на главную
об игре

Vermintide 2 пропатчили и заапдейтили, чтобы снизить сложность

Студия Fatshark выпустила объемный патч версии 1.0.5 для Warhammer: Vermintide 2, который призван решить различные проблемы со сложностью игры.

В состав патча вошли усиления всех пятнадцати карьер, делая каждого играбельного героя сильнее против скавенов и хаоситов. Подробности всех изменений для персонажей перечислять не имеет смысла, поскольку в целом они сводятся к усилению как защитных, так и атакующих способностей.

Кое-какие изменения были внесены в механику врагов. Мародеры Хаоса теперь блокируют меньше урона, вражеские маги обзавелись зонами хэдшотов, а у некоторых из них снижен запас здоровья на треть.

На сложности «Ветеран» повысился шанс дропа легендарных вещей и увеличилось количество сундуков, в которых их можно отыскать. Подробный патчноут вы найдете по этой ссылке.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

1Archangel1 проблема была. Баланса сложности не было. Часть изи нудное, а потом неоправданная сложность.

2

Всё они правильно сделали, есть первые два адекватных уровня сложности, а именно - простой и средний, но то что идёт дальше, сущий ад. Те, кто пишет о казуалах - либо не играли, либо являются азиатами. Адовые толпы врагов, спавн спэшлов но 2-3 сразу в толпах этих самых врагов и во время драки с боссом, спавн толп по 50 вражин во время боя с и так не простыми боссами. Вся группа может идти красиво весь уровень, а потом слиться за 20 секунд просто из-за того, чото неудачно попали на спавн кучки спэшлов и толпы мелких врагов. То есть - баланса не было абсолютно, это был просто хаос. Играть ка катаклизме в первой части было проще, чем на третьей сложности в этой.

16

Slipnot6 Вот на счет 3 сложности не согласен, если умеешь играть, то она проходится спокойно. А вот 4 это да, без слаженной командной игры там ад.

7

Slipnot6 Чувак вот именно это ХАОС!))

1

Классы бы нормально проработали. Играбельных несколько, остальные мусор.

14

Не могу не согласиться с комментарием выше↑

8

Нерф конечно неплохо, но им надо фиксить ai director'a, а то бежишь на леге с 2мя гримами и высираются 10 хаос чампов в замесе из-за угла и гг...

5

Хм.. Рыцарь мне напомнил Первый Квейк. Суровый.

4

Серьезно? Уменьшить сложность? Это насколько игроки стали казуальными? Со сложностью игры, возрастает и востребованность в более тесной работы команды. В этом-то и посыл, чтобы игроки взаимодействовали между собою.

3

В збт патче поначалу вообще порезали весь урон почти в 2 раза, что вызвало лютый срач на форуме. Лучше бы баги правили, которых уйма.

2

Что забег в 2 проклятых тома показался сложнея? ) Ладно может хоть ветеран станет проше.

1

Первые игр 5 был тупой слив. А как наловчились - легко пошло.

1

да херь какую то наделали как только патч вышел играть желание пропало и все знакомые удалили игру раньше стремился прокачать силу повысить сложность а щас на ветеране 600 силы брать на изи .....

1

AtomaTb Это чистосердечное признание? Вы казуал?

0

Проблема не в сложности, а в гринде. Если бы я мог сразу играть на 3 или 4 сложности, никто бы не жаловался. Я 18 часов уже потратил на игру, 15 лвл эльфийки и на 3 уровень сложности идти бесполезно, так как просто урона не хватает для убийства противников, даже если проходить все без урона.

-4

ЭТО ЧЕ ЗА НАФИГ?! по каким жалобам это сделали? чт опару криворуких жопаруких людей плакались что ли?! во тэто блин капец

-9