Быть заочным фанатом MMORPG Warhammer Online очень тяжело. Постоянные переносы даты релизов окончательно замучили пресвященную общественность. А конца и края залатыванию критических ошибок и багов, обнаруженных при бета-тестировании, все нет. Правда, сотрудникам EA Mythic есть, чем загладить вину за столь долгое преданное ожидание.
Недавно в беседе с журналистами портала GameIndustry.biz главный дизайнер проекта Джош Дрешер (Josh Drescher) поведал о том, что в девелоперских цехах уже давно есть пятилетний план развития игры. Любопытно, что разработчики гордо заявляют, что собираются привносить с каждым свежим дополнением не только «новую планку максимального уровня», но и развивать вселенную игры. «Когда ты запускаешь игру с максимальным 40-ым уровнем – прокачка отнимает у игроков очень много времени. Однако когда ты выпускаешь дополнение с максимально возможным 50-ым уровнем, прокаченные персонажи «набьют» 10 уровней за жалких две недели, в то время как новичкам придется потратить около полугода» - заявил Джош. «Так что сначала надо определится с вектором развития своей игры и держать увеличение числа уровней в качестве запасного варианта».
К сожалению, по поводу того, каким контент EA Mythic собирается забивать просторы мира Warhammer Online, Джон не сообщил. Но пятилетний план выпуска дополнений – это уже должно внушать уважение к девелоперам.
жду эту игру)
игра серая мрачная и фигня:Р а разрабы бараны
Когдо достал ВоВ, врядли сменит одних орков на других, а кого нет никуда из него и не уйдет ... имхо
вовка лучше всех и украсть кусочек со стола Близзард удастся относительно маленький, имхо. хотя и она уже 34е6л4 давно..
Плохо, что платная. По принципу не играю в игры, за которые в месяц надо платить.
Значит ты не играл ни в какие серьезные ммо :)
я в вов уже года 2 играю)