топ персонаж.
Я бы Паскаля убрал.

0

Паскаль маст хев, он техник + уникальный адептус механикус

Абеляр танк лучший но важнее он для диалогов по сюжету

2

Абеляр, расскажи этому человеку, почему ты настолько полезен, что лишь одна мысль выкинуть тебя из партии - ересь.

8

В общем, лучшие классы в игре это офицер и воин/боец-архимилитант.
Причем эти классы в синергии, раскачивают друг друга.
Офицеры засыпают архимилитанта доп.ходами (с парой навыков дают просто кучу доп.ходов),
архимилитант по ходу боя раскачивает себе меткость, кол-во атак, криты и даже броню
Против этой синергии из врагов ничего не выживает, на стандартной сложности даже босы выносятся в 1й раунд боя (с кучей доп.ходов)
А поскольку хорошие архимилитанты - Арджента, Абелляр, как вариант Инквизитор (чуть сильнее Абелляра) - в команде уже есть, то полезнее брать ГГ класс офицера.
Будет 2й офицер к Касе, или 3й к Касе и Джай если оптимизировать эффективность группы.

Оптимальная группа:
1)ГГ-офицер
2)Кася офицер и топ-дамагер
3)Арджента-архимилитант топ-дамагер
4)Абелляр-архимилитант
5)Ирлиет, за красоту и милоту
6)По желанию. Если хочется наиболее эффективной группы то Джай (доп.ходов будет больше),
если эффективность не максим все-равно всё в 1й раунд выносится, то кто угодно.

Арджента раскрывается 1)под офицерами 2)архимилитантом
3)и обязательно с хорошей пушкой, лучше всего - тяж.болтер.
В 1й половине игры с плохой пухой Арджента может казаться балластом, а главный дамагер Кася (её посох на доп.атаки находится вначале 1й главы на Футфолле)

0

связка кассия архимилитант это да + туда танка и снайпера что бы дальне цели по карте не ловить, но это только с боевой точки зрения, нужно еще проверки проходить, я гг сделал так что он в одного нечего пройти не может((((

0

Фишка в том, что КАЖДЫЙ офицер Архимилитанту даёт в первый раунд по 4-5 и более доп.ходов (в следующие раунды меньше) :
1)доп.ход со старта
2)доп.ход в свой ход
3)героический акт
4)доп.ход за каждый героический акт (что свой, что архимилитанта)
поэтому 2 офицера дают архимилитанту (или второй офицер Касе с посохом на доп.атаки) ВДВОЕ БОЛЬШЕ доп.ходов, чем 1 офицер. 3 офицера втрое больше.
Можно и Ирлиет раздавать доп.ходы чтобы она снайперила, или Абелляру чтобы бегал за врагами по краю карты

0

Кстати про офицеров, второй архетип какой для бафера тактик или стратег?

1

Я брал тактика (у него есть способность дающая +1/10 тактического преимущества к каждой атаке).
Выдаешь такой баф Ардженте (+10 или +20 к урону), и раздаёшь очередя по 18 выстрелов =)

Можно 1го офицера тактиком, 2го офицера стратегом.
Рулит класс офицера сам по себе, чем его дополнить уже не так принципиально
(хотя +10 урона к каждой атаке до конца боя - приятно)

0

Моя раскладка такая:

1. Главгерой - оперативник-охотник за головами со снайперкой, он бестолковый и жаль что я его таким сделал (в идеале Офицер с бафом решимости, как у Дознавателя)

2. Любой персонаж на Ваш выбор (беру с собой Паскаля на миры-кузни, эльдарку к эльдарам и т.д.)

3. Архимилитант: Сароритка (в основном бафаю ее доп. ходами, с болтера и мельты за пару раундов она зачищает всю карту, можно не бегать, стоять в центре, сами придут)

4. Архимилитант: Дознаватель (настакиваю им баф решимости на пати, чтобы быстрее накопить моментум и прожать ульту, можно точечно бафнуть выносливость + силу или подлечить кого-то, в некоторых случаях его тоже забафываю доп. ходами, например если локация боя представляет из себя длинную кишку и нужно идти в обе стороны, или если нужен танк)

5. Офицер: Джай (второй архетип тактик, получает бонусы от решимости (а ее у нас благодаря бафу Дознавателя копиться очень много) и ей даю доп. ходы архимилитанту, оставшиеся очки действия можно пустить или на точечный забаф, или на мощную атаку по подкравшемуся еретику)

6. Офицер: Навигаторша (берем второй архетип стратега, чтобы кинуть Вторую линию и дать -уклонение эльдарам. В бою не с боссами и не с эльдарами можно не использовать. Все таланты кидаем в бафы офицера, из навигаторских тоже можно найти пару-тройку на бафы. Берем два посоха, на обоих у меня + к воле и + к статам при бафе)

При идеальных условиях на второй раунд бой заканчивается, Сароритка раздает очередями из болтера космический урон по 10-12 атак за раунд. У меня пока нет шмота на + к очереди, думаю когда он появится можно будет совсем отказаться от забафа милика

0
Новое на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader