на главную
об игре
Warhammer 40,000: Rogue Trader 07.12.2023

Авторы Warhammer 40,000: Rogue Trader делают четыре новые игры с полной озвучкой, одна из которых будет на движке UE5

Студия Owlcat Games, подарившая нам такие хиты как Pathfinder: Kingmaker и Warhammer 40,000: Rogue Trader, поделилась амбициозными планами на будущее. В ходе недавней сессии вопросов и ответов разработчики поделились интригующими подробностями о своих будущих проектах.

Как стало известно из видеоролика ютубера Slandered Gaming, Owlcat Games работает над четырьмя новыми играми. При этом все они будут основаны на уже существующих вселенных, но каких именно – пока остается загадкой. Ни одна из этих четырех игр не входит во франшизы Pathfinder, Starfinder, Icewind Dale, World of Darkness, Star Wars или Dungeons & Dragons.

Среди новых проектов будет одна игра, созданная на мощном игровом движке Unreal Engine 5. Разработчики обещают более кинематографичный опыт и высокий бюджет, что позволит реализовать амбициозные идеи. Параллельно с этим, студия продолжит разрабатывать традиционные изометрические RPG в духе своих предыдущих успешных проектов.

Все игры получат полную озвучку, что значительно повысит уровень погружения в игровой мир. Кроме того, Owlcat Games не исключает возможность создания игры на основе собственной интеллектуальной собственности в будущем. Но ланов вновь поработать с Крисом Авеллоном пока нет.

Комментарии: 70
Ваш комментарий

Одну лять сделайте,чтобы она сразу готова была // Рома Смерть

27

Отличная новость.
Хоть бы сколько то из этих игр было по Warhammer 40,000,
ибо Rogue Trader отличный получился!

И полная озвучка с использованием нейросеточек тоже замечательно, не будут впустую транжирить бюджет на всяких ненужных актеров озвучки и это правильно!
Нейросеточки для геймдева ВЕЛИКОЕ БЛАГО !

0

Если нравится слушать сгенерированный кал вместо живой речи, то, безусловно, ВЕЛИКО. А так благо это только для владельцев бизнеса, которые смогут увеличить прибыль

3

Алё а том что основа этой игры это тактика а не спикер тебе рассказать забыли обзорщики ? Сам то хоть играл ? Это типичная ДнД игра в сетинге космоса - аналогов у которой нет .

0

Если выбирать между не иметь никакой озвучки или иметь сгенерированную озвучку, то, безусловно, я выбираю сгенерированную речь.

Если выбирать между английским живым звуком и сгенерированным русским звуком, я предпочту сгенерированный русский!

Это не вопрос нравится или не нравится. Это вопрос здравого смысла.

А так благо это только для владельцев бизнеса

Ты так говоришь только потому, что владелец бизнеса НЕ ты. В противном случае запел бы по-другому. Так что не надо считать деньги в чужом кармане - нехорошо это. Всё-таки бизнес на то и бизнес, чтобы зарабатывать. А не будь бизнеса, ты сегодня сидел бы без работы. Ведь работу простому люду даёт бизнес. Точка.

6

Так кал это живая речь ДОРОГО от жадных актеров озвучки, проедающая бюджет проекта,
А качественно = нейросеточки ДЕШЕВО (почти бесплатно).

Дешево значит качественно,
Дешево значит круто,
Дешево значит с Душой!

-5

Снова выпустят 4 недоделки которые будут по пол года в попыхах делать?

18

Если будет иначе- это уже будут не совкоты) Сразу же было видно, что у мастеров своего дела из беседки, учились)

1

А потом проходить их игры через тойбокс, потому что забыли поставить нпц в фазу =)

2

им до беседки как до китая раком

-1

Вспоминая старфилд-да, такой уровень бездарности превзойти и правда будет сложновато)так что раком до Луны минимум!

3

Лучше одна игра, но сразу, чем четыре, но которые они будут лет пять допиливать после релиза.

13

Но делать одну игру большой риск. В случае неудачи можно обанкротиться. А делать несколько игр риск ниже, ведь для прибыли будет достаточно, чтоб удачно выстрелила хотя бы одна игра. Поэтому лучше делать потихоньку несколько игр, чем одну, если у студии есть на это ресурсы.

0

Да это просто горькая ирония была.

0

Отличные новости, Pathfinder и Rogue Trader шикарны, можно даже движок не менять и так всё прекрасно, но если будут всё тоже самое делать и на новом движке, только в плюс, удачи им и ждём.

13

Красавы! Подозреваю многое из этого опять по вахе, но уже с норм бюджетом. RT это чуть ли не лучшее что вообще выпускали по теме. Плюс новые рабочие места и всё такое. Круто!

Но часть бабла лучше пустить на тестирование))

9

рт по вахе лучшее? не спасибо

-15

Я в игры по вахе играю с Final Liberation и Shadow of The Horned Rat. Есть с чем сравнить как бы.

0

ну сравни с тем что больше похоже на ваху стил кровь демоны . по итогу ты с озера не уходил в wotr

0

Наконец то ждём ещё проекты ! Мне и их Патифайндер 2019 зашёл - после Оригинал Синк 2 выглядело интересно как минимум . А Вархаммер тем более : единсвенная ДнД игра в космосе .

6

Если речь про WH Rogue Trader, то к DnD она не имеет отношения. Там своя ролевая система.

0

Которую Совокотики полностью просрали..

0

Надеюсь Rogue Trader они будут поддерживать не один год! Хотелось бы, чтобы ещё и озвучку допилили в Торговце.

4

Распыление сил на множество проектов никогда не сулит ничего хорошего, а учитывая уровень тех.состояния всех ранее выходящих из под их крыла игр, то это вдвойне страшно, не говоря уже о движке уе5, с которым крупные то компании не умеют работать, а тут ребята с опытом только на юнити.

3

когда будет сука русская озвучка!!!!

2

Не будет. Это точно хоть разрабы и русские.

2

Насколько знаю, при выпуске вахи издатель не хотел Русик добавлять. У этих игр может быть другой издатель

0

Предыдущая игра тоже русской озвучки нет. Я думаю протсто они сами против русской озвучки

-3

Ну для примера atomic heart есть русская озвука и так же как и они так же до сво были русскими разработчиками

0

ЕЕЕЕЕЕЕ, обожаю страдать в их играх.=)))))))))

2

жаль без патчфайндера - там много годных приключений - можно 20 игр по патчфандеру забахать и контента в приключениях хватит. посрались с правообладателями?

2

Давайте, Совокоты! Запилите нам ТЭС и Фолыч! Я в вас верю! :)

0

с трудом вериться, что они могут параллельно делать аж 4 игры. Они длс для rogue trader то перенесли. Cdproject делает 2 игры сразу, ремейк 1 ведьмака на аутсорсе, а тут 4...

0

Это конечно прекрасно и игры у них с претензией на шедевры, но везде одно и то же ведь, повесточка, оптимизация и баги которые будут фиксить лет по 7, такие совокоты конечно

0

Получается ценной игрой можно считать только ту что выходит на УЕ5, а то движок от ПФ способен переплюнуть даже беседку с её количеством загрузок и микролокаций.

-3

Кайф, надеюсь что хотя бы половина этих игр будет в другом сеттинге или в сеттинге патфайндер, ваха как по мне вышла хуже прошлых игр.

-5

игры от российских разрабов- но без русской озвучки? торрент онли.

-6

а на выходе будет пук, с таким то кол-вом. У них все игры копипаста друг друга и очень дешевые, зато с 1005000 ДЛЦ.

-6

ты очевидно, хомячина, перепутал биотварей и нынешнюю дноседку. Игры совокотов слабы в техническом плане (немного устаревшие), но в части сюжета, ролевого отыгрыша и вариативности дадут фору большей части "АААААААА" рпг мусора. Так что не путай каловую массу, к которой ты привык, с нормальными играми вроде игр от совокотов.

8

Приводить игры совокотов в качестве примера нормальных рпг это довольно комично с учётом минимального ролевого отыгрыша в их играх. Взять хотя бы кочующую из игры в игру "фишку" с прилипанием компаньонов к ГГ доходящую до маразма "выйти из локации ты не можешь так как твой перегруженный компаньон находиться на другом конце локации, но вместо того чтобы ждать пока он доковыляет до выхода ты можешь совершить два ближайших скиллчека на перемещение в другую часть локи. Первую для того чтобы компаньон переместился к тебе, а второй для возвращения к ближайшему выходу из локации" И эта ситуация как и понимания совокотов базовых принципов РПГ показывается в локации башня Эстрод из второго pathfinder, есть круглое помещение по бокам две колоны которые можно скинуть на отряд противников находящихся в центре помещения, в этот момент весь твой ролевой опыт в играх буквально кричит о том чтобы скинуть сразу две колонны на противников, но ты не можешь так как между ними находиться скиллчек но ты не можешь отправить только часть отряда так как при прохождении проверки автоматический перемещается весь отряд, и даже если ты каким то образом воспользуешься заклинанием телепортации, ты всё равно не сможешь сбросить две колоны так как игра просто не может считывать два одновременных действия, и сбрасывает только одну колону. Но это не одна проблема ролевой составляющей игр совокотов к ним так же относиться полностью бессмысленный кооп в котором ты можешь быть только безмолвным участником событий, крайне низкое упоминание расы и класса гг через диалоги/заметки их все спокойно можно перечислить на пальцах одной руки. Так же неотъемлемой частью любой игры совокотов являются однотипные душные бои с толпой врагов перед которыми ты всё так же закидываешься различными бафами и сражаешься с толпой однотипных врагов, действительно уникальные бои можно снова же перечислить на пальцах одной руки, а с верху игры совокотов приправлены багами которые кочуют из игры в игру и всё никак не могут исправить. Поэтому и остаётся играть да и в целом воспринимать игры совокотов как ВН, тогда да они становятся вполне крепким середнячком. Но воспринимать их как полноценные РПГ или тем более играми для перехода на настольные аналоги нельзя

-1

Совокоты и нормальные игры это несовместимые вещи

-2

Даже не читал твой высер, после слов, что их игры с отыгрышем несовместимы. Держи вкурсе. Особенно в гневе праведника, где 10 мифических путей, каждый из которых предлагает свои квесты и даже меняет главы. Нулевой отыгрыш, согласен. Твои познания в рпг, очевидно, как и у комментатора выше- уровня хлебушка.

2

Конечно забавно слышать от тебя про уровень познания РПГ. Конечно круто что они пожертвовав проработкой основных классов сделали мифические пути. Но во первых чего-то прорывного в этом нет так как ещё во втором BG практический за каждый класс можно было получить свое собственное владение с уникальной цепочкой квестов так ещё оно приносило различный доход, мало того что зачастую получение владения было необязательным доп квестом так ещё и вполне органично смотрелось на фоне главных квестов. Но что мы видим в гневе праведников? Мифический путь дьявола, роя и некроманта приняв который тебя разве что слегка пожурят "ай яй яй так поступать конечно нехорошо но ничего можешь оставаться на должности командора крестового похода чтобы и дальше вести армию против адских созданий". Действительно идеальный пример последствий твоего отыгрыша. И в какой главе мифический путь глобально меняет главы? Ты в любом случае должен будешь посещать одни и те же локации и выполнять одни и те же квесты в которых присутствуют только мелкие отличия и то зачастую в диалогах. Но конечно же ты и дальше будешь называть этот забагованый проходняк в котором умудряются добавлять в казалось бы финальном обновлении новые баги (привет возможности пройти квест дьявола за любой другой мифический путь) шедевром РПГ))))

-2

Этим соевым "Киприотам" сперва бы научиться делать игры. Их душниловку ни один нормальный человек не выдержит.

-8

Или научиться играть некоторым. Rogue trader одна из лучших игр последних 5 лет.

6

Надеюсь хоть одна из этих 4 игр будет не такое редкостное дерьмо, как рог трейдер

-25

Согласен, даже кингмейкер на голову выше, чем это хер*я про варху*ню

-21

рог трейдер на меня произвел впечатления такое, будто БГ3 попытались сделать бомжи на вокзале на 5 копеек)

-17