Издание WCCFTech опубликовали интервью с разработчиками Warhammer: Vermintide 2, в котором гейм-дизайнер Виктор Магнусон и продюсер Роберт Бэкстрём раскрыли немного технических данных об игре.
Сразу на старте Warhammer: Vermintide 2 будет поддерживать два API – DirectX 11 и DirectX 12. Как утверждают разработчики, сиквел Warhammer: Vermintide будет лучше работать с CPU и GPU, чем предшественник.
Мы постоянно обновляем движок, и со времен релиза Vermintide мы лучше его оптимизировали, когда речь заходит об использовании мощностей CPU и GPU. Мы также добавили поддержку DX12.
Warhammer: Vermintide 2 будет поддерживать объемное освещение/туман, и улучшенную систему жидкостей. Разработчики уверяют, что Warhammer Vermintide 2 обещает быть визуально ошеломляющей и поднимет жанр кооперативных шутеров от первого лица на новый уровень.
Релиз Warhammer: Vermintide 2 запланирован на первый квартал 2018 года для PC, PS4 и Xbox One.
Она должна разрабатываться на DX12 и иметь поддержку 11го, а не на оборот....
Если на сервере будут лаги это не поможет.
Ради Директа12 десятую Винду ставить? Ну нахрен