на главную
об игре

Проблема с коннектом

Может кто сталкивался с подобным. Идет долгое подключение к серверу, а потом пишет, что "вам не удалось подключиться" и выбрасывает на корабль. С интернетом все нормально, в дискорде нормально все, спидтест тоже нормально все показывает.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Так не постоянно бывает, но бывает. У WWZ оже такая же херь. Они там нашаманили чего-то с серверами и теперь сетевую часть игры морозит. Писал в поддержку и они мне прислали вот такую хрень https://support.saber.games/hc/en-us/articles/4419003901713-World-War-Z-Aftermath-Connection-Issues. Попробуй, если поможет то гуд, если не поможет, то надо писать им на сайте PROS.

0

Проблемы с подключением к World War Z: Aftermath

Порты

В World War Z используется следующий набор портов, которые вы, возможно, захотите перенаправить:

TCP: 11700-11710

UDP: 48800-49000

Переадресация портов возможна на вашем ПК в настройках Windows и непосредственно на вашем маршрутизаторе. Стоит отметить, что, хотя брандмауэр вашего ПК может быть отключен, настройки вашего маршрутизатора могут ограничивать определенные подключения.

Вот руководство о том, как перенаправить порт на вашем компьютере через брандмауэр:

Найдите брандмауэр Windows Defender с повышенной безопасностью;

Откройте "Правила входящих сообщений" и нажмите "Новое правило ..." в правой части окна;

Создайте правило WWZ1: Порт> TCP > Определенные локальные порты 11700-11710 > Разрешить подключение;

Создайте правило WWZ2: Порт> UDP > Определенные локальные порты 48800-49000 > Разрешить подключение;

Откройте правила исходящей связи и выполните предыдущие два шага с открытием портов.

Пожалуйста, обратите внимание, что, хотя эти порты могут быть открыты на вашем брандмауэре, они могут быть заблокированы самим маршрутизатором. Вот общее руководство по переадресации портов на маршрутизаторах.

Типы NAT

Преобразование сетевых адресов (NAT) - это способность маршрутизатора преобразовывать общедоступный IP-адрес в частный IP-адрес и наоборот. Повышает безопасность сети, сохраняя частные IP-адреса скрытыми от внешнего мира.

Существует несколько типов NAT:

Тип 1 (открытый): Система напрямую подключена к Интернету (без маршрутизатора или брандмауэра), и у вас не должно возникнуть проблем с подключением к другим системам;

Тип 2 (умеренный): Система правильно подключена через маршрутизатор, и у вас не возникнет проблем;

Тип 3 (строгий): Система подключена через маршрутизатор без открытых портов или настройки DMZ, и у вас могут возникнуть проблемы, связанные с подключением или голосовым чатом.

Для обеспечения наилучшего игрового опыта у вас должны быть сети типа NAT 1 или 2. Подключение вашего оборудования напрямую к интернет-кабелю или включение UPnP на вашем маршрутизаторе должно способствовать достижению наилучшего соединения. Кроме того, вам может потребоваться перенаправить порты.

Альтернативный MAC-адрес (Xbox)

Очистите альтернативный MAC-адрес, выполнив следующие действия:

Откройте руководство по Xbox, нажав кнопку guide на контроллере и выбрав Настройки.

Выберите сетевые настройки.

Выберите дополнительные настройки.

В разделе "Изменить настройки" выберите альтернативный MAC-адрес.

Выберите Очистить.

Разрешите перезапуск консоли при появлении соответствующего запроса.

Если проблема не устранена, вам может потребоваться связаться с вашим провайдером, поскольку в некоторых случаях они могут заблокировать определенные диапазоны портов на своей стороне. Переключение на статический IP-адрес также должно помочь решить проблемы, если у вас динамический IP-адрес.

Дополнительные советы

Вот еще список вещей, которые могут помочь решить проблему:

Отключите брандмауэр: Пуск> Панель управления> Система и безопасность> Брандмауэр Windows.

Если вы используете VPN или прокси, попробуйте отключить их.

Убедитесь, что ничто не мешает вашему соединению: причиной нестабильности или блокировки соединения могут быть антивирусные программы, приложения безопасности, программы фильтрации IP-адресов и тому подобное.

Если ваше устройство подключено через Wi-Fi, пожалуйста, попробуйте подключить его напрямую с помощью кабеля локальной сети.

Ничего не помогает?

В этом случае, пожалуйста, попробуйте использовать свою мобильную точку доступа в качестве источника доступа в Интернет. Это может помочь устранить проблемы, связанные с подключением. Более того, это может позволить нам расследовать потенциальные проблемы с нашей стороны + проверить проблему на некоторых серверах. Пожалуйста, проверьте этот метод в качестве последнего средства перед отправкой заявки.

0