По словам студии Eugen Systems, звуковое сопровождение – важная составляющая варгейма WARNO, и разработчики делают всё, чтобы вывести её на качественно новый уровень. Их главная цель – сделать звуки в игре наиболее приближенными к тому, что можно услышать в реальности.
Чтобы добиться этой цели, было проведено обширное исследование техники стран НАТО и Варшавского договора поздних 80-х. В отличие от предыдущих игр серии Wargame, в WARNO каждая единица техники имеет собственный, уникальный звук при движении, остановке, бездействии двигателя, выстрелах и даже при повороте орудия. Уникальный звук имеют и сами снаряды. Например, в видео ниже можно услышать характерные хлопки от полёта ракеты, выпущенной из M47: Dragon.
Вдобавок, Eugen Systems переработали связанную с аудио составляющую движка игры и добавили в неё спатиализацию. За счёт нового подхода звуки не просто звучат, а изменяются в пространстве: например, теперь разработчики могут менять то, как изменятся звуки по мере удаления или приближения камеры к их источнику. Всё это добавляет дополнительную реалистичность игре, что положительное влияет на погружение в происходящее.