Студия Fatshark выпустила объемный патч версии 1.0.5 для Warhammer: Vermintide 2, который призван решить различные проблемы со сложностью игры.
В состав патча вошли усиления всех пятнадцати карьер, делая каждого играбельного героя сильнее против скавенов и хаоситов. Подробности всех изменений для персонажей перечислять не имеет смысла, поскольку в целом они сводятся к усилению как защитных, так и атакующих способностей.
Кое-какие изменения были внесены в механику врагов. Мародеры Хаоса теперь блокируют меньше урона, вражеские маги обзавелись зонами хэдшотов, а у некоторых из них снижен запас здоровья на треть.
На сложности «Ветеран» повысился шанс дропа легендарных вещей и увеличилось количество сундуков, в которых их можно отыскать. Подробный патчноут вы найдете по этой ссылке.
Долбанные казуалы.
1Archangel1 проблема была. Баланса сложности не было. Часть изи нудное, а потом неоправданная сложность.
Всё они правильно сделали, есть первые два адекватных уровня сложности, а именно - простой и средний, но то что идёт дальше, сущий ад. Те, кто пишет о казуалах - либо не играли, либо являются азиатами. Адовые толпы врагов, спавн спэшлов но 2-3 сразу в толпах этих самых врагов и во время драки с боссом, спавн толп по 50 вражин во время боя с и так не простыми боссами. Вся группа может идти красиво весь уровень, а потом слиться за 20 секунд просто из-за того, чото неудачно попали на спавн кучки спэшлов и толпы мелких врагов. То есть - баланса не было абсолютно, это был просто хаос. Играть ка катаклизме в первой части было проще, чем на третьей сложности в этой.
Slipnot6 Вот на счет 3 сложности не согласен, если умеешь играть, то она проходится спокойно. А вот 4 это да, без слаженной командной игры там ад.
Slipnot6 Чувак вот именно это ХАОС!))
Классы бы нормально проработали. Играбельных несколько, остальные мусор.
Не могу не согласиться с комментарием выше↑
Нерф конечно неплохо, но им надо фиксить ai director'a, а то бежишь на леге с 2мя гримами и высираются 10 хаос чампов в замесе из-за угла и гг...
Хм.. Рыцарь мне напомнил Первый Квейк. Суровый.
Серьезно? Уменьшить сложность? Это насколько игроки стали казуальными? Со сложностью игры, возрастает и востребованность в более тесной работы команды. В этом-то и посыл, чтобы игроки взаимодействовали между собою.
В збт патче поначалу вообще порезали весь урон почти в 2 раза, что вызвало лютый срач на форуме. Лучше бы баги правили, которых уйма.
Что забег в 2 проклятых тома показался сложнея? ) Ладно может хоть ветеран станет проше.
Первые игр 5 был тупой слив. А как наловчились - легко пошло.
да херь какую то наделали как только патч вышел играть желание пропало и все знакомые удалили игру раньше стремился прокачать силу повысить сложность а щас на ветеране 600 силы брать на изи .....
AtomaTb Это чистосердечное признание? Вы казуал?
Проблема не в сложности, а в гринде. Если бы я мог сразу играть на 3 или 4 сложности, никто бы не жаловался. Я 18 часов уже потратил на игру, 15 лвл эльфийки и на 3 уровень сложности идти бесполезно, так как просто урона не хватает для убийства противников, даже если проходить все без урона.
ЭТО ЧЕ ЗА НАФИГ?! по каким жалобам это сделали? чт опару криворуких жопаруких людей плакались что ли?! во тэто блин капец