на главную
об игре
Wasteland 2 18.09.2014
8.4 1 533 оценки

Что вам не нравится в Wasteland 2?

Меня просто бесит тупое и не логическое поведение напарников в бою,во время потери контроля!

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Оптимизация, как ни странно. И промахи из дробовика при стрельбе "почти в упор" - по цели в паре шагов от стрелка. Или подобные попадания по союзникам. Враг чёрти где, но нет же, юнит целится точно в затылок впереди стоящего союзника. Хотя мог через плечо стрелять.

7

Negih
Так что это логично.
Логично, но БЕЗУМНО бесит загружаться по 5 раз подряд, чтобы открыть сейф
Бестолковые навыки жополиза\задиры итд.
По-моему, наоборот, сильно упрощают многие ситуации. Насколько я помню, в Хайпуле нельзя взять в команду девушку-индейца без использования этих навыков.

6

Много чего, если честно: рейнджеры, которые игроком создаются - просто тупые болваничики, у них нет ни морали, ни личности, в отличии от напарников. Еще бесят шансы на открытие сейфа, взлом компьютера и т.д. У меня соответствующий навык развит до 10, какого черта я должен по 5 раз загружаться, чтобы успешно открыть? Еще баги бесят и непроходимые квесты.

4

А ещё не нравится автоматическая расстановка перед боем. Вроде расставил всех как надо и расстояние соблюдая,а нет всёравно поставит всех по своему всё перегомнякает!

4

KravcovNik
Ну я посмотрел бы, как поведёт себя человек, который потерял контроль (может он вообще в неадекватное состояние впал)
Dima Ogorodnikov
Это задумка разрабов. Они намекают, что даже при ИДЕАЛЬНОМ знание чего либо - можно ошибиться. Так что это логично.
Metal Messiah[for the freedom of UA]
Из дробовика легко попасть по напарнику, так как разброс, а вот когда снайпер попадает в своего, то да - глупо
Главное упущение Вестланда, так это псевдо преподнесенный мир. Даже в первой локации (база рейнджеров), когда половина команды ходит с монтировкой, а чувак в музее радуется лампе или открытке и при этом, ТУТ ЖЕ продаётся энергетическое оружие с кучей патронов. Бред, не иначе.
Второе: Роботы, которые аналог синтов. И они не беспокоят рейнджеров, ладно роботы, но тогда почему

Спойлер

когда во второй карте, когда мужик в ОТКРЫТУЮ говорит я вам поставлю ручки\ножки из металла, рейнджеры на это реагируют так же как на Манеритов, а не кричат в панике, что эта дрянь снова может захватить мир. Я не понимаю логики

Третье: Бестолковые навыки жополиза\задиры итд. Мало того, что они НЕ дают дополнительных квестов, так иногда, усугубляют ситуацию.
Четвёртое: Практически нет уникального оружия или похожие на него (пока нашёл только снайперку)
ПС. Фаллаут 2, по всем критериям выигрывает у вестланда.

3

Навыки общения редко используются, и ещё реже приносят реальную пользу.
а чувак в музее радуется лампе или открытке
Антиквариат же. А оружие - средство для выживания, а не для коллекционирования. Посему им торгуют, а не хранят под слоем пыли в музее. Ну, кроме поломанного или действительно антикварного. Да и что уникального в энергетическом оружии и боеприпасах, если его валяется всюду чуть более чем достаточно?
Насколько я помню, в Хайпуле нельзя взять в команду девушку-индейца без использования этих навыков.
Можно. Но поссоришься с местным замом мэра. Что влечёт к запарыванию пары-тройки квестов

3

то что постоянно приходится вертеть камерой чтобы не пропустить что нибудь

2

Руслан Губкин
Ты как раз подвел к проблеме, которую я лично заметил в игре. Начну издалека.
Люблю я в играх... Разнообразие. Чтобы в ней быстро менялись декорации, персонажи, развивался сюжет или что-то постоянно сменялось. И в этой игре конкретно меня разочаровала некоторая "тянучесть".
Первый же заход на захваченную растениеподобной заразой ферму превращается в несколькочасовое долгое блуждание по унылым коридорам и плантациям в поисках лечения и в чистке от нечисти. Затянуто... До невозможности.

2

В данный момент после установки всех апдейтов наиболее слабым местом является боёвка, а именно её сложность. При грамотной прокачке игра перестает бросать вызов игроку. Да и сами бои получились достаточно скучными и однообразными.

1

я попадал под обстрелы и у меня работал инстинкт самосохранения,а не самоубийства
И всё же, люди по разному реагируют на такое. Паника имеет место быть. Паника и инстинкт самосохранения - вещи взаимоисключающие. Также под обстрелом нередко человек действует на автомате, включается "тоннельная логика", и он перестаёт адекватно реагировать на приказы, реагируя лишь на то, что видит перед собой.

