на главную
об игре
Warhammer 40,000: Space Marine 2 09.09.2024

Стали известны системные требования Warhammer 40,000: Space Marine 2

Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine II наконец-то поделились системными требованиями долгожданного экшена. Для комфортной игры на минимальных настройках (30 FPS, 1080p) потребуется процессор уровня AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i5-8600K, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта AMD Radeon RX 580 или Nvidia GeForce GTX 1060. С такими требованиями игра должна хорошо работать и на Steam Deck.

Чтобы насладиться игрой на максимальных настройках (60 FPS, 1080p с ультра-графикой), рекомендуется более мощное железо: процессор AMD Ryzen 7 5800X или Intel Core i7-12700, 16 ГБ оперативной памяти и видеокарта AMD Radeon RX 6800 XT или Nvidia GeForce RTX 3070. Важно отметить, что для установки игры потребуется около 75 ГБ свободного места на SSD.

Релиз Warhammer 40,000: Space Marine II состоится 9 сентября на PC, Xbox Series и PlayStation 5.

Комментарии: 243
Ваш комментарий

Ну неплохо, не настолько требовательная.

23

5800x+3070.. для фхд

"не настолько требовательная"? Серьезно?

-15

Да, серьёзно. Если игра в 1080p показывает себя прекрасно, значит с оптимизацией всё отлично. Почти все геймеры играют в 1080p по статистике. В здравом уме мало кого будет интересовать, как там игра себя поведёт в 2к-4к-8к. И меня тоже это не интересует. Я вижу, что в 1080p игра будет летать и значит я доволен заявленными системными требованиями.

23

Ты даже не понял на что именно ты отвечаешь.

-5

Это минималки Федя щас все игры под 4К делают и в 1080 они мыльно выглядят.Они пишут что 580 RX между прочим флагманская карта из 500й серии требуется для минималок кто будет играть на минималках в шутер в 30 кадров я незнаю что это за создание. А для 1080 максималки тебе нужно 6000 серию и 3000 зелёных это говорит только об одном что в 2К и 4К нужно 3090 и 7900ХТ коих нету у большинства.Следовательно нафиг нужно играть с такими настойками с мылом единственное что 5000 серия потянет ещё на макс с фср

-24

Видел отзыв человека, прошедшего слитый билд на 3060 12 гб, по его словам в фуллХД 35-50 на открытых локах и 55-60 в закрытых, и там и там - бывают просадки. Это без какого-либо апскейла, т.к. в слитом билде их просто не было.

12

в нативном 4к там и 4090 не вытягивала, так что снёс билд в корзину, надеюсь релизную версию подтянут по оптимизации

8

ого, надеюсь тот человек знает о том, что драйвера для оптимизации еще не выходили т.к это был слитый билд. в релизной версии фпс будет лучше.

2

6800xt для full hd в 60 фпс

нууу что тут можно сказать, оптимизации нет не зря они так тянули с показом системок, а про то что системки для 2к и 4к разрешения не показали вообще молчу, ну там походу даже 4090 с dlss не справляется

8

Там будет 7800хт и 7900хт, если не сразу 4090 для 4к бахнут. Ничего, можно будет докрутить фср и длсс до ультра производительности и играть в апскейле с 360р

-2

7800хт на 3% мощнее 6800хт, тдля 4к нужен 7900хтх и то не факт

2

А зачем системки для 2к-4к нужны? Большинство геймеров по статистике играют в стандартном 1080p. Всякие там 2к-4к мало кому интересны, потому что мало кто играет в игры на таких больших экранах. Для т080p системки очень низкие. Оптимизация походу будет на высоте, учитывая возможность использовать апскейл на релизе.

-3

в слитом билде 4090 не тянула 4к стабильные 60 фпс

0

денуву наверное всунули... Иначе не понимаю откуда такие громадные требования... ДЛЯ ФУЛХД ГОСПОДИ!

5

нет дюневы не будет, у них билд такой же не оптимизированный - короче не смогли.

-3

Денува практически не влияет на ФПС, успокойтесь уже))

-2

Какая денува? Разарабы в Питерской студии игру делали))

-1

Причем игра фактически представляет собой кишкообразную локацию.

0

тот самый билд на который нет драйверов и которому уже как год? ясен фиг там будет плохо игра идти

0

Одни клоуны пишут что графика 2010 года. Другие что оптимизации нет. Третьи клоуны пишут что игра пустышка и тд и тп. Я не играл в слитый билд и не собираюсь в отличии от ид**ов. Требования у игры адекватные, учитывая что большинство разработчиков всегда, повторяюсь - Всегда делают слегка завышенные ТТ к своим проектам.

Плюс ко всему, пора бы уже принять реальность: Сейчас не начало 2ххх и не середина. Когда можно было играть на калькуляторах практически в любую игру. Кто не готов вылезти из розовых своих снов и штанишек, сидите на консолях и не лезьте к ПК - Боярам. На обиженных тут воду не возят, их в гумусе топят, чтобы не мешали.

4

А есть и четвертые клоуны с сайта пг очень похожие на тебя.

1

Т-сссс, тихо а то спугнёшь этого оратора)

1

Да без проблем, а потом такие разрабы ноют, что их игра не окупилась)

1
Плюс ко всему, пора бы уже принять реальность: Сейчас не начало 2ххх и не середина.

Как раз тогда было наоборот. 3070 это по сути 1080ти, топ 2017 года. Это как жаловаться в 2004 что Doom 3 не запускается на Riva TNT или Voodoo 2, лол, не играбилен вообще, не то что на высоких.

0

билд на фул хд средне-низкие 27-35 выдает, релизная думаю в районе 50 будет, рх 580 8 вг, озу 8 и проц да зион е5 2630в2. мне эти, у каждого 2-го 4090 и 14900к, нахрен не сдалось, другие потребности. семью обеспечивать и ипотеку выплачивать, а у кого топы есть либо мажоры, либо им предки напокупали зачастую, лет через 5 можэет полностью что обновлять и скорее всего на амд 6600 или 7000 серии видюху и 5600 рязань, в прошлом был на 5 2600

4

Для ультров выкатили неплохие такие видеокарты, но при таких системках, какие 16гб оперативы?

1

16 гб озу это минималка, 8 гб памяти даже для видюх мало, не то что для озу. в телефонах бюджетных больше 8гб ставят

-11

какой же ты любитель преувеличить.

2

Жесть, рекомендованные 3070

1

Это много или мало? Так-то карточка уже старая, у меня в 2к работает на пределе, менять надо.

-2

Тебе этого мало? Понизишь графон до средних/высоких и будешь в QHD шпарить

0

А чего ты ждал? Лол, 5000 серия уже на подходе а люди всё от древней 3070 ахают.

-5

Ты шо)? Я до сих пор на 1660 ti. И доволен без всяких трассировок. Тащит все игры. Вот через пару лет придется менять.

-1

Интересно, как пойдёт на 1070 на ноуте с 8гб видеопамятью?

1

Так так у всех низкие будет, я уже в билд играл что 1060 что 3080 что 4070 25- 40 фпс

0

нуууууу, не плохой это точно.

0

ну вон билды валяються на торрах

0

Слишком большой разброс для full HD, RX 580 и 6800 XT,ну и нвидиа так же, получается для QHD уже нужно будет RX 6900 XT/7800 XT/3080 TI/4070 ?! Получается средний сегмент карт RX 7600 XT/4060 вообще вообще в пролёте ! Апскейлеры ну это такое себе, особенно для 1080р.

1
Слишком большой разброс для full HD, RX 580 и 6800 XT

Так тебе предлагают низкие днищенские настройки с 30фпс и ультра с 60фпс. Норм там разброс. Главное, чтобы без костылей

-3

Это всего лишь 1080р ! Что так может нагрузить ГПУ? Текстуры ? Так у RX 6800/XT 16 GB видеопамяти,как говорится с запасом.

Тени ? Ну тогда это будет уже совсем смешно,там разница обычно видна между низкими и средними настройками,а высокими и максимальными нет и если при повышении данной настройки будет сильно падать частота кадров это будет просто недоработка разработчиков.

1

Во всех новых играх так происходит. В игре Nobody Wants to Die в самом начале, когда сидишь в машине, ФПС падает до 40 в 1080р на RX6800XT. И чтобы получить стабильные 60 кадров в 1080р на ультрах, приходится подрубать апскейл)). Смех и грех

-1

i7 6700k и gtx 1080ti уходят в закат.

1

Ну поглядим в сентябре как моя народная rtx 3060 себя покажет.

0

там орды врагов, думаешь чем это все обрабатываться буит

-2

Я думал что такой мощный проц должен быть на 2к хотя бы. Похоже, надо меняться на 7700х и не пудрить себе голову

0

Чем ниже разрешение, тем выше нагрузка на процессор. Так что всё верно

0

Неверно. Нагрузка на процессор от разрешения не меняется. Это повышается\понижается нагрузка на карту.

0

Смешно)) поставь разрешение 1080р и потом 4к и посмотри разницу процента загрузки процессора

0
Комментарий удален

с каких пор 3080 это деревян компуктер??