1
1

в первую очередь - система рандома (явно картофанщиков приглашали со своим ВБРом :D). это и вероятность успеха взлома\ремонта и т.д. особенно радует, когда пытаешься разбить забор, а у тебя "критическая неудача!" и.... забор нельзя больше разбить... это... идиотизм :D.. ну и с этим связано заклинивание оружия, вероятность попадания (радует, когда В УПОР!!!!!!! стволом тыкает со штурмовой винтовки, но не может попасть)....
кроме этого - очень долгая загрузка. игра итак кушает очень много (у меня полтора гига оперативки, сегодня посмотрел специально интереса ради), а сейвы грузятся больше минуты.. так долго даже Дьюз Экс 2 не грузилась. зато фоллаут 3 загружает сэйвы моментом, особенно если в той же локации перезагружаешься...
в остальном же... игра вроде очень даже клёвая и затягивающая. атмосферная (рация вообще бомбовая штука!), много возможностей всяких.. но это уже другая степь)))
в принципе, на фоне достоинств - недостатки сглажены достаточно:)

1

Слабая и непродуманная боевая составляющая по-прежнему является узким горлышком.
В целом видно, что продукт не тянет на ААА-класс, даже после переиздания.

1

Больше всего в этой игре бесит, что при сворачивании все на паузу ставится. И если надо с одного конца карты бежать на другой, то приходится сидеть и тупо смотреть в одну и ту же неподвижную картинку

0

Negih,a от чего напарники в неадекватное состояние впадают? Здоровье на максимуме травм нет,алкоголя и наркотиков в игре нет! Но теряют контроль (бунтуют) подряд по три раза и в решающий момент проваливают бой!

0

Negih,уникальное оружие предлагает капитан Этил Меркаптан,за разные вещи типа проигрывателя или поломаной видеоигры! Она в цитадели рейнджеров находится!

0

a от чего напарники в неадекватное состояние впадают? Здоровье на максимуме травм нет,алкоголя и наркотиков в игре нет! Но теряют контроль (бунтуют) подряд по три раза и в решающий момент проваливают бой!
под обстрелом все волнуются ( это ещё мягко сказано ), так что всё логично. Качай лидерство, и проблем не будет.
уникальное оружие предлагает капитан Этил Меркаптан
Отстой,кроме одного энергобластера, за урановую руду.

0

сКард,1)Лидерство то понятно,но есть навыки поважнее! Мне кажется только в Wasteland 2 напарники так тупо и часто волнуются во время боя,что теряют контроль(я попадал под обстрелы и у меня работал инстинкт самосохранения,а не самоубийства)! 2)Уникальное оружие не отстой,а полный отстой оно даже не уникальное,а чуть улучшеное!

0

Metal Messiah,согласен каждый человек реагирует по разному!

0

Кстати говоря, если бы вероятность бунта/паники напрямую зависела не только от соответствующей характеристики персонажа, а и от уровня здоровья и количества патронов, то было бы ещё веселее. Или я чего-то не знаю, и эта фича реализована в хардкорных режимах игры?

0

Metal Messiah[for the freedom of UA]
Да не зависит бунт не от каких либо других факторов, кроме рандома... типа если наёмник 25%, 30% или 50% по умолчанию склонен к бунту, то будет самовольничать и в глубоком тылу (где в основном сидят мои "ненадёжные" рубяты...), хоть до врага и за пять ходов не добежать...
Решается это столь же тупо - прокачивается лидерство у одного из 4ёх собственных бойцов (всё ровно один будет ущербным в бою - надо ведь харизму хоть 6 кому то + разговорные, да интелект... ), как только % лидерства ровно % бунта, уже не каких срывов нет, хоть в самом пекле... лишь следует держать наёма в радиусе действия харизмы "лидера"... всю "чёрную" работу всё ровно сделают тройка на бой прокачанных бойцов...

0

KravcovNik
Ручная расстановка не всегда совпадает с данной сеткой, увы.
Идеально было бы, если бы там была сетка из шестигранников. И была возможность её скрыть/показать в любое время. И предварительной расстановкой проще, и разнообразие ходов и действий.

0

очень сложно играть, я сейчас на второй карте пытаюсь установить связь с цитаделью, надо убить огромного робота в инглвуде и какую то группировку, не могу ни того, ни других завалить, тупо хожу по карте, повышаю уровень, бью мобов....в идеале так быть не должно

0

вся суть в одной картинке )))

0

Вроде игра стала легче после переиздания, бунт раздражает и как и оригинале. Ну глупо же с пистолетом бежать на врага самому. Лучше бы нпс, когда бунтовали, убегали с поля боя, было бы не так обидно ))

0
Новое на форуме Wasteland 2