6

с тех когда 60 фпс стало плохой оптимизацией

-6

Для современных игр - 3080, это уже среднее решения, учитывая оптимизон.

0

правильнее будет - учитывая отсутствие оптимизона. самое херовое - пипл это с радостью хавают

1

для 4к судя по всему видеокарту на данный момент не изобрели. Тут же графика "будущего"... Даже не стали писать, чтобы десантники не питали ложных надежд, что их 4090, хотя бы 60 фпс покажут стабильно...

0

2к-4к-8к - это всё просто реклама, чтоб продать дорогие видеокарты. Но на самом деле абсолютно все современные видеокарты нормально тянут только 1080p. Даже самые топовые предназначены строго для 1080p. Глупо пытаться играть в игры на больших размеров экранов. Технологии пока не тянут их. А реклама врёт о 4к гейминге и т.д.

-2

ну он в чем то прав - 8к уже есть а толку то, карты реально не тянут.

2

С 4к и 8к соглашусь, но играть сейчас на мониторе меньше 27 диагонали, ну блин, такое себе, а на них обычно 2к. К хорошему быстро привыкается, я например, уже никогда не пересяду на фуллхд и 24 дюйма.

0

На данный момент, это 4080-4090. Судя по картинке графика далеко не передавая в Space Marine 2, если сравнивать с другими тяжёлыми ааа играми.

0

Играл на ультра в слитый билд, не увидел вау графона, но с длсс думаю в 2к потянет, без длсс там было 50 фпс

0

Как же долго мы этого ждали

0

Жаль что не опубликовали промежуточные требования, но покамест - ничто не предвещает беды. Если разрабы не продадутся Хуангу в последний момент, вендорлокнув всех сеткой от комаров, с игрой вряд ли возникнут проблемы.

0

ну не знаю, не знаю, посмотрим на практике....

0

а я вот сижу и трясусь со своей 3050 смогу ли я 1440x900 хотя бы в 40 fps играть

0

Почитал требования и ничего не понял. С Ryzen 5 3600мне понятно пойдет 16гб оперативки хватит. Одна проблема моя видеокарта ни в 1тестере не показана amd Radeon 570 series. Понятия не имею какая у нее мощность. Тот же старпук пиратку удалось запустить только на Винде 10 2023года сборки, более ранние просто не определяют видюху(шаманство с дровами не помогает никак(

0

https://technical.city/ru/video/GeForce-GTX-1060-6-GB-protiv-Radeon-RX-570

слабенкая она у тебя для этой игры

1

Спасибо большое за ссылку на сравнение видеокарт. ПК собирали в январе 2020 как подарок характеристики узнал только после вскрытия, особо не требователен к железу...

Видно менять придется на 3060 или 4060ти в прицеле radeon 7600xtx 12gb проблема в том что не во всех магазинах она есть

ПК

0

Поставь FSR3 с нексуса и будет тебе счастье. Менять железо необязательно

0

На ультра настройках пишет не хватает видео памяти, на борту RTX 4060 8gb

0

Так у тебя 8 ГБ всего, и ты хочешь впиндюрить ультра текстуры (8 ГБ ВРАМ), ультра тени (запечённые, АО в том числе) (3 ГБ ВРАМ), ультра VFX и прочее (примерно 3-4 ГБ ВРАМ) в свою видеокарту? Братан...
А так могу лишь порекомендовать FSR3 поставить с нексуса. Тогда в 2К даже сможешь играть на ультрах

0

По видеокарте вполне себе норм, а вот с процессором такая себе история. i7 12-го поколения - это мамаша. Видимо, обработка большого количества тиранидов даёт о себе знать.

-1

Тогда бы и на минималках проц жрало, количество тиранид от снижения графики не уменьшается

1

ты угарешь? в фулл хд 3070 60 фпс.

0

3080 для 1080р 60фпс норм?? вы че курите??

6

Думаю, там есть параметр масштабирования толп для оптимизации. Ну и дальность прорисовки, соответственно.

-1

Во-первых, 3070.

Во-вторых, добро пожаловать в 2к24

-7

Почитал тут комменты и ох.....л конкретно)))

Все эти игры максимально унижают RTX3070 а тут люди в Warhammer удивляются 😂

Alan Wake II, Nobody Wants to Die, Ratchet & Clank Rift Apart, Senuas Saga Hellblade II, Still Wakes the Deep, Avatar: Frontiers of Pandora, RoboCop: Rogue City

-1

нормальные вменяемые для уе5 современные требования

-1

это не пятый анрыл:

Спойлер

https://www.google.com/search?ei=VnWzZuDsAsHRwPAP6dW_sQ8&gs_lp=Egxnd3Mtd2l6LXNlcnAiJ3dhcmhhbW1lciA0MCwwMDA6IHNwYWNlIG1hcmluZSAyIGxkYjtqcjIHECEYoAEYCjIHECEYoAEYCkiRF1CcBliCE3ABeACQAQCYAc0BoAHJB6oBBTMuNC4xuAEDyAEA-AEBmAIIoAKGB8ICBxAjGLADGCfCAgoQABiwAxjWBBhHwgIEECMYJ8ICBRAAGIAEwgIKEAAYgAQYFBiHAsICBRAuGIAEwgIGEAAYFhgewgIIEAAYgAQYogTCAgUQIRigAcICBBAhGBWYAwCIBgGQBgqSBwUzLjQuMaAHtzo&oq=warhammer%2040%2C000%3A%20space%20marine%202%20ldb%3Bjr&q=warhammer%2040%2C000%3A%20space%20marine%202%20ldb%3Bjr&rlz=1C1MSIM_enRU982RU982&sca_esv=1c866aa5bb9857de&sclient=gws-wiz-serp&sxsrf=ADLYWIJQDF2M9-SfjYprpp9Gj701ZIOUkA%3A1723037014052&uact=5&ved=0ahUKEwjg76CJ_eKHAxXBKBAIHenqL_YQ4dUDCA8

0

Какое то странное ощущение, адекватные требования в 24 году? Где подвох, Тит негр или из этих самых?

-1

Судя по ролику, понятное дело, что игра далеко не требовательная, поэтому и системки адекватные.

-2

Интересно как ты это определил? На глаз посчитал полигоны всех врагов, умножил на каждый пиксель чтоли? Один комментарий лучше другого в этом посте.

0

Так по трейлерам и определил. Тот же Horizon Forbidden West по графике шикарный и игра очень требовательная оказалась.

-2

Все совпадает по рекомендованным правда проц чуть не дотягивает) походу моделек тиранидов и правда будет толпа

ахаха чзх, удивлен что 6800хт под фулл хд оказывается написано.. Моник то 2к у меня, надеемся свежие апскейлеры завезут

-3

И какие новые игры 6800xt сможет вытащить на ультра в QHD? Сейчас любые новые графонистые игры нормально работают только в 1080р на этой карте. Дальше уже надо понижать настройки или подрубать костыль. Даже древняя Цусима просадит фпс ниже 60 в QHD на ультра

-1

как раз прохожу цусиму на 6800хт. вот ссылка на видео. 4к, максим настройки, натив, без фср и генерации - 55-65 фпс, если поставить просто высокие - 65-75фпс, врубить фср качество (разницу с нативом надо искать с лупой) - 110-120 фпс!

https://drive.google.com/file/d/12EoM0HJuU5ps5G-R1GDchcLrsGiFSex5/view?usp=drive_link

-2

Цусима не новая игра. Дата выпуска: 17 июля 2020. Этот порт без каких либо графических улучшений.

Зайди в Nobody Wants to Die, Senuas Saga Hellblade II, Avatar Frontiers of Pandora, Alan Wake II и покажи ФПС в QHD

-2

а что это ты сразу переобулся на лету?🤣 я тебе про эти видео сниму.ты мне другие игры начнешь писать🤣, тогда отправь любую. из этих игр гифтом в подарок, иначе мне нет смысла качать их просто чтоб тебе что то доказать. алана 2 играл в 4к на средних с фср качество. графон там даже рядом не валялся с портом цусимы. вон в поганом голлуме 4080 выдает 30 фпс в 4к с лучами, но там графон уровня скайрима 2011 года! так что сис.требования это вообще не показатель графона. По сути ни одна современная игра даже не достигла графики уровня рдр 2 2018 года! в ней кстати 6800 хт в 4к нативе выдает 60 фпс легко!

у порта ПК нет разницы в графике с игрой 2020 года, которая вышла на пс4 и пс5?? ну сходи к окулисту тогда, или к психиатру.

-1
а что это ты сразу переобулся на лету?

И где же я переобулся?!

я тебе про эти видео сниму.ты мне другие игры начнешь писать

Что ты там снимешь? ))) 30фпс разве что)). Я тебе об этом и пишу, что карта эта 6800XT способна только в нативном 1080р на ультра настрйоках и то не во всех играх. Про QHD даже заикаться не стоит. У меня в ПК установлена 6800XT и на всё это я уже насмотрелся

алана 2 играл в 4к на средних с фср качество. графон там даже рядом не валялся с портом цусимы

Где в цусиме графика? гдееее??! хаха)) там консольщина

у порта ПК нет разницы в графике с игрой 2020 года, которая вышла на пс4 и пс5?? ну сходи к окулисту тогда, или к психиатру.

Так это тебе к окулисту надо)) РАЗНИЦЫ НЕТ!

-1

Думал предзаказывать, но теперь сомневаюсь, наверно качну пиратку для начала как выйдет, сомневаюсь в силах своего 5600х

-3

что же ты так сомневаешься ))))

-1

потому что на 2 ядра меньше чем у 5800х, а менять проц буду тока к концу года когда выйдет 9800х3д или 9700х3д, но играть уже на релизе хочется, я сильно долго ждал эту игру

-2

Любая маза, лишь бы оправдать свое пиратство))

-4

А я и не оправдываю пиратство, чего я должен его вообще оправдывать, хочу покупаю, хочу скачиваю с торентов, по настроению, перед кем мне оправдываться, перед тобой? Тут будет жалко про*бать 3к за тормозную игру, а так вроде тормозить но не просрал деньги на неё

0

12700? Смешно, они там с дубу рухнули. У меня 12600KF и 4080, неужели в 4К не пойдет?;)

-3

Ну HELLDIVERS™ 2 на минималках.( на очень больших минималках)

-3

уже прошел , не интересно

-3

когда слитый билд выложили в сеть ,вот его прошел весь до концовки

0

Если эти системки указаны без учета DLSS/FSR, то достаточно не плохо.

-5

мдааа жесть я говорил же 3080 будет.

-6

На удивление очень низкие системные требования, учитывая невероятно красивый графон с морем крови. Похоже над оптимизацией прекрасно постарались. Молодцы разработчики.

-6

где ты море крови увидел? где ты там оптимезон увидел - даже 4к нету.

-1

мдааааа системки завышены для гравфики 2010 года

-6

Нет даже требований для 4К. Видимо ни одна карта в мире не сможет это Г запустить в 4К.;)

-6

Я и 2к что-то не увидел, видимо для этой игры нужно покупать фуллхд монитор))))

0

Ща получу дизы от обиженных

СЛАВА БОГУ У МЕНЯ 4090

-6

Поддерживаю, со своей обновились на топ пекарни, будем кайфовать)

0

не радуйся сильно, таким темпом "оптимизации" скоро будешь 1080р 60 фпс с длсс играть!

0

ну если я 1080P 60 фпс буду играть, то ты вообще видимо не будешь играть)))

-2

я точно не буду покупать карту за 150к чтоб играть в мыло 1080р, я не куколд

0

Скорее бы посмотреть на системки сталкера 2

-7

Ну , Давай, Жди, дальше, STALKER 2, 2030, ГОД,

12

да какие системки! игры то нет еще толком!!! одни переносы

2

Да это пипец)))Хотя она должна была выйти ещё в 2022))Чисто по ушам ездят!

0

да вы батенька оптимист, надо 1 цифру заменить, для большего реализма 3030 год, возможно, но это не точно, может быть перенос

3

они хотят чтоб я купил это г..мно и на своей 6800 хт(аналог 3080) играл в поганые 1080р?? они там совсем упоролись!?? я щас цусиму прохожу 4к60 фпс на ультрах и карта даже не напрягается, а там картинка на порядок краше чем в маринке 2!

-16
4к60 фпс на ультрах

нет у тебя никаких 60 фпс в честном 4к разрешении, разве что с мыльным фср3

4

Эм. Как бы в цусиме тоже мыльноватый графон. Даже на ультрах в 2к

0

вот ссылка на видео. 4к, максим настройки, натив, без фср и генерации - 55-65 фпс, если поставить просто высокие - 65-75фпс, врубить фср качество (разницу с нативом надо искать с лупой) - 110-120 фпс! Играю не на монике, а с 65" тв с 1.5-2.5 метров, если б играл близко к монику может и была б разница с фср качество.

https://drive.google.com/file/d/12EoM0HJuU5ps5G-R1GDchcLrsGiFSex5/view?usp=drive_link

-3

в 2к мыло есть, я играю в 4к, там его нет

-5

Не знаю, что у тебя там за "чудеса". Но на 4080 Super, которая мощнее 6800xt на 20-25% в 4К, у меня были частые просадки ниже 60фпс при нативных 4К. И не только у меня, смотрел тесты на Ютьюбе, аналогично были просадки ниже 60фпс. Поэтому я в нативных 4К не играл, а с ДЛСС Качество.

-